Цветокоррекция в 3d Lut Creator
Сегодня я хочу рассказать об одной очень интересной и мощной программе цветокоррекции, которая называется 3 d Lut Creator . Создал ее Олег Шаронов, за что ему большое спасибо.
Это программа имеет ряд уникальных, интуитивно понятных инструментов, которые позволяют легко изменять цвета просто перемещая узлы сеток. Для ее эффективного использования совсем не обязательно глубоко вникать в теорию цветокоррекции и понимать процессы, происходящее в ее процессе. Нет, здесь все проще, чтобы изменить какой-то цвет мы просто берем его и перетаскиваем туда, куда нужно, буквально в один клик.
Более подробно и глубоко с программой можно познакомиться в официальной группе в ВК, а я покажу один из вариантов ее практического использования.
У нас есть предварительно отретушированное изображение уже загруженное в 3 dlc с которым мы и будем работать, и есть референс, с которого я хочу скопировать цвет. Безусловно, это можно сделать и штатными инструментами фотошопа, но это будет не так легко и быстро.
TUTORIAL 3D LUT CREATOR — CRIE LUTS FACILMENTE
В окне программы мы видим, наверное, самый главный ее инструмент – сетку А/В. Перемещая ее узлы мы можем изменять цвета изображения. Чем чаще сетка, тем с более тонкими оттенками цвета можно работать.
Начнем работать. Я установил размер сетки на 16, зафиксировал центральный узел, отвечающий на нейтральный цвет, а цветовое пространство выбрал HSPexy , оно довольно узкое и подойдет не для всех изображений, зато в нем точнее всего можно разделать оттенки.
Первым делом изменим небо. Выбираем все точки, отвечающие за синий цвет и перемещаем их в сторону зеленого цвета. Все, почти готово, я еще немного поэксперементировал с яркостью узлов, чтобы немного осветлить нижнюю часть неба и проявить в ней детали.
После этого я зафиксировал все узлы, отвечающие за цвет кожи, чтобы не менять ее цвет, работая с песком, потому что они очень близки. После чего сместил вниз и чуть влево все узлы, отвечающие за песок, понизив насыщенность и добавив легкий зеленоватый оттенок, а также сблизил узлы между собой, уменьшив тем самым вариативность цвета и сделав песок более однородным.
Так же я немного сближаю тона кожи и немного, совсем чуть-чуть, их затемняю, потому что на референсе кожа модели темнее.
В общем, на этом можно и остановиться, но еще зашел на сетку С/ L , которая дает больше возможностей для коррекции яркости и еще немного доработал небо.
Вот и все, как видите, все получилось очень легко, а главное – интуитивно и наглядно. Мы получили хороший результат очень быстро и просто, для это второе по значимости положительное качество этой программы. Ну а первое – это, конечно, же ее возможности. Также здесь есть удобный инструмент микширования каналов, управления объемом на основе микса каналов, двухмерные кривые, которые напоминают сетку С/ L и очень широкие возможности создания масок. Но об этом, наверно, как-нибудь в другой раз.
Прикреплю видео с процессом коррекции для лучшей наглядности. Идея с видео пришла после написания статьи, поэтому я буду делать все заново и сетки будут немного отличаться.
Обязательно попробуйте поработать с этой программой, думаю, она никого не разочарует.
Официальная группа программы в ВК и ее сайт.
Ссылка на скачивание lut-файла и пресета для 3dlc.
Источник: dan-baulin.livejournal.com
Нужен ли 3D LUT Creator фотографу?
Думаю, многие фотографы уже слышали о такой программе как 3D LUT Creator. Но многие ли взяли её на вооружение?
Хочу рассказать про свой опыт. С пару лет я приглядывался к этой программе и долгое время у меня не было четкой уверенности в её необходимости. Вроде бы всё, что хотелось сделать с фотографиями, получалось сделать средствами фотошопа. Тем более, что я не снимаю свадьбы и вообще людей, и крайне редко тонирую свои фотографии. В пейзажной съемке мне всё таки ближе естественные цвета.
По крайней мере, еще совсем недавно мне так казалось. Однако, я всё больше и больше погружался в интерьерную съемку, где повсеместный дисбаланс освещения по температуре цвета стал меня конкретно напрягать, а кроме того, я стал заглядываться в инстаграме на фотографии крутых западных тревел-фотографов, чей своеобразный взгляд на обработку пейзажей стал мне всё больше импонировать.
Думаю, ни для кого не секрет, что интерьерные фотографы снимают не только крутые дизайнерские помещения, но и самые обычные «квартиры на часы/сутки». Ниже пример, на котором хорошо видно, что в гостиной вполне нормальный баланс белого, а вот из прихожей светит какая-то ужасная синяя синь. Это не самый сложный случай и понятно, что синеву можно обесцветить и/или перекрасить. Но бывает так, что даже в одной люстре есть лампочки как с теплым желтым светом, так и с холодным синим. И тогда начинаются танцы с бубнами, маски, раскраски и вот это всё.
Открываем картинку в 3D LUT Creator. У программы огромный функционал, но сначала нам потребуется её основной инструмент — A/B сетка. Если вы совсем не в курсе, что это, то попробую процитировать мануал программы: «Сетка представляет собой цвета в Lab или любом выбранном вами пространстве в выпадающем списке Model на панели программы.
Вы можете изменять оттенок и яркость цвета, перемещая узлы сетки, а также менять яркость.» Грубо говоря, ваша картинка это вон та белая «мука», рассыпанная по цветовому кругу. Определив с помощью пипетки какие узлы сетки находятся, так сказать, в прихожей (то есть в синей части круга), просто беру и сдвигаю их мышью в теплую сторону. Вуаля — синего как не бывало.
Но мне хочется пойти дальше и избавиться от странных и неравномерных зелёных пятен на обоях. Я могу только гадать какого цвета они были изначально, но обои явно нужно привести к одному цветовому оттенку. Попробую сделать это в другом инструменте программы — C/L-сетке. В ней по вертикали изменяется яркость, а по горизонтали изменяется оттенок и насыщенность.
Возьму узлы сетки в зеленой зоне и сдвину к середине сетки — там находится нейтраль. Так же чуть-чуть подрегулирую те оттенки желтого, что «нарисовались» в коридоре на предыдущем шаге. Сделаю их светлее и менее насыщенными.
После всех манипуляций вижу, что картинка слегка утратила контраст и общую насыщенность. Вернуть ей потерянный, так сказать, коммерческий глянец, можно парой кликов в разделе Кривые специальной кривой Светлота/Насыщенность. Общий принцип ее работы заключается в том, что поднимая кривую выше среднего значения в левой части гистограммы, мы увеличиваем насыщенность в тенях (грубо говоря, на диване и тумбочке), а опуская правую часть кривой вниз, еще более обесцвечиваем светлые участки, как бы делая еще белее и чище потолок и стены.
Наверное, для этой картинки вполне можно было бы обойтись и первой коррекцией на A/B сетке, но мне хотелось вам наглядно показать насколько глубокой и детальной может быть работа с малейшими оттенками цвета в 3D LUT Creatorе. При этом, никаких масок рисовать нам не приходится. Просто берем и тянем узлы сетки в нужную сторону, будь то это другой оттенок, светлота или насыщенность.
Грубо говоря, теперь у меня нет проблем с одной синей лампочкой в люстре, в которой остальные лампы имеют желтый оттенок. Я просто беру «синие» узлы сетки и подтягиваю их к «желтым». Точно так же можно бороться с различными паразитными рефлексами. В интерьерной съемке это очень распространенная проблема, с которой я теперь справляюсь гораздо быстрее.
А теперь давайте для примера за пару секунд полностью перекрасим цвета на противоположные на вот такой вот пёстрой картинке.
Раз и готово. Зеленое стало красным, а красное — зеленым. Впечатляет, не правда ли?
Поговорим теперь про применение 3D LUT Creator в пейзажной съемке. Наверняка вы тоже заметили, что в последнее время появился тренд на более приглушенные по цветам пейзажи. Если раньше все пытались, наоборот, раскрутить цвета на полную, то теперь появились довольно тусклые пейзажные фото, но при этом хорошо выглядящие.
Особенно хорошо такая обработка, на мой взгляд, подчеркивает суровые северные пейзажи. Очевидно, что их авторы применяют какие-либо фильтры типа VSCO и им подобные, но какие именно и в какой пропорции остается только гадать. Если мы захотим повторить чью-либо цветокоррекцию, нам придется очень долго разгадывать авторский рецепт.
И тут нам на помощь снова приходит 3D LUT Creator, который умеет по картинке-образцу подбирать нужные настройки для вашей фотографии. Это называется матчингом по референсу. На скриншоте ниже виден референс в виде норвежского пейзажа с красными домиками (фото найдено в контакте — автор Олександр Ладанівський), а так же мой снимок Териберки с одной из сопок.
Выполним матчинг.
На скриншоте ниже видно как программа сдвинула сетку, а так же моё фото до и после коррекции. Олександр, если вы читаете этот пост, согласитесь, что обработка получилась очень похожей на вашу.
Картинку можно просто сохранить, а можно все эти настройки цвета одним кликом отправить в фотошоп и они появятся на новом корректирующем слое. Это и есть так называемый лут. Его можно применить к другим фото или даже к видеороликам в программах видеомонтажа. Кстати, сняв скриншотом кадр из любимого фильма, можно так же сделать матчинг по референсу, чтобы «переснять» киношный цвет и покрасить в него свою картинку. Понятно, что к корректирующему слою в фотошопе вы можете применить маски, уменьшить прозрачность слоя, изменить режим наложения и так далее.
Кстати сказать, мне в силу многолетней привычки к ярким и сочным пейзажам, оказалось сложно смириться с бело-серым небом и исчезнувшей зеленой травой, поэтому я вернулся в 3D LUT Creator, чтобы исправить эти нюансы на C/L — сетке.
Если вы переименуете предыдущий корректирующий слой, то программа не перезапишет лут, а создаст новый слой с именем 3D LUT Creator и вы так же сможете применить их выборочно и/или в необходимой пропорции, используя маски слоя.
Программу я приобрел чуть больше недели назад, со многим еще предстоит разобраться. Радует, что у программы русский разработчик, который постоянно дорабатывает функционал программы, а так же выкладывает обучающие видео. Кроме того, любые вопросы можно задать в официальной группе в контакте, где пользователи выкладываются свои луты, интересные примеры использования и так далее. Если моего поста вам показалось мало, то рекомендую посмотреть еще вот такое видео:
—————————
Подписаться на обновления блога
Добавляйтесь! В социальных сетях я публикую анонсы свежих постов, а в инстаграме — самые красивые фотографии!
Использование моих фотографий в любых СМИ, в печатных материалах и на любых сайтах, за исключением личных блогов и страниц в социальных сетях, ЗАПРЕЩАЕТСЯ . Только после согласования со мной. Прочим копипастерам напоминаю, что при перепечатке фотографий и текста активная индексируемая ссылка на источник обязательна!
Источник: muph.livejournal.com
3d lut creator что это за программа
Трио Ивана Смирнова, 2017. ISO 3200, 1/100, f/2.8
Al Di Meola, 2014. ISO 400, 1/125, f/2.8
Школа классической хореографии Fouetté, г. Пермь, 2017. ISO 800, 1/200, f/2.8
Поезд Победы, 2017. ISO 200, 1/400, f/5.6
Иерусалим, 2009. ISO 100, 1/240, f/6.3
Иерусалим, Вид на Храмовую гору, 2009. ISO 100, 1/170, f/5.7
Египет, гора Моисея, 2009. ISO 100, 1/130, f/4.6
Бангкок, 2008. ISO 100, 1/13, f/2.8.
Анри Картье-Брессон французский фотограф, 1908-2004
Фотографировать может только тот, кто сумеет выстроить на одной оси глаз, голову и сердце.
Арнольд Ньюман американский фотограф, 1918-2006
Многие фотографы считают, что если они купят лучшую камеру, то смогут снимать лучшие фотографии. Лучшая камера не будет работать за вас, если в вашей голове или в сердце ничего нет.
Эллиотт Эрвитт американский фотограф, 1928
Ничего не происходит, когда вы сидите у себя дома. Я всегда ношу камеру с собой в любое время . Я просто снимаю то, что меня интересует в текущий момент.
3D Lut Creator
3D LUT Creator — это программа для профессиональной цветокоррекции и создания 3DLUT-файлов, которые могут быть импортированы во множество программ для редактирования фото и видео и применены в качестве корректирующих слоёв. Программы, поддерживающие 3DLUT’ы: Adobe Photoshop, Adobe After Effects, Adobe Premiere Pro, DaVinci Resolve, FinalCut Pro и другие.
Программа создана российским программистом и фотографом Олегом Шароновым и имеет ряд уникальных инструментов, которые позволяют, как минимум, ускорить многие действия, и в целом изменить традиционные подходы в цветокоррекции. Программа позволяет импортировать из открытого Photoshop изображение и передать обратно результат цветокоррекции в виде 3DLUT-файла. Разумеется, можно в Photoshop сделать несколько корректирующих слоев с 3DLUT-ами, соблюдая при этом принципы неразрушающей обработки.
Имеется руководство на русском языке, а также достаточно большое количество бесплатных обучающих видео (тоже на русском) на youtube канале программы.
3D LUT Creator имеет следующие основные инструменты:
- Channels — канальный миксер, который работает аналогично канальному миксеру в Photoshop. Действия по смешиванию выполняются на удобном экране. Все очень логично и интуитивно понятно.
- Volume — канальный объем, который позволяет смешать яркости из отдельных каналов в общую яркость изображения, что позволяет «вытащить» скрытые детали или придать объем и пластичность изображению.
- Сетка A/B — главная сетка, которая позволяет выполнять операции по изменению цветового тона и насыщенности в координатах выбранного пространства. Здесь же можно выполнять коррекцию яркости определенных участков. Действия с сеткой похожи на работу фильтра Liquify из Photoshop. Передвигая узлы сетки можно быстро и эффективно корректировать цвет в изображении. Сетку можно разделить на две сетки, одна будет влиять на света, другая на тени. Здесь же можно корректировать баланс белого, яркость, контраст и прочие стандартные вещи.
- Сетка C/L — сетка, нацеленная на работу с цветом (тон и насыщенность) и яркостью. Это просто другая проекция сеток внутри выбранного цветового пространства и работа с этими сетками похожа на работу с сеткой A/B.
- Кривые — это целый набор для работы с кривыми. Они более удобные чем в Photoshop. Имеется целый набор специальных кривых. Отныне не нужно создавать всякие маски по насыщенности и изобретать прочие хитроумные приемы и способы. Все уже есть и прекрасно работает.
- Маски — имеется мощный арсенал для создания масок. Возможности просто не описать парой предложений. Это нужно увидеть (про канал на youtube я уже упомянул).
Эти инструменты размещены в интерфейсе программы в виде вкладок. Помимо них предусмотрен матчинг по различным цветовым мишеням. Например, можно материал, снятый на разные камеры привести к одному цвету. Также имеется инструмент матчинга цвета, который позволяет «скопировать» цвет с какой-либо референсной картинки в свое изображение. И еще много еще чего здесь есть.
Первые версии программы были опубликованы автором в 2013 году и поначалу выглядели как любительская поделка на коленке. Но уже к концу 2013 года 3D LUT Creator выглядел, и главное работал, как серьезный продукт для цветокоррекции. Буквально в течении года программа просто обросла новыми возможностями и стало просто неприлично уже заниматься цветокоррекцией без 3D Lut Creator.
Программа платная. Авторы периодически проводят различные акции, во время которых можно купить программу с хорошей скидкой. Поэтому рекомендую следить за новостями в официальной группе в Вконтакте.
Доступны версии для Windows (пока только 32-разрядная) и для Mac OS X.
Резюме: Инструмент нацелен на серьезных профессионалов, понимающих, что такое цвет и что с ним нужно делать. Искренне считаю, что эта программа должна быть в арсенале каждого фотографа, наряду с Photoshop и, разумеется, с хорошим RAW-конвертером. Кстати, 3D LUT Creator имеет на борту LibRAW, а значит любые RAW-файлы можно открывать (конвертировать) сразу в этой программе.
Популярное
- Калибровка монитора (98171) 06-10-2015 Калибровка монитора жизненно необходима фотографу, обрабатывающему свои фотографии на компьютере. В.
- Резкость, четкость и контраст (23621) 07-04-2015 После того, как мы разобрались с терминологией цвета, рассмотрим еще несколько важных понятий.
- Гармония цвета (22617) 12-01-2017 Существует следующее предположение/утверждение: «сочетание цветов, создающее приятное впечатление.
- Скин-тон (20359) 12-01-2017 Для оценки цветопередачи используются два основных ориентира: баланс серого (принцип Ральфа Эванса) и.
- Magic Lantern для фотографа (19030) 24-03-2015 После очередного выхода обновления альтернативной прошивки Magic Lantern, которую я периодически.
RPP для Mac OS
На официальном сайте Raw Photo Processor предлагается скачать очень старую версию RPP (64-битная версия — апрель 2019 г, 32-битная — октябрь 2014 г.). Ссылки на свежие бета-версии не публикуются. По этой причине здесь приводится прямая ссылка на последнюю версию RPP (1902-beta от 14.02.2020). Минимальные требования: MacOS 10.10.
DCRAW для Windows
Легендарный бесплатный консольный RAW-конвертер, версия 9.28 от 01.06.2018 (32 и 64 битные компиляции)
Источник: kapankov.ru
3d lut creator что это за программа
Добрый день, мои дорогие подписчики! Рад снова взяться за написание очередной статьи. Времени, как обычно, не хватает на Дневник в связи с позитивными семейными переменами в жизни, поэтому пишу «на коленке». Каждая новая статья в Дневнике для меня какой-то пройденный этап в освоении профессии. Дневник помогает мне развиваться и быть всегда в курсе всех новостей и изобретений мира кинопроизводства, поэтому я получаю двойное удовольствие, когда учусь и даю информацию для размышления Вам, мои дорогие друзья.
Итак, речь сегодня пойдет снова о цвете. Последнее время, помимо операторского дела, я глубоко погрузился в изучение колористики и инструментов для цветокоррекции. В прошлой статье я изучал психологию цвета, сегодня мы поговорим о замечательном инструменте для цветокоррекции, который я для себя открыл совсем недавно.
Встречаем 3D Lut Creator
Данную программу хорошо знают в кругах фотографов и ретушеров, в которых она себя уже зарекомендовала как уникальный инструмент, постепенно о ней узнают видеографы и колористы кино. Проект совсем молодой, но уже создал резонанс и нашел своих пользователей по всему миру.
Очень радует и повышает патриотические чувства тот факт, что создателем инструмента 3D Lur Creator является наш соотечественник Олег Шаронов. Благодаря его энтузиазму и таланту, мы можем в прямом смысле «развязать» наши руки по отношению к цвету и его анализу. Мне даже посчастливилось с ним лично встретиться и побеседовать на тему улучшения продукта и его ориентации на профессиональную аудиторию колористов кино и видеографов. Олег утверждает, что проект родился из-за неудобства современных инструментов для ретуши и цветокоррекции фотографий таких как Photoshop и Lightroom.
Он говорит: «Я фотографирую и обрабатываю свои фотографии. Часто бывало, что я хотел получить определенный цвет на фотографии, но инструменты Lightroom и Photoshop не позволяли мне этого сделать.
У меня в голове сложилась некоторая модель цвета, я представлял, как бы я изменил цвет, искривляя это цветовое пространство, но не существовало инструментов, которые позволили бы мне это сделать. И тогда я решил сделать программу, которая позволила бы мне оперировать цветами так, как я представлял это у себя в голове. Так появилась сетка на основе цветовой модели LAB.
Позже я понял, что цветовая модель LAB — не лучший вариант для работы с фотографиями, и придумал свои цветовые модели. Также я добавил в него много других инструментов, которых мне не хватало, и они все стали уникальными. Теперь 3D LUT Creator — программа с огромными возможностями цветокоррекции, тонирования, а так же анализа цвета. Она будет полезна фотографам, ретушерам, видеографам, дизайнерам, и многим другим.»
В чем же преимущества данного продукта и почему его можно рассматривать как принципиально новое и иновационное ПО для цветокоррекции? Насколько удобно использовать данный инструмент видеографам? Возможно именно 3D LUT Creator и его создатель смогут поглотить таких монстров как Davinci Resolve, Photoshop, Lightroom. Я хотел бы найти ответы на эти вопросы, проецируя их на кино сегмент, поэтому я посвящаю данной теме серию статей, в которых будем изучать и предлагать новые идеи для Олега и его команды единомышленников.
Основные принципы и инструменты 3D LUT Creator
Чтобы понять суть программы, изучим видео уроки и сайт, http://3dlutcreator.ru/ на котором подробно описан весь проект. На сайте можно скачать демо версию, над которой вы сможете поэкспериментировать и понять принцип работы программы.
- Главное преимущество программы — это уникальный инструмент «сетка цветового поля», которая избавляет нас от неудобных крутилок, цифровых значений и разных терминов. Просто выбрал цвет на фото и делаешь с ним что хочешь, и все это наглядно отображается на сетке цветового поля.
- Еще одно большое преимущество — это возможность работать в разных цветовых моделях. Помимо знаменитой RGB, можно работать с цветом в пространствах LAB, LXY, MXY, MABe, MXYe, SXYe, HSPxy, HSPexy, YUV. Так как наши мониторы работают в RGB пространстве, программа конвертирует из RGB в ту модель, в которой хотим править цвет, и обратно преобразует в RGB. Из всех предложенных вариантов цветовых пространств часть Олег придумал сам (LXY, MXY, MABe, MXYe, SXYe) и модифицировал оригинальную HSP модель в HSPxy, HSPexy. Подробно эту тему мы разберем в следующих статьях, а сейчас предлагаю посмотреть видео урок, в котором Олег расскажет о цветовых моделях:
- Двойная сетка — это дополнительная функция к основной сетке, которая позволяет тонировать отдельно света и тени.
- Volume — позволяет менять яркость цветов в зависимости от их оттенка, регулируя пропорцию красного, зеленого и синего каналов.
- Channel Mixer — при помощи этого инструмента можно наглядно регулировать пропорции трех каналов RGB
- 2D Curves — уникальный инструмент, аналог обычных кривых, только более гибкий в использовании. Главная его особенность заключается в том, что можно анализировать изображение и раскладывать его на так называемые цветовые траектории, подробнее о которых в видео уроке ниже:
- Кривые — инструмент классических RGB кривых с дополнительными двумя параметрами luminence и Sat/Luma. Luminence — это аналог кривой Master RGB. Отличается она тем, что влияет только на яркость, не затрагивая при этом насыщенность. Например, если мы повысим контраст на кривой Master, то насыщенность тоже повысится в той же области, и на выходе у нас получится контрастная и перенасыщенная картинка. Sat/Luma — кривая меняет насыщенность в зависимости от яркости, очень удобна, когда нужно повысить насыщенность определенной области. В кривых 3D LUT Creator есть несколько уникальных функций: De-grade — это аналог автобаланса, только более детальный. С ее помощью можно увидеть траектории кривых и что-то подправить в ручную. Функция Invert инвертирует кривые. Используя эти фунции, можно делать автотонировку по референсам, что здорово экономит время. Так же есть функция Randomize, при помощи которой, одним нажатием клавиши можно задать произвольную тонировку. Подробно об этих функциях в видео ниже:
- Маски — при помощи масок можно воздействовать на определенные участки изображения, используя различные яркостные и цветовые характеристики, которых в 3D LUT Creator достаточно много, что делает очень гибким процесс маскирования.
И самое главное
После грейдинга фотографии или кинокадра мы можем сделать быстрый экспорт 3D LUT’а в формате .cube. Это 3D-таблица, информация о цвете (пресет), который можно применить в любой программе цветокоррекции или монтажке (Davinci Resolve, Speedgrade, After Effects, Premiere и другие).
Плюс ко всему , данные LUT’ы можно применять как цветовые пресеты в современных кинокамерах (Arri Alexa, Sony F55, F65) и профессиональных просмотровых мониторах (TVLogic). Поэтому данный инструмент можно применять в большом кино как на этапе продакшена (делать предварительные установки цвета на площадке для операторов и режиссеров), так и на этапе постпродакшена, используя в связке с современными станциями цветокоррекции, например, с Davinci Resolve. В итоге мы получаем универсальный наглядный инструмент для анализа и редактирования цвета для кинопроизводства. Я очень верю, что у проекта 3D LUT Creator большое кино будущее, и возможно, когда-то мы будем гордиться за то, что наш соотечественник Олег Шаронов получит Оскар за технические достижения в сфере кино, ведь при Американской академии киноискусства существует научный комитет, занимающийся поощрением специалистов, которые остаются за кадром, но являются изобретателями, рационализаторами, творцами технических решений и перспективных технологий, меняющих процесс кинопроизводства.
Итак, это был Дневник Кинолюбителя — информационный ресурс, посвященный технологиям кинопроизводства, — и его автор Станислав Трунин. В следующих статьях мы рассмотрим более детально инструменты 3D LUT Creator на конкретных примерах.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Источник: www.cinemadslr.ru