Техническое обслуживание Kia Sportage (QL). Карта ТО с ценами.
Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:
- Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
- Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.
Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.
Обзор комплекта Scania VCI 3 с ноутбуком и набором программ
ТО Киа Спортейдж 2021
В марте 2021 года была выпущена последняя рестайлинговая модель третьего поколения внедорожника Kia Sportage. Линейка устанавливаемых на модель двигателей включала в себя атмосферную и турбированную версии 2.0-литрового дизельного ДВС мощностью 136 и 186 л. с. соответственно, а также бензиновый 2.0-литровый мотор мощностью 150 л. с. Трансмиссия была предоставлена полноприводной АКПП и механической коробкой передач с полным или передним приводом. Требования к техобслуживанию Kia Sportage третьего поколения аналогичны, что и для моделей четвёртой генерации, выпускаемых с марта 2021 года по январь 2021 года.
Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)
Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:
- Замена моторного масла.
- Проверка электрики и световых приборов.
- Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
- Проверка всех шлангов.
- Проверка состояния передней и задней подвески.
- При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
- Сход-развал.
- Проверка рулевого управления и привода.
- Осмотр тормозов.
- Очистка клемм аккумулятора.
- Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.
Регламент ТО Киа Спортейдж 4
Строго установленный производителем для внедорожника Спортейдж 4 регламент ТО обязывает автовладельцев проводить плановое техобслуживание каждые пройденные 15 тыс. километров пробега или через 12 месяцев эксплуатации. Если машина часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, то межсервисный интервал сокращается в 2 раза.
В минимальный перечень работ ТО на Киа Спортейдж 4, проводимых при каждом плановом техобслуживании, входит:
- обязательная замена масла в двигателе вместе с фильтром и резиновой прокладкой сливной пробки картера;
- замена салонного фильтра;
- комплексные диагностические процедуры, включая проверку состояния ЛКП.
В зависимости от состояния автомобиля мастера самостоятельно принимают решение о проведении дополнительных работ в рамках каждого ТО.
ТО 1 Киа Спортейдж 4
При ТО 1 Спортейдж 4 мастера специализированного автосервиса осуществляют стандартные предписанные регламентом процедуры. Поскольку объём работ в рамках первого техобслуживания машины небольшой, на ТО 1 Спортейдж 4 цена установлена на минимальном уровне.
ТО 2 Киа Спортейдж 4
В рамках ТО 2 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой тормозной жидкости в системе с её прокачкой, а также свечей зажигания (накала). На ТО 2 Киа Спортейдж 4 цена зависит от типа КПП — на моделях с механической трансмиссией потребуется замена жидкости в гидроприводе сцепления, что незначительно увеличивает стоимость услуги.
ТО 3 Спортейдж 4
Ещё через 15 тыс. км пробега или 12 месяцев эксплуатации после ТО 2 Спортейдж 4 проводится третье техобслуживание. При нём проводится полностью аналогичный ТО 1 Киа Спортейдж 4 перечень работ, однако дополнительно рекомендуется обновить масло в АКПП.
ТО 4 Спортейдж 4
При проведении ТО 60000 Киа Спортейдж 4 перечень работ дополняется заменой антифриза, дополнительно рекомендовано промыть инжектор или форсунки на моделях с дизельным мотором.
ТО 5 Киа Спортейдж 4
При пятом техобслуживании проводятся аналогичные первому ТО работы. Дополнительно мастера рекомендуют заменить свечи зажигания и воздушный фильтр двигателя.
ТО 6 Киа Спортейдж 4
В рамках ТО 90000 Киа Спортейдж 4 осуществляется замена приводных ремней и роликов генератора, компрессора кондиционера и ГУР. Также выполняется замена привода ГРМ. Дополнительно мастера рекомендуют при проведении на Спортейдж 4 ТО 6 полностью заменить масло в КПП — на моделях с автоматической трансмиссией также меняется фильтр и прокладка картера АКПП.
KIA Sportage III, бензиновый 2,0L, МКПП 4х4, что выполняется и проверяется?
Чтобы было понятнее, приведем полный список работ, проводимых при ТО-1, а далее укажем, что дополнительно проводится в каждом последующем ТО.
Начнем с перечня работ, которые подразумевают только осмотр и возможную замену или регулировку.
При ТО-1 у указанной модели кроссовера проверяются и проводятся:
- Состояние АКБ;
- Карданные валы (включает возможное шприцевание шлицевых соединений и крестовин);
- Компьютерная диагностика электронных систем авто;
Это все то, что обязательно должно быть проверено при ТО-1 и при надобности заменено или подрегулировано.
Но есть и работы, которые подразумевают обязательную замену рабочей жидкости, расходного элемента или детали. При ТО-1 для бензиновой модели с МКПП и полным приводом меняются:
- Моторное масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки;
- Салонный фильтр.
Для замены потребуется масло Synthetic 5W-30 в необходимом количестве, масляный фильтр FILTER ASSY-ENGINE OIL (код – 2630035503), прокладка пробки слива масла GASKET-OIL PLUG (код – 2151323001) и фильтр салонный FILTER ASSY-AIR (код — 971332E210).
Стоимость работ на официальном СТО составляет 3750 руб. Дополнительно придется заплатить за запасные части – 1419 руб. Причем сюда не входит стоимость горюче-смазочных материалов. Цены могут меняться в зависимости от региона вашего проживания.
При ТО-2 с этим авто выполняют все то же самое, но дополнительно проверяют:
- Педаль сцепления;
- Педаль тормоза;
- Работу стояночного тормоза;
- Система вентиляции бака и крышки заливной горловины.
Что касается обязательной замены, то помимо масла и фильтра меняются также свечи зажигания, а также жидкости тормозной системы и привода сцепления.
Для замены нужны свечи PLUG ASSY-SPARK (код — 18847 08220), а также технические жидкости DOT-4, DOT-5.1.
Все обслуживающие работы обойдутся в 4850 руб., а стоимость запчастей (без ГСМ) – 4243 руб.
При ТО-3 делается все то же самое, что и при ТО-1. Единственное, проверяется масло в КПП и замене дополнительно подвергаются жидкость системы охлаждения (HYUNDAI LONG LIFE COOLANT) и воздушный фильтр двигателя — FILTER-AIR CLEANER (код 281133W500).
Цена работ при ТО-3 составляет 4650 руб., и дополнительно 2190 руб. – за запчасти и расходники, при этом горюче-смазочные придется приобретать отдельно. Напоминаем, цены могут меняться.
Перечень работ ТО-4 соответствует ТО-2, но дополнительно заменяется топливный фильтр (FILTER-FUEL PUMP, код — 311121R100), а также проверяются жидкости в заднем дифференциале и раздаточной коробке (Масло SAE 75W-90 код – 100118). Проведение этого ТО обойдется в 5550 руб., и 6424 руб. – за запчасти.
ТО-5 по перечню работ полностью соответствует ТО-1. Стоимость проведения работ тоже одинаковая.
ТО-6 соответствует ТО-2 за исключение того, что проводится замена жидкости системы охлаждения и воздушного фильтра мотора. Из-за этого стоимость проведения обслуживающих работ повышается до 5750 руб. и 5014 руб. – за запчасти.
При ТО-7 делают все то же, что и при ТО-1, но дополнительно меняются рабочие жидкости в дифференциале и раздаточной коробке вместе с прокладками сливных пробок.
Код прокладки пробки дифференциала – 5306439000, а прокладки раздатки – 2151311000. Стоимость этого обслуживания составляет 4550 руб., и запчасти – 1469 руб.
Техническое обслуживание №8 по перечню работ идентично ТО-4. Стоимость его, а также запчастей тоже одинакова.
Что касается последних двух ТО — №9 и №10, то они идентичны по проводимым работам и стоимости ТО-3 и ТО-2 соответственно.
Указанные работы и их периодичность проведения во многом идентична для всех моделей Kia Sportage III, но на других моделях из-за их конструктивных особенностей, имеются работы, которые не попали в вышеизложенный список.
Особенности проведения ТО на других моделях.
Рассмотрим, какие же другие виды работ делаются для той или иной модели, а также к какому ТО они относятся.
Стоимость ТО Киа Спортейдж 4
Итоговая стоимость ТО Киа Спортейдж 4 зависит от нескольких факторов:
- возраста машины;
- условий её эксплуатации;
- типа установленного двигателя и КПП.
При выборе СТО для планового техобслуживания важно учесть, что цена ТО Киа Спортейдж 4 у дилера в среднем дороже на 40–60% по сравнению с предлагаемой нами стоимостью услуги. Экономия ваших средств при обращении в наш сервис стала возможной благодаря уникальной — в её рамках наши мастера индивидуально подбирают список работ для вашего автомобиля, отталкиваясь от официального регламента. Также мы используем не только оригинальные запчасти и расходники для ТО Киа Спортейдж 4, но и их дубликаты аналогичного качества, что положительно отражается на стоимости услуг автосервиса.
Чтобы пройти плановое ТО Kia Sportage 4 поколения и уточнить его стоимость, оставьте заявку специалистам нашего сервиса по телефону 8 (495) 94-067-94.
ТО Киа Спортейдж 2021
Рестайлинг четвёртого поколения Kia Sportage получил 2.0-литровый турбодизель и пару бензиновых моторов объёмом 2.0 и 2.4 литра. Ассортимент трансмиссий пополнился переднеприводной автоматической коробкой передач. Техобслуживание машины проводится стандартно: через каждые 15 тысяч километров пробега или 12 месяцев эксплуатации. Также автовладелец после первых 2000 км пробега или через 2 месяца после покупки авто может пройти 0 ТО Киа Спортейдж 2020 — оно не обязательно, но мастера рекомендует выделить время на посещение сервиса.
Источник: kiauto.ru
Плановое ТО-3 и стоимость владения
С момента прохождения второго технического обслуживания прошло немногим более 6 месяцев и за этот период мы успели проехать на нашем Альбатросе очередные 15 тысяч километров.
При подготовке к техническому обслуживанию я столкнулся с дефицитом салонных и воздушных фильтров в Казани. Цены оригинальных фильтров возросли до 3 тысяч за салонный фильтр и до 6 тысяч за воздушный двигатель. Поэтому я заказал аналоги фильтров в интернете, два воздушных и один салонный фильтр вместе с доставкой мне обошлись в 4600 рублей. Салонный фильтр я заменил самостоятельно, а вот воздушные фильтры оставил до лучших времен, купив воздушный фильтр у дилера.
Стоимость самого ТО-3 декларировалась в 21600 рублей, но после отказа от салонного фильтра.и применения скидки стоимость снизилась до 17700 рублей, еще 1260 рублей я отдал за регулировку углов/установки колес.
Полный размер
Стоимость третьего технического обслуживания
Внимательные читатели увидят, что стоимость замены тормозной жидкости выведена в отдельную графу. Мне это объяснили тем, что эти работы в их 1С базе не входят в ТО, поскольку раньше на третьем ТО не меняли тормозную жидкость. Также посчитано уплотнительной кольцо сливной пробки картера двигателя. На это я обратил внимание мастера-приемщика и он мне сделал скидку на эти 57 рублей. Это кольцо вообще говоря входит в набор масляного фильтра для двигателя объёмом 2,5 литра.
Заодно переобул колеса на летние. Цена вопроса переобувки — 2500 рублей.
Ну и традиционно графики, характеризующие наш режим эксплуатации и сведения о стоимости владения.
Источник: www.drive2.ru
Что такое то 3?
ТО-3 — это самый большой перечень работ по замене технических жидкостей и расходных материалов. Эта операция выполняется на пробеге 60-90 тысяч километров. Необходимость её проведения определяется износом вышеперечисленных деталей при эксплуатации автомобиля.
Что входит в то 3?
При ТО-3 выполняют операции ЕТО, ТО-1, ТО-2, а также дополнительно проверяют и при необходимости регулируют форсунки на давление начала впрыскивания и качество распыла топлива, угол начала нагнетания топлива, топливный насос на стенде и угол начала впрыскивания топлива на дизеле, зазоры между электродами свечи …
Что означает то 3?
Техническое обслуживание и ремонт локомотивов в объеме ТО-3 включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колесных пар и т.
Какие работы проводятся при то 3?
Обслуживание ТО-3 рекомендуется выполнять каждые 60000 км пробега автомобиля.
…
Перечень работ, входящих в ТО
- контрольные;
- диагностические;
- регулировочные;
- смазочные;
- заправочные;
- электротехнические;
- крепежные.
Где проводят ТО 3?
Техническое обслуживание ТО-3 выполняется в локомотивном депо, к которому приписан локомотив. Объём работ включает обслуживание и испытание тормозного оборудования, автосцепных устройств, скоростемеров, автоматической локомотивной сигнализации, колёсных пар и т. д.
Что входит в ТО 1?
В ТО-1 входит следующий перечень работ
- Замена масла и фильтра в двигателе автомобиля;
- Замена воздушного фильтра автомобиля;
- Замена пылеулавливающего фильтра в системе отопления/кондиционирования автомобиля;
- Проверка состояния аккумуляторной батареи;
- Проверка/корректировка качества и уровней эксплуатационных жидкостей;
Что включает в себя то вагонов?
Техническое обслуживание грузовых вагонов включает в себя технический осмотр и текущий ремонт (безотцепочный и отцепочный). Текущий ремонт не является плановым видом ремонта и выполняется в зависимости от технического состояния.
Что такое техническое обслуживание многоквартирного дома?
Техническое обслуживание – это поддержание работоспособности конструктивных элементов здания и его внутридомовых сетей и инженерного оборудования. Ремонт многоквартирного дома – это восстановление работоспособности всего перечисленного. Существуют текущий и капитальный ремонт.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Как влияет воздушный фильтр на расход газа?
Что меняется на 3 ТО Киа Рио?
Выполнить все процедуры описанные в ТО 1, ТО 2 и ТО 3: замену масла, масляного и салонного фильтров, а также поменять тормозную жидкость, воздушный фильтр двигателя и ОЖ. Замена масла в АКПП. В автоматическую коробку передач следует заливать жидкость типа ATF SP-III.
Что входит во второе ТО?
В него входит расширенная и углубленная проверка состояния всех механизмов, приборов, узлов, агрегатов машины, и при необходимости их замена. … ТО-2 обычно проводят через 20-25-30 тысяч км, в зависимости от марки автомобиля, некоторые автовладельцы и специалисты его также называют «большое ТО».
Что делается на то?
Техническое обслуживание включает в себя замену расходных материалов (фильтры, жидкости, масла) и проверку всех основных систем. При больших пробегах количество заменяемых деталей увеличивается. Время проведения ТО, пробег, на котором оно было сделано, отражается в сервисной книжке автомобиля.
Какие существуют виды ТО?
Техническое обслуживание в основной период эксплуатации подразделяется на следующие виды:
- ежедневное обслуживание (ЕО);
- первое техническое обслуживание (ТО-1);
- второе техническое обслуживание (ТО-2);
- сезонное техническое обслуживание (СТО).
Кто проводит то 3?
Техническое обслуживание ТО-3 и текущий ремонт ТР1 выполняются в локомотивных депо ремонтными бригадами. Текущие работы ТР-2 и ТР-3 выполняются в локомотивных депо или ремонтных базах промышленности комплексными и специализированными бригадами.
Чем отличается текущий ремонт локомотива tr1 от технического обслуживания ТО 3?
Текущий ремонт ТР-1 включает все работы, предусмотренные ТО-3, кроме того осматриваются зубчатые передачи тягового электропривода, проверяются зазоры моторно-осевых подшипников. Выполняется ревизия автоматических тормозов, снимаются, очищаются и проверяются турбокомпрессоры тепловозов.
Когда производится то 5а?
Техническое обслуживание ТО-5в проводится с целью подготовки к эксплуатации локомотива, прибывшего в недействующем состоянии, после постройки, после ремонта вне локомотивного депо приписки или после передислокации.
ЭТО ИНТЕРЕСНО: Можно ли использовать обычные наушники для айфона?
Когда производится то 5 А?
ТО-5в выполняется при подготовке тепловоза к эксплуатации после постройки, ремонта на заводах или в других депо, после передислокации. О выполнении технического обслуживания ТО-5 любого вида производится отметка в книге ремонта тепловоза формы ТУ-28 с записью результатов выполненных работ.
Источник: avtograf70.ru
Регламент технического обслуживания Kia Seltos
Kia Seltos относится к классу компактных кроссоверов, в котором удачно сочетаются элегантность и мощность, динамичность и стремительность. В виду использования современных технологий и качественных запчастей, техническое обслуживание этой модели не отнимет много средств и времени.
Kia Seltos (2019-2020 год) был выпущен в нескольких версиях:
- 1.6 MPi 2WD/4WD;
- 1.6 T-GDi DCT 4WD;
- 2.0 NU IVT 2WD/4WD.
Кроме того, модель получила широкую гамму коробок передач:
Требуемые расходники для прохождения ТО
Объемы смазочных материалов
Смазочный материал | 1,6 MPI | 1,6 T-GDI | 2.0 MPI |
Масло моторное | 3,6 л | 4,5 л | 4 л |
Трансмиссионное масло | 1,5-1,6 л (для привода на два колеса) МКПП; |
1,4-1,5 л (для привода на 4 колеса) МКПП;
Регламентные работы при ТО 0
Нулевое сервисное техобслуживание проводится спустя 2 000 км пробега. Оно включает в себя:
- Диагностические работы.
- Замену масляного фильтра и масла.
Диагностика на всех этапах техобслуживания включает в себя проверку состояния:
- Трубопроводов и шлангов двигателя.
- Приводных ремней.
- Герметичности системы выпуска.
- Оптики.
- Высоковольтных проводов.
- Уровней жидкостей.
- Герметичности магистралей топливной системы.
- Лакокрасочного покрытия кузова.
- Валов приводов колес.
- ШРУСа.
- Радиаторов кондиционера и охлаждения.
- Электронных систем.
- Степени износа и давления шин.
- Аккумулятора.
- Тормозных колодок, а также дисков.
- Ступичных подшипников.
- Элементов подвески и рулевого управления.
- Систем микроклимата.
- Креплений агрегатов к подвеске и кузову.
Комплекс работ при ТО 1
ТО 1 проводится после первых 15 000 км пробега автомобиля. В него входит следующий комплекс работ:
- Диагностика.
- Замена салонного фильтра.
- Замена масла.
- Замена масляного и воздушного фильтров.
Комплекс работ при ТО 2
Второе техобслуживание проводится после того, как автомобиль проехал 30 000 км. В него входят работы по:
- Диагностике.
- Замене масляного фильтра с маслом.
- Замене салонного фильтра.
- Замене воздушного фильтра в моторе.
Комплекс работ при ТО 3
Следует проводить после 45 000 км пробега. В техобслуживание входит:
- Диагностика.
- Замена масляного фильтра.
- Замена жидкости в тормозной системе.
- Замена масла.
- Замена воздушного фильтра.
- Замена фильтра в салоне.
- Прокачка системы торможения.
Для автомобилей с механической коробкой передач проводятся дополнительные меры:
- Замена гидравлической жидкости в приводе сцепления.
- Прокачка цилиндра сцепления.
Комплекс работ при ТО 4
После прохождения 60 000 км стоит пройти очередное техобслуживание. Автосервис осуществляет:
- Диагностику.
- Замену масла и масляного фильтра.
- Замену топливного и салонного фильтров.
- Замену воздушного фильтра.
- Замену ремня ГРМ и роликов.
- Замену масла раздаточной коробки и заднего дифференциала (для версии с 4WD).
Комплекс работ для 75 000 км
После такого солидного пробега рекомендуется:
- Провести диагностику.
- Заменить масляный фильтр с маслом.
- Заменить свечи зажигания в версии с двигателем 1,6.
- Заменить салонный фильтр.
- Заменить воздушный фильтр.
Комплекс работ для 90 000 км
Стандартное техобслуживание на таком сроке эксплуатации включает:
- Диагностику.
- Замену масла с масляным фильтром.
- Замену воздушного фильтра в моторе.
- Замену тормозной жидкости.
- Замену фильтра в салоне.
- Прокачку тормозной системы.
- Промывку инжектора.
- Замену жидкости в ГУР.
- Полную замену масла в коробке передач.
Для комплектаций с механической коробкой передач дополнительно заменяется жидкость в гидроприводе сцепления и прокачивается сцепление.
Для комплектаций с вариатором дополнительно заменяется фильтр вариатора.
Комплекс работ для 105 000 км
В этот период эксплуатации автомобиля проводятся обычные операции по замене масляного фильтра, масла и фильтра в салоне. Также рекомендуется поменять воздушный фильтр двигателя.
Комплекс работ для 120 000 км
На данном этапе, помимо диагностики и промывки инжектора, стоит провести мероприятия по замене:
- Фильтра вентиляции в салоне.
- Масляного фильтра с маслом.
- Тормозной жидкости.
- Топливного фильтра.
- Антифриза.
- Масла заднего дифференциала в версии 4WD.
- Масла раздаточной коробки в версии 4WD.
- Воздушного фильтра.
- Приводного ремня и ролика.
- Гидравлической жидкости в сцеплении (для МКПП).
После замены тормозной жидкости проводится прокачка системы торможения, а после замены гидравлической жидкости — прокачка цилиндра сцепления.
Комплекс работ для 135 000 км
На данном этапе эксплуатации кроссовера проводится замена:
- Масляного фильтра с маслом.
- Салонного фильтра.
- Воздушного фильтра в моторе.
- Тормозной жидкости с последующей прокачкой системы.
- Жидкости в гидроприводе сцепления для МКПП с последующей прокачкой цилиндра сцепления.
Комплекс работ при 150 000 км
Помимо замены масла с масляным фильтром, стоит заменить воздушный и салонный фильтры, а также свечи зажигания.
Рекомендации от производителя
Согласно предписаниям производителя, каждые 60 000 км пробега рекомендуется менять воздушный фильтр, стоящий в абсорбере топливного бака. Но практика показывает, что элемент остается чистым даже спустя 100 000 км.
Регулировка схождения-развала проводится раз в год.
Таблица рекомендуемых производителем смазочных материалов
Shell Helix HX8 5w30,
Нужно ли проходить ТО 0, смотрите здесь:
Поделиться ссылкой:
Читайте далее:
Куда и сколько лить масла для Kia Seltos
Коробка автомат Киа Селтос: последний из могикан
Замена фильтров Киа Селтос: тонкости и нюансы
Вариатор раздора для Kia Seltos
Приборная панель KIA Seltos. Подробный обзор
Источник: kiaseltos2.ru