Работа посвящена одной из наиболее интересных и необходимых программ для создания различных видов публикаций. Программа Publisher является идеальным вариантом для создания брендбука и профессиональных маркетинговых материалов (листовки, открытки, объявления и многое другое).
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДЕЛА 6
1.1. Содержание понятий и происхождение видов 6
1.2. Технологическая схема издательского процесса 7
1.3. Виды и типы издательской продукции 8
ГЛАВА2. ПОПУЛЯРНЫЕ ТИПЫ ПУБЛИКАЦИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОГРАММЫ MICROSOFT PUBLISHER 2007 11
2.1. Календари 12
2.2. Визитные карточки 12
2.3. Пригласительные билеты 13
2.4. Рекламные листовки 14
2.5. Буклеты 14
2.6. Брошюры 15
2.7. Конверты с фирменной символикой 15
2.8. Бланки 15
ГЛАВА3. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММЫ MICROSOFT PUBLISHER 2007 17
3.1. Создание брошюр в Publisher 17
3.2. Создание информационных бюллетеней с помощью Publisher 21
Publisher для начинающих. Урок 3: Работа с текстом. Часть 2
3.3. Создание календаря 23
3.4. Создание наклеек 24
3.5. Создание визитных карточек в Publisher 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
БИБЛИОГРАФИЯ 35
Содержимое работы — 1 файл
С помощью программы Publisher можно легко создать эффектную визитную карточку, используя шаблонный макет Publisher или разработав свой собственный макет. С помощью Цветовых схем и Шрифтовых схем можно выбрать цвет и шрифт, которые будут наиболее точно соответствовать имиджу компании. В дальнейшем можно разработать дополнительные варианты визитных карточек для специфических сегментов рынка или стран, в которых будет распространяться визитная карточка, по мере расширения предприятия можно добавлять имена и должности новых сотрудников.
Прежде чем приступить к разработке макета визитной карточки, рекомендуется определить метод печати визитных карточек, чтобы можно было предусмотреть особенности печати, которые могут повлиять на принятие решений по разработке макета визитной карточки. Визитные карточки, разработанные с помощью программы Publisher, могут быть напечатаны на настольном принтере или типографским способом, в зависимости от потребностей:
Печать типографским способом необходима, если требуется большое количество визитных карточек, точный подбор цвета или точное выравнивание и фальцовка. Типографии оснащены современным оборудованием и осуществляют печать на разных типах бумаги, с применением разных типов краски, лаков и других средств печати.
Настольный принтер тоже может обеспечить хорошее качество печати. Печать на настольном принтере обойдется дешевле, чем услуги типографии (особенно если требуется напечатать небольшое количество экземпляров), кроме того, в этом случае гораздо легче изменить макет визитной карточки в случае необходимости. В ассортименте многих магазинов канцелярских товаров имеются листы заготовок карточек разных расцветок с разметкой линии сгиба, а также специальная бумага с предварительно нанесенным дизайном.
Основы работы в Publisher
Независимо от способа печати, на визитной карточке должны быть следующие основные элементы:
- Название компании и эмблема
- Ваше личное имя и должность
- Ваш почтовый адрес, номера телефона и факса
- Адрес вашей электронной почты
- Адрес вашего веб-узла (URL-адрес)
Проще начинать работу, выбрав один из шаблонных макетов визитной карточки в программе Publisher.
В области задач Создание публикации щелкните последовательно Публикации для печати и Визитные карточки.
В правом окне выберите требуемый макет.
В области задач Параметры: Визитная карточка выберите книжную или альбомную ориентацию, а также укажите, размещать или не размещать эмблему компании на визитной карточке.
В группе Копий на листе щелкните одна или несколько.
Если выбран параметр несколько копий, программа Publisher по умолчанию напечатает 10 копий на листе. Параметр несколько копий рекомендуется выбирать в том случае, если используются заготовки карточек с разметкой линии сгиба, например, бумага для визитных карточек Avery.
В области задач Макеты публикаций щелкните Цветовые схемы и Шрифтовые схемы, чтобы выбрать цвета и шрифты, которые соотносятся с остальными маркетинговыми материалами.
Чтобы изменить текст прототипа, щелкните текст прототипа и введите необходимый текст. В большинстве случаев размер текста будет автоматически установлен таким образом, чтобы полностью заполнять текстовое поле.
В большинстве случаев размер текста будет автоматически установлен таким образом, чтобы полностью заполнять текстовое поле. Однако эту настройку можно изменить.
Щелкните текстовое поле.
В меню Формат наведите указатель на команду Автоподбор ширины текста, а затем выберите команду Без авторазмещения (если работа осуществляется в Publisher 2002, выберите команду Нет).
Выделите текст и выберите новый размер текста из списка Размер шрифта на панели инструментов.
Замена прототипа эмблемы на эмблему компании
Правой клавишей мыши щелкните прототип эмблемы, а затем в контекстном меню выберите Мастер для этого объекта.
В области задач Макеты: Эмблема нажмите кнопку Параметры: Эмблема.
В группе Новый или существующий выберите Добавленная картинка.
Щелкните Выбрать картинку. найдите требуемый файл и нажмите кнопку Вставить. Программа Publisher автоматически поместит изображение таким образом, чтобы полностью заполнить рамку, и обновит сведения об эмблеме в наборе личных данных.
На обороте визитной карточки можно разместить дополнительную информацию, чтобы клиентам было проще сотрудничать с вами. Возможно, потребуется разместить один или несколько из следующих пунктов:
- Схема
- Инструкции для водителей
- Купон
- Скидка на предъявителя
- Девиз компании
- Список продукции
- Перевод сведений лицевой стороны визитной карточки на другой язык
Завершите ввод сведений на лицевой стороне визитной карточки
В меню Вставка выберите пункт Страница. В диалоговом окне Добавление страницы нажмите кнопку ОК. Добавьте текст, рисунки и другую информацию на оборотную сторону визитной карточки.
По завершении ввода сведений на оборотную сторону визитной карточки сохраните файл.
Целью курсовой работы было изучение практической значимости программы Microsoft Publisher 2007.
Для этого нам необходимо было рассмотреть понятие издательского дела, классификацию и типы популярных публикаций. Все это мы сделали в первой и второй главах.
В третьей главе приведены примеры пошагового создания публикаций, которые показывают, что программа Microsoft Publisher 2007 является идеальным вариантом для создания профессиональныx маркетинговых материалов, а так же выявлены достоинства данной программы
- В приложении Publisher 2007 предоставляются все средства, необходимые для достижения результатов профессионального качества:
- профессионально разработанные шаблоны, которые можно настроить, используя цветовые схемы, шрифтовые схемы, различные параметры разметки или собственные дизайнерские идеи;
- 10 новых наборов макетов (всего 45) или наборов широко используемых бизнес-публикаций (бюллетеней, открыток, объявлений, веб-узлов, извещений для рассылки по электронной почте и других публикаций), имеющих свое собственное неповторимое оформление.
- Идентификация неполадок при печати и размещении на веб-узлах и получение помощи по их исправлению с помощью усовершенствованного средства проверки макета. Можно также начать с пустой публикации и реализовать свои творческие замыслы с помощью сложных типографских средств и средств разметки страниц.
- Расширенные возможности управления публикацией благодаря использованию усовершенствованных направляющих разметки, выравнивания по опорной линии и направляющих опорной линии, порядка страниц и поддержки нескольких главных страниц.
- Преимущества расширенных возможностей настройки во время планирования и разметки. Можно вставить пустые рамки картинок в качестве заполнителей до выбора окончательного набора картинок для публикации.
- Расширение набора шаблонов Publisher. Благодаря новой категории загружаемых шаблонов можно загружать и сохранять новые шаблоны Publisher в области задач «Новая публикация». Получение дополнительных шаблонов и картинок через Интернет из библиотеки шаблонов Microsoft Template Gallery.
- Более эффективная и удобная работа с использованием привычных средств Office
- Предоставляется возможность эффективной работы во всех приложениях Microsoft Office. Обеспечено еще большее единство интерфейса и функционирования приложения Publisher 2007 с другими приложениями Microsoft Office, что облегчает выбор надлежащих средств Office для выполнения той или иной задачи, и одновременно позволяет использовать знания и опыт работы с системой Office. Предоставляются следующие новые возможности.
- Согласованность средств форматирования абзацев с приложением Word 2007, включая «Отступы и интервалы» и «Положение на странице».
- Новый пункт меню «Список».
- Поиск и замена в текстовых блоках и текстовых полях.
БИБЛИОГРАФИЯ
Источник: www.turboreferat.ru
Разработка в Publisher
Если текст не помещается в надписи, выберите или создайте еще одну надпись и свяжите ее с первой.
- Нажмите кнопку переполнения . Указатель примет вид кувшина .
- Выберите надпись, в которой нужно вывести оставшийся текст, или щелкните в любом месте страницы, чтобы создать для него надпись.
Замена рисунков
Заменяйте рисунки, перетаскивая их из вспомогательной области в макет, пока не получите нужный результат.
- Выберите рисунок.
- Перетащите значок с изображением гор в нужное место.
- Когда вокруг рисунка появится розовый контур, отпустите кнопку мыши.
Обрезка рисунка
- Выделите рисунок.
- Выберите пункты Работа с рисунками — Формат >Обрезка.
- Измените размер рисунка с помощью маркеров обрезки.
- Перетащите маркер по центру стороны, чтобы обрезать ее.
- Удерживая нажатой клавишу CTRL, перетащите средний маркер, чтобы одинаково обрезать две стороны.
- Удерживая нажатыми клавиши CTRL+SHIFT, перетащите угловой маркер, чтобы одинаково обрезать все четыре стороны.
- Чтобы применить обрезку, щелкните за пределами рисунка.
Добавление эффектов к рисункам
К рисункам можно добавлять эффекты, такие как тень, отражение, подсветка, сглаживание, рельеф и поворот объемной фигуры.
- Выберите рисунок.
- Выберите пункты Работа с рисунками — Формат >Эффекты для рисунка.
- Выберите тип эффекта: Тень, Отражение, Подсветка, Сглаживание, Рельеф или Поворот объемной фигуры.
- Выберите нужный эффект.
Добавление эффектов в текст
В текст можно добавить такие эффекты, как тень, отражение, подсветка и рельеф.
- Выделите текст, который вы хотите отформатировать.
- Выберите пункты Работа с надписями — Формат >Текстовые эффекты.
- Выберите тип эффекта: Тень, Отражение, Подсветка или Рельеф.
- Выберите нужный эффект.
Добавление стандартного блока
В Publisher имеются сотни стандартных блоков, которые можно использовать в публикациях, например заголовки, календари, обрамления и рекламные объявления.
- Выберите вкладку Вставка.
- Выберите стандартный блок в одной из категорий:
- Части страницы
- Календари
- Обрамление и акценты
- Рекламные объявления
Просмотр всех стандартных блоков
- Нажмите кнопку Показать библиотеку стандартных блоков.
- Выберите стандартный блок в библиотеке и нажмите кнопку Вставить.
Источник: support.microsoft.com
Конспект урока по Информатике «Программа Microsoft Office Publisher. Создание образовательной продукции»
Тема урока : Программа Microsoft Office Publisher. Создание образовательной продукции.
1. Создание образовательной продукции (знание программы Microsoft Office Publisher , создание буклета), с использованием заготовок публикаций, поставляемых с Microsoft Office Publisher .
2. Развитие творческих способностей и интереса к процессу познания на уроках информатики.
3. Воспитание умения вести диалог, культуры труда, формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тип урока: изучение новой темы с использованием эвристического диалога.
Используемые технологии: эвристическое обучение через творческо-формирующую функцию диалога.
Задачи урока:
Источник: globuss24.ru