3. Правильная строковая запись выражения a. x-х***3/absx + sin (x); b. x-x*x*x/abs(x) +sin (x); c. x-x^3/abs (x) +sin (x); d. Верного ответа нет. 4. Раздел операторов начинается служебным словом: a. VAR; b. INTEGER; c. BEGIN; d. Верного ответа нет. 5. Математическое выражение х2-7х+6 можно записать: 6. Вывод данных на экран осуществляется с оператора: a. WRITE, WRITELN; b. READ, READLN; c. PROGRAM; d. Верного ответа нет.
7. Тип переменных REAL это: a. целочисленный тип; b. логический тип; c. вещественный тип; d. верного ответа нет. 8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы: 5 a. Var b. Program c. Uses d. Begin …end 1. Раздел операторов 2. Раздел заголовка программы 3. Раздел описания переменных 9. Раздел описания библиотечных модулейКакая структура программы верная: a. program MyProg; begin Writeln (‘Привет’); end. b. begin program MyFirst; X:=Y+195; end.
10. Операции div и mod используются для переменных типа: a. char; b. integer; c. string; d. real. 11. Вывод строки «Добрый день!» на экран: a. readln (‘Добрый день!’); b. var (‘Добрый день!’); c. writeln (‘Добрый день!’); d. program (‘Добрый день!’). 12. Оператор нахождения остатка от деления двух чисел: a. div; b. writeln; c. mod; d. crt. 13.
Где перечисляются все переменные, используемые в программе? a. В заголовке программы после слова Program; b. После служебного слова uses; c. В разделе описания переменных – после слова var; d. В теле программы, между служебными словами begin и end. 14. Выберите оператор присваивания: a. Real; b. Read; c. := d. Writeln. 15.
Выберите правильный вид записи оператора: a. Writeln (‘Введите числа через пробел’); b. Real (‘a, b’); c. Writeln (Сумма двух чисел равна, Summa); d. 3*sqr(x):=A; 16. Как выглядит форматный вывод данных: a. Write (n); b. Write (‘n’); c. Write (n:5:3); d. Write (‘n=’, n). 17. Какой оператор определяет равенство двух значений? a. = b. == c. =: d. := 18. В алфавит языка Pascal не входит служебное слово: a. THEN; b. BEGIN; c. END; d. STEP; 19.
Каким служебным словом описываются символьные переменные: a. INTEGER; b. REAL; c. CHAR; d. BOOLEAN; 20. Сколько операций выполняется при вычислении выражения (a-2/5)-2/5*(a+2/5) a. 5 b. 6 c. 7 d. 8.
2 программы на pascal. Паскаль для начинающих. Уроки паскаль. Паскаль на телефон.
премия равна 0 рублей, т.к. 0% от любого числа равно 0 рублей.
Ответ разместил: Гость
Ответ разместил: Гость
n*n=r. та что формулы забыл, нужно учить информатику
Ответ разместил: Гость
pos (символ позицию которого нужно определить, переменная в которой надо найти символ).
delete (переменная в которой нужно удалить что-то, позиция символа, количество символов для удаления начиная с заданной позиции).
Ввод, вывод, оператор присваивания. Линейная структура
у тебя есть переменная s с символами. pos определяет позицию 4, 56 оно пропустит. delete удаляет три символа начиная с позиции цифры 4 плюс два, потому что нам нужно пропустить 56.
Источник: otvetovik.com
1. Язык программирования Pascal создал: a. Н. Вирт b. Б. Паскаль c. М. Фортран d. Правильных ответов нет 2. Линейная структура построения программы подразумевает a. Неоднократное повторение отдельных частей программы b. Последовательное выполнение всех элементов программы c. Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы d. Верного ответа нет 3. Оператор присваивания имеет вид: a. = b. := c. =: d. Верного ответа нет 4. Команда CLRSCR служит для a. ожидания нажатия клавиши b. ввода данных с экрана c. очистки экрана d. верного ответа нет 5. раздел VAR служит a. Для описания используемых переменных b. Для описания величин c. Для описания выражений d. Верного ответа нет 6. Переменные – это: a. величины, которые могут менять свое значение в процессе выполнения программы b. величины, которые не могут менять своего значения в процессе выполнения программы c. обозначают строки программы, на которые передается управление во время выполнение программы d. Верного ответа нет 7. Правильная строковая запись выражения a. x-х***3/abs x + sin (x) b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x) c. x-(x*x*x)/abs (x) +sin (x) d. Верного ответа нет 8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией: a. A mod B b. A div B c. Abs (A)*B d. Верного ответа нет 9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать: 10. выражение на паскале (abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать: 11. раздел операторов начинается служебным словом: a. VAR b. INTEGER c. BEGIN d. Верного ответа нет 12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с помощью оператора: a. WRITE, WRITELN b. READ, READLN c. PROGRAM d. Верного ответа нет 13. вывод данных на экран осуществляется с помощью оператора: a. WRITE, WRITELN b. READ, READLN c. PROGRAM d. Верного ответа нет 14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов N:=5; Y:=2; M:=N/5+3*Y*N 15. тип переменных REAL это: a. целочисленный тип b. логический тип c. натуральный тип d. верного ответа нет
7. Правильная строковая запись выражения
b. x-x*x*x/abs (x) +sin (x)
Так как скобки там не на что не влияют, то их отсутствие правильный вариант в отличае от пункта с
Пункт а тоже может быть верным в языке где степень определена как ***, например в Ruby это **. Без указания языка/универсальным будет ответ b
8. целочисленное деление можно выразить следующей функцией:
b. A div B
9. математическое выражение х2-7х+6 можно записать:
x*x-7*x+6
10. выражение на паскале (abs (x)-abs(y))/(1 + abs (1/s)) можно записать:
(|x|-|y|)/(1+|1/s|)
11. раздел операторов начинается служебным словом:
c. BEGIN
12. ввод данных с клавиатуры осуществляется с помощью оператора:
b. READ, READLN
13. вывод данных на экран осуществляется с помощью оператора:
a. WRITE, WRITELN
14. чему будет равно значение переменной М в результате выполнения серии операторов
N:=5;
Y:=2;
M:=N/5+3*Y*N
M = 1+3*2*5=31
15. тип переменных REAL это:
d. верного ответа нет
Не нашли ответа?
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, или сомневаетесь в его правильности, то можете воспользоваться формой ниже и уточнить решение. Или воспользуйтесь формой поиска и найдите похожие ответы по предмету Информатика.
Источник: otvets.com
1. Линейная структура построения программы подразумевает: a. Неоднократное повторение отдельных частей программы; b. Последовательное выполнение всех элементов программы; c. Выполнение лишь нескольких, удовлетворяющих заданному условию частей программы; d. Верного ответа нет. 2. Раздел VAR служит: a. Для описания используемых переменных; b. Для описания величин; c. Для описания выражений; d. Верного ответа нет.
3. Правильная строковая запись выражения a. x-х***3/absx + sin (x); b. x-x*x*x/abs(x) +sin (x); c. x-x^3/abs (x) +sin (x); d. Верного ответа нет. 4. Раздел операторов начинается служебным словом: a. VAR; b. INTEGER; c. BEGIN; d. Верного ответа нет. 5. Математическое выражение х2-7х+6 можно записать: 6. Вывод данных на экран осуществляется с оператора: a. WRITE, WRITELN; b. READ, READLN; c. PROGRAM; d. Верного ответа нет.
7. Тип переменных REAL это: a. целочисленный тип; b. логический тип; c. вещественный тип; d. верного ответа нет. 8. Установите соответствие между служебными словами и названиями разделов программы: 5 a. Var b. Program c. Uses d. Begin …end 1. Раздел операторов 2. Раздел заголовка программы 3. Раздел описания переменных 9. Раздел описания библиотечных модулейКакая структура программы верная: a. program MyProg; begin Writeln (‘Привет’); end. b. begin program MyFirst; X:=Y+195; end.
10. Операции div и mod используются для переменных типа: a. char; b. integer; c. string; d. real. 11. Вывод строки «Добрый день!» на экран: a. readln (‘Добрый день!’); b. var (‘Добрый день!’); c. writeln (‘Добрый день!’); d. program (‘Добрый день!’). 12. Оператор нахождения остатка от деления двух чисел: a. div; b. writeln; c. mod; d. crt. 13.
Где перечисляются все переменные, используемые в программе? a. В заголовке программы после слова Program; b. После служебного слова uses; c. В разделе описания переменных – после слова var; d. В теле программы, между служебными словами begin и end. 14. Выберите оператор присваивания: a. Real; b. Read; c. := d. Writeln. 15.
Выберите правильный вид записи оператора: a. Writeln (‘Введите числа через пробел’); b. Real (‘a, b’); c. Writeln (Сумма двух чисел равна, Summa); d. 3*sqr(x):=A; 16. Как выглядит форматный вывод данных: a. Write (n); b. Write (‘n’); c. Write (n:5:3); d. Write (‘n=’, n). 17. Какой оператор определяет равенство двух значений? a. = b. == c. =: d. := 18. В алфавит языка Pascal не входит служебное слово: a. THEN; b. BEGIN; c. END; d. STEP; 19.
Каким служебным словом описываются символьные переменные: a. INTEGER; b. REAL; c. CHAR; d. BOOLEAN; 20. Сколько операций выполняется при вычислении выражения (a-2/5)-2/5*(a+2/5) a. 5 b. 6 c. 7 d. 8.
-Добрий день, Юлiе Пiтрiвно!
-Добрий день!
-Можна здать книжку i взяти нову?
-Заходь будь ласка.
-Я Повертаюсь книжку в часно.
-Добре.Про Що ще ти хочеш Прочитати?
-Я хочу прочитати книжку «Війна і мир»
— Це цікава книга. Візьми її.
-У вас є книжка про якісь пригоди?
-Тоді дайте її,будь ласка.Коли я її дочитаю,то обов`язково поверну вам.До побачення.
14.тридцать шесть (например)
1 А і Glory to Ukraine
ответ:1.разные заботы. 2.Потому что дети любят заботу.
смысл фразы заключается в том, что на детей направленна забота и ласка. Каждый родитель оберегает своих детей, заботится о них. И в результате этого Здети становятся объектами заботы их родителей.
Больших добрых дел в своей жизни я еще не успела совершить. Но те, которые я делаю ежедневно, делаю от души. Уступаю место старшим в автобусе больной соседке, делюсь с подружками вкусными конфетами, с товарищем по парте — карандашами, тетрадкой, если он забыл их дома, во всём слушаю родителей и учителей – это маленькие, но добрые дела. Для меня доброе дело — это стараться моей бабушке.
Она у меня самая лучшая, почти все каникулы я провожу в деревне. Летом на огороде, убираю дома, поливаю цветы. И, признаюсь, очень приятно, когда бабушка улыбается и подхваливает меня. Вместе с бабулей зимой делаем кормушки для птичек, раскладываем сено для зайцев. У бабушки живет дома кошка Ася, которую принесли знакомые.
А моя бабуля — очень добрая, она оставила котенка у себя, а теперь с нежностью заботится о нём. Я и сама очень люблю животных. Часто приношу что-нибудь покушать бездомным кошкам и радуюсь, когда они с благодарностью мурлычут мне вслед. Как жаль, что нельзя им всем, мурлыкающим и скулящим, плачущим и страдающим! Так и хочется крикнуть людям вокруг: «Оглянитесь!
Не проходите мимо чужой беды!» У меня в классе много верных друзей, а со всеми одноклассниками очень хорошие, добрые отношения. Стань добрее сам, улыбнись первым, и тебе ответят тем же. Доброе дело, доброе слово не ждёт награды, но рано или поздно добро возвращается добром. Когда делаешь добро, на душе становится очень весело и хорошо.
Никита — добрый .
Его мать — добрая.
Отец — добрый .
У Никиты были его Фантазии , оставаяясь один дома ,он наделяет все человеческими чертами .Потом он испугался своих же собственных фантазий и убежал к матери на работу .
Потом Никита видит своего отца , который воевал , отец занимался утром хозяственными делами ,и Никите он дал задание выпремлять гвозди . Никита опять же видит маленького человечка.Но этот человечек был добрый , в отличии от вчерашних страхов .
Итог : значит Фантазии Никиты, и добрые и злые , потому что вчера ,как сказал его отец , Никита выдумал сам ,оттого они и злые , а этого человечка ты сам трудом сработал ,поэтому они и добрые .
Ответ дал: Гость
наука о методах и процессах сбора, хранения, обработки, передачи, анализа и оценки информации
Источник: iotvetik.com