1с зуп начальная настройка программы

Клиенты обращаются на линию консультаций «1С‑Рарус» с проблемой. В кадровом или зарплатном отчетах организации не хватает информационных полей. Мы подготовили подробный ответ, как добавить дополнительные поля в отчет. Расскажем в этом выпуске.

План статьи

  1. Создание отборов в типовом отчете
  2. Добавление новых полей к отчету
  3. Группировка полей для повышенной информативности
  4. Формирование диаграмм к отчету

Обратите внимание: специалисты компании «1С‑Рарус» предоставляют услугу по написанию отчетов под критерии заказчика. Мы предоставляем аналитику по разным типам данных, формируем отчеты для принятия управленческих решений.

Создание отборов в типовом отчете

2. Переходим в раздел «Кадры», затем «Кадровые отчеты».

3. Изменим отчет «Личные данные сотрудников».

Обратите внимание: пользователь может менять практически каждый отчет.

Создание отборов в типовом отчете

ЗУП 1, Начальная настройка программы.

Создание отборов в типовом отчете

4. Нажимаем на кнопку «Настройки». Здесь есть два вида — простой и расширенный.

В простом виде

Здесь отображаются настройки, которые есть и в расширенном виде, но в более упрощенном виде. Пользователь может:

  • поменять даты;
  • указать организацию и подразделения;
  • выбрать должности;
  • отобрать сотрудников.

Создание отборов в типовом отчете

В расширенном виде

На вкладке «Фильтры» можно:

  • сделать расширенную настройку отборов;
  • добавить или удалить отборы;
  • редактировать существующие отборы.

5. Выделяем строку «Отбор», затем нажимаем «Добавить фильтр» — «Вид занятости».

6. Пользователь может удалить фильтры, которые ему не требуются, либо отключить, либо переместить их вверх/вниз по значению, нажав на соответствующие кнопки.

7. Пользователь программы может добавить условия:

  • Равно. Это условное значение, которое будет появляться в отчете. Здесь будут отображаться только сотрудники по основному месту работы.
  • Не равно. В значениях будут отображаться все сотрудники, кроме значения, которое мы выбрали.
  • В списке. В поле «Значения» будет отображаться список значений, которые выбрал пользователь. Обратите внимание: пользователь может выбирать как один список значений, так и несколько.
  • В группе из списка. При данном виде отбора соблюдаются практически такие же условия, как и в списках, но его можно будет использовать для более тонкой настройки самого отчета.
  • Не в списке. Используется по тому же принципу, что и «Не равно».
Читайте также:
Программа еда живая или мертвая

8. Выбираем «В списке», а в значениях указываем «Основное место работы» и «Внутреннее совместительство».

Начальная настройка программы 1С 8.3 ЗУП 3.1

9. В графе «Звездочка» пользователь выбирает, где расположить данную настройку:

  • в шапке отчета;
  • только флажок в шапке отчета (отображается как отключение или включение данной настройки);
  • в настройках отчета (будет отображаться в простом виде);
  • только флажок в настройках отчета (будет показываться, включена настройка или выключена).

Создание отборов в типовом отчете

Создание отборов в типовом отчете

10. Поставим режим «В настройках отчета».

Создание отборов в типовом отчете

Создание отборов в типовом отчете

Создание отборов в типовом отчете

Создание отборов в типовом отчете

Добавление новых полей к отчету

  1. Переходим на вкладку «Поля и сортировки». Настройки позволяют вводить в отчет необходимые поля, а также настраивать сортировку колонок и отчета.
  2. Добавим поля «Должность» и «Подразделение».
  3. Создадим сортировку по виду занятости. Обратите внимание: кнопками перемещения вверх/вниз настраивается иерархия сортировок.
  4. Сформируем отчет.
  5. Теперь здесь добавлены два поля — должность и подразделение.

Добавление новых полей к отчету

Добавление новых полей к отчету

Добавление новых полей к отчету

Добавление новых полей к отчету

Группировка полей для повышенной информативности

Как сгруппировать графы?

  1. Выделяем группируемые поля, нажав на клавишу Ctrl или Shift.
  2. Нажимаем правую кнопку мыши.
  3. В открывшемся меню выбираем «Сгруппировать».
  4. Указываем заголовок. Группировка полей для повышенной информативности
  5. Выбираем расположение:
    • вертикально;
    • горизонтально;
    • вместе (объединение значений ячейки);
    • отдельная колонка.
    • Выбираем горизонтальное расположение
    • В отчете появилась графа «Работающие сотрудники», в которую объединены две графы — «Подразделение» и «Должность» Группировка полей для повышенной информативностиГруппировка полей для повышенной информативности

    Как сгруппировать отчет?

    Допустим, что к сотруднику пришел директор и попросил дать список сотрудников, которые имеют гражданство, отличное от российского.

    Давайте посмотрим, как личные данные сотрудников можно сгруппировать так, чтобы отображались именно сотрудники, которые не имеют гражданства РФ.

    1. Переходим на вкладку «Структура».
    2. Под полем «Организация» создаем дополнительное поле.
    3. В категории «Личные данные» выбираем «Страна гражданства». Обратите внимание: пользователю необходимо проверить очередность элементов структуры: 1. Организация; 2. Страна гражданства; 3. Детальные записи.
    4. Сформируем отчет.
    5. У пользователя появляется возможность свернуть тех сотрудников, которые не требуются, и сделать печать тех сотрудников, которые необходимы.

    Группировка полей для повышенной информативности

    Группировка полей для повышенной информативности

    Группировка полей для повышенной информативности

    Формирование диаграмм к отчету

    1. В программе 1С:ЗУП можно настроить диаграммы.
    2. Переходим в раздел «Зарплата», затем «Отчеты по зарплате».
    3. Нажимаем «Полный отчет начислений, удержаний и выплат — сотрудники с Диаграммой».
    4. Нажимаем «Сформировать».
    5. Пролистываем отчет вниз.
    6. Здесь пользователь может выбрать вид диаграммы — столбчатая или круговая.

    Формирование диаграмм к отчету

    Формирование диаграмм к отчету

    Чтобы добавить саму диаграмму, выполним следующие действия:

    1. Переходим в «Структуру».
    2. Выделяем строку «Отчет».
    3. Нажимаем кнопку «Еще», затем «Добавить диаграмму».
    4. В строке «Точки» указываем период действия.
    5. Указываем тип диаграммы. Формирование диаграмм к отчетуФормирование диаграмм к отчету
    6. В строке «Диаграмма» необходимо создать две формулы.
    7. Нажимаем «Добавить формулу».
    8. В левой части указываем количество отработанных часов в периоде (или дней).
    9. Указываем знак деления.
    10. В правой части указываем общее максимальное количество часов (или дней). Формирование диаграмм к отчетуФормирование диаграмм к отчету
    Читайте также:
    Назначение сервисных программ это

    В следующем выпуске мы продолжим тему отчетов и посмотрим, как изменять вид отчетов.

    Подписывайтесь на Telegram-канал «ЛК 1С-Рарус отвечает», чтобы не пропустить.

    Источник: rarus.ru

    ФОРУМ 1С ПРОГРАММИСТА

    Подписывайтесь на мой telegram-канал. Сразу оговорюсь, что проектов у меня много, помощников нет, всем помочь физически и морально не смогу, прошу меня простить, если кому-то не ответил или отказал в помощи.

    Создать тему Вход Регистрация Привет, Гость ! Выйти?

    Как изменить начальные настройки в 1С 8.3 ЗУП?

    Отправлять новые сообщения на мою почту
    Вопрос от посетителя сайта Романа:
    Как изменить начальные настройки в 1С 8.3 ЗУП?

    Добрый день! Все настройки доступны в разделе «Настройки», смотрите ссылки Расчет зарплаты и Кадровый учет. Так же можно внести изменения с помощью обработки Начальная настройка программы, она позволяет последовательно проверить все установленные настройки и внести изменения там, где они необходимы.

    Открыть обработку можно в меню Все функции — Обработки — Начальная настройка программы. Переход между окнами выполняется с помощью стрелочек. После внесения изменений не забудьте сохранить их, нажав кнопку Применить настройки.

    здравствуйте, подскажите как сделать так чтобы в ЗУП начислялась ежемесячная премия. Премия каждый месяц разная в процентном отношении от начисленной зар.пл.

    Источник: 1s-programmist-expert.ru

    Настройка 1С ЗУП

    Программой для учета зарплаты и кадров 1С 8.3 ЗУП пользуются разные организации.
    Специалисты нашей компании проведут настройку программы под ваши требования и в соответствиями с бизнес-процессами вашей организации.

    Наши технологии Видео о нас

    1С-Предприятие

    Прайс-лист

    Цены на настройки 1С

    Обслуживание и обновления 1С от 2100 руб.
    Линия консультации. Обновления платформы/конфигурации. Подключение сервисов.
    Доработка конфигурации 1С от 2100 руб.

    Индивидуальные настройки. Отчеты и обработки. Дополнительный функционал.
    Интеграции 1С от 2100 руб.
    Другие конфигурации 1С. Другие учетные системы.

    Веб-сайты.
    Оптимизация 1С от 2100 руб.

    Аудит производительности 1С. Оптимизация кода. Оптимизация оборудования, серверов 1С:Предприятие и СУБД.

    Доработка и создание отчетов от 2100 руб.
    Доработка существующих отчетов. Разработка новых отчетов. Настройка рассылки отчетов.
    Настройка прав доступа от 2100 руб.
    Настройка имеющихся прав. Создание новых прав и ролей доступа. Настройка РЛС.

    Читайте также:
    Не устанавливаются программы на ПК

    Загрузка и перенос данных 1С от 2100 руб.
    Переход на другую конфигурацию 1С. Переход на новую версию программы. Переход с другой системы.
    Подключение оборудования к 1С от 2100 руб.
    Подключение сканеров ШК. Подключение кассы. Настройка РМК.
    Обучение работе в 1С от 2100 руб.
    1С:Бухгалтерия.

    1С:Управление Торговлей. 1С:Управление Нашей Фирмой.
    Исправление методических ошибок в базе 1С от 2100 руб.
    Налоговый учет. Бухгалтерский учет.

    Управленческий учет.

    Полезные сервисы

    Сделайте работу с 1С еще комфортнее

    Бесплатная ЛК

    Бесплатные консультации и поддержка 24/7

    Крупному бизнесу

    Проекты по автоматизации любого масштаба

    Обслуживание 1С

    Комплексная поддержка ваших программ 1С

    Отчетность

    Сдача отчетности в ФНС, ФПР, ФСС и т.д. через интернет

    С нами настроить 1C просто

    Настройка 1С ЗУП

    Прежде всего, следует добавить организацию: название и реквизиты. Версия 8.3 отличается от 2.5 тем, что во втором случае организация создавалась автоматически. В редакции ЗУП 3.0 этого нет, поэтому вести учет без создания организации не получится.

    Важно внести в программу данные о регистрации компании в налоговом органе, заполнить закладки «Основные сведения», «Адреса и телефоны», «Коды» и «Фонды».

    В разделе, где производят настройку начисления зарплаты, кроме флажков, есть ссылка «Настройка состава начислений и удержаний». Здесь предусмотрено несколько важных параметров: «Учет отсутствий» — делает некоторые документы видимыми или невидимыми, «Командировки» — позволяет создавать соответствующий документ и начисление.

    В этом разделе нужно отметить галочками требуемые документы. Есть ссылка на окно «Настройка штатного расписания» с закладками, где можно определиться, требуется ли штатное расписание, проверяются ли на соответствие ему кадровые бумаги.

    Отдельно стоит отметить следующие настройки учета: «Используется работа по неполной ставке», позволяющая проставлять для сотрудника в документах «Прием на работу» и «Кадровый перевод» неполное число ставок; «Используются подработки» — опция дает возможность создания документов «Назначение подработки», «Прекращение подработки».

    Если учет кадров и расчеты зарплаты начинаются в организации с нуля, настроив основные разделы программы 1С:ЗУП, можно сразу перейти к регистрации кадровой документации и расчетам зарплат. В остальных случаях возможен обмен данными или перенос из других программ «Бухгалтерия 8» ред. 3.0, «ЗУП 8» ред. 2.5.

    Источник: 1c8v.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru