В настоящее время юристам приходится обрабатывать огромный объем информации. В ходе нашей работы мы часто сталкиваемся с тем, что в компаниях хорошо построена и отлажена внешняя работа юридических отделов и при этом многие процессы внутри компании осуществляются в ручном режиме.
Ситуацию усложняет небольшое количество программных продуктов, предназначенных для автоматизации юридических отделов и IT-специалистов, компетентных в настройке и доработке специализированного ПО.
Продукция фирмы
Начнем с главного — что это такое и для чего нужно. Итак, ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт» — это Ваш персональный помощник, применяя который Вы сможете самостоятельно решать стоящие перед Вами юридические и налогово-бухгалтерские задачи:
- совершать сделки и заключать договоры,
- грамотно отражать разнообразные хозяйственные операции в налоговом и бухгалтерском учете,
- правильно оформлять отношения с наемными работниками,
- открывать и преобразовывать компании,
- знать и понимать правовые, налоговые и бухгалтерские особенности своего бизнеса — выполнение работ, оказание услуг, торговля, ВЭД, реклама, посредничество, строительство и т.д.
ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт» — это сборник актуальных юридических, налоговых и бухгалтерских материалов, представленных в форме полезных практических инструментов. Уникальные инструменты ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт» позволяют пользователям получать максимально индивидуализированную правовую помощь, отвечающую конкретным потребностям отдельно взятой организации или предпринимателя. Среди таких инструментов:
Работа с входящими и исходящими документами в 1С:Документооборот
- Электронный помощник;
- Методики;
- Диагносты;
- Конструкторы.
Теперь подробнее о каждом из инструментов.
1. Электронный помощник – представляет собой сборник материалов юридической тематики, с помощью которых пользователь может самостоятельно изучать интересующие его вопросы из самых разных областей права. Материалы написаны юристами и аудиторами доступным языком со ссылками на законодательство и судебную практику.
Для того чтобы воспользоваться Электронным помощником, необходимо кликнуть по ссылке «Электронный помощник» в главном окне, которое появится после загрузки системы. После клика перед Вами появится Классификатор Электронного помощника, который включает в себя следующие тематические разделы:
- Организации. Предприниматели. Обособленные подразделения.
- Лицензирование.
- Обязательства. Договоры.
- Кадры и оплата труда.
- Налоги. Сборы. Платежи. Пошлины.
- Учет.
- Бюджетный учет.
- Отчетность.
- Расчеты
- Контрольно-кассовая техника
- Проверки и контроль
- Имущество. Права. Информация.
- Ответственность: убытки, неустойка, причинение вреда.
- Споры.
- Консалтинг. Практика
Юридические справки по темам, освещенным в Классификаторе Электронного помощника, охватывают основные правовые и налогово-бухгалтерские вопросы, возникающие у организаций и предпринимателей.
Программа для юристов и адвокатов – учет в 1С
Помимо юридических справок, в каждой теме размещены дополнительные материалы:
- Аналитика — аналитические материалы по спорным, сложным или неоднозначным вопросам. Цель данного вида материалов – очертить для пользователей проблематику соответствующей темы. Нередко в аналитических материалах представлены две противоположные позиции (например, налогового органа и независимых экспертов) с выводами и — главное — вариантами действий в подобной ситуации и с оценкой последствий каждого варианта. С помощью таких материалов пользователь не только видит, в чем проблема, но и сразу получает информацию о возможных путях выхода из сложившейся ситуации.
- Арбитраж — таблицы арбитражных решений по конкретному вопросу с указанием того, в чью пользу принимались судебные решения. Материалы арбитражных дел помогут пользователю оперативно оценивать необходимость судебного разбирательства, а также перспективу своего обращения в суд в том или ином случае.
- Налоги — описание налоговых аспектов тех или иных действий. Таким образом, пользователь получает возможность предварительно оценивать налоговые последствия своих решений.
- Учет — варианты бухгалтерских проводок и рекомендации по отражению в учете хозяйственных операций. Эти материалы помогут бухгалтеру правильно организовать учет конкретных хозяйственных операций.
- Примеры – материалы, содержащие примеры по соответствующему вопросу.
- Образцы документов — утвержденные или составленные специалистами формы документов, необходимость в использовании которых может возникнуть при разрешении стоящих перед пользователем юридических и бухгалтерских задач.
- Документы — список нормативных и судебных актов, которые были использованы для подготовки юридической справки.
Дополнительные материалы размещаются в форме закладок, расположенных внизу, в правой части экрана. Набор закладок, содержащих дополнительные материалы, един для всех тем внутри выбранного пользователем раздела. В зависимости от раздела меняется состав закладок (в одних присутствуют все закладки, в других только часть).
Обращаем Ваше внимание на то, что Электронный помощник обновляется ежемесячно по 2-м направлениям:
- включаются новые материалы (увеличивается количество юридических справок, а также дополнительных материалов к разделам);
- перерабатываются уже включенные материалы – в случаях, когда изменились законодательство, судебная практика или позиция государственных органов (например, налоговых).
Подобная «двойная» технология обновления предоставляет пользователю возможность постоянно работать с актуальными материалами.
2. Методики — представляют собой пошаговые инструкции по решению конкретных юридических задач. Методики содержат непосредственно описание последовательных действий, которые пользователю необходимо выполнить для достижения соответствующих целей. Подобная форма подачи информации позволяет ускорить поиск ответов на ряд юридических вопросов — за счет сокращения временных затрат на изучение материалов общего содержания в Электронном помощнике и незамедлительного получения пользователем индивидуального руководства к действию.
3. Конструкторы – представляют собой инструмент для разработки юридических документов (например, договоры, доверенности и т.п.). При этом Конструкторы предусматривают все возможные варианты оформления и содержания тех или иных документов. Механизм работы Конструктора таков: в результате ответа на ряд последовательно задаваемых Конструктором вопросов пользователь получает юридический документ, отвечающий его индивидуальным требованиям и соответствующий сложившейся у него в конкретный момент ситуации.
4. Диагносты – это аналитические инструменты, которые позволяют проверить деятельность пользователя и возникающие в рамках его работы ситуации с точки зрения их соответствия действующему законодательству, сложившейся практике и т.п. В случае выявления недочетов пользователь получает четкие инструкции по их устранению.
Помимо описанных выше инструментов ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт», создатели проекта предоставляют пользователям ИАС дополнительные возможности:
А. Возможность всегда быть в курсе того, что нужно делать в связи с изменениями в законодательстве —
Наши подписчики регулярно получают мониторинги и обзоры, которые готовят эксперты ИАС. В них мы обращаем внимание на важную и интересную правовую, налоговую и бухгалтерскую информацию, которую нужно или можно использовать в хозяйственной деятельности организации или предпринимателя.
B. Возможность консультироваться с аудиторами и юристами —
Все зарегистрированные и действующие подписчики ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт» имеют право задавать вопросы, на которые они не смогли ответить с помощью инструментов ИАС. На вопросы отвечают юристы и аудиторы в письменной форме.
C. Индивидуальная юридическая и налогово-бухгалтерская поддержка —
Если наш подписчик столкнулся с ситуацией, в которой ему необходима индивидуальная помощь юристов или аудиторов и просто ответа на вопрос уже недостаточно (например, необходимо подготовить договор, провести экспертизу документов, разработать схему деятельности и др.) — наши специалисты оперативно придут на помощь. Мы работаем с экспертами, которые имеют многолетний опыт решения самых разных юридических и налогово-бухгалтерских задач организаций и предпринимателей.
Нам важно ваше мнение!
Уважаемые пользователи мы постоянно стремимся улучшать ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт». Если в процессе использования системы у Вас возникли пожелания, замечания или предложения, просим отправить их специалистам проекта ИАС «1С:Консалтинг. Стандарт»:
Источник: 1c.ru
Использование 1С на предприятии: преимущества для юристов и других сотрудников
1С — практически универсальная программа, без которой не может обойтись подавляющее большинство предприятий, ведущих различные виды деятельности. Благодаря использованию подобного программного обеспечения возможно упрощение различных бизнес-процессов, за счет чего упрощается и сам процесс управления предприятием. Помимо этого выгодной программа является и для руководства компании: благодаря четкой систематизации информации представители управления смогут быстро принимать вполне обоснованные решения.
Чем полезна программа 1С?
Программа 1С позволяет:
• полностью структурировать данные, необходимые для ведения деятельности предприятия;
• проводить обработку первичной документации;
• организовывать быструю подготовку финансовых отчетов различного назначения.
Обращаем Ваше внимание на то, что всеми перечисленными выше характеристиками обладает только лицензия 1С. Ни одна копия или пиратская версия программы не сможет обеспечить гарантированного качества работы механизмов и защиты информации.
Чтобы программа работала безотказно в течение длительного срока и правильно систематизировала данные, рекомендуется проводить регулярное абонентское обслуживание программы 1С.
Преимущества использования 1С для юристов
Помимо готовящих отчеты экономистов и постоянно стремящемуся к идеалу руководства использование программы 1С также является выгодным для юристов, трудящихся на предприятии на правах постоянных или внештатных сотрудников. Собранные в одном реестре данные о деятельности предприятия позволяют правозащитнику:
• быстро проводить правовой анализ деятельности предприятия;
• оперативно реагировать на претензии клиентов;
• в случае начала судебного производства иметь в распоряжении мощную доказательную базу, свидетельствующую об отсутствии правовых нарушений.
При необходимости юрист также сможет получить быстрый доступ к любой информации, что позволит осуществить своевременную проверку по определенному делу и не допустить штрафов.
Структура 1С отличается предельной простотой и систематизированной структурой. Однако на первых порах специалисту, эксплуатирующему приложение, все же может понадобиться помощь профессионалов в вопросах работы с программой.
Получить помощь в организации рабочего процесса, заказать полноценное абонентское обслуживание 1С, обновить имеющуюся версию программы и получить ответы на интересующие вопросы можно у представителей компании, занимающейся подобным видом деятельности.
Источник: www.urprofy.ru