1С Управление торговлей 8 в редакции 11 – это программный продукт нового поколения, существенно отличающийся от версии 10.3. Продукт представляет собой комплекс решений для автоматизации учета и управления на предприятиях торговли (как оптовой, так и розничной).
Основные решения, получившие разчитие в 11 редакции, связаны с использованием возможностей платформы 1С: Предприятие 8.2. Кроме того, были существенно дополнены функции управления и анализа информации, а также увеличены возможности масштабирования системы.
Основные функции программы 1С:Управление торговлей
Программа позволяет управлять отношениями с клиентами, правилами и процессами продаж, выстраивать систему работы с торговыми представителями, вести складской и финансовый учет, контролировать и анализировать основные показатели деятельности предприятия.
- Регистрация совершенных и планируемых хозяйственных операций
- Ведение торговых операций и учета по ним
- Ведение учета на предприятиях холдинговой структуры с большим количество юридических лиц
- Автоматический подбор данных для ведения бухгалтерского учета
Новые функции редакции 11
Функционал CRM позволяет обеспечить максимальную информационную поддержку процесса подготовки сделки.
1С:Управление торговлей. Обзор программы, пошаговая инструкция по работе с 1С УТ 11
Блок управления продажами позволяет фиксировать все условия продаж как по сегментам, так и по отдельным клиентам. Программа позволяет в автоматическом режиме применять систему скидок, а также контролировать соблюдение условий продажи, закрепленных в соглашениях и договорах. В процессе прохождения этапов сделки, система автоматически формирует распоряжения на отгрузку товара, оплату, выставление счетов и другие операции.
Маркетинговый блок позволяет проводить маркетинговые акции и отслеживать их эффективность, анализировать динамику клиентской базы, проводить ABC/XYZ-анализ в автоматическом режиме. Кроме того, используя данные различных баз, вы сможете автоматизировать процесс ценообразования, дифференцируя его по клиентским сегментам.
В новой редакции 1С Управление торговлей реализована функция управления торговыми представителями. Программа позволяет назначать клиентов, распределять задания, осуществлять план/факт-контроль. Реализована возможность подключения к базам данных предприятия через КПК, что существенно увеличивает мобильность торговых агентов и представителей.
Редакция 11 существенно упрощает управление закупками, складскими заказами и денежными средствами. Планирование и анализ текущей ситуации осуществляется с учетом будущих движений материальных и денежных средств, а также с учетом. Система доработана в плане учета отмененных проводок, перепроводок и проводок задним числом: возможность ошибок в этих случаях сведена к минимуму.
Блок финансового учета позволяет поддерживать схемы «интеркампани», что особенно актуально для холдингов и групп компаний, где учет ведется одновременно по нескольким юр.лицам.
Реализация возможностей платформы 1С Предприятие 8.3
- Поддержка работы программы в режиме тонкого и веб-клиента.
- Легкая интеграция с базами данных других крупных разработчиков: Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database
- В режиме веб-клиента возможна работа с большинством популярных браузеров
- Возможность установки программных продуктов в среде Linux
Стоимость
Наименование | Цена |
Конфигурация 1С:Управление торговлей ПРОФ 8. Электронная поставка + 1С:Комплект поддержки на 3 месяца | 226000 руб. |
Аренда конфигурации 1С:Управление торговлей 8 ПРОФ в режиме работы тонкий или веб клиент | 1185 руб./мес. |
Сопровождение/обслуживание 1С (стоимость работы специалиста) | 2500 руб./час |
1С Управление торговлей ► базовая версия 11►Обзор функционала ►Для кого подходит?
* Стоимость указана в рублях с НДС.
Источник: itrunet.ru
7 задач, которые «1С:Управление торговлей» решит за вас
«1С:Управление торговлей 11» – программа из топа решений для торговых предприятий. «1С:УТ» выросла из популярного продукта «1С:Торговля и склад 7.7», определенно, взяла оттуда лучшее, но и добавила современных возможностей. Голословно описывать их не будем – сразу разберем на примере задач, с которыми часто сталкиваются в торговле.
Главное меню «1С:Управление торговлей 11»
Задача № 1. Не потерять клиента.
Андрей каждый год закупает оборудование и запчасти к нему для своего ИП: дела у него идут хорошо, и он постоянно открывает новые торговые точки. У дистрибьютора с Андреем работает Мария, которая встречает его, как официант – завсегдатая ресторана: «Вам повторить?» Мария хорошо знает и об условиях отгрузки, и об объемах закупки товара для Андрея.
Это удобно для клиента, но это узкое место для компании – если вся информация о сделках менеджера хранится где-то у этого менеджера в столе или вообще в голове. Когда Мария оказалась на больничном и не ответила на письмо в личную почту, раздраженный Андрей начал писать незнакомым ему менеджерам и торопить их с заказом, уверенный, что сейчас ему все сделают «не так». Но сделали все идеально! Почему?
Потому что в «1С:Управление торговлей 11» есть CRM-система, которая хранит информацию о клиентах: здесь можно отслеживать каждое обращение клиента, сохранять всю информацию по контрагентам и историю работы с ними, планировать будущие сделки и анализировать незавершенные продажи, а также оперативно обрабатывать претензии клиентов.
Всю информацию о контрагентах можно увидеть в разделе «Партнеры (клиенты)»
30 дней работы в программе «1С:Управление торговлей» — бесплатно! Почему бы не попробовать?
Задача № 2. Контролировать продажи и продавцов.
Зато встроенный в «1С:УТ 11» отчет «Воронка продаж» показал, что клиенты очень медленно продвигаются от этапа первичного интереса до этапа завершения сделки. Следовательно, эти шаги нужно ускорить.
Отчет «Воронка продаж» в «1С:Управление торговлей 11»
Задача № 3. Ускорить процесс продажи.
Если менеджер вручную выполняет всю цепочку задач по продаже, это может отнимать немало времени: например, обновил и выставил коммерческое предложение, чтобы перезвонить через день, а перезвонил через неделю, потому что был занят другим заказом или попросту забыл. Затем готовил документы, чтобы логисты отгрузили товар… Клиент за это время уже остыл или купил у другого.
Кстати, для программы есть доработка, которая значительно упрощает создание коммерческих предложений:
- сокращает время на оформление коммерческих предложений. Экономия времени от двух часов в день.
- в коммерческое предложение можно включить элементы фирменного стиля, реквизиты, регалии и т.д., в зависимости от потребности.
Такое коммерческое предложение менеджер по продажам может привязать к событию и затем видеть, что и когда было отправлено. При формировании коммерческого предложения автоматически будет создаваться таблица с нужной информацией – ценой, скидкой.
Стоимость доработки: 5100 руб.
«1С:Управление торговлей 11» автоматизирует всю цепочку продаж в оптовой и розничной торговле: от создания коммерческого предложения до выставления счета и оформления возврата. При это в программе есть готовые схемы продаж: со склада, под заказ, в кредит, по предоплате и т.д. – не придется изобретать что-то, если менеджер столкнулся с нестандартным заказом.
Нужно выставить счет, оформить скидку, зарезервировать товар? Достаточно нажать кнопку. С «1С:УТ» полностью автоматизируется процесс сопровождения каждого заказа.
По каждому заказу в «1С:Управление торговлей» виден его статус
Задача № 4. Следить за ассортиментом товаров в магазинах и на складах.
У Лидии – четыре мультибрендовых магазина детской одежды. В сезон, например, перед продажей школьной формы в августе или нарядных платьев на Новый год, товар расходится как горячие пирожки. И до того как Лидия начала пользоваться «1С:Управление торговлей», из года в год возникала одна и та же проблема: нужные размеры быстро заканчивались, клиенты уходили, а потом оказывалось, что на складе оставались еще несколько вещей нужного размера. Понять реально, что сейчас в продаже, было сложно, к тому же добавляла проблем постоянная пересортица. Требовался контроль по многим пунктам номенклатуры: размер, цвет, коллекция, бренд, материал и т.п.
Зато в «1С:Управление торговлей 11» можно создавать номенклатуру со всеми характеристика изделия и отслеживать по общей базе, на каком складе сейчас какое количество товара находится. Равномерно распределяя самый ходовой товар по своим торговым точкам, Лидия перестала упускать клиентов.
При развернутых настройках в описании номенклатура можно указать очень точные сведения
Где купить «1С:Управление торговлей 8», ред. 11? Конечно же, в «ГЭНДАЛЬФ»!
Бонусы при покупке:
- 30 дней бесплатной работы в облаке
- 3 часа обучения работе в программе
- 3 месяца сопровождения пользователей программы 1С:ИТС бесплатно
- 15% скидка на любые курсы по «1С»
Цена на «1С:Управление торговлей»: зависит от необходимых вам возможностей.
Помимо этого, в программе «1С:Управление торговлей 11» обеспечивается полный контроль товарных запасов. Поддерживается детальный оперативный учет товаров на складах. В системе фиксируются все складские операции: поступление и перемещение товаров, продажа, инвентаризация и т.д.
Ведомость по товарам на складах в программе «1С:Управление торговлей»
Задача № 5. Подключение торгового оборудования.
То же внесение номенклатур по каждому виду одежды было бы той еще задачей, если бы к «1С:Управление торговлей 11» нельзя было подключить торговое оборудование. Но программа позволяет принимать и выводить данные через самое необходимое: сканеры штрих-кодов, терминалы сбора данных, торговые весы, принтеры этикеток, считыватели магнитных лент, а также работает с онлайн-кассами.
Задача № 6. Убедиться, что финансовое благополучие компании не под угрозой
И Лидия, и Иван Витальевич в своих компаниях не полагаются на глаз в вопросах финансов. Чтобы держать руку на пульсе, им нужен постоянный доступ к данным по учету товаров и взаиморасчетам с клиентами. В «1С:УТ» для оценки финансового состояния организации разработан отчет «Управленческий баланс», который фактически представляет собой упрощенный вариант аналогичной бухгалтерской формы.
Помимо этого, в программе также отображается информация о нарушении баланса, что позволяет вовремя выявить возможные ошибки в учете.
Так выглядит отчет «Управленческий баланс» в «1С:УТ»
Кроме того, для упрощения управления предприятием, в программе можно создавать цели и через них отслеживать, верным ли курсом движется компания. Целевые показатели помогут оценить эффективность работы фирмы и вовремя выявить проблемные участки.
Пример целевого показателя в «1С:УТ»
Задача № 7. Иметь все данные по предприятию под рукой.
Будь то руководитель, продавец или даже работник склада – не всегда есть возможность спокойно сесть за компьютер и посмотреть нужные документы в «1С». Тут выручает мобильное приложение «1С:Управление торговлей». Здесь в онлайн-режиме можно поставить задачу коллегам, проанализировать и проконтролировать ее исполнение, узнать данные об остатках товаров и т.д.
Мобильное приложение буквально позволит быть мобильными тем работникам, которым приходится постоянно перемещаться – например, кладовщикам
Занимаетесь торговлей и хотите знать, как «1С:Управление торговлей» решит ваши задачи? Проведем бесплатную демонстрацию работы программы и ответим на все вопросы!
Источник: gendalf.ru
1с ут 11 что за программа
Виды цен в 1С УТ подключаются по галочке «Несколько видов цен», например у компании могут быть виды цен: «Оптовая», «Розничная» и «Цена закупки».
Галка «Ценовые группы». Многие предприятия разделяют ассортимент по ценовым группам. Это нужно когда есть разные правила ценообразования для разных групп товаров или есть позиции на которые не распространяется скидка.
Галка «Ручные скидки в продажах». Обычно скидки везде есть, поэтому лучше поставить, это удобнее, чем вручную редактировать цену при продаже.
Далее галка «Автоматические скидки в продажах». Удобно, когда есть клиент, у которого всегда скидка 10% от розничной цены.
В практике торговых компаний нередко возникает необходимость разделить клиентов на категории, чтобы можно было применять разные условия продаж и цены для разных категорий. Для этого существует функционал сегментации клиентов, галка «Сегменты клиентов»:
Продажи
Меню НСИ и Администрирование -> Настройка НСИ и разделов -> Продажи.
Оптовые продажи
Обращаем внимание на «Использование соглашений с клиентами». Обычно выбирают «Типовые и индивидуальные соглашения» для возможности выбора общих типовых соглашений либо индивидуальных с конкретным клиентом. В соглашениях прописываются условия продаж по умолчанию.
Галка «Договоры с клиентами» нужна, если у нас активно используются бумажные договора с клиентами и их учет нужен в 1С.
Галку «Заказы клиентов» нужно поставить, необходимо в 1С УТ вести учет заказов клиентов, учет оплаты, отгрузки. После установки галки активируются варианты использования Заказа клиента.
Если в компании используются заказы, то необходимо выбрать одну из настроек — «Заказ как счет», «Заказ только со склада» или «Заказ со склада и под заказ».
Заказ как счет. Заказы используются только для печати счетов на оплату. Товар не резервируется, исполнение заказа не контролируется. Статусы в заказе недоступны.
Заказ со склада. Заказ можно оформить только на товар, который есть в наличии на складе. Товар резервируется на складе с учетом свободных остатков. Контролируется состояние оплаты при оформлении отгрузки по предоплате. Можно контролировать исполнение заказа клиента (не закрывать заказ при неполной отгрузке и/или оплате клиента).
В заказе доступны статусы: На согласовании, В резерве, К отгрузке, Закрыт.
Заказ со склада и под заказ. Заказы принимаются не только на товар, имеющийся в наличии, но и на товар, требующий обеспечения. Отгрузка происходит по мере обеспечения. Для этого предусмотрена установка различных вариантов действия для товаров (К обеспечению, Обеспечивать обособленно, Резервировать по мере поступления, Резервировать на складе, Отгрузить). В заказе доступны статусы: На согласовании, К выполнению, Закрыт.
Источник: 1constanta.ru