1с уск что это за программа

* Под демо-доступом подразумевается предоставление дистрибутива конфигурации и активационных промо-ключей сроком на 30 дней. Активация данного промо-ключа возможна только при наличии у Вас установленной платформы 1С:Предприятие 8. По истечении 30-ти дневного срока промо-ключ прекращает своё действие и для дальнейшей работы Вам необходимо приобрести полную платную версию программного продукта. В случае, если Вы не планируете приобретать продукт, конфигурацию необходимо удалить.

Продукт «1С:Страховая компания 8 КОРП» предназначен для комплексной автоматизации деятельности страховых компаний. В нашем решении учтены все требования организаций-регуляторов:

    Национальный союз страховщиков ответственности (НССО)


С полным перечнем требований вы можете ознакомиться ниже.

В состав продукта «1С:Страховая компания 8 КОРП» входит около 20 подсистем, автоматизирующих самые распространенные направления страхования.

Самое важное, что в нашем продукте реализован новый план счетов некредитных финансовых организаций!

Рассмотрим подробнее состав решения «1С:Страховая компания 8 КОРП»:

1С Бухгалтерия описание и возможности

Подсистемы решения 1С:Страховая компания КОРП

В подразделе «Входящее перестрахование», помимо сопровождения договоров, реализован учет:

  • кассового убытка
  • приоритетов и лимитов (перестрахование на базе эксцедента)
  • минимальной депозитной премии (непропорциональное страхование)
  • перерасчет минимальной депозитной премии по окончании действия договора

Автоматизирована загрузка бордеро из файлов формата MS Excel.
Для Исходящего перестрахования организован учет договоров факультативного перестрахования.
Возможно автоматизированное создание бордеро:

  • премий
  • убытков
  • расторжений

При этом бордеро расторжений формируется на основе уже введенных в систему договоров облигаторного перестрахования.

С помощью блока регулируемых настроек удобно организована передача договоров в облигаторное перестрахование.

Сам расчет возможен по учетным группам и подгруппам; расчет резерва незаработанной премии методами PRO RATA, 1/8, 1/24. В подсистеме есть возможность настроить различные методики расчетов резервов.Особенностями подсистемы являются прозрачная интеграция с модулем БУ и возможность загрузки исторических данных по РПНУ.

Есть возможность подгружать бордеро к ген.договорам, автоматически формировать полисы на основании бордеро.

А также автоматизирована интеграция с РСА(Договоры и Коэффициент Бонус-Малус, Бланки Строгой Отчетности, Аппаратно-Программный Комплекс Информационно-Расчетного Центра)

Есть возможность выбирать способы урегулирования убытков:

  1. Прямое обращение в СК
  2. СК Урегулировщик
  3. Дежурство
  • Учет тарифов прикрепленного населения
  • Загрузка данных о количестве прикрепленного населения к медицинским учреждениям
  • Предварительный расчет лимита авансирования
  • Автоматическое формирование платежных поручений на авансирование
  • Формирование плана перечисления денежных средств по окончательному расчету
  • Автоматическое формирование платежных поручений на окончательный расчет
  • Формирование услуг, оказанных медицинской организацией
  • Учет МЭК, ЭКМП, МЭЭ
  • Учет предписаний (штрафов)
  • Формирование акта сверки с медицинской организацией
  • Формирование отчета по взаиморасчетам с медицинскими организациями
  • Формирование отчета по экспертизе объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи
Читайте также:
Dell support assist что это за программа и нужна ли она

Внедрение продукта «1С:Страховая компания 8 КОРП» позволит вам улучшить качество работы компании в целом, уменьшить количество ошибок, допускаемых при оформлении документов и расчетах с контрагентами, а также значительно сократить количество программных продуктов, используемых при работе сотрудниками.

ОТ СЛОВ К ДЕЙСТВИЮ! СДЕЛАЙ ПЕРВЫЙ ШАГ!

1С:Страховая компания 8 КОРП — ваше неоспоримое преимущество в страховом бизнесе!

Стоимость лицензий

Клиентские лицензии 1С:Страховая компания 8 КОРП:

  • 1 рабочее место — 18 900 руб.
  • 5 рабочих мест — 64 800 руб.
  • 10 рабочих мест — 124 200 руб.
  • 20 рабочих мест — 234 000 руб.
  • 50 рабочих мест — 561 600 руб.
  • 100 рабочих мест — 1 080 000 руб.
  • 300 рабочих мест — 3 204 000 руб.

Возникли вопросы?

Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».

Источник: axioma-soft.ru

1С:Управление страховой компанией — организация и автоматизация учета в страховой компании

Каждая страховая компания предъявляет к автоматизации страховой деятельности свои требования.

Одним необходимо автоматизировать лишь отдельные элементы учета. А другим требуется комплексная автоматизация страховых бизнес-процессов.

Автоматизируйте деятельность вашей страховой компании с помощью 1С:Управление страховой компанией.

Возможности

1С:УСК решает ряд важных задач.

  • оптимизирует ввод базовых показателей по продуктам страхования, упрощает классификацию объектов, рисков и возможных по ним претензий;
  • позволяет максимально полно вести страховой договор с учетом истории всех изменений за счет документа «Дополнительное соглашение»;
  • оптимизирует операции относительно входящего и исходящего перестрахования. Все корректировки (досрочное прекращение, пролонгация, возобновление) вносятся при помощи дополнительного соглашения.
  • позволяет выстраивать графики платежей по любому договору страхования;
  • позволяет автоматизировать учет реализованных страховых продуктов и сформировать счет на оплату для договора страхования;
  • автоматизирует операции относительно расчетов с контрагентами и клиентами. Формирует кассовые ордеры, отправляет их на печать;
  • отслеживает поступление извещений об убытках, оптимизирует ввод заявлений, позволяет вести последующую корректировку данных по убыткам. Информация об убытках полностью отражена в документах «Бордеро убытков», «Счета с учетом убыточности»;
  • позволяет учитывать бланки строгой отчетности, отслеживать их перемещение между подразделениями компании и материально ответственными лицами, списывать испорченные бланки;
  • предоставляет спектр стандартных отчетов для возможности анализа данных и финансовых показателей деятельности страховой компании;
  • автоматизирует учет операций, связанных с бухгалтерской и налоговой отчетностью. В решении предусмотрены все стандартные формы отчетов для контролирующих органов.
Читайте также:
Номер в программе лояльности ржд бонус что это

Преимущества использования для персонала

Для бухгалтера Простое внесение начислений и платежей.

Оперативное получение данных об остатках денежных средств, о сроках погашения налогов.

Упрощенное ведение налогового учета с соблюдением норм законодательства.

Для руководителя Отображение полной актуальной информации по договорам.

Возможность принятия своевременных взвешенных и обоснованных решений.

Для страхового агента Быстрый и простой ввод данных в программу через типовые операции и дополнительное соглашение.

Отслеживание изменений по договорам, своевременное предоставление руководству информации.

Для сотрудника IT-подразделения Простое внесение изменений в решение для адаптации под особенности страховой компании.

Где приобрести

Вы надумали купить решение 1С:Управление страховой компанией?

Обратитесь в «Орелучет»! Мы расскажем, как купить, сколько это стоит, и как установить систему на рабочие места.

СГ СОГАЗ

Страховая Группа СОГАЗ, основанная в 1993 году, является одним из крупнейших страховщиков федерального уровня в России, предоставляя более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий различного масштаба. СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ – дочерняя компания СОГАЗ и член Страховой Группы, специализирующий на страховании жизни.

Что сделано

Команда специалистов WiseAdvice-IT создала автоматизированную систему управления СГ СОГАЗ на базе «1С:Управление страховой компанией». Поскольку проект был успешно завершен в строго назначенные сроки, команда WiseAdvice-IT продолжила сотрудничество с Группой, проведя проект автоматизации для Страховой компании СОГАЗ-ЖИЗНЬ.

Как выполнялся проект

В рамках стратегии развития Страховой Группы, включающей, в том числе оптимизацию и повышение эффективности внутренних бизнес-процессов, в 2006 году было принято решение о создании единой распределенной базы данных (ЕРБД). Поскольку периферийные базы, которые должны были стать частью ЕРБД, базировались на специализированном продукте, разработанном на платформе «1С:Предприятие 7.7», выбор решения для создания централизованной базы и его интегратора ограничивался средой 1С и компаниями сети «1С:Франчайзи». Целью проекта стало создание централизованной системы учета, с единой методологией ведения, аналитическими инструментами, расширенным функционалом на современной, производительной платформе.

Проект

Сотрудничество WiseAdvice-IT и СГ СОГАЗ, начавшееся в 2006 году, можно разделить на три этапа:

  • Автоматизация Страховой Группы СОГАЗ: 2006-2007 гг.
  • Автоматизация СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ: 2008-2009 гг.
  • Сопровождение: с 2009 года.

Проектная команда WiseAdvice-IT состояла из методологов, консультантов, аналитиков, разработчиков, внедренцев, технических менеджеров и тестировщиков. Управление работами и сдачу промежуточных результатов проекта осуществлял руководитель.

Читайте также:
Game channels что это за программа и нужна ли она

страхование

В ходе реализации проекта команда интегратора показала глубокие знания предметной области и возможностей продуктов фирмы 1С, оказала услуги автоматизации на базе 1С, а также подтвердила свою компетенцию в области консалтинга и аудита, проведя глобальную методологическую работу – постановку всех видов учета и формализацию процессов.

Особого внимания заслуживает разработка специалистами WiseAdvice-IT для СГ СОГАЗ Единой распределенной базы данных, объединившей более полутора тысяч пользователей. В рамках работ по разработке и внедрению ЕРБД были произведены:

  • Доработка конфигурации используемой заказчиком, разработанной на платформе «1С:Предприятие 7.7» для применения ее в качестве периферийной базы;
  • Внедрение и доработка типовой конфигурации «1С:Управление страховой компанией»;
  • Создание ЕРБД, центральной базы и ряда периферийных баз на основе «1С:УСК»;
  • Разработка механизмов обмена данными в ЕРБД и их настройка между базами на основе «1С:УСК» и периферийными базами на основе «1С:Предприятие 7.7»;
  • Проведение тестирования ЕРБД;
  • Разработка инструкций пользователей в филиалах Заказчика, проведение обучения.

СГ

Эффективная работа команды и комплексный подход позволил успешно завершить проект строго в установленные сроки, полностью удовлетворив потребности заказчика. Команда WiseAdvice-IT была рекомендована для автоматизации учета участника Страховой компании СОГАЗ-ЖИЗНЬ, и приступила к новому проекту непосредственно после сдачи системы СГ СОГАЗ в промышленную эксплуатацию.

К проекту внедрения конфигурации «1С:Управление страховой компанией 8»применялся широкий перечень процедур управления и контроля, учитывающих положения внедренной в WiseAdvice-IT системы управления качеством – ISO 9001:2008. Специфика работы заказчика потребовала следующих доработок типовой конфигурации:

  • Организация структуры учета данных по договорам прямого страхования жизни в конфигурации;
  • Разработка механизма постоянной синхронизации данных по договорам прямого страхования жизни между КИС и модулем учета договоров прямого страхования жизни «1С:УСК»;
  • Реализация механизма расчета начислений по договорам прямого страхования;
  • Разработка и внедрение схемы распределения взносов по договорам прямого страхования;
  • Создание механизма экспорта данных, необходимых для расчета страховых резервов, из «1С:УСК»;
  • Создание форм регламентированной бухгалтерской и статистической отчетности.

Была произведена адаптация таких модулей «1С:УСК», как:

  • Работа с агентами и брокерами;
  • Управление договорами перестрахования;
  • управление договорами прямого страхования;
  • Расчета страховых резервов (по договорам прямого страхования и исходящего перестрахования);
  • Общехозяйственный бухгалтерский и налоговый учет;
  • Управление выплатами и урегулирование убытков.

СОГАЗ

По окончании проекта в 2009 году, система учета и управления, разработанная на базе «1С:Управление страховой компанией 8» и представляющая собой единую информационную среду с унифицированной методологией ведения, была передана на сопровождение.

Источник: wiseadvice-it.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru