* Под демо-доступом подразумевается предоставление дистрибутива конфигурации и активационных промо-ключей сроком на 30 дней. Активация данного промо-ключа возможна только при наличии у Вас установленной платформы 1С:Предприятие 8. По истечении 30-ти дневного срока промо-ключ прекращает своё действие и для дальнейшей работы Вам необходимо приобрести полную платную версию программного продукта. В случае, если Вы не планируете приобретать продукт, конфигурацию необходимо удалить.
Продукт «1С:Страховая компания 8 КОРП» предназначен для комплексной автоматизации деятельности страховых компаний. В нашем решении учтены все требования организаций-регуляторов:
-
Национальный союз страховщиков ответственности (НССО)
С полным перечнем требований вы можете ознакомиться ниже.
В состав продукта «1С:Страховая компания 8 КОРП» входит около 20 подсистем, автоматизирующих самые распространенные направления страхования.
Самое важное, что в нашем продукте реализован новый план счетов некредитных финансовых организаций!
Рассмотрим подробнее состав решения «1С:Страховая компания 8 КОРП»:
1С Бухгалтерия описание и возможности
Подсистемы решения 1С:Страховая компания КОРП
В подразделе «Входящее перестрахование», помимо сопровождения договоров, реализован учет:
- кассового убытка
- приоритетов и лимитов (перестрахование на базе эксцедента)
- минимальной депозитной премии (непропорциональное страхование)
- перерасчет минимальной депозитной премии по окончании действия договора
Автоматизирована загрузка бордеро из файлов формата MS Excel.
Для Исходящего перестрахования организован учет договоров факультативного перестрахования.
Возможно автоматизированное создание бордеро:
- премий
- убытков
- расторжений
При этом бордеро расторжений формируется на основе уже введенных в систему договоров облигаторного перестрахования.
С помощью блока регулируемых настроек удобно организована передача договоров в облигаторное перестрахование.
Сам расчет возможен по учетным группам и подгруппам; расчет резерва незаработанной премии методами PRO RATA, 1/8, 1/24. В подсистеме есть возможность настроить различные методики расчетов резервов.Особенностями подсистемы являются прозрачная интеграция с модулем БУ и возможность загрузки исторических данных по РПНУ.
Есть возможность подгружать бордеро к ген.договорам, автоматически формировать полисы на основании бордеро.
А также автоматизирована интеграция с РСА(Договоры и Коэффициент Бонус-Малус, Бланки Строгой Отчетности, Аппаратно-Программный Комплекс Информационно-Расчетного Центра)
Есть возможность выбирать способы урегулирования убытков:
- Прямое обращение в СК
- СК Урегулировщик
- Дежурство
- Учет тарифов прикрепленного населения
- Загрузка данных о количестве прикрепленного населения к медицинским учреждениям
- Предварительный расчет лимита авансирования
- Автоматическое формирование платежных поручений на авансирование
- Формирование плана перечисления денежных средств по окончательному расчету
- Автоматическое формирование платежных поручений на окончательный расчет
- Формирование услуг, оказанных медицинской организацией
- Учет МЭК, ЭКМП, МЭЭ
- Учет предписаний (штрафов)
- Формирование акта сверки с медицинской организацией
- Формирование отчета по взаиморасчетам с медицинскими организациями
- Формирование отчета по экспертизе объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи
Внедрение продукта «1С:Страховая компания 8 КОРП» позволит вам улучшить качество работы компании в целом, уменьшить количество ошибок, допускаемых при оформлении документов и расчетах с контрагентами, а также значительно сократить количество программных продуктов, используемых при работе сотрудниками.
ОТ СЛОВ К ДЕЙСТВИЮ! СДЕЛАЙ ПЕРВЫЙ ШАГ!
1С:Страховая компания 8 КОРП — ваше неоспоримое преимущество в страховом бизнесе!
Стоимость лицензий
Клиентские лицензии 1С:Страховая компания 8 КОРП:
- 1 рабочее место — 18 900 руб.
- 5 рабочих мест — 64 800 руб.
- 10 рабочих мест — 124 200 руб.
- 20 рабочих мест — 234 000 руб.
- 50 рабочих мест — 561 600 руб.
- 100 рабочих мест — 1 080 000 руб.
- 300 рабочих мест — 3 204 000 руб.
Возникли вопросы?
Отправьте сообщение, наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных компанией «Аксиома-Софт».
Источник: axioma-soft.ru
1С:Управление страховой компанией — организация и автоматизация учета в страховой компании
Каждая страховая компания предъявляет к автоматизации страховой деятельности свои требования.
Одним необходимо автоматизировать лишь отдельные элементы учета. А другим требуется комплексная автоматизация страховых бизнес-процессов.
Автоматизируйте деятельность вашей страховой компании с помощью 1С:Управление страховой компанией.
Возможности
1С:УСК решает ряд важных задач.
- оптимизирует ввод базовых показателей по продуктам страхования, упрощает классификацию объектов, рисков и возможных по ним претензий;
- позволяет максимально полно вести страховой договор с учетом истории всех изменений за счет документа «Дополнительное соглашение»;
- оптимизирует операции относительно входящего и исходящего перестрахования. Все корректировки (досрочное прекращение, пролонгация, возобновление) вносятся при помощи дополнительного соглашения.
- позволяет выстраивать графики платежей по любому договору страхования;
- позволяет автоматизировать учет реализованных страховых продуктов и сформировать счет на оплату для договора страхования;
- автоматизирует операции относительно расчетов с контрагентами и клиентами. Формирует кассовые ордеры, отправляет их на печать;
- отслеживает поступление извещений об убытках, оптимизирует ввод заявлений, позволяет вести последующую корректировку данных по убыткам. Информация об убытках полностью отражена в документах «Бордеро убытков», «Счета с учетом убыточности»;
- позволяет учитывать бланки строгой отчетности, отслеживать их перемещение между подразделениями компании и материально ответственными лицами, списывать испорченные бланки;
- предоставляет спектр стандартных отчетов для возможности анализа данных и финансовых показателей деятельности страховой компании;
- автоматизирует учет операций, связанных с бухгалтерской и налоговой отчетностью. В решении предусмотрены все стандартные формы отчетов для контролирующих органов.
Преимущества использования для персонала
Для бухгалтера Простое внесение начислений и платежей.
Оперативное получение данных об остатках денежных средств, о сроках погашения налогов.
Упрощенное ведение налогового учета с соблюдением норм законодательства.
Для руководителя Отображение полной актуальной информации по договорам.
Возможность принятия своевременных взвешенных и обоснованных решений.
Для страхового агента Быстрый и простой ввод данных в программу через типовые операции и дополнительное соглашение.
Отслеживание изменений по договорам, своевременное предоставление руководству информации.
Для сотрудника IT-подразделения Простое внесение изменений в решение для адаптации под особенности страховой компании.
Где приобрести
Вы надумали купить решение 1С:Управление страховой компанией?
Обратитесь в «Орелучет»! Мы расскажем, как купить, сколько это стоит, и как установить систему на рабочие места.
СГ СОГАЗ
Страховая Группа СОГАЗ, основанная в 1993 году, является одним из крупнейших страховщиков федерального уровня в России, предоставляя более 100 программ страхования для частных лиц и предприятий различного масштаба. СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ – дочерняя компания СОГАЗ и член Страховой Группы, специализирующий на страховании жизни.
Что сделано
Команда специалистов WiseAdvice-IT создала автоматизированную систему управления СГ СОГАЗ на базе «1С:Управление страховой компанией». Поскольку проект был успешно завершен в строго назначенные сроки, команда WiseAdvice-IT продолжила сотрудничество с Группой, проведя проект автоматизации для Страховой компании СОГАЗ-ЖИЗНЬ.
Как выполнялся проект
В рамках стратегии развития Страховой Группы, включающей, в том числе оптимизацию и повышение эффективности внутренних бизнес-процессов, в 2006 году было принято решение о создании единой распределенной базы данных (ЕРБД). Поскольку периферийные базы, которые должны были стать частью ЕРБД, базировались на специализированном продукте, разработанном на платформе «1С:Предприятие 7.7», выбор решения для создания централизованной базы и его интегратора ограничивался средой 1С и компаниями сети «1С:Франчайзи». Целью проекта стало создание централизованной системы учета, с единой методологией ведения, аналитическими инструментами, расширенным функционалом на современной, производительной платформе.
Проект
Сотрудничество WiseAdvice-IT и СГ СОГАЗ, начавшееся в 2006 году, можно разделить на три этапа:
- Автоматизация Страховой Группы СОГАЗ: 2006-2007 гг.
- Автоматизация СК СОГАЗ-ЖИЗНЬ: 2008-2009 гг.
- Сопровождение: с 2009 года.
Проектная команда WiseAdvice-IT состояла из методологов, консультантов, аналитиков, разработчиков, внедренцев, технических менеджеров и тестировщиков. Управление работами и сдачу промежуточных результатов проекта осуществлял руководитель.
В ходе реализации проекта команда интегратора показала глубокие знания предметной области и возможностей продуктов фирмы 1С, оказала услуги автоматизации на базе 1С, а также подтвердила свою компетенцию в области консалтинга и аудита, проведя глобальную методологическую работу – постановку всех видов учета и формализацию процессов.
Особого внимания заслуживает разработка специалистами WiseAdvice-IT для СГ СОГАЗ Единой распределенной базы данных, объединившей более полутора тысяч пользователей. В рамках работ по разработке и внедрению ЕРБД были произведены:
- Доработка конфигурации используемой заказчиком, разработанной на платформе «1С:Предприятие 7.7» для применения ее в качестве периферийной базы;
- Внедрение и доработка типовой конфигурации «1С:Управление страховой компанией»;
- Создание ЕРБД, центральной базы и ряда периферийных баз на основе «1С:УСК»;
- Разработка механизмов обмена данными в ЕРБД и их настройка между базами на основе «1С:УСК» и периферийными базами на основе «1С:Предприятие 7.7»;
- Проведение тестирования ЕРБД;
- Разработка инструкций пользователей в филиалах Заказчика, проведение обучения.
Эффективная работа команды и комплексный подход позволил успешно завершить проект строго в установленные сроки, полностью удовлетворив потребности заказчика. Команда WiseAdvice-IT была рекомендована для автоматизации учета участника Страховой компании СОГАЗ-ЖИЗНЬ, и приступила к новому проекту непосредственно после сдачи системы СГ СОГАЗ в промышленную эксплуатацию.
К проекту внедрения конфигурации «1С:Управление страховой компанией 8»применялся широкий перечень процедур управления и контроля, учитывающих положения внедренной в WiseAdvice-IT системы управления качеством – ISO 9001:2008. Специфика работы заказчика потребовала следующих доработок типовой конфигурации:
- Организация структуры учета данных по договорам прямого страхования жизни в конфигурации;
- Разработка механизма постоянной синхронизации данных по договорам прямого страхования жизни между КИС и модулем учета договоров прямого страхования жизни «1С:УСК»;
- Реализация механизма расчета начислений по договорам прямого страхования;
- Разработка и внедрение схемы распределения взносов по договорам прямого страхования;
- Создание механизма экспорта данных, необходимых для расчета страховых резервов, из «1С:УСК»;
- Создание форм регламентированной бухгалтерской и статистической отчетности.
Была произведена адаптация таких модулей «1С:УСК», как:
- Работа с агентами и брокерами;
- Управление договорами перестрахования;
- управление договорами прямого страхования;
- Расчета страховых резервов (по договорам прямого страхования и исходящего перестрахования);
- Общехозяйственный бухгалтерский и налоговый учет;
- Управление выплатами и урегулирование убытков.
По окончании проекта в 2009 году, система учета и управления, разработанная на базе «1С:Управление страховой компанией 8» и представляющая собой единую информационную среду с унифицированной методологией ведения, была передана на сопровождение.
Источник: wiseadvice-it.ru