С 1с Салон красоты работаем уже почти 3 года, устраивает все!
Рекомендую
Надёжность
Внешний вид
Функциональность
Плюсы
Отдельное огромное спасибо тех поддержке за обучение и помощь в любом вопросе!
Минусы
У меня два салона и магазин проф-косметики. Первый год работы ( когда был один салон) мы работали по старинке, с бумажным журналом записи, и никого учета соответственно. После решения автоматизировать бизнес, по рекомендации коллег начал пользоваться другим сервисом, ну как начал, перед покупкой лицензии, обещали помочь настроить, обучить и тд., ПОСЛЕ покупки 3 месячного периода, мне объявили что обучение и тех поддержка только при покупке годовой лицензии. Естественно я прекратил пользоваться, так как даже не разобрался как все работает.
При поиске альтернативы, наткнулся на 1С Салон красоты, сначала тоже скептически отнёсся (1с же), но оказалось зря! Теперь в салонах нет ни единой бумаги, все в электронном виде, журнал, база клиентов, расчет зарплаты, все мессенджеры в одном окне, интегрирован телефон, ккт, принтер этикеток, вообщем все что душе угодно )
Программа для салонов красоты
Многие владельцы знают что такое заказывать краску, нужно пройтись по каждой краске в палитре, и сделать заказ. Теперь это все можно сделать одним кликом, и автоматически сформированный заказ прямо из 1с салон красоты отправить поставщику!
И самое главное! Лучшая тех поддержка, которую я встречал за всю жизнь! Любой вопрос решается в течении часа ( и не зависимо от купленных месяцев).
Источник: startpack.ru
Почему нужно выбрать 1с:салон красоты CRM, топ причин
Я пользователь 1с салон красоты уже более одного года в клинике косметологии и салона красоты «Персонель» в г. Екатеринбурге, со штатом в 30 человек, в свое время перед выбором системы управления клиентами (CRM) делал выбор среди известных систем, и составлял свой рейтинг, что подходит для компании, я брал и пробовал системы внутри, тестировал их на предмет моих запросов с точки зрения продаж, администрирования, как руководителю. В итоге победила 1с: салон красоты и далее я перечислю свой рейтинг фишек, которые 1с, как мне кажется не дооценивает и не сильно раскручивает, хотя преимущества существенные. Прежде всего пишу для тех, кто еще определяется, или ищет свою систему управления клиентами, поэтому также для вас подготовил промокод в конце. И в целом этот блог хочу посвятить именно взаимодействием с 1с салон красоты, пока это еще актуально для меня и для вас.
Это будет корневая тема, по ссылкам можете найти интересующую тему подробней по клику в разрезе именно нашей клиники и салона красоты Персонель: Мессенджеры, Телефония, Задачи, Склад, Финансы. Банк. отчет Движение денежных средств. Отчет Прибыли и убытки. Отчет по продажам. Онлайн запись.
Онлайн оплата по ссылкам, Мобильное приложение для сотрудников, Мобильное приложение для салона. Блок по Персоналу, прочие интересные отчеты. Карточка клиента. Справочник: Клиенты. Переезд в 1с из других систем.
1С: Салон красоты — 09.1 Предварительная запись и посещения
кроме того, что они могут рассказать о себе на сайте, я больше углублюсь именно в предмет ползености и взамодействия инструментов между собой. Так как одна особенность по сути ничего не скажет, как в системном взаимодействии между собой
Интеграция в мессенджерах
- Телеграм
- Вконтакте
Преимущество: привязывать контакты мессенджеров в карточку клиента.
Whatsapp: прямая интеграция, — основное преимущество, когда как в других системах делается через сторонних посредников. Эт оч важно по причине: хорошо работает интеграция. В карточке клиента видна переписка, так выглядит карточка клиента: с правой стороны видно васап сообщения, этот блок как сводная по недавним действиям клиента там же задачи, последние визиты, также также можно включить отдельно фильтр по сообщениям месенджера или только визиты.
Примеры использования онлайн магазина:
Сюда входит Отчеты расчеты с поставщиками (сальдо), Заказы поставщикам, Критические остатки, оборачиваемость запасов. Остаток на складах, движение, гибкая настройка отчетов, нужная вам. А главное все прозрачно, каждое движение документа записывается и можно посмотреть кто что создал или изменил, в какой день, час. А также запрет на изменение данных по истории.
Самые расширенные функции по складу, разным организацям, многочисленные настройки под ваши нужды. штрихкоды и прочее, особенно актуально для сроков годности.
Мне лично нравится, что у каждой номенклатуры услуги есть периодичность услуги, и можно настроить уведомление или поставить задачу автоматически менеджеру, что нужно поработать с клиентом, написать ему сообщение или позвонить напомнить о визите.
Возможность отмечать доступные услуги для нужных сотрудников. Когда полазите по меню номенклатуры услуги, или запаса (товары, материалы) поймете о чем я говорю. несколько скриншотов:
Облачная версия или Локальная?
У меня облачная версия, я месяц перед запуском 1с тестировал программу, и потом перешел, и вот уже больше года работаем через облако. Плюс облака, что не нужно покупать сервер для обеспечения работы системы, все что нужно хорошее соединение с интернетом.
Также у облака возможна работа через браузер (но тогда не будут доступны функции подсоединения кассы онлайн, и некоторые особенность)
Плюсы локальной (коробочной версии), для тех кто переживает о сохранении своих данных, и хочет чтобы все хранилось при себе, или не возможность использовать
Переезд из других систем
переезжал из Бит красота, использовал импорт данных в 1с, клиентов и номенклатуры, конечно пришлось попотеть, подготовить все обработать правильно в гугл таблицах, потому как из бит красоты все коряво выгружалось. Сохранил даже в комментариях к клиенту сумму оказанных услуг для клиентов. Лицевые счета перенес без проблем, остатки по складу.
Цена более выгодна, если у вас много мастеров, потому как цена идет за одновременное подключение рабочего места, а не за количество сотрудников. Плюс если посчитать все опции, сможете сравнить цены, тарифы также можете рассчитать на сайте, в сравнении в облаке или коробочная версия,
По промокоду «Персонель«, у вас будет скидка от меня 3 месяца прямой интеграции Whatsapp в подарок в 1с салон красоты, и мне также сделаете приятно за эту статью. Просто упомяните »Персонель» при общении с менеджером.
Сравнение с другими CRM, и кому подойдет 1с салон красоты
В целом, основное отличие, это наличие коробочной локальной версии, и то что оплата идет за подключение (работы) рабочих мест, а не за 1го мастера. Возможность выгрузки документов в 1с бухгалтерии. У Yclients больше количества интеграций с разного рода сервисами, как раз из за недостатка функционала. И также очень широкое использование отчетов, как вам нужно, в отличие от Yclients.
Также работа с партиями (характеристиками номенклатуры) работа со сроками годностями.
Очень широкие возможности по настройке заработной платы.
В любом случае рекомендую попробовать все системы управления клиентами которые вам интересны, и посмотреть как они работают под ваши задачи, самостоятельно попробовать провести продажу, занести на склад, рассчитать зарплату.
По промокоду «Персонель«, у вас будет скидка от меня 3 месяца прямой интеграции Whatsapp в подарок в 1с салон красоты, и мне также сделаете приятно за эту статью. Просто упомяните »Персонель» при общении с менеджером.
Источник: vc.ru
1С: Салон Красоты — отзывы
С чем можно мириться: интерфейс морально устаревший. По факту, стиль как в таблицах Excel. С чем невозможно мириться: много багов в программе, техподдержки практически нет никакой. Вам, при покупке 1С, назначают куратора, с которым вы пару раз соединитесь по скайпу и переговорите, а потом будете постоянно просить аудиенции, но ждать ее ох как долго. Обучайся сам, как хочешь.
Видеоуроки на ютюб не полные, очень сжатые. Даже продвинутому пользователю будет не просто. Не современно! В целом, 3 балла
1 год назад
Елена Сергеева
Нравится то, что в программе есть возможность рассылки SMS-сообщений с уведомлениями о записи, новых акциях. Интерфейс приятный и разобраться не трудно. Я осталась довольна установкой этой системы у себя в салоне
Источник: freesoft.ru