Подобное случилось у одного клиента. Задача — найти резервную копию, если ничего не помогает.
Что делать, если 1С не запускается после обновления?
О ситуации
Типовой случай: резервные копии пользователем не создавались, а в один прекрасный момент 1С решила обновиться, но что-то пошло не так. Сбой, после которого только сообщение об ошибке. База не работает.
Не удается открыть 1С, ошибка: Невосстановимая ошибка. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/.
Первым делом — очистите кэш 1С.
Для этого случая — не помогло.
Не паникуем. Пробуем сделать вот что:
1. Найти базу в теневых копиях
Зависит от настроек операционной системы. Способ поможет при:
- Включенной опции « Параметры защиты », правый клик мыши по « Мой компьютер — Свойства — Защита системы (вкладка) ». Проверить значение « Включено » для диска с базами 1С.
- Наличия автоматических теневых копий ОС (как повезет).
Проверка настроек «Защита системы»
1С:Бухгалтерия — как установить новую версию и обновить конфигурацию?
Смотрим через свойства диска в проводнике, где расположены ИБ — вкладка « Предыдущие версии ». Выбираем доступную версию и копируем папку с базой в необходимое расположение. Добавляем в список информационных баз и открываем.
Либо используйте портативную версию ShadowExplorer — также покажет доступные теневые копии ваших дисков. Если теневой копии нет или отсутствует за требуемую дату — переходите ко 2-му варианту.
Поиск теневых копий выбранного диска с помощью ShadowExplorer
2. Ищем автоматическую копию во временных файлах
При обновлении базы программа 1С создает резервную копию в папке Temp вашего профиля. Открываем каталог через « Пуск — Выполнить — %temp% » в сеансе пользователя, под учетной записью которого запускалось обновление.
Открывает папку временных файлов (Win + R)
Отсортируйте список по дате так, чтобы последние изменения были вверху. Найдите папку 1Cv8Update — там могут находиться резервные копии в виде переименованных файлов с расширением 1CD. Этот файл, как правило, самый большой по размеру в Мб.
Больше технической информации находится в текстовом log-файле, если требуется определить, для какой базы создавалась копия.
Нашли файл 1Cv8. 1CD? Прекрасно. Имеете шанс на восстановление.
Принцип простой: скопируйте этот найденный файл в новый каталог и поменяйте название на 1Cv8. Расширение не трогайте, только имя.
Дальше подключаете эту папку как обычную базу 1С и работаете.
✅ Регулярно создавайте резервные копии баз и документов. Перед крупными изменения, такими как обновления — в обязательном порядке.
Автоматически или вручную — здесь сугубо на ваше усмотрение и требования бизнеса.
⚡ Подписывайтесь на канал или задавайте вопрос на сайте — постараемся помочь всеми техническими силами. Безопасной и производительной работы в 1С.
Источник: dzen.ru
1C файл базы данных поврежден — исправление за минуту
Не запускается 1С Бухгалтерия после обновления. Как решить?
Как исправить ошибку запуска программы 1С Бухгалтерия базовая в режиме предприятия после поступательного обновления на последний релиз через конфигуратор:
Запуск программы невозможен: Обновление на текущую версию допустимо только с версии 3.0.61.37 и выше.
(Недопустимая попытка обновления с версии 3.0.58.41)
Обновления автоматически не устанавливались. База обновлялась через конфигуратор пошагово до последнего релиза через .cfu. Между обновлениями в режиме предприятия не запускалась.
После финального обновления при запуске возникает указанная выше ошибка. База с поддержки не снята.
Как решить проблему?
комментировать
в избранное бонус
FireB ox [631]
более года назад
К сожалению Вы не указали какая точно версия у вас была установлена по факту и на какую выполнялось обновление.
Что бы ответить точнее нужно больше информации от текущей базе и устанавливаемом обновлении.
Я сталкивалась с подобным сообщением, когда использовался не тот cfu.
Обычно это можно понять по имени файла — если оно отличается от 1cv8.cfu (например,1cv8_20.cf u), то явно ошиблись на каком-то их предыдущих шагов.
в избранное ссылка отблагодарить
FireBox [631]
Дополню ответ — вполне вероятно, что проблема возникла потому, что были установлены подряд несколько обновлений в режиме Конфигуратора без запуска в режиме 1С:Предприятие между обновлениями. Запуск в режиме 1С:Предприятие необходимо делать после установки каждой версии, т.к. при первом входе в режиме 1С:Предприятие запускаются обработчики обновления, которые выполняют реструктуризацию данных в соответствии с обновлениями конфигурации. Если реструктуризация не была выполнена, то при установке следующего обновления можно получить подобную ошибку, т.к. при этом может быть утеряна часть учётных данных. — 11 месяцев назад
комментировать
teste r9 [79K]
6 месяцев назад
Действительно, оказалось, что 1С Бухгалтерия при обновлении через конфигуратор требует запуска в режиме предприятия для применения обновлений после каждого повышения версии конфигурации.
В противном случае возникает такая ошибка и приходится откатывать конфигурацию на требуемую версию и начинать сначала.
При автоматическом обновлении 1С сама проводит необходимые процедуры.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Обновите платформу 1С:Предприятие 8. Три способа решения критической проблемы
В версиях платформы «1С:Предприятие» 8.3.22.1672, 8.3.22.1603, 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484, 8.3.20.2076, 8.3.20.2039, 8.3.19.1665, 8.3.19.1659, 8.3.18.1902, 8.3.18.1894, 8.3.17.2733, 8.3.17.2665 обнаружена критическая проблема, которая может привести к закрытию приложения в начале работы с программой.
В связи с этим необходимо обновить версию платформы, инструкция – тут.
Если у вас уже установлен рекомендуемый фирмой «1С» релиз платформы, но вы получили уведомление о том, что его нужно обновить – не расстраивайтесь. Это сообщение отправляется всем пользователям, его можно игнорировать.
После обновления платформы на нормальную в некоторых случаях могут быть сообщения о неправомерности использования. Даже если все и всегда было лицензионным.
В каком-то случае может помочь это:
1. Найти и удалить файлы (на всех машинах, с которых запускается 1С):
- VUsb.sys.
- vusbbus.sys.
- loaddrv.exe.
- multikey.sys.
2. Перезапустить Агента сервера 1С (для серверных версий).
Рекомендации можно изучить тут.
Еще вариант — удалить с компьютера все релизы платформы, кроме установленного по рекомендации 1С. Ваши информационные базы и данные в них останутся в целости и сохранности.
Если у вас есть проблемы с запуском 1С – обращайтесь к нам по тел. 8-800-100-97-15, +7495-989-4210 или в телеграм.
Источник: www.klerk.ru