Ошибка «Сервер 1С:Предприятия не обнаружен. Ошибка сетевого доступа к серверу.
(Windows Sockets — 10061 ( . ) Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение
line = 567 file = .srcDataExchangeTcpClientlmpl.cpp) » возникает, когда служба «Агент сервера 1С:Предприятие» выключена (остановлена).
Запомните в закладки , потом всегда можно будет вернуться к этой страничке.
Как устраняется проблема
Запустить (стартовать) службу Агента сервера 1С:Предприятие.
После установки какого-либо софта, при входе в агент сервера 1С или запуске игры у любого пользователя может выскочить ошибка “Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Эта проблема проявляется и при работе в какой-нибудь программе – она при этом попросту закроется, и вылезет окошко с вышеуказанным сообщением. Сегодня мы разберем существующие методы решения этой ошибки.
Исправляем ошибку «Лицензия не обнаружена» в программе 1С
Что вызывает ошибку «подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение»
Когда появляется ошибка “ Подключение не установлено, т.к. конечный компьютер отверг запрос на подключение ”, это значит, что удаленное устройство, с которым мы попытались связаться, не отвечает на наши действия и не выдает нужную информацию. Это делает невозможной работу в программе. Почему так бывает? Причин несколько: и скачок напряжения в сети , что обрывает связь с серверами, и “недовольство” брандмауэра , и неправильные настройки VPN-соединения . Сейчас мы разберем поэтапно, что нужно сделать, чтобы убрать данную ошибку в различных ситуациях.
Скачок напряжения и потеря связи с серверами
Пользователи, особенно офисные работники, описывают такую ситуацию, когда скачок напряжения в сети вызывает потерю связи с серверами . Это может остановить работу всей компании. На компьютере (одном или нескольких) появляется сообщение о том, что к серверу 1С:Предприятие подключиться невозможно, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение.
К счастью, справиться с этим довольно просто.
- Нажимаем ЛКМ на лупу в нижней панели монитора (рядом с кнопкой “Пуск”) и вводим слово “ Службы ”.
- Ищем в списке службу “ Агент сервера 1С:Предприятие ”.
- Запускаем ее через ПКМ .
Все, можно заново устанавливать соединение с сервером. Этот способ можно применить и в тех случаях, когда возникает ошибка с кодом 0000000002, т. к. в результате какого-либо сбоя любая служба может быть остановлена.
Проблема возникает в торренте
При скачивании фильмов или программного обеспечения с торрента тоже может выскочить ошибка “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. В этом случае нужно либо проверить свое сетевое подключение, либо подождать, пока разработчики трекера исправят ситуацию. Если разорвано соединение с интернетом, пробуем переподключить устройство (роутер, модем) или перезагрузить его . После этого заново запускаем торрент и скачиваем фильм или программу.
Как исправить ошибки в базе 1С Предприятие 8.3
Брандмауэр или антивирус не разрешают соединение
Если антивирус или брандмауэр “ругаются” и не дают подключиться к серверу, то для исправления ошибки есть два варианта.
Отключить и один, и другой | Это допустимо только в том случае, если мы уверены, что во время бездействия “защитников” не поймаем какой-нибудь вредоносный код |
Добавьте проблемный порт в список исключений брандмауэра | Он пропустит сетевой трафик по указанному порту, и работа будет налажена. |
Одно из популярных мест, где возникает данная ошибка – софт 1С. Проблема в том, что агент сервера 1С и все процессы запущены, но тут появляется ошибка и сообщение о том, что “Подключение не установлено, т. к. конечный компьютер отверг запрос на подключение”. Решаем мы данную проблему тем, что добавляем порт 10061 в исключения брандмауэра и снова устанавливаем соединение с сервером.
Добавляем отмеченный порт 10061 в исключения брандмауэра
Важно: всегда используем только самую свежую версию 1С. Читаем о том, где получить обновления, в статье об ошибке под номером 0400300003.
Решение проблем с частной локальной сетью
Некоторые пользователи сообщают, что проблема также возникает после создания VPN-соединения в момент подключения к сети. Причем проявилось это после переустановки ОС с XP на более актуальную версию . Менялись настройки подключения, но результата это не давало – появлялось сообщение об ошибке соединения под номером 0x8007274D . Исправляется ошибка путем добавления ключей в реестр. Вводим в строку “ Выполнить ” команду regedit.exe .
Вызываем реестр через строку “Выполнить”
Появляется окно редактора реестра, в котором мы поочередно ищем указанные на картинке ветки и добавляем соответствующие ключи .
Редактируем записи реестра
Там же мы обязательно выставляем настройки брандмауэра (FirewallRules).
Другие причины появления ошибки
Многие пользователи пытаются при возникновении проблемы сразу снести установленную операционную систему, но этого делать не нужно.
По крайней мере, пока мы не убедились, что проблема не с нашим устройством, а на сторонних ресурсах:
- Если не работает трекер , то для начала нужно подождать, возможно, ошибки на стороне разработчиков (сделали что-то не то или не подключили все составляющие сервера). Для уверенности стоит пообщаться с другими пользователями на каком-либо форуме и выяснить, у всех ли существует такая же проблема.
- Также у многих возникает вопрос, можно ли запускать на компьютере одновременно и сервер 1С, и клиент на Python . Ответ – можно, это никак не повлияет на возникновение ошибки.
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
Невосстановимая ошибка. Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm:
Выглядит данная ошибка вот так:
Сначала напишем список предположительных причин данной ошибки, которые Вы можете найти в интернете и которые являются ОШИБОЧНЫМИ:
- Ошибка в релизе 1С
- Ошибка в платформе 1С
- Повреждение базы данных (требующее лечения с помощью «Тестирования и исправления»)
- Ошибка кэша
- Ошибка сервера 1С (предлагается перезапуск службы сервера 1С)
Нет, все перечисленное не имеет отношения к действительности. Иногда проделанные выше действия, кажется, что помогают с исправлением ошибки. Но просто совпадение с решением одновременно реальной причины.
Сложность разбора реальной причины данной проблемы заключается в том, что воспроизводится она непредсказуемым образом.
Замечено, что ошибка воспроизводится практически только при клиент-серверном режиме работы. И обычно при выполнении длительных операций.
«Ошибка при выполнении запроса POST» — есть информация, что ошибка возникает при выполнении длительных, нагруженных операций над базой данных в ситуациях, когда у процесса rphost заканчивается разрешенная оперативная память на процесс.
Нашей рекомендацией является – снять ограничение на количество оперативной памяти на рабочий процесс сервера 1С.
Также может помочь переход с х86 сервера 1С на х64.
Либо иногда может помочь обновление платформы 1С на актуальный релиз и/или перезапуск сервера 1С. Перезапуск понятно, почему помогает. При этом освобождаются ресурсы.
В целом рекомендуем такую ресурсоемкую задачу, как перенос данных 1С, выполнять на мощном оборудовании, с использованием SSD-дисков, если возможно, то файлового режима работы для базы 1С-приемника данных. Если файловый режим невозможен, то рекомендуется использовать только сервер 1С разрядности х64.
Для снятия ограничений на потребление памяти нужно в консоли сервера 1С зайти в свойства рабочего сервера, как показано на скриншоте:
Если для настроек указать значения «-1», как на скриншоте, то данные ограничения для сеансов использоваться не будут. То есть не будет выполняться завершение сеансов, которые потребляют много оперативной памяти.
Используйте эту настройку под свою ответственность. Нужно понимать, что в большинство случаев при параллельной работе большого количества пользователей вы получите стабильную работу сервера 1С все-таки если не будете отключать данную настройку.
Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу в 1С
В процессе работы с 1С порой появляется сообщение «Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm». Данное сообщение достаточно нередко связано с кодом 1С 8.3 в новых релизах 1С.
Рассмотрим, в чем же заключается «неправильность» выполнения запроса POST к ресурсу 1С, каковы первопричины ее образования и как с ней бороться.
В тексте сообщения обычно содержится растолкование источника появления проблемы – это ошибка 1С 8 либо на сервере, либо СУБД, либо какая-то другая.
«Ошибка при выполнении запроса POST к ресурсу /e1cib/logForm» появляется неожиданно и чаще всего не обладает какой-либо логичностью.
2. Исправление ошибку POST
Чтобы исправить ошибку POST к ресурсу /e1cib/logForm можно попробовать сделать следующее:
· Провести типовое Тестирование и Исправлении базы 1С 8 (в конфигураторе в пункте меню «Администрирование» выберите Тестирование и исправление). Предварительно обязательно подготовьте архивную копию базы 1С 8!
· Установить последние актуальные обновления к базе 1С 8.
· Откатить программу 1С до предыдущей версии/релиза (восстановить копию базы 1С, сделанную до выполнения обновления).
· Работая с Windows, можно очистить сеансовые данные. Для этого потребуется остановить службу сервера базы 1С, после чего в папке C:Program Files1cv8srvinforeg_1541snccntx + *уникальный идентификатор* удалить все за исключением файлов, которые имеют расширение *.1, а затем обратно запустить «Сервер 1С».
· Перезапустить сам сервер 1С Предприятие.
· Обратиться на линию консультаций в официальную поддержку фирмы «1С». Кстати, Вы также можете обратиться и к нам по этому или любому другому вопросу. Мы всегда на связи и с радостью поможем решить Вашу проблему.
Специалист компании «Кодерлайн» Иванова Ольга
Вас могут заинтересовать следующие статьи:
94 [PROP_CODE] => TAGS2 [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие семинары: ) —> 95 [PROP_CODE] => TAGS [TITLE] => Вас могут заинтересовать следующие вебинары: ) —> Обновления [1] => Как сделать в 1С [2] => Конвертация данных [3] => Обмен между базами [4] => Оценка задач [5] => Отчеты в 1С [6] => 1С: Конвертация данных [7] => Закрытие месяца [8] => 1С: Управление торговлей [9] => БУ [10] => com-объекты [11] => Перенос данных [12] => РСБУ [13] => 1С: Сценарное тестирование [14] => Правила обмена [15] => Запросы 1С [16] => LINUX [17] => 1С:Управление производственным предприятием [18] => Моделирование [19] => Отчетность [20] => 1С:Комплексная автоматизация [21] => Производство [22] => HTTP [23] => Управление проектами [24] => Отпуск [25] => MS SQL Server [26] => Расширение конфигурации [27] => XML [28] => 1С: WMS Управление складом [29] => Торговое оборудование [30] => 1С:Управление нашей фирмой [31] => Администрирование 1С [32] => 1С: Платформа [33] => WEB [34] => Лицензии 1С [35] => Оптимизация [36] => 1С:Зарплата и Управление Персоналом [37] => 1С: Документооборот [38] => Excel [39] => 1С: ERP [40] => ADO [41] => Внедрение [42] => Продажи [43] => 1С: Розница [44] => 1С: CRM [45] => 1С:Бухгалтерия [46] => Интеграция 1С [47] => Налоги [48] => Полезные обработки [49] => МСФО [50] => СКД [51] => Word [52] => WEB-сервисы 1С [53] => Внедрение ERP [54] => Сравнение конфигураций [55] => Проводки 1С [56] => Корпоративное сопровождение [57] => Лизинг [58] => 1С: Колледж ) —>
Источник: www.koderline.ru