Любому пользователю важно иметь надежный инструмент, который оптимизирует его сложные процессы.
Программа 1С не стала исключением. Большую нервотрепку могут создать периодически возникающие сбои и ошибки в работе системы.
Список возникающих ошибок
1. Использование не лицензированной программы 1С.
Для ее решения нужно купить лицензию на пользование у сертифицированного продавца. Плюс в том, что можно будет получать своевременное обновление программы.
2. 1С не открывается у пользователя, но заходит через конфигуратор.
Способы устранения:
• зарегистрировать нового пользователя с предоставлением максимальных прав;
• осуществить перенос программы на компьютер другого человека;
• убрать временно созданные файлы;
• протестировать и исправить информационную систему;
• при помощи sql протестировать chdbfl;
• осуществить перенос в *.dt и закачать в «новую» 1С;
• пометить галочками нужные пункты в конструкции программы.
Тестирование и исправление ошибок базы 1С
3. 1С невозможно запустить.
• Убрать временные расширения: в Windows 7 C:UsersИмя_ПользователяAppDataRoaming1C1Cv8x,
в Windows XP C:Documents and SettingsИмя_ПользователяApplication Data1C1Cv8х;
• Осуществить заход от другого клиента;
• провести тестирование на целостность chdbfl: C:Program Files (x86)1cv88.x.x.xxxbinchdbfl.exe;
• при sql варианте программы — тестирование при помощи sql;
• если нет результата — обновить базис;
• все еще проблема – поможет программа Tool_1CD. Ссылка.
4. Ограничивает в действиях.
• проверить права пользователя;
• раздать необходимые допуски;
• очистить память.
5. Не заходит в программу в своём компьютере, в другом – спокойно.
• очистить память;
• проверить через проводник, возможно, отсутствует разрешение на папку 1С;
• использовать другой компьютер.
6. В определенный момент переходит на код конфигуратора.
• возможна проблема в коде;
• очистить память;
• поискать в отладчике причину.
7. Нехватка памяти.
• добавить оперативную память.
8. Все сломалось.
• выяснить, что было до этого сделано, через журнал фиксации действий в конфигураторе.
•Либо в пользовательском режиме – расположение зависит от конфигурации.
9. Формы накладываются одна на другую.
• очистить память.
10. Ошибка внутри компонента dbeng8.
• провести обновление программы у всех пользователей до последнего релиза;
• если не помогает – протестировать и исправить chdbfl;
• осуществить перенос в *.dt и загрузить «новую» 1С.
11. Конфликтная блокировка при работе.
Microsoft OLE DB Provider for SQL Server: Could not continue scan with NOLOCK due to data movement.
HRESULT=80040E14, SQLSrvr: SQLSTATE=42000, state=3, Severity=C, native=601, line=1
• Протестировать и исправить информационную систему;
• Протестировать целостность информации прибегая к MS SQL. Для этого перейти в работу как «single user» код: sp_dboption «»,»single user»,true; команда – код DBCC CHEKDB («»,REPAIR_REBUILD);
Как взломать аккаунт в майнкрафт
• Если остались проблемы – запустить DBCC CHECKDB («»,REPAIR_ALLOW_DATA_LOSS);
• Закрыть «single user»
Привести в оптимальное состояние программу 1С не составит большого труда для квалифицированного специалиста. Часто на компьютере появляется информация об ошибке, содержащая и способы устранения. Нужно быть просто внимательным и читать информацию.
Если вы столкнулись с ошибкой не рассмотренной в статье, пишите я постараюсь Вам помочь!
Источник: dzen.ru
Не входит в 1С через браузер из внешней сети. в чем может быть дело?
Добрый день. проблема в следующем. на компьютере настроен web-клиен. можно было войти в базу с любого компа через браузер по статическому ip и порту https://176.105.243.96:10400/Retail/ru_RU/ или находясь в этой сети через внутренний ip https://192.168.0.102/Retail/ru_RU/ был сброшен роутер и вход в базу оборвался, в настройках роутера присвоил компьютеру с базой ip адрес 192.168.0.102 и сделал переадресацию порта 10400 на этот ip адрес. Теперь находясь в этой сети входит в базу через /https://192.168.0.102/Retail/ru_RU/ а из вне все равно не заходит. Где еще что нужно подправить?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 814 просмотров
Комментировать
Решения вопроса 0
Ответы на вопрос 2
Системный администратор со стажем.
Где еще что нужно подправить?
Ну например в настройках NAT роутера можно пробросить порт 443.
Ответ написан более трёх лет назад
Нравится 1 2 комментария
через 443 все заработало, спасибо
Иван Лендяшев: Ну так https все время работал на этом порту 🙂
программист, архитектор, аналитик
Тут не на форумы нужно ходить, а брать бубен и бегать вокруг роутера 🙂
То, что приходит в голову навскидку:
1) У вас в фаерволе могут быть запрещены входящие кроме стандартных портов (80, 443, 3389 и так далее)
2) В правилах форвардинга где-то ошибка — или не перебрасываются назад ответы, или ваш порт 10400 перебрасывается на другой IP, но все тем же портом 10400 ; или портом 80, в то время как у вас защищенное соединение и проброс нужен на 443.
3) Что-то нахимичили в настройках веб-сервера и он отклоняет входящие из-за NATa так как считает, что кто-то пытается использовать MiTM-атаку.
Ответ написан более трёх лет назад
Комментировать
Нравится 1 Комментировать
Ваш ответ на вопрос
Войдите, чтобы написать ответ
- 1С
- +1 ещё
Как сделать проверку, чтоб при изменение реквизитов в одном документе менялись данные в другом?
- 1 подписчик
- 08 июл.
- 26 просмотров
Источник: qna.habr.com
Sysadminium
Ошибка 1С. Начало сеанса с информационной базой запрещено
Иногда вы запускаете файловую базу 1С, а она выдаёт вот такое сообщение об ошибке: «Начало сеанса с информационной базой запрещено«.
Оглавление скрыть
Об ошибке «Начало сеанса с информационной базой запрещено»
Вы запускаете файловую базу 1С и видите вот такую ошибку:
Означает такое сообщение следующее. Вашу базу кто-то или что-то заблокировало и вход в неё пока невозможен. Обычно блокируют базу на время административных операций. Например программист 1С или системный администратор что-то делают с базой 1С.
Но если вашу базу специально никто не блокировал, то это означает что при последнем выключении базы 1С произошла ошибка и база стала заблокированной. Это может произойти, например, если у вас настроено автоматическое резервное копирование при выходе из базы. Когда вы закрываете 1С, то запускается процесс создания резервной копии.
Этот процесс в самом начале блокирует базу, чтобы в неё никто не зашёл. И после создания резервной копии этот процесс разблокирует базу. Допустим процесс заблокировал базу и по каким-то причинам завис. Он не смог выполнить резервную копию и не успел разблокировать базу. Тогда придя на работу на следующий день вы увидите такое сообщение.
Не пугайтесь, скорее всего ваша база исправна, и нужно просто её разблокировать.
Решение
Чтобы попасть в базу 1С вам нужно снять блокировку. Блокируется файловая база 1С с помощью создания специального файла с расширением .cdn. Соответственно этот файл нужно удалить.
Но для начала вам нужно найти каталог в котором лежит ваша база 1С. Этот каталог можно увидеть в окне «Запуск 1С:Предприятия«, в самом низу:
Перейдите в этот каталог. Найдите, а затем удалите файл «1Cv8.cdn«:
1Cv8.cdn — это файл, который блокирует файловую базу 1С. После его удаления вы опять сможете открыть вашу 1С!
Возможно вам будет интересно ещё почитать статьи на тему 1С. Все они доступны по этой ссылке.
Имя статьи
Ошибка 1С. Начало сеанса с информационной базой запрещено
Иногда вы запускаете файловую базу 1С, а она выдаёт вот такое сообщение об ошибке: «Начало сеанса с информационной базой запрещено»
Источник: sysadminium.ru