1с фреш какие программы

1С:Бухгалтерия сельскохозяйствен-
ного предприятия

Программный продукт «1С: Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» реализован на платформе «1С:Предприятие 8» и представляет собой тиражное решение для ведения бухгалтерского и налогового учета в организациях сельского хозяйства с любой системой налогообложения.

  • Ознакомиться
  • Экраны приложения

1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ

«1С:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ» – современный программный продукт, автоматизирующий расчет начислений по квартплате, коммунальным услугам, а также бухгалтерский и налоговый учет предприятиями жилищно-коммунальной отрасли.

Источник: solutions.1cfresh.com

Для кого подходит 1С Фреш (1C Fresh)?

1С фреш

Обзор сервиса 1С:ФРЕШ

Оболачный сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) разработан и сопровождается компаний «1С» — общепризнанным лидером новых инструментов автоматизации бизнес-процессов в РФ и СНГ.

Сервис 1С Фреш предусматривает работу через канал Интернет, посредством которого обеспечивается доступ к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие» в рамках модели «программы, как сервис». Эту модель еще называют «работой в облаке». Она очень удобна, в связи с повсеместным распространением сети интернет, развитием беспроводных и проводных технологий. В целом, при подсчете общих расходов за год, чаще всего 1C Fresh выходит дешевле для клиента, чем обычная программа и ИТС подписка.

Кому лучше всего подходит 1С Фреш?

Довольно сложно сказать, что облачный сервис 1cfresh.com подходит только для какого-то определенного вида деятельноси или размера бизнеса. Он вполне подходит компаниям большого и маленького размера в самых разнообразных видах предпринимательской или государственной деятельности. Ниже приведем пример.

В сервисе размещены приложения:

  • для среднего и крупного бизнеса: «1С:Комплексная автоматизация» и «1С:ERP Управление предприятием»;
  • для малого и среднего бизнеса: 1С:Бухгалтерия, 1С:Предприниматель, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:КАМИН-Зарплата;
  • для микробизнеса — например, «1С-Касса» для соблюдения требований 54-ФЗ по онлайн-чекам, «1С:БизнесСтарт» для начинающих бизнесменов);
  • для государственных учреждений: «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения».

Ведение бухгалтерского и налогового учета, сдача отчетности, контроль бизнеса и управляйте им через каналы связи Интернет с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет» из любой точки!

Приложения сервиса 1C Fresh

В настоящее время в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» можно работать со следующими приложениями:

1С: Фреш — плюсы и особенности работы в сервисе | Микос Программы 1С

  • 1С:Бухгалтерия 8
  • 1С:Бухгалтерия КОРП 8
  • 1С:Бухгалтерия СПЕЦ 8
  • 1С:Зарплата и управление персоналом 8
  • 1С:Управление нашей фирмой 8
  • 1С:Предприниматель
  • 1С:Касса
  • 1С:Комплексная автоматизация 2.0
  • 1С:CRM
  • 1С:ERP Управление предприятием
  • 1С:Клиент ЭДО
  • 1С-КАМИН:Зарплата
  • 1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений
  • 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений
  • 1С:Садовод
  • 1С:Маркетинг. Лидогенерация
  • 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8
  • 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения
Читайте также:
Рабочая программа технологические машины и оборудование

Абсолютно Все приложения в сервисе 1С Фреш разработаны на основе одной технологической платформы «1С:Предприятие 8» и имеют в чем-то схожий одинообразный интерфейс. Платформа «1С:Предприятие» пользуется очень большой популярностью, ввиду своей продуманности и многообразия решений. Её используют более чем в 1 000000 компаниях и более 140 000 сотрудников гос. учреждений.

Преимущества облачного сервиса

Какими преимуществами обладает работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет», по сравнению с коробочной версией:

  • доступность для работы и требуемые данные из любой точки мира и РФ — из кабинета компании, загородного дома, в отпуске вы другой стране, везде, где есть интернет. Все ваши сотрудники могут быть удалены друг от друга, но при этом взаимодейвствовать и работать с одними и теми же данными;
  • легкость и комфортность в применении — для работы требуется только подключение к Интернету и распространенный браузер, например Opera или Google Chrome. Нужно только зарегистрироваться в сервисе и можно практически сразу начинать работу с размещенными в сервисе приложениями;
  • не требуетсяпереобучение — в сервисе опубликованы те же самые версии приложений на платформе «1С:Предприятие», с которыми приходится работать локально;
  • меньше расходов — на клиента не ложаться расходы, связанные с установкой, обновлением и поддержкой работоспособности оборудования и программного обеспечения, нет необходимости содержать штат соответствующих специалистов;
  • обновляется автоматически — клиенты сервиса всегда работают в самых свежих версиях приложений, так как их обновление выполняет провайдер сервиса;
  • легкий обмен данными — в сервисе обеспечивается автоматическая синхронизация данных между различными приложениями на платформе «1С:Предприятие 8»;
  • взаимосовместимость с локальными версиями — данные из приложений сервиса могут быть загружены и выгружены в «коробочные» версии тех же приложений. И наоборот, данные из локальных версий могут быть легко выгружены и загружены в те же приложения, работающие в сервисе;
  • надежность и безопасность — все ваши данные хранятся в современном дата-центре, для них с постоянной периодичностью выполняется полное резервное копирование. Для передачи информации через Интернет используется защищенный протокол HTTPS, предусматривающий надежное шифрование данных. Ваша информация доступна только вам или тем пользователям, которым вы сами предоставите соответствующие права;
  • возможность кастомизации прикладных решений — наша организация может расширить возможности опубликованных в сервисе приложений с помощью подключения расширений конфигурации, дополнительных отчетов и обработок;
  • круглосуточная доступность облачного сервиса — сервис функционирует все время, без остановок, каждый день, без праздников и выходных. За счет резервирования оборудования обеспечивается отказоустойчивость сервиса. Технологические работы, который могут вызвать кратковременную недоступность отдельных ресурсов сервиса (например, обновление приложений), выполняются ночью, и о них пользователи сервиса оповещаются заранее;
  • круглосуточная техническая поддержка — линия клиентской поддержки сервиса также работает круглосуточно, без праздников и выходных. Обращаться в линию поддержки можно по телефону, электронной почте, а также непосредственно из приложений сервиса.
Читайте также:
Маликова в н использование программы Telegram как средства мобильного обучения

Технология 1cFresh, с помощью которой создан сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» обеспечивает значииельную экономию аппаратных ресурсов, централизованное выполнение и автоматизацию процессов обслуживания сервиса. Это позволяет значительно снизить затраты на обслуживание каждого отдельного пользователя сервиса и предоставлять услуги сервиса по привлекательным ценам.

Обслуживание

Наиболее популярные сервисы, доступные в облаке 1С:Фреш

Наиболее популярные сервисы, доступные в облаке 1С:Фреш

При выборе оптимального решения от 1С рекомендуем руководствоваться задачами и потребностями вашего бизнеса. На чем бы вы ни остановились, сервис, как и все, доступен также в облачной конфигурации.

Вы можете оставить заявку в 1С:Фреш на демо-доступ и протестировать возможности приложения бесплатно в течение 30 дней.

Расскажем про самые востребованные сервисы, работающие через интернет.

1С:Бухгалтерия

Эта программа подходит для любого коммерческого предприятия.

Облачная версия предлагает привычный “коробочный” интерфейс, при этом выгодно отличается по ряду моментов.

При запуске приложение автоматически обновляется до самой свежей версии, работает на высокой скорости без “подвисаний” и “подтормаживаний”, а также регулярно создает резервную копию (бэкап).

При использовании облачной версии вам не нужно покупать лицензию на каждый компьютер. Во всех тарифах у вас нет ограничения на число пользователей. Считается только количество одновременных сеансов. Вход в информационную базу доступен с разных устройств, что особенно удобно для менеджеров и руководителей на встрече или в командировке.

При необходимости можно установить ограничение, например: не более одного сеанса для каждого пользователя. В случае если вам нужны дополнительные сеансы, вы можете подключить их за небольшую доплату.

Программа “1С:Бухгалтерия” в облаке позволяет сдавать отчетность во все контролирующие органы через встроенный сервис “1С-Отчетность”. Готовьте и отправляйте все отчетные документы в электронном виде одним кликом, формируйте необходимые справки и декларации, отслеживайте состояние отправленной отчетности.

Если вы ведете учет по нескольким юридическим лицам, чья деятельность тесно связана, то вы можете для удобства использовать единую информационную базу, при этом отчетность по организациям будет сформирована раздельно (с учетом разных систем налогообложения).

Проконтролировать корректность введенных данных можно с помощью экспресс-проверки. Она предоставит не только отчет с результатами, но и подскажет возможные ошибки и пути их устранения.

Приложение может обмениваться данными с другими продуктами 1С, такими как “1С:Розница”, “1С:Управление нашей фирмой”, “1С:Зарплата и управление персоналом”.

1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ)

Это комплексное решение обычно выбирают для управления малый и средний бизнесы.

Программу “1С:УНФ” используют как оптовые компании, так и розничные и интернет-магазины, как производственные предприятия, так и фирмы, работающие в сфере оказания услуг.

Приложение включает весь необходимый функционал для управления продажами и ценообразованием, закупками и резервами, кадрами и финансами. Полноценный учет всех этапов помогает контролировать бизнес-процессы компании. Единая база данных позволяет собирать и анализировать статистику по различным срезам и показателям.

Читайте также:
Программа чтобы делать накладные

Пользователей порадуют простота выполнения рутинных задач, интуитивная понятность интерфейса, а также полное соответствие нормативным актам (в частности 54-ФЗ).

Директор непременно оценит “Монитор руководителя”, где легко отслеживать динамику и общее состояние дел компании. Для узконаправленного, детального анализа предусмотрено более ста различных отчетов.

CRM-система помогает планомерно выстраивать отношения с покупателями: вести историю по клиенту, планировать звонки и встречи, фиксировать взаимные договоренности.

Встроенный ЭДО (электронный документооборот) экономит:

  • средства на расходные материалы для печати документов;
  • почтовые расходы;
  • время сотрудников на формирование, подписание и отправку документов;
  • пространство для хранения архива бумажных документов.

Для сдачи электронной отчетности ИП могут воспользоваться сервисом “1С-Отчетность”, а другие юридические лица — синхронизировать данные с программой “1С:Бухгалтерия”.

1С:Касса

Этот сервис используется как простое начальное решение для ведения малого розничного бизнеса. Чтобы организовать рабочие места кассиров, достаточно установить онлайн-кассы в одной или нескольких торговых точках.

Сервис легко настраивается, первичное обучение занимает не более четверти часа.

Помимо непосредственно кассового обслуживания, приложение позволяет также:

  • вести товарный учет, в том числе работать с алкогольной продукцией (ЕГАИС);
  • вести учет денежных средств, управлять ценами;
  • обмениваться данными с интернет-магазинами;
  • печатать в одном месте все чеки: с рабочих мест, из интернет-магазинов, от курьеров, использующих “1С:Мобильная касса”;
  • анализировать продажи с помощью сводных и детальных отчетов (по выручке, прибыли, наиболее продаваемым товарам, среднему чеку и пр.).

Интернет-сервис также включает в себя возможность работы с ЭДО (электронным документооборотом).

Приложение, будучи частью открытой системы, может со временем “масштабироваться” путем синхронизации с другими продуктами 1С.

1С:Зарплата и управление персоналом (1С:ЗУП)

Эта программа применяется для комплексного управления кадрами в предприятиях различного масштаба. Успешно используется не только отделом кадров и бухгалтерией, но и руководством компании, а также другими подразделениями, заинтересованными в эффективной организации работы персонала.

В сервисе поддерживаются электронные трудовые книжки, отчеты и справки в госорганы и социальные фонды.

Приложение своевременно обновляется с учетом всех нововведений в законодательстве.

Версия “1С:ЗУП” с наиболее расширенным функционалом включает в себя следующие блоки:

  • информация о сотрудниках (в соответствии с 152-ФЗ “О защите персональных данных”);
  • планирование и исполнение бюджета затрат на персонал;
  • загрузка сотрудников, отработанное время;
  • эффективность системы мотивации, производительность и выполнение KPI;
  • расчет зарплаты, премий, отпускных, больничных;
  • расчет налогов, отчислений в фонды;
  • различные заявки от подразделений (на подбор, адаптацию и пр.);
  • заявления от сотрудников (на отпуск, обучение и др.);
  • данные по охране труда, проведенным инструктажам, медосмотрам и т. д.;
  • качественные показатели (квалификация сотрудников и т. п.).

Сервис может быть индивидуально настроен под особенности вашей компании и подключен к другим приложениям 1С, таким как “1С:Комплексная автоматизация”, “1С:ERP Управление предприятием” и др.

Источник: 1cfresh.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru