1с бухгалтерия описание изменений в программе

Каким образом в 1С:Бухгалтерия предприятия ред.3.0 увидеть историю изменений документа?

Ответ:

Для того чтобы в программе 1С: Бухгалтерия включить историю изменений для документов, необходимо установить галку «Хранить историю изменений» (раздел «Администрирование» — «Общие настройки» — «История изменений»). Гиперссылка «Настроить» предназначена для настройки истории изменения объектов. После этого становится доступной команда «Настройки хранения истории изменений», по которой можно произвести необходимые настройки. В списке выводится:

  • «Объект» — список объектов программы в виде дерева с группировкой по типам объектов.
  • «Когда сохранять версии» — выбранный вариант хранения версий;
  • «Срок хранения версий» — выбранный срок хранения версий.

Выберите один или несколько объектов, затем нажмите кнопку «Установить когда сохранять версии», из выпадающего списка выберите нужный вариант хранения версий для каждого типа документов и справочников:

Новое в программе «1С:Бухгалтерия 8».

  • «Никогда» — история версий объекта не ведется;
  • «При записи» — новая запись заносится в историю версий каждый раз при изменении (или создании нового) справочника или документа;
  • «При проведении (для документов)» — версии сохраняются только при проведении; применимо только для документов, для которых разрешено проведение;
  • «При старте (для бизнес-процессов)» — версии сохраняются только после запуска бизнес-процесса; применимо только для бизнес-процессов;
  • «По умолчанию» — установить рекомендуемые настройки (для справочников — никогда (не создавать версии), для документов — создавать версии при проведении, для бизнес-процессов — создавать версии при старте).

Нажмите кнопку «Установить срок хранения версий», затем из выпадающего списка выберите нужный срок хранения версий для каждого типа документов и справочников: версии можно хранить «За последнюю неделю», «За последний месяц», «За последние три месяца», «За последние шесть месяцев», «За последний год» и «Бессрочно».

После произведённых настроек, чтобы увидеть историю изменения документа, необходимо в самом документе по кнопке «Ещё» открыть ссылку «История изменений». В открывшемся окне отражаются все когда-либо измененные версии документа. В поле «Изменения в реквизитах» можно выбрать определенные реквизиты документа.

По кнопке «Открыть версию» — мы увидим версию документа на определённую дату. Кнопка «Сравнить» — сравнивает две версии документа (открывается «Отчет по изменениям версий документа»). Кнопка «Перейти на версию» — восстанавливает версию документа определённой даты на текущую дату.

Читайте также:
Как правильно внести изменения в муниципальную программу

Отражение изменений в законодательстве с 2021 года в программе 1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0

По этой теме

14.11.2022 — 24.11.2022
Курс повышения квалификации
15.11.2022 — 16.11.2022
Подписаться на рассылку

Поздравляем! Вы успешно подписались на рассылку

У вас уже есть обслуживаемая система КонсультантПлюс?

Получите полный доступ к КонсультантПлюс бесплатно!

Вы переходите в систему КонсультантПлюс

  • Калькуляторы
  • Производственный календарь
  • Путеводители
  • Удаленная поддержка
  • Приложение Информер
  • Помощь Информер
  • Тесты
  • Вакансии
  • Контакты
  • О нас
  • Политика конфиденциальности
  • Новости законодательства
  • Прайс-лист 1С
  • Записаться на семинар
  • Большой тест-драйв
  • Купить Консультант Плюс
  • Купить 1С

ежедневно, c 9:00 до 19:00
127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56

Согласие на обработку персональных данных

Физическое лицо, ставя галочку напротив текста «Я даю согласие на обработку персональных данных» и/или нажимая на кнопку отправки заполненной формы на интернет-сайтах — https://www.4dk.ru/, https://4dk-consultant.ru, https://4dk-reg.ru, https://meprofi.ru, https://cpk4dk.ru (далее — Сайты), обязуется принять настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие).

Действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, физическое лицо дает свое согласие ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КОНСАЛТ», местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56, ЭТАЖ 3, КОМ. 307, ОГРН 5137746191941, ИНН 7714923575 (далее — Оператор), на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

1. Согласие дается на обработку персональных данных, с использованием средств автоматизации.

2. Согласие дается на обработку следующих персональных данных:

  • • фамилия, имя, отчество;
  • • место работы и занимаемая должность;
  • • адрес электронной почты;
  • • номера контактных телефонов

3. Оператор осуществляет обработку полученной от Пользователей информации в целях оказания услуг в соответствии с уставной деятельность, в том числе предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайтов; связи с Пользователем, путем направления уведомлений, запросов и информации, касающихся оказываемых услуг, исполнения соглашений и договоров; обработки запросов и заявок от Пользователя, а также проверки, исследования и анализа данных, позволяющих поддерживать и улучшать сервисы Оператора.

4. Основанием для обработки персональных данных является: статья 24 Конституции Российской Федерации; устав Оператора; настоящее согласие на обработку персональных данных.

5. В ходе работы с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, передачу (распространение, предоставление, доступ), хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение.

Пользователь дает свое согласие на передачу своих персональных данных при условии обеспечения в отношении передаваемых данных целей использования, предусмотренных п.3, следующим лицам, являющимся партнерами Оператора:

  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ СИСТЕМА»
    Местонахождение: 127083, г. Москва, вн.тер.г. муниципальный округ Савеловский, ул. Мишина д.56. Этаж/комн 6/617
    ИНН 7714469778; ОГРН 1217700112080.
  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ»
    Местонахождение: 127083 г. Москва, ул. Мишина д.56, комната 306
    ИНН 7714378062; ОГРН 1167746252728.
  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ АУДИТ»
    Местонахождение: 127083 г. Москва ул. Мишина д.56, этаж 5, комната 509
    ИНН 7714948185; ОГРН 5147746225798.
  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ КВАЛИФИКАЦИЯ»
    Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56
    ИНН 7714349600; ОГРН 1157746706523.
  • ООО «ЧДВ»
    Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д. 56, этаж 6, ком.609
    ИНН 7714988300; ОГРН 1177746359889.
  • ООО «СЕРВИС СОФТ»
    Местонахождение: 430030, Республика Мордовия, город Саранск, ул. Васенко, д.13,этаж 4, помещение 7
    ИНН 1327032250/ОГРН 1181326002527.
  • ООО «ЧТО ДЕЛАТЬ РЕШЕНИЕ»
    Местонахождение: 127083, г. Москва, ул. Мишина, д.56, офис 308
    ИНН 7714986720 / ОГРН 1177746340617.
Читайте также:
Как установить программу налогоплательщик юл

6. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано субъектом персональных данных. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона 152-ФЗ.

7. Согласие действует все время до отзыва субъектом согласия на обработку персональных данных.

Источник: www.4dk.ru

Настройка “История изменения объектов” в Бухгалтерии предприятия 3.0

Для активации необходимо перейти в пункт меню “Администрирование” — “Общие настройки” и выбрать “История изменения”.

Установив флаг, мы активируем гиперссылку “Настройка”, с помощью которой сможем настроить для необходимых элементов историю хранения.

В форме, что открылась, можно увидеть две кнопки: “Установить когда сохранять версии” и “Установить срок хранения версии”.

Кнопка “Установить когда сохранять изменения” — позволяет установить необходимый вариант из выпадающего списка. Можно устанавливать для определенных элементов отдельно или для группы в целом (для справочников, для документов или для всех в целом).

Кнопка “Установить срок хранения версии” — позволяет пользователю выбрать необходимый срок хранения изменения в базе.

В нижней части данной формы можно сформировать отчет “Количество и объем хранимых версий объектов”.

В отчете будет сформированы:

  • График “Объем хранимых версий по типам объектов”.

  • График “Количество хранимых версий по типам объектов”.

Таблица “Количество и объем хранимых версий объектов”.

Установив флаг “Автоматически удалять устаревшие версии”, мы активируем гиперссылку “Настроить расписание”.

После настройки данного функционала в справочниках и в документах появится кнопка “Перейти к истории изменения”.

При нажатии на данную кнопку пользователь может просмотреть версию, сравнить и перейти на версию.

Читайте также:
Что делать если зависла программа 1с

Кнопка “Открыть версию” — будет сформирован отчет, в котором пользователь сможет просмотреть данные выбранной версии.

Кнопка “Сравнить” — формирует отчет между выбранными версиями объекта. В данном отчете будут выделены: изменения (голубого цвета), удаление (красного цвета) или установка нового значения реквизита (зеленого цвета).

Кнопка “Перейти на версию” — позволяет пользователю перейти на нужную версию объекта.

Уже более 10 000 компаний работают
в облачной 1С от 42Clouds

— Консультация по 1С Бесплатно!

— Поддержка 24/7 по техническим вопросам: в чате, по телефону, по почте

— Все типовые конфигурации онлайн, доступ через RDP, Remote App, Web

Источник: 42clouds.com

«Описание изменений программы «- доступ к разделу

Добрый день!
После обновления программы при первом входе сообщение «Новое в версии….» с описанием что нового в релизе должно появляться у всех пользователей? Или нужны какие то настройки ? Некоторые пользователи утверждают, что никаких сообщений у них не было.
История изменения по версиям программ доступна пользователям только с администраторскими правами : Администрирование — Обслуживание — Описание изменений программы.
А простые пользователи могут как нибудь тоже посмотреть все это ?

Обсуждение (4)

Елена Пьянкова Сотрудник БухЭксперт8 :

Действительно не у всех пользователей появляется информация с описанием после обновления. Чтобы это исправить, нужно в разделе Администрирование — Настройки пользователей и прав — Профили групп доступа добавить новый профили и следующие роли: Далее создать для этого профиля Группу доступа (раздел Администрирование — Настройки пользователей и прав) и назначить пользователю. В разделе Администрирование пользователю необходимо будет вывести гиперссылку «Описание изменений программы».

Наталья Подписчик БухЭксперт8 :

Спасибо большое про подсказку по Ролям! Обязательно воспользуемся. Но для некоторых пользователей закладка Администрирование лишнее будет. У них очень ограниченные права. А без доступа к этому пункту, просто что бы после обновления описание появлялось , нельзя сделать ?
Или это жестко взаимосвязано ?

Елена Пьянкова Сотрудник БухЭксперт8 :

Можно им просто установить роль «Просмотр описания изменений программы», тогда окно будет появляться только один раз после обновления.

Источник: buhexpert8.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru