1 с рарус что это за программа

В 1994 году образована группа компаний «1С-Рарус» — совместное предприятие «1С» и «Рарус». За 24 года работы на рынке клиентами«1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Офисы группы компаний работают в России и Украине: Москва, Воронеж, Йошкар-Ола, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Рязань, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Киев, Севастополь и др.

Список адресов
Уточнить расположение:
Велопарковка
Москва, Дмитровское шоссе, 9Б
Москва, Дмитровское шоссе, 9Б
+7 (495) 231-20-02

Москва, Дмитровское шоссе, 9
+7 (495) 688-90-02
Показать все адреса
19 января 2023

Прежде чем заключать договор с компанией Рарус хорошенько подумайте . Техподдержка не работает, отвечает исправно только отдел продаж. Дозвонится не возможно! Менеджеры отвечаю словно издеваясь тогда когда рабочий день у нас заканчиваемся , после обновлений всем офисом сидим ждем весь рабочий день когда проснется Москва и исправит допущенные косяки (разница во времени 6 часов)

Демонстрация программы 1С-Рарус: Ломбард ЕПС, обзор возможностей

Отдел качества 1С-Рарус
24 января 2023

Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Просьба не писать ваши контакты в открытых источниках, так как они могут быть использованы мошенниками.

17 декабря 2022

Ужасная техподдержка, вымогают деньги 3000р за час, иначе элементарные проблемы (настройки учетной политики) не решаются. Очень жалею.

Отдел качества 1С-Рарус
19 декабря 2022

Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Просьба не писать ваши контакты в открытых источниках, так как они могут быть использованы мошенниками.

26 мая 2022

Добавлю очередной минус в копилку техподдержки РАРУС. Возникла проблема с 1С Рарус СофтФон, устранить удалось только собственными силами, через два месяца бесполезной переписки и разговоров по телефону. Прежде чем что то купить у них хорошо подумайте.

Отдел качества 1С-Рарус
31 мая 2022

Добрый день!
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.

Просьба не писать ваши контакты в открытых источниках, так как они могут быть использованы мошенниками.

28 декабря 2021
Отдел качества 1С-Рарус
28 декабря 2021

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите о ней, заполнив форму обратной связи — https://my.rarus.ru/quality.

Спасибо, что делаете нас лучше!

С уважением,
Отдел качества 1С-Рарус

Читайте также:
Knox enrollment service что это за программа на Андроид

15 сентября 2021

Меня предупреждали что не стоит работать с Рарус, но все же решил взять их решение. Подумал что просто конкуренты о них плохо отзываются. Принял решение о работе с решением рарус ФАСТФУД. Что скажу. Очень жалею о принятом решении. Сам продукт вроде и неплохой но довольно сырой.

Техподдержка очень разная от полного непонимания моей проблемы до довольно компетентных специалистов. При покупке ПО было обещано что все будет работать как мне надо потом выясняется что это не так. Кое-как помогают решить проблему конечно, но по факту я так на 100% как планировал использовать этот софт так и не могу.

Демонстрация программы 1С Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации, обзор возможностей

Отдел качества 1С-Рарус
04 октября 2021

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите о ней, заполнив форму обратной связи — https://my.rarus.ru/quality.

Спасибо, что делаете нас лучше!

С уважением,
Отдел качества 1С-Рарус

18 августа 2021

Являемся клиентами Рарус 8 месяцев. Если кратко – их служба поддержки – это просто ужас, лучше бы её не было вообще, было бы лучше. Там у них работают ленивые некомпетентные васьки, такое ощущение, что тупо школьники на аутсорсе. Теперь подробнее. Часть первая: дилетанты в деле.

Нужно было поднять 1с на домашнем компе для работы удалённо, показало ошибку, скрин ошибки отправил службе поддержки Рарус. В ответ пришло письмо, что проблема локальная в компе и ссылка на статью по устранению проблемы. В результате пошагового выполнения рекомендаций из статьи операционка (Windows 10) вообще перестала запускаться наглухо, никакие восстановления не помогли.

Пришлось вызывать специалиста, который платно всё восстановил с сохранением информации. Посмотрев рекомендации службы поддержки Рарус, спец сказал, что они, во-первых, конченые идиоты, что присылают такие вещи пользователям, да ещё и не от нужной версии операционной системы (рекомендации были для восьмёрки).

Во-вторых проблема была не в компе, а в роутере, за 5 минут настроили роутер (причём это можно было сделать удалённо, как оказалось) и всё заработало. Часть вторая: жадная компания. Когда всё починили, я обратился в службу поддержки Рарус с вопросами: 1. Почему их лентяи-дилетанты в службе поддержки дают рекомендации, которые приводят к выходу из строя дорогостоящего оборудования.

2. За чей счёт банкет по восстановлению работоспособности компа 3. Где хотя бы извинения за причинённый ущерб. Мне ответили следующее (если кратко): «За последствия выполнения наших рекомендаций служба поддержки ответственности не несёт, ты сам дурак. Извинений тоже не будет.» Про компенсацию ущерба я уже молчу. Вывод: ни в коем случае не связывайтесь с этой шарашкиной конторой, лучше работайте с Дядей Васей из гаража, от него вреда будет меньше точно. ЗЫ: номер обращения 3021820 если что, то есть это реальный случай, не выдуманный.

Читайте также:
Самсунг дуос программа что это

Отдел качества 1С-Рарус
07 сентября 2021

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите о ней, заполнив форму обратной связи — https://my.rarus.ru/quality.

Спасибо, что делаете нас лучше!

С уважением,
Отдел качества 1С-Рарус

Отдел качества 1С-Рарус
07 сентября 2021

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите о ней, заполнив форму обратной связи — https://my.rarus.ru/quality.

Спасибо, что делаете нас лучше!

С уважением,
Отдел качества 1С-Рарус

Отдел качества 1С-Рарус
07 сентября 2021

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите о ней, заполнив форму обратной связи — https://my.rarus.ru/quality.

Спасибо, что делаете нас лучше!

С уважением,
Отдел качества 1С-Рарус

Отдел качества 1С-Рарус
07 сентября 2021

Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Нам жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей компании.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации, пожалуйста, сообщите о ней, заполнив форму обратной связи — https://my.rarus.ru/quality.

Спасибо, что делаете нас лучше!

С уважением,
Отдел качества 1С-Рарус

14 мая 2021

Трое суток разбиралась с техподдержкой почему мое облако перестало работать. Ни один технический специалист мне не перезвонил, перезванивала лишь девушка, видимо оператор и то после того как напишешь в почту свое недовольство! И все трое суток она говорила, что специалисты разбираются с моей проблемой.

Итог — в облако я до сих пор зайти не могу (все разбираются с моей видимо уникальной проблемой). Я уже начала просить чтобы просто мне выгрузили мою базу, чтобы хоть как-то смогла работать с помощью других средств. Внимание. На 8 мое обращение (все время к разным операторам, в связи с чем пришлось 8 раз объяснять что у меня случилось) ко мне снизошли и прислали выгрузку на почту!

Читайте также:
Программа scrum что это

При чем каждое мое обращение не регистрировалось. Естественно, к ним я больше не обращусь и никому не посоветую.

Источник: msk.ruspravochnik.com

ГК «1С-Рарус»

История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» — холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.

История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» — холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.

За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.

Направление автоматизации продовольственной розницы создано в ВЦ «1С-Рарус» в 2001 году. За прошедшее время на базе продукта «1С-Рарус: Торговый комплекс. Продовольственные товары» автоматизировано более 6000 магазинов.

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Сайт группы компаний: «1С-Рарус»

Актуально

ФАС заявила о необходимости распространить параллельный импорт на все категории товаров

Мантуров сообщил, что механизм параллельного импорта планируют продлить на 2024 год

Представители бизнеса и власти обсудят новые возможности потребительского рынка

Мнения

ФАС оценила продовольственную ситацию в России

Минтруду предложили ввести шестидневную рабочую неделю

«Руспродсоюз» выступил за сохранение сетки для упаковки овощей и фруктов

Новости ритейла

В РФ резко выросли оптовые цены на свинину

Вермуты и макароны стали продавать со скидками чаще шоколада

ФАС оценила продовольственную ситацию в России

Источник: russretail.ru

CRM-решения

Решения помогают организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Интеграции 1C:CRM с другими каналами коммуникации

Для торговли и сервиса

Для любого предприятия

Интеграции 1C:CRM с другими каналами коммуникации

Решения 1C:CRM поддерживают различные каналы коммуникации с клиентами. Благодаря этому, вы можете общаться там, где удобно вашим клиентам и гарантировать, что при использовании разных каналов ни одно обращение не будет потеряно! Приложения для 1С:CRM позволяют расширить возможности решения и помогают продавать больше. Это возможности уже встроены в продукт и легко подключаются.

Мужчина выбирает CRM

Сравнение популярных в России CRM-систем

Выбираете CRM для своей компании? Мы сравнили функционал самых популярных в России CRM по версии TAdviser и CNEWS для бизнесов разного масштаба. Заполните форму и получите таблицу сравнения на указанную почту.

Отправляя адрес эл. почты, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Источник: 1crm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru