Авторская программа – программа тренинга или семинара имеющая авторство и обладающая уникальностью, в сравнении с другими обучающими курсами по аналогичной тематике. Уникальность авторской программы может быть выражена:
— Тематикой курса. Когда курс является единственным и не имеет аналогов по направленности, целям обучения или специализации (ориентации на определенный контингент участников).
— Методикой или подходом. Когда в основу программы заложен подход, который ранее еще не была использована (другими тренерами), для проведения аналогичных курсов.
— Компоновкой тем и техник. В этом случае, оригинальность заключается в перечне включенных в подготовку тематических блоков и последовательности их освоения. Поскольку порядок подачи материала и последовательность освоения новых, техник так же влияют на результативность.
— Новизна техник и практических методик, обучение которым проводиться на учебном курсе (что более характерно для тренингов по продажам и переговоров)
«АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА РОМАНА БАБАЯНА (16+)» 26.06
Соответственно, авторские тренинги и семинары могут сильно различаться по уникальности. При этому, стоит учитывать, что оригинальность учебной программы, не означает что она будет эффективна.
Источник: abion.su
Презентация на тему Авторская программа презентация
Цель программы: Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста 4-5 лет Задачи программы:- активизация мыслительной деятельности детей среднего дошкольного возраста;- развитие взаимосвязанных между собой психических процессов, определяющих познавательные возможности:
- Главная
- Педагогика
- Авторская программа презентация
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ
Слайд 2 Цель программы: Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста 4-5
лет
Задачи программы:
— активизация мыслительной деятельности детей среднего дошкольного возраста;
— развитие
взаимосвязанных между собой психических процессов, определяющих познавательные возможности: мышление, память, внимание, восприятие, воображение;
— развитие самостоятельности мышления.
Слайд 3Принципы построения программы: 1. Принцип единства диагностики и коррекции отражает целостность
процесса оказания психологической помощи как особого вида практической деятельности психолога. 2.
Принцип нормативности развития: последовательность сменяющих друг друга возрастов, возрастных стадий онтогенетического развития. 3 Принцип учета индивидуальных особенностей каждого ребенка и ведущей деятельности. Организация активной деятельности каждого ребёнка.
«АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА РОМАНА БАБАЯНА (16+)» 03.07
Слайд 4
Форма организации занятий: — занятия проводятся 1раз в неделю; —
каждое занятие состоит из четырех частей, продолжительность занятия 20 минут; — среднее количество детей в группе 5- 7 человек. Начинаются занятия с октября месяца, так как в сентябре проводится мониторинг уровня развития познавательных процессов.
Слайд 5Формы и методы контроля: — отзывы родителей и педагогов; — диагностика познавательных
процессов . После проведения развивающей программы дети приобретают следующие навыки: — способность
классифицировать, обобщать и выделять существенные признаки; — активность познавательных процессов.
Слайд 6
Дидактическая игра«Весёлый клоун» Цель игры: научить детей различать основные
цвета и их оттенки, уделить особое внимание правильному названию цветов и развивать мелкую моторику рук. Оборудование :бельевые прищепки разных размеров и цветов .
Слайд 7 Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (4-5 лет)
Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.
Слайд 8 Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (4-5 лет) Дидактические задачи: закрепить знания
по темам «Дикие и домашние животные», развивать способность анализировать, закреплять
умение различать и называть животных, развитие мышления, памяти, мелкой моторики рук. .
Слайд 9
Дидактическая игра
«Угадай, где чей хвостик?» (4-5 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.
Источник: theslide.ru
Исследовательская деятельность — авторская программа
документ, в котором определен и представлен авторский вариант того или иного круга знаний, видение усвоения этого знания. Авторские школы передового педагогического опыта (педагогические мастерские, педагогические практикумы) — форма общения педагогов, когда учитель, преподаватель, мастер или руководитель учебного заведения — автор передового педагогического опыта подробно рассказывает участникам школы-семинара о своем опыте и демонстрирует его в процессе проведения открытых уроков, других занятий. Школы передового педагогического опыта проводятся в рамках учебного заведения, региона или всей страны.
Исследовательская деятельность
Рейтинг статьи:
Источник: www.xn--80aacc4bir7b.xn--p1ai