1 авторская программа это

Содержание

Авторская программа – программа тренинга или семинара имеющая авторство и обладающая уникальностью, в сравнении с другими обучающими курсами по аналогичной тематике. Уникальность авторской программы может быть выражена:

— Тематикой курса. Когда курс является единственным и не имеет аналогов по направленности, целям обучения или специализации (ориентации на определенный контингент участников).

— Методикой или подходом. Когда в основу программы заложен подход, который ранее еще не была использована (другими тренерами), для проведения аналогичных курсов.

— Компоновкой тем и техник. В этом случае, оригинальность заключается в перечне включенных в подготовку тематических блоков и последовательности их освоения. Поскольку порядок подачи материала и последовательность освоения новых, техник так же влияют на результативность.

Читайте также:
Во время выполнения программы возникла проблема и был создан отчет wot

— Новизна техник и практических методик, обучение которым проводиться на учебном курсе (что более характерно для тренингов по продажам и переговоров)

«АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА РОМАНА БАБАЯНА (16+)» 26.06

Соответственно, авторские тренинги и семинары могут сильно различаться по уникальности. При этому, стоит учитывать, что оригинальность учебной программы, не означает что она будет эффективна.

Источник: abion.su

Презентация на тему Авторская программа презентация

Цель программы: Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста 4-5 лет Задачи программы:- активизация мыслительной деятельности детей среднего дошкольного возраста;- развитие взаимосвязанных между собой психических процессов, определяющих познавательные возможности:

  • Главная
  • Педагогика
  • Авторская программа презентация

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

ПРОГРАММА ПО РАЗВИТИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ

Слайд 2 Цель программы: Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста 4-5

лет
Задачи программы:
— активизация мыслительной деятельности детей среднего дошкольного возраста;
— развитие

взаимосвязанных между собой психических процессов, определяющих познавательные возможности: мышление, память, внимание, восприятие, воображение;
— развитие самостоятельности мышления.

Цель программы: Развитие познавательных процессов у детей дошкольного возраста 4-5 лет Задачи программы:- активизация мыслительной

Слайд 3Принципы построения программы: 1. Принцип единства диагностики и коррекции отражает целостность

процесса оказания психологической помощи как особого вида практической деятельности психолога. 2.

Принцип нормативности развития: последовательность сменяющих друг друга возрастов, возрастных стадий онтогенетического развития. 3 Принцип учета индивидуальных особенностей каждого ребенка и ведущей деятельности. Организация активной деятельности каждого ребёнка.

«АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА РОМАНА БАБАЯНА (16+)» 03.07

Принципы построения программы: 1. Принцип единства диагностики и коррекции отражает целостность процесса оказания психологической помощи как

Слайд 4

Форма организации занятий: — занятия проводятся 1раз в неделю; —

каждое занятие состоит из четырех частей, продолжительность занятия 20 минут; — среднее количество детей в группе 5- 7 человек. Начинаются занятия с октября месяца, так как в сентябре проводится мониторинг уровня развития познавательных процессов.

Форма организации занятий: -

Слайд 5Формы и методы контроля: — отзывы родителей и педагогов; — диагностика познавательных

процессов . После проведения развивающей программы дети приобретают следующие навыки: — способность

классифицировать, обобщать и выделять существенные признаки; — активность познавательных процессов.

Читайте также:
Как пользоваться программой эдитор

Формы и методы контроля: - отзывы родителей и педагогов; - диагностика познавательных процессов . После проведения развивающей

Слайд 6

Дидактическая игра«Весёлый клоун» Цель игры: научить детей различать основные

цвета и их оттенки, уделить особое внимание правильному названию цветов и развивать мелкую моторику рук. Оборудование :бельевые прищепки разных размеров и цветов .

Дидактическая игра«Весёлый клоун» Цель игры:

Слайд 7 Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (4-5 лет)

Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (4-5 лет)

Слайд 8 Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (4-5 лет) Дидактические задачи: закрепить знания

по темам «Дикие и домашние животные», развивать способность анализировать, закреплять

умение различать и называть животных, развитие мышления, памяти, мелкой моторики рук. .

Дидактическая игра «Угадай, кто что ест?» (4-5 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам

Слайд 9

Дидактическая игра

«Угадай, где чей хвостик?» (4-5 лет) Дидактические задачи: закрепить знания по темам «Дикие и домашние животные», развивать способность анализировать, закреплять умение различать и называть животных, развитие мелкой моторики рук.

Источник: theslide.ru

Исследовательская деятельность — авторская программа

документ, в котором определен и представлен авторский вариант того или иного круга знаний, видение усвоения этого знания. Авторские школы передового педагогического опыта (педагогические мастерские, педагогические практикумы) — форма общения педагогов, когда учитель, преподаватель, мастер или руководитель учебного заведения — автор передового педагогического опыта подробно рассказывает участникам школы-семинара о своем опыте и демонстрирует его в процессе проведения открытых уроков, других занятий. Школы передового педагогического опыта проводятся в рамках учебного заведения, региона или всей страны.

Исследовательская деятельность

Рейтинг статьи:

Источник: www.xn--80aacc4bir7b.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru