и м е ю щ ие к ак т е о р е т и ч е с к ое , т ак и п р и к л а д н ое ( и ли м е т о д и ч е с к ое ) з н а ч е н ие .
П р е д с т а в л е ны с т а т ьи с о т р у дн и к ов : Ф и ли а ла Г О УВ ПО « М ЭИ ( ТУ )»
( г . С мол е н ск ) ; С П б Г ТИ ( ТУ ) ; С П б Г ПУ ; С П б Г А СУ ; С З ИП С П б Г У ТД ; Г ОУ В ПО
« П И М аш ( Л МЗ — В Т УЗ ) » ; Б рГУ
Т а бл . 1 0 . Ил . 4 6 . Б и б л и о гр . : 8 4 н а зв .
Р е д а к ц и о н н ая к ол л е г ия :
д — р ф из .- м ат . н а ук , п р оф . Б . Г . В а г ер ( о тв . р е д а к т ор , С П б Г А СУ ),
д — р т е хн . н а ук , п р оф . В . В . К а р п ов ( С П б Г А СУ ),
к а нд . т е хн . н а ук , д о ц е нт А . Б . И с ь ко ( Б р Г ТУ ),
д — р т е хн . н а ук , п р оф . В . В . И в а н и ц к ий ( С П б Г У ТД )
Р еце н зенты :
д — р ф из .- м ат . н а ук , п р оф . А . С . Г а в р и лов ( Р Г Г МУ ),
д — р т е хн . н а ук , п р оф . П . В . Г е р а с и м е н ко ( П Г У ПС )
ã С а н кт — П е т е р б у р г с к ий г о с у д а р с тве н н ый
а р х и т е к т ур но — с т р о и т е л ь н ый у н и в е р с и т ет ,
С О Д Е Р Ж А Н ИЕ
К О М П Ь Ю Т Е Р И З А Ц ИЯ У Ч Е Б Н О ГО П Р О Ц Е С СА
Защита диссертации 30.06.2021 г. Аврутский В.И.
Л . А . П а р ф е н о ва . И с п о л ьз о в а н ие э л е к т р о н н о го у ч е б н и ка д ля и з у ч е н ия
д и с ц и п л и ны « О с н о вы п р о е к т и р о в а н ия и э к с п л у а т а ц ии т е х нол о г и ч е с к о го
о б о р у д о в а н ия » . . . . . . . . . . . . . 7
М А Т Е М А Т И Ч Е С К ОЕ М О Д Е Л И Р О В А Н ИЕ В З А Д А Ч АХ Э К О Л О Г ИИ
В . Н . Ц в е т к ов . П р о х о ж д е н ие и н ф р а к р а с н ой р а д и а ц ии ч е рез о к о н н ое с т е к ло . . ..9
Г . Д . Г а с п а р ян . М а т ем а т и ч е с к ое м о д е л и р о в а н ие к ол е б а т е л ь н ой с и с т е мы
у с т а н о в ки д ля у л ь т р а з в у к о в ой о к о р ки л е с ом а т е р иа лов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15
И . А . Г а р а н и на . М о де ль р асп р е де ления и о н ов п ри н а ли чии аэ ро зо лей и ис т о ч ни к ов
и о н и з а ц ии в п р и з е м н ом с л ое а т м о с ф е ры . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22
М А Т Е М А Т И Ч Е С К ОЕ М О Д Е Л И Р О В А Н ИЕ В З А Д А Ч АХ
С Т Р О И Т Е Л Ь С Т ВА
О . А . К а л аш , Г . В . К о в а л е н ко , Р . П . К у р а м ш и на . А л г о р и тм о п и с а н ия п р о г р а м мы
по и с с л е д о в а н ию Н ДС ж е л е з о б е т о н н ых ф е рм с у ч е т ом н е л и н е й н о го х а р а к т е ра
их д е ф о рми р о в ан ия . . .. . .. . .. . .. . . . .. . .. . .. . .. . .. . .. . . . .. . .. . .. . .. . .. . .. . . . .. . .. . .. . .. . .. . .. . . . .. . .. . .. . .. . .. . .. . . . .. . .. . 26
С . А . Ж е р д е ва , И . В . Д у ди на , Е . А . Ч е в с к ая . Мо д е л и р о в а н ие н а п р я ж е н но —
д е ф о р м и р о в а н н о го с о с т о я н ия н е с у щ их с т е н о в ых п а н е л ей п ри
к р а т к о в р еменн ом на г р у ж ении .. . . . . 29
Видеозапись заседания по защите диссертации 16.09.2022 г. Ширванян А М
С . Н . Г е р а с и м ов , А . С . Б е с п р оз ва н н ых , Р . В . Н аза р ов . О п р е д е л е н ие о с н о в н ых
п а р а м е т р ов ло п а с т н ых б е т о н о о т д е л о ч н ых м а ш ин в и б р а ц и о н н о го т и па . . . . . . . . . . . . . . . 33
Д . Е . М у х ин . М а т е м а т и ч е с к ие м о д е ли д е ф о р м и р о в а н ия п о ло г их о б ол о ч ек
с т у п е н ч а то — п е р е м е нн ой т ол щ ины с у ч е т ом у пру г о п ла с т и ч е с к их д е ф о р мац ий . . . . . 38
А . Н . П а н ин . М а т ем а т и ч е с к ие м о д е ли д е ф о рм и р о в а н ия р е б р и с т ых пол о г их
ж е л е з о б е т о н н ых о б ол о ч ек с у ч е т ом п о л з у ч е с ти м а т е р иа ла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
М А Т Е М А Т И Ч Е С К ОЕ М О Д Е Л И Р О В А Н ИЕ И Ч И С Л Е Н Н ЫЕ М Е Т О ДЫ
В П Р ИК Л А Д Н ЫХ З А Д А Ч АХ
Е . В . С е д у н ов , Е . А . С е д у н о ва . У п р а в л е н ие д и н а м и ч е с к им э к с п е р и м е н т ом
на мн о ж е с т ве э л е ме н т а р н ых о п е р а т о ров .. . . . .. . . . .. . .. . . . .. . . . .. . .. . . . .. . .. . . . .. . . . .. . .. . . . 49
М . И . С а м о х и на , Ю . Ю . С т е б е н ь к о ва . Н о в ый п о д х од к м о д е л и р о в а н ию
д ля п о д д е р ж ки п р и н я т ия р е ш е н ий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52
М . В . М а к а р е н ко . Р а с ч ет п а р а м е т р ов с х ем з а м е щ е н ия и м о д е л и р о в а н ие
с л у ч а й н ых и з м е н е н ий н а г р у з ки д ля и с с л е д о в а н ия р а б о ты у с т р о й с тв
о п е р а ти в н о го р е г у л и ро в а н ия н а п р я ж е ния .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 62
А . С . Л а р и о н ов . К в о п р о су о д и ф ф е р е н ц иа л ь н ых н е р а в е н с т в ах д ля
н е л и н е й н ых ф у н к ц и о на л ь но — д и ф ф е р е н ц иа л ь н ых ур а в н е н ий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 66
О . В . К у л и к ов , Д . О . К у л и к ов . Р а з р а б о т ка п р о г р а м м н о го к о м п л е к са п о с т р о е н ия
р е г р е с с и о н н ой м о д е ли м н о г о у р о в н е в о го у п р а в л е н ия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70
И . В . И г н а т ь ев , А . Е . К о в р ов . М е т о д и ка к о о р д и н а ц ии н а с т р о ек а в т о м а т и ч е с к их
р е г у л я т о р ов в о з б у ж д е н ия в с л о ж н ых э л е к т р о э н е р г е т и ч е с к их с и с т емах . . . . . . . . . . . . . . 74
И . В . И г н а т ь ев , Е . Д . П ь я н н и к ов . П р о г р а м м н ый к о м п л е кс д ля и с с л е д о в а н ия
в л и я н ия н а с т р о ек а в т о м а т и ч е с к их р е г у л я т о р ов в о з б у ж д е н ия г е н е р а т о р ов
на с т а т и ч е с к ую у с т о й ч и в о с ть э л е к т р о э н е р г е т и ч е с к их с и с т ем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 79
А . А . Б у ш ин . И с п о л ьз о в а н ие и т е р а ц и о н н о го м е т о да п ри а на л и зе р а с п р е д е л е н ия
в ы с ш их г арм о н ик в п р о м ы ш л е н н ых э л е к т р и ч е с к их с е т ях . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83
Г . А . Б о л ь ш а н ин , Л . Ю . Б о л ь ш а н и на , Т . Г . К о р о б ова , С . И . Х а р ин . О с о б е н н о с ти
п о с т р о е н ия м а т ем а т и ч е с к ой м о д е ли о д н о р о д н о го у ч а с т ка т р е х ф а з н ой
т р е х п ро в о дн ой ЛЭП в у сл о в и ях п о ни ж енн о го к а ч е с т ва э ле к т р ич е с к ой э не рг ии . 85
Г . А . Б о л ь ш а н ин , Л . Ю . Б о л ь ш а н и на , С . И . Х а р ин . О с о б е н н о с ти п о с т р о е н ия
м а т ем а т и ч е с к ой м о д е ли о д н о р о д н о го у ч а с т ка р а й о н н ой с е ти в у с ло в и ях
п о н и ж е н н о го к а ч е с т ва э л е к т р и ч е с к ой э н е рг ии .. . . . .. . .. . . . .. . . . .. . .. . . . .. . . . .. . . . .. . .. . . . .. . . . .. . .. . . . 90
Г . А . Б о л ь ш а н ин , Л . Ю . Б о л ь ш а н и на , С . И . Х а р ин . Х а р а к т е р и с т и ч е с к ое
ур а в н е н ие о д н о р о д н о го у ч а с т ка р а й о н н ой с е ти в у с ло в и ях п о н и ж е н н о го
к а ч е с т ва э л е к т р ич е с к ой э не р г ии . . . . .. . .. . .. . .. . .. . .. . . . .. . .. . .. . .. . .. . .. . . . .. . .. . .. . .. . .. . .. . . . .. . .. . .. . 96
Г . А . Б о л ь ш а н ин , Л . Ю . Б о л ь ш а н и на , Т . Г . К о р о б ова , С . И . Х а р ин . О п т и м и з а ц ия
м а т ем а т и ч е с к ой м о д е ли о д н о р о д н о го с и м м е т р и ч н о го у ч а с т ка т р е х ф а з н ой
т р е х п ро в о дн ой ЛЭП в усл о в и ях п о ни ж енн о го к а ч е ст ва э ле к т р ич е с к ой э не рг ии . 105
Г . А . Б о л ь ш а н ин , Л . Ю . Б о л ь ш а н и на , С . И . Х а р ин . О п т и м и з а ц ия м а т ем а т и ч е с к ой
м о д е ли с и м м е т р и ч н о го о д н о р о д н о го у ч а с т ка р а й о н н ой с е ти в у с ло в и ях
п о н и ж е н н о го к а ч е с т ва э л е к т р и ч е с к ой э н е р г ии . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 10
Г . А . Б о л ь ш а н ин , Л . Ю . Б о л ь ш а н и на , Т . Г . К о р о б ова , С . И . Х а р ин .
Х а р а к т е р и с т и ч е с к ое ур а в н е н ие о д н о р о д н о го у ч а с т ка т р е х ф а з н ой
т р е хп р о в о дн ой Л ЭП в у с л о в и ях п о н и ж е нно го к а ч е ст ва э л е к т ри ч е с к ой э н е р г ии .. . . 1 17
Источник: www.studmed.ru
05.13.18 Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
Раскрытие информации об образовательной организации в соответствии с Приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14.08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации».

Министерство науки и высшего образования РФ

Министерство просвещения РФ
Источник: www.chuvsu.ru
Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ
$types = []; $str = »; if ($model->IS_FULLTIME_EDU==1) $types[] = ‘очная’; if ($model->IS_DIST_EDU==1) $types[] = ‘заочная’; $str .= implode(‘ или ‘,$types) . ‘ форма обучения. ‘; if ($model->FOREIGN == 1) $str .= ‘Доступно для иностранных граждан. ‘; if ($model->PERIOD) $str .= ‘Срок обучения ‘.$model->PERIOD . ‘.’; print Utils::mb_ucfirst($str);
Дисциплины по выбору
nl2br($model->ELECTIVE_COURSES)
График занятий
nl2br($model->CONSULTANCY) ?>
Каникулы
nl2br($model->VACATION) ?>
> ?> p if ($model->LECTURER)
Преподаватели
nl2br($model->VACATION) ?>
Источник: petrsu.ru