Windows 8 Windows 8 Enterprise Windows 8 Pro Windows Server 2012 Datacenter Windows Server 2012 Datacenter Windows Server 2012 Essentials Windows Server 2012 Foundation Windows Server 2012 Foundation Windows Server 2012 Standard Windows Server 2012 Standard Windows 7 Service Pack 1 Windows 7 Enterprise Windows 7 Home Basic Windows 7 Home Premium Windows 7 Professional Windows 7 Starter Windows 7 Ultimate Windows Server 2008 R2 Service Pack 1 Windows Server 2008 R2 Enterprise Windows Server 2008 R2 Datacenter Windows Server 2008 R2 for Itanium-Based Systems Windows Server 2008 R2 Foundation Windows Server 2008 R2 Standard Windows Server 2008 R2 Web Edition Еще. Меньше
Симптомы
Предположим, что у вас есть веб-служб WSD устройств на базе сканера, установленных на компьютере, на котором установлена одна из следующих операционных систем:
- Windows 8
- Windows Server 2012
- Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)
- Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1
Если щелкнуть Новое сканирование факсы и сканирование Windows, происходит сбой операции сканирования. Кроме того появляется сообщение об ошибке, подобное приведенному ниже:
Повторная активация Windows10 после изменения оборудования
Произошла ошибка при настройке свойств сканера. Если запущена другая сканирующая программа, дождитесь ее завершения и повторите попытку.
Причина
Эта проблема возникает потому, что занимает больше времени, чем ожидалось для сканирования данных переносятся из WSD-сканер к компьютеру. Таким образом запрос на чтение возвращает пустые данные драйвера сканера WSD. Затем драйвер сканера WSD предполагает, что проблема возникла и прерывает операцию сканирования.
Решение
Сведения об исправлении
Существует исправление от корпорации Майкрософт. Однако данное исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только в тех случаях, когда наблюдается проблема, описанная в данной статье. Это исправление может проходить дополнительное тестирование. Таким образом если вы не подвержены серьезно этой проблеме, рекомендуется дождаться следующего пакета обновления, содержащего это исправление.
Если исправление доступно для скачивания, имеется раздел «Пакет исправлений доступен для скачивания» в верхней части этой статьи базы знаний. Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки для получения исправления.
Примечание. Если наблюдаются другие проблемы или необходимо устранить неполадки, вам может понадобиться создать отдельный запрос на обслуживание. Стандартная оплата за поддержку будет взиматься только за дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям конкретного исправления. Для получения полного списка телефонов поддержки и обслуживания клиентов корпорации Майкрософт, или для создания отдельного запроса на обслуживание, посетите следующий веб-сайт Майкрософт:
http://support.microsoft.com/contactus/?ws=supportПримечание. В форме «Пакет исправлений доступен для скачивания» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если нужный язык не отображается, значит исправление для данного языка отсутствует.
📄 Сканер сканирует только одну первую страницу что делать
Предварительные условия
Чтобы применить это исправление, необходимо использовать одну из следующих операционных систем:
- Windows 8
- Windows Server 2012
- Windows 7 с пакетом обновления 1
- Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1
Для получения дополнительных сведений о получении пакета обновления для Windows 7 или Windows Server 2008 R2 см. следующую статью базы знаний Майкрософт:
976932 Сведения о пакете обновления 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Сведения о реестре
Для установки этого исправления нет необходимости вносить изменения в реестр.
Необходимость перезагрузки
После установки исправления компьютер необходимо перезагрузить.
Сведения о замене исправлений
Это исправление не заменяет ранее выпущенные исправления.
Источник: support.microsoft.com
Сканер не работает на Windows 10
Оборудование
Если ваш сканер HP, Canon, Epson или любой другой сканер не работает в Windows 10, в этом сообщении будет показано, как устранять неполадки и проблемы, связанные с ошибками сканера. В таких случаях может появиться окно сообщения Проблема с подключением к сканеру . Обновление до Windows 10 также может привести к прекращению работы многих устройств, включая сканер. Вы не должны беспокоиться, потому что вы не единственный, кто в настоящее время находится в этой ситуации. Важным является тот факт, что существуют способы решить проблему и вернуть сканер в рабочее состояние.
Если у вас есть проблемы с вашим сканером, в частности, есть способ исправить ситуацию.
Сканер не работает на Windows 10
Если ваш Epson Scanner не работает, нажмите кнопку Пуск , найдите папку Epson , откройте папку и выберите Настройки сканирования Epson . Отсюда нажмите Сеть , затем нажмите Добавить и посмотрите, как он ищет IP-адрес .
Теперь вам нужно дважды щелкнуть по появившемуся IP-адресу, выбрать Изменить , переименовать его и, наконец, нажать ОК .
Помимо приведенного выше совета, предназначенного специально для сканеров Epson, следующие рекомендации должны помочь вам решить проблемы со сканерами любой марки.
Проблема с подключением к сканеру
1] Проверьте режим совместимости
Первый порядок действий – убедиться, что ваш сканер не установлен в Режим совместимости . В этом случае это может быть большой проблемой, поэтому следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы определить, связан ли Совместимость Режим с вашим сканером.
Нажмите правой кнопкой мыши на значке вашего сканера и выберите Свойства в списке меню. Перейдите на вкладку с надписью Совместимость , а затем найдите вариант с надписью Запустить эту программу в режиме совместимости для. Вам нужно снять его, затем нажмите ОК , чтобы активировать.
2] Проверьте службы Windows
Вам нужно будет проверить состояние некоторых необходимых служб Windows. Запустите диалоговое окно «Выполнить», сделайте это, нажав Windows Key + R , затем введите services.msc в поле и нажмите ОК . ,
Следующим шагом является поиск службы Windows Image Acquisition (WIA), щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите Свойства . Отсюда важно убедиться, что для Тип запуска установлено значение Автоматически , а для Состояние службы установлено значение Работает . ,
Наконец, нажмите кнопку Применить , затем перейдите и проверьте, работает ли ваш сканер.
Находясь там, вы также должны убедиться, что Панель запуска процесса DCOM Server , Обнаружение аппаратного обеспечения оболочки , Удаленный вызов процедур и Сопоставитель конечных точек RPC Службы также запускаются и устанавливаются в автоматический режим.
3] Запустите средство устранения неполадок оборудования
Запустите средство устранения неполадок оборудования и устройств и посмотрите, поможет ли это вам. Чтобы запустить его, в поле Начать поиск введите следующее и нажмите Enter:
msdt.exe/id DeviceDiagnostic
4] Обновите драйверы для вашего сканера
Время от времени Windows 10 известна удалением сторонних драйверов с помощью их общих драйверов после обновления из предыдущей операционной системы. Скорее всего, это может быть причиной того, что ваш сканер больше не работает.
Чтобы вручную обновить драйвер сканера, вам необходимо посетить официальный веб-сайт бренда вашего сканера и найти раздел загрузки драйверов. Там вы должны найти драйверы для вашей конкретной марки сканера, задача, которую должно быть довольно легко выполнить.
СОВЕТ : предложения по устранению проблем сканера, советы по устранению неполадок и способы их устранения.
Сегодня в Интернете есть несколько бесплатных программ обновления драйверов, предназначенных для автоматического обновления драйверов. Вы можете проверить их тоже.
Смотрите этот пост, если ваш принтер не работает в Windows 10.
Источник: techarks.ru
Принтеры HP — Отображение сообщения «Another program has control of the scanner» (Управление сканером передано другой программе)
При попытке выполнить сканирование на экране компьютера появляется сообщение «Another program has control of the scanner» (Управление сканером передано другой программе) или «Another program has control of the HP device» (Управление устройством HP передано другой программе), после чего происходит сбой процесса сканирования.
Windows
Шаг 1. Загрузка и установка ПО HP Print and Scan Doctor
Устраните проблему с помощью HP Print and Scan Doctor.
Загрузите и запустите HP Print and Scan Doctor, чтобы автоматически продиагностировать оборудование принтера и подключение к нему и устранить возникшие неполадки.
Если устранить проблему не удается, перейдите к следующему шагу.
Шаг 2. Остановка процессов сканирования и перезапуск принтера и компьютера
Остановите процессы сканирования с помощью диспетчера задач Windows, а затем перезапустите компьютер и устройство HP.
Откройте Диспетчер задач .
Windows 8
Щелкните правой кнопкой мыши панель задач рядом с кнопкой «Пуск» (), затем выберите пункт Диспетчер задач .
Windows Vista или Windows 7
Щелкните правой кнопкой мыши панель задач рядом со значком Windows (), затем выберите пункт Запустить диспетчер задач .
Windows XP
Щелкните правой кнопкой мыши панель задач рядом с кнопкой «Пуск», затем выберите пункт Диспетчер задач .
Откройте вкладку Процессы .
В списке процессов выберите Keygrip.exe , затем нажмите кнопку Завершить процесс .
В списке процессов выберите scanapp.exe , затем нажмите кнопку Завершить процесс .
Нажмите кнопку питания для выключения принтера, затем повторно нажмите кнопку питания для включения принтера.
Перезапустите компьютер.
Повторите сканирование.
Если устранить проблему не удается, перейдите к следующему шагу.
Шаг 3. Удаление программного обеспечения HP
Удалите программное обеспечение HP с компьютера.
Windows 8
Щелкните правой кнопкой мыши нижний левый угол экрана, а затем нажмите Программы и компоненты . Откроется окно «Программы и компоненты» со списком установленных программ.
Примечание.
Если в списке нет программ HP, на компьютере отсутствуют программы, которые необходимо удалить в рамках текущей задачи.
В списке программ выберите Базовое ПО устройства [имя принтера] , затем выберите Удалить и нажмите Да . Удалите программное обеспечение, следуя инструкциям на экране.
Повторите приведенные выше инструкции для удаление прочего ПО для принтеров HP.
Перед переустановкой драйвера перезапустите компьютер.
Windows Vista или Windows 7
На панели задач Windows нажмите значок Windows (), затем выберите пункт Программы . На экране появится окно со списком установленных программ.
Откройте папку HP , затем папку с именем и номером модели вашего принтера НР.
Выберите Удалить , затем следуйте инструкциям на экране. Будет выполнено удаление программного обеспечения.
Перед переустановкой драйвера перезапустите компьютер.
Windows XP
На панели задач Windows нажмите кнопку Пуск ()и выберите пункт Все программы . На экране появится окно со списком установленных программ.
Откройте папку HP , затем папку с именем и номером модели вашего принтера НР.
Выберите Удалить , затем следуйте инструкциям на экране. Будет выполнено удаление программного обеспечения.
После завершения процесса удаления перезапустите компьютер и перейдите к следующему шагу.
Шаг 4. Переустановка программного обеспечения
Загрузите и установите программное обеспечение принтера с веб-сайта HP.
Включите принтер.
При необходимости отсоедините кабель USB от принтера. Во время установки программного обеспечения при необходимости появится запрос о подключении кабеля.
Перейдите к разделу Служба поддержки клиентов HP – Загрузка ПО и драйверов.
При отображении страницы Идентифицируйте устройство, чтобы приступить работе, выберите Принтер , введите номер модели принтера и нажмите Отправить .
Если необходимо изменить операционную систему, нажмите Изменить , выберите установленную версию и нажмите Изменить .
В разделе Драйвер выберите кнопку Загрузить для полного пакета программного обеспечения или выберите Базовые драйверы , чтобы ознакомиться с другими вариантами драйверов.
Перейдите к следующему шагу.
Шаг 5. Обновление микропрограммы принтера
Обновите микропрограмму принтеров, подключенных к компьютеру, работающему под управлением ОС Windows.
Включите принтер и подключите его к компьютеру, используя кабель локальной сети или кабель USB.
Перейдите на веб-сайт Служба поддержки клиентов HP — Загрузка ПО и драйверов.
При появлении сообщения Определите ваш продукт, чтобы начать работу, выберите Принтер .
Введите номер модели принтера и нажмите Отправить .
Отображается страница результатов программного обеспечения для вашего принтера с выбранной операционной системой по умолчанию.
Если необходимо изменить версию Windows, нажмите Изменить , выберите установленную версию и нажмите Изменить .
Выберите Микропрограмма , а затем Загрузить .
Если раздел «Микропрограмма» отсутствует, обновление для вашего принтера в данный момент недоступно.
Сохраните файл на компьютере.
Найдите и откройте файл, чтобы запустить процесс установки.
При открытии окна «Обновление принтера HP» убедитесь, что отображается серийный номер принтера.
Если серийный номер отображается, установите рядом с ним флажок, затем нажмите Обновить .
Если серийный номер отображается, но состояние флажка показано как «не применимо» (недоступно для выбора), обновление микропрограммы не требуется. Нажмите кнопку Отмена .
Если серийный номер не отображается, а принтер использует подключение к сети, подключите кабель USB к принтеру и компьютеру. Подождите 20 секунд, а затем нажмите Обновить . Если серийный номер отображается, установите рядом с ним флажок, затем нажмите Обновить .
После завершения обновления нажмите кнопку OK .
Если был подключен кабель USB для обновления сетевого принтера, удалите драйвер USB, установленный Windows.
Выполните в Windows поиск по ключевым словам панель управления и выберите Панель управления в списке результатов.
Выберите Просмотр устройств и принтеров .
Щелкните правой кнопкой мыши устройство USB, соответствующее вашей модели принтера, затем выберите Удалить устройство .
Источник: support.hp.com