Microsoft предлагает настройки, позволяющие автоматически обновлять приложения. Это гарантирует, что вы всегда используете последнюю версию с меньшим количеством ошибок. Однако иногда вы можете столкнуться с проблемой, когда приложения Microsoft Store не обновляются автоматически. В этом посте мы расскажем, как можно решить проблему, и всегда оставаться в курсе.
Приложения Microsoft Store не обновляются автоматически
Следуйте этим методам, чтобы решить проблему неспособности Microsoft Store автоматически находить, загружать и устанавливать обновления приложений.
- Убедитесь, что параметр включен в Microsoft Store
- Очистить кеш Microsoft Store
- Средство устранения неполадок приложений Магазина Windows
- Сбросить Microsoft Store через настройки
- Переустановите приложение Microsoft Store
- Восстановить обновление с помощью Windows 10 ISO
Во время устранения неполадок не проверяйте наличие обновлений вручную. Если вы это сделаете, будет сложно узнать, сработало ли какое-либо из исправлений.
1]Убедитесь, что параметр включен в Microsoft Store.
Если по какой-либо причине автоматическое обновление в настройках Microsoft Store отключено, вы не получите обновления. Итак, это первое, что вам следует проверить.
- Откройте Microsoft Store и щелкните меню с тремя точками.
- Нажмите «Настройки» и найдите «Обновлять приложения автоматически».
- Включите это.
- Снова щелкните меню, и на этот раз щелкните меню «Загрузить и обновления».
Нажмите кнопку «Проверить наличие обновлений», и вы должны увидеть новое обновление, или вы можете оставить его как есть и посмотреть, отправлено ли обновление для проверки настроек.
2]Очистить кеш Microsoft Store
Вы можете очистить кеш Microsoft Store с помощью командлета. Вы можете запустить CMD от имени администратора, введите WSReset.exe и нажмите клавишу Enter или найдите wsreset.exe в меню «Пуск» и следуйте указаниям мастера сброса. Он удалит все, что может блокировать обновления.
3]Средство устранения неполадок приложения Microsoft Store
Windows предлагает встроенные средства устранения неполадок для Microsoft Store, как и другие вещи в Windows. Он может делать все, что угодно, чтобы все стало нормально; это, вероятно, лучший способ исправить это.
- Откройте «Настройки» и перейдите в «Обновление и безопасность»> «Устранение неполадок»> «Приложения из Магазина Windows».
- Выберите и нажмите кнопку Запустить средство устранения неполадок.
- Следуйте указаниям мастера и дождитесь, пока магазин автоматически обнаружит обновление.
Обратите внимание: если проблема заключается в одном приложении, лучше всего сбросить его.
Не скачиваются обновления Windows 10 | Часть 2
4]Сбросить Microsoft Store
Вы можете сбросить настройки приложения Microsoft Store через Настройки.
- Откройте настройки Windows 10 и перейдите в Приложения.
- Найдите Microsoft Store в списке приложений, нажмите на него и нажмите «Дополнительные параметры».
- Найдите «Сброс» и нажмите кнопку «Сброс».
Закройте магазин, если он открыт, и перезапустите его. Если проблема устранена, вы должны увидеть новые обновления в списке.
5]Переустановите приложение Microsoft Store.
Наконец, если ничего не работает, лучше переустановить приложение Microsoft Store, но вам потребуется разрешение администратора. Откройте PowerShell с правами администратора, а затем выполните указанную ниже команду.
Get-AppXPackage *WindowsStore* -AllUsers | Foreach
Если вы впервые слышите об этом, вы также должны знать, что все системные приложения можно переустановить. Вам нужно будет запустить Get-AppxPackage PackageFullName | Удалить-AppxPackage команда.
6]Восстановить обновление с помощью Windows 10 ISO
Ремонтное обновление — это процесс установки Windows 10 поверх существующей установки Windows 10. Он устраняет большинство системных проблем и любые повреждения файлов.
- Загрузите Windows 10 ISO и извлеките установочный файл.
- Запустите файл установки и следуйте процессу установки.
- Он также проведет вас через OOB после завершения настройки.
Войдите в свою учетную запись и проверьте, может ли Microsoft Store теперь находить обновления.
Я надеюсь, что этот пост поможет вам получать обновления автоматически, а не время от времени проверять их вручную.
Источник: zanz.ru
Не скачиваются приложения Windows 10
Одна из сравнительно распространённых проблем Windows 10 — ошибки при обновлении и скачивании приложений из магазина Windows 10. Коды ошибок могут быть разными: 0x80072efd, 0x80073cf9, 0x80072ee2, 0x803F7003 и другие.
В этой инструкции — различные способы исправить ситуацию, когда приложения магазина Windows 10 не устанавливаются, не скачиваются или не обновляются. Сначала — более простые способы, мало влияющие на саму ОС (а потому безопасные), а затем, если они не помогут, в большей степени затрагивающие системные параметры и, в теории, способные привести к дополнительным ошибкам, так что будьте осторожны.
Перед тем как приступить: если вдруг ошибки при скачивании приложений Windows 10 у вас начались после установки какого-то антивируса, то попробуйте временно отключить его и проверить, решило ли это проблему. Если перед появлением проблем вы отключали «шпионские функции» Windows 10 с помощью сторонних программ, проверьте, чтобы в вашем файле hosts не были запрещены серверы Microsoft (см. Файл hosts Windows 10). Кстати, если вы до сих пор не перезагружали компьютер, сделайте это: возможно, системе нужно обновиться, а после перезагрузки магазин снова заработает. И последнее: проверьте дату и время на компьютере.
Сброс магазина Windows 10, выход из учетной записи
Первое, что следует попробовать — это выполнить сброс магазина Windows 10, а также выйти из своей учетной записи в нем и снова зайти.
- Для этого, предварительно закрыв магазин приложений, наберите в поиске wsreset и выполните команду от имени администратора (см. скриншот). То же самое можно сделать, нажав клавиши Win+R и введя wsreset.
- После успешного завершения работы команды (работа выглядит как открытое, иногда продолжительное время, окно командной строки), автоматически должен будет запуститься магазин приложений Windows
- Если приложения не начали скачиваться после wsreset, выйдите из своей учетной записи в магазине (клик по значку учетки, выбор учетной записи, нажатие по кнопке «Выйти»). Закройте магазин, запустите заново и снова войдите со своей учетной записью.
На самом деле, способ не так часто оказывается рабочим, но начать я рекомендую именно с него.
Устранение неполадок Windows 10
Еще один простой и безопасный способ, который следует попробовать — встроенные средства диагностики и устранения неполадок Windows 10.
- Зайдите в панель управления (см. Как открыть панель управления в Windows 10)
- Выберите пункт «Поиск и исправление проблем» (если в поле «Просмотр» у вас стоит «Категория») или «Устранение неполадок» (если «Значки»).
- Слева нажмите «Просмотр всех категорий».
- Выполните поиск и устранение неполадок для «Центр обновления Windows» и «Приложения из Магазина Windows».
После этого на всякий случай перезагрузите компьютер и снова проверьте, устанавливаются ли приложения из магазина теперь.
Сброс центра обновлений
Следующий способ следует начать с отключения от Интернета. После того, как отключились, выполните следующие шаги:
- Запустите командную строку от имени администратора (через меню правого клика по кнопке «Пуск», после чего по порядку выполните следующие команды.
- net stop wuauserv
- move c:WindowsSoftwareDistribution c:WindowsSoftwareDistribution.bak
- net start wuauserv
- Закройте командную строку и перезагрузите компьютер.
Проверьте, стали ли скачиваться приложения из магазина после этих действий.
Переустановка магазина Windows 10
Для начала, запустите командную строку от имени администратора, после чего введите команду
PowerShell -ExecutionPolicy Unrestricted -Command »
Нажмите Enter, а по завершении выполнения команды, закройте командную строку и перезагрузите компьютер.
На данный момент времени, это все способы, которые я могу предложить для решения описываемой проблемы. Если появится что-то новое, добавлю в руководство.
Источник: remontka.pro
Не обновляются приложения после перехода на windows 10, как исправить?
Обновился до 10-ки, не сразу, но,начались проблемы с некоторыми программами, которым либо требуется обновление через инет, либо скачка файлов, пример:
1. InstaTool Pro — сразу после перехода на 10-ку работал норм, только если не было необходимо подключаться к доп ресурсам (выдавал в этом случае ошибку), потом,вышло обновление и требовалось подключиться к ресурсу и обновиться, тут то и начались проблемы! связался с автором — он сказал, что, что-то блокирует запуск и обновление приложения (я внес данное приложение в исключение,полностью отключил все штатные защиты — результата нет)
2. Я попытался установить касперского, скачал установочный файл, но,при попытке подключиться с серверу компании- опять выдает ошибку!
. Откат к предыдущей версии проблемы не решил, так все проблемы и остались!
Что это может быть и как это решить?
- Вопрос задан более трёх лет назад
- 510 просмотров
1 комментарий
Оценить 1 комментарий
Источник: qna.habr.com