Выполнить программу гибкой логики starline что это

Форум Шкода Кодиак

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг. Vagarchitects: активации, доп.оборудование.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.

Starline принцип постановки и его минусы

  • Перейти на страницу:

Starline и выключение света в салоне

Сообщение clawhammer » 09 июл 2018, 18:01

У кого старлайн наверняка заметили что при постановке с брелка старлайна свет в салоне не гаснет плавно сразу как после родного закрытия. Оказалось потому что закрытие имитируется нажатием кнопки центр замка внутри салона.

[StarLine Обучает | Марафон вебинаров] Основы построения программ Гибкой Логики систем StarLine


Но не беда 15 сек и он всеравно рубится.

1.4 TSI DSG 2×4 [Snow Leopard] active + activepack-2+рейлы (май 2018 made in ссср)

clawhammer

Starline и выключение света в салоне

Сообщение KODIAQ 502 » 09 июл 2018, 21:17

А в чем собственно вопрос?

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

KODIAQ 502

Starline и выключение света в салоне

Сообщение LEXX_74 » 24 июл 2018, 20:05

Решил не создавать новую тему.
У кого сигнализация Star Line с GSM модулем? Не работают команды с телефона. Что может быть? Куда копать?

Белый Active 1.4 125hp МТ6 + 7 мест + допы.
Катаюсь с августа 2018 г.

LEXX_74

Starline и выключение света в салоне

Сообщение Димыч » 24 июл 2018, 20:49

24 июл 2018, 20:05

У кого сигнализация Star Line с GSM модулем? Не работают команды с телефона. Что может быть? Куда копать?

У меня ее нет.Но если телефон совсем никак не связывается с сигналкой ни в какую сторону,то очевидно проблема в блоке ГСМ.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.

Димыч

Starline и выключение света в салоне

Сообщение LEXX_74 » 25 июл 2018, 07:53

Димыч писал(а): ↑
24 июл 2018, 20:49

Но если телефон совсем никак не связывается с сигналкой ни в какую сторону,то очевидно проблема в блоке ГСМ.

Дело в том, что приложение на телефоне видит статус охраны, видит параметры авто (напряжение, температуру), но на команды с телефона (хоть с приложения, хоть по смс) не работает (т.е. не выполняет команды).

Белый Active 1.4 125hp МТ6 + 7 мест + допы.

Комфорт и тепло с помощью гибкой логики Starline!


Катаюсь с августа 2018 г.

LEXX_74

Starline и выключение света в салоне

Сообщение Romban » 25 июл 2018, 08:20

25 июл 2018, 07:53

Дело в том, что приложение на телефоне видит статус охраны, видит параметры авто (напряжение, температуру), но на команды с телефона (хоть с приложения, хоть по смс) не работает (т.е. не выполняет команды).

А есть еще третий канал управления по телефону — DTFM команды при звонке голосом на сигнализацию. Это работает?

Вообще СМС и приложение — это разный транспорт передачи команд. В случае СМС команды поступают непосредственное на сигнализацию. При работе через приложение или портал старлайн.онлайн команды идут на сигнализацию через сервер старлайна. Есть подозрение, что где-то в настройках сигнализации не активировано удаленное управление.

Коричневый тракторный хоккейный шкодьяк с нормальным зимним пакетом NV736Z, 4L4L, AD, 5XH, 6T2, 8QG, 9S6, PF0, PF3, PLI, WE1, WE3, WE6, UG1, WR3, WR2, PK9/WR2-8, WH1 с 27.09.2018

Romban

Starline и выключение света в салоне

Сообщение Димыч » 25 июл 2018, 08:41

25 июл 2018, 07:53

Дело в том, что приложение на телефоне видит статус охраны, видит параметры авто (напряжение, температуру), но на команды с телефона (хоть с приложения, хоть по смс) не работает (т.е. не выполняет команды).

А раньше нормально работало?Как вариант,переустановить приложение.Либо все таки модуль в сигналке.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.

Димыч

Starline и выключение света в салоне

Сообщение LEXX_74 » 25 июл 2018, 10:17

Romban писал(а): ↑
25 июл 2018, 08:20

А есть еще третий канал управления по телефону — DTFM команды при звонке голосом на сигнализацию. Это работает?

Нет. Тоже не работает.
Димыч писал(а): ↑
25 июл 2018, 08:41
А раньше нормально работало?
Нет. Изначально не работало. Машине неделя отроду.
Белый Active 1.4 125hp МТ6 + 7 мест + допы.
Катаюсь с августа 2018 г.

LEXX_74

Starline и выключение света в салоне

Сообщение Димыч » 25 июл 2018, 10:38

25 июл 2018, 10:17
Нет. Изначально не работало. Машине неделя отроду.
Тогда к установщикам,пусть роют.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.

Димыч

Starline и выключение света в салоне

Сообщение LEXX_74 » 26 июл 2018, 13:31

25 июл 2018, 10:38
Тогда к установщикам,пусть роют.
Да, поеду забирать коврики сажу чтобы посмотрели что не так.
Белый Active 1.4 125hp МТ6 + 7 мест + допы.
Катаюсь с августа 2018 г.

LEXX_74

Starline и выключение света в салоне

Сообщение Димыч » 26 июл 2018, 14:00

LEXX_74 писал(а): ↑
26 июл 2018, 13:31
Да, поеду забирать коврики сажу чтобы посмотрели что не так.
Отпишитесь потом по результатам.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.

Димыч

Starline и выключение света в салоне

Сообщение LEXX_74 » 30 июл 2018, 09:46

26 июл 2018, 14:00
Отпишитесь потом по результатам.

Отписываюсь. Оказалось, что необходимо было выполнить согласование модуля GSM.
Для этого нужно нажать сервисную кнопку 7 раз, быстро включить зажигание и подождать 30 секунд.

Читайте также:
Extreme что это за программа

Белый Active 1.4 125hp МТ6 + 7 мест + допы.
Катаюсь с августа 2018 г.

LEXX_74

Starline принцип постановки и его минусы

Сообщение clawhammer » 06 авг 2018, 10:11

Всем наверняка известно, что стандартный метод постановки Starline предполагает не запирание аналогично штатному ключу, а эмитацией нажатия кнопки «замок» внутри салона.

При этом:
1) светодиоды, такие как блокировка открытия окон, центральный замок внутри салона — остаются включенными всегда

2) Свет в свлоне гаснет не плавно а обрубается через 15 сек после постановки на охрану

3) Светодиод в двери штатной сигналки не мигает
(кстати я так и не понял какой в нем смысл, просто индикации закрытой машины или еще что то)

1.4 TSI DSG 2×4 [Snow Leopard] active + activepack-2+рейлы (май 2018 made in ссср)

clawhammer

Starline принцип постановки и его минусы

Сообщение Juggler » 06 авг 2018, 11:22

06 авг 2018, 10:11

Всем наверняка известно, что стандартный метод постановки Starline предполагает не запирание аналогично штатному ключу, а эмитацией нажатия кнопки «замок» внутри салона.

При этом:
1) светодиоды, такие как блокировка открытия окон, центральный замок внутри салона — остаются включенными всегда

2) Свет в свлоне гаснет не плавно а обрубается через 15 сек после постановки на охрану

3) Светодиод в двери штатной сигналки не мигает
(кстати я так и не понял какой в нем смысл, просто индикации закрытой машины или еще что то)

старлайнов много — о каком речь? и ставить можно в slave или нет.
штатная сигналка она в принципе умеет орать — в инструкции к авте всё расписано как работает.

TDI Lava Blue Style+ 18

Juggler

Starline принцип постановки и его минусы

Сообщение Ренат » 06 авг 2018, 12:33

06 авг 2018, 10:11

Всем наверняка известно, что стандартный метод постановки Starline предполагает не запирание аналогично штатному ключу, а эмитацией нажатия кнопки «замок» внутри салона.

При этом:
1) светодиоды, такие как блокировка открытия окон, центральный замок внутри салона — остаются включенными всегда

2) Свет в свлоне гаснет не плавно а обрубается через 15 сек после постановки на охрану

3) Светодиод в двери штатной сигналки не мигает
(кстати я так и не понял какой в нем смысл, просто индикации закрытой машины или еще что то)

не вводи людей в заблуждение! Starline умеет управлять штатной системой охраны, поэтому при постановке на сигналку, все будет происходить также как и при постановке на штатку

Ренат

Starline принцип постановки и его минусы

Сообщение KODIAQ 502 » 06 авг 2018, 12:38

Я уже писал в другой теме, у меня Старлайн и она очень хорошо дружит со штатной стгналкой, единственный нюанс при постановке на сигнализацию с брелка Старлайн не закрываются зеркала и крышка бака, а так всё работает, поставить можно с одного брелока снять с другого.

Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

KODIAQ 502

Starline принцип постановки и его минусы

Сообщение clawhammer » 06 авг 2018, 12:53

Никто не вводит. Сигналка а63/a93 . По умолчанию они ставят именно так как я описал. Если вы поставите с старлайн брелка, а затем снимете со штатки, старлайн не снимется с охраны. А режим Slave о котором вы говорите использовать не приветствуется так как диалоговый код в этом режиме не используется. Типа родной брелок сграбить проще и послав команду на открытия штатки , старлайн также снимется.

1.4 TSI DSG 2×4 [Snow Leopard] active + activepack-2+рейлы (май 2018 made in ссср)

clawhammer

Starline принцип постановки и его минусы

Сообщение Димыч » 06 авг 2018, 13:17

06 авг 2018, 12:38

при постановке на сигнализацию с брелка Старлайн не закрываются зеркала и крышка бака, а так всё работает, поставить можно с одного брелока снять с другого.

Кейлесс нет?
06 авг 2018, 12:53

А режим Slave о котором вы говорите использовать не приветствуется так как диалоговый код в этом режиме не используется. Типа родной брелок сграбить проще и послав команду на открытия штатки , старлайн также снимется.

Рассмейтесь в лицо тому человеку,кто Вам это сказал.

Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.

Димыч

Starline принцип постановки и его минусы

Сообщение clawhammer » 06 авг 2018, 13:39

А на активе интересно тоже родная сигналка будет орать при вскрытии?
1.4 TSI DSG 2×4 [Snow Leopard] active + activepack-2+рейлы (май 2018 made in ссср)

clawhammer

Starline принцип постановки и его минусы

Сообщение Ренат » 06 авг 2018, 13:41

Давайте так: если Вам криворукий установщик подключил именно так, то не надо выставлять это за истину! Значит режим Slave и «управление штатной системой охраны» — это 2 разных понятия. Slave -это когда ты закрываешь на штатный брелок и Старалйн тоже встает в охрану, также и с открыванием.

А «управление штатной системой охраны» — это наоборот, т.е. когда ты ставишь на старлайн и при этом еще встает и на штатку и наоборот. Но старлайн «по умолчанию» не может управлять штаткой полноценно: поставить поставит, а при снятие со старлайна, штатку снять не может. Это на многих Вагах так и не только у Старлайна, Пандора также себя ведет. Для полноценного функцианала нужно диллерское диагностическое оборудование, описание что и как активировать с сайта старлайна:
«При активированной функции снятия с охраны штатной системы с личинки двери дилерским диагностическим оборудованием, функция доступна в полном объеме, в противном случае производится только открытие центрального замка. Для активации функции с помощью дилерского оборудования (раздел «Кодирование») необходимо установить значение пункта «Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение «Да». Для активации функции с помощью VAG-COM необходимо выбрать блок 9, в пункте «Long coding» установить значение бита 6 байта 12 в положение «Включено». Все что поддерживает старлайн по кодиаку можно посмотреть на сайте can.starline Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Читайте также:
Oracle server что это за программа

Источник: skoda-kodiaq.ru

Ошибка 404. Страница не найдена!

Упс. 404 Страница не найдена. Возможно она была удалена, перемещена или вы неправильно указали адрес страницы.

Хотите узнавать первым об акциях и скидках?

Подпишитесь на нашу рассылку

Информация

  • Гарантийные обязательства
  • Корпоративным клиентам
  • НПО СтарЛайн
  • О нас
  • Почему фирменный центр StarLine?
  • Доставка
  • Политика Безопасности
  • Условия соглашения
  • Умный автозапуск
  • Гибкая логика StarLine
  • Умная авторизация
  • StarLine телематика
  • Бесплатный мониторинг
  • Контакты
  • Карта сайта
  • Производители
  • Охранные комплексы
  • Брелоки и аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Иммобилайзеры
  • Маяки и трекеры

Время работы

  • Ежедневно с 09:00 до 19:00

Мы в социальных сетях:

Наши контакты

  • 8(4112)255-000
  • 8(800)222-80-30

677001, Российская Федерация, Республика Саха /Якутия/, Якутск, ул. Кальвица, 12в, бокс 52.

Источник: starline14.ru

Тонкости гибкой логики сигнализаций Старлайн 6-го поколения

Неавторизованным установщикам доступны 15 (в некоторых моделях -30 ) программ гибкой логики, что побуждает экономить их количество, если хочется расширить функционал сигнализации…
Вот некоторые приёмы, которые помогают сократить количество используемых программ :

1.Использование импульсов на свободном гибком выходе в качестве события прерывания:

…допустим, требуется оповестить звуковым сигналом о незакрытых капоте, ИЛИ багажнике, ИЛИ дверях при начале движения.Так как в гибкой логике Старлайна нет условия ИЛИ,обычно используют три программы для реализации такой функции, но можно обойтись всего одной:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Полный размер

Программа запускается при переводе АКПП из положения паркинг или отпускании педали тормоза при условии, что двигатель запущен.Для МКПП можно использовать только событие отпускания тормоза…или ручника.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Полный размер
действие 1

Четыре сигнала сирены прозвучат при условии, что открыты дверь или багажник, или капот.Задержка в 0.1 секунды нужна для того, чтобы проверить, закрыто ли все в автомобиле, и если закрыто-вообще не включать сирену.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Полный размер
действие 2

(Выход Х1:3 взят в качестве примера-можно использовать любой свободный выход.) Импульсы на нем нужны в качестве СОБЫТИЯ, только чтобы проверить УСЛОВИЕ…

2.Использование фронта или спада импульса на выходе, работу которого нужно прервать.
Например-вам захотелось сделать «умный» обогрев сидений, включая его при дистанционном запуске на уровень в зависимости от температуры…В большинстве случаев обогрев сидений на современных машинах трёхуровневый:первое нажатие на кнопку включает макс.нагрев, второе-средний, и третье-минимальный, а четвертое-полностью выключает.Следовательно, задача состоит в том, чтобы подать на выход, соединенный с кнопкой обогрева разное количество импульсов, в зависимости от температуры.Например, гибкий аналоговый выход Х1:3 подключен к кнопке обогрева, и мы хотим подать на него при температуре от
0 до +5° 3 импульса(мин нагрев)
-5° до 0 2 импульса(средний)
ниже -5° 1 импульс(макс.нагрев)

Это тоже можно сделать одной программой :

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Полный размер
Вся программа

будем включать подогрев сидений только ниже +5° градусов.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Полный размер
действие 1

это действие прервётся по спаду первого импульса, если температура ниже 0(если выше-выполнится полностью, и импульсов будет два)

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Полный размер
действие 2

второе действие прервётся по спаду первого импульса из предыдущего действия, если температура ниже -5°(если выше-выполнится полностью, и добавит один импульс на выход)
Таким образом, при температуре -6°и ниже первое действие выдаст 1 имп., а второе-ни одного
…при температуре -5°…0° первое действие выдаст 1 имп, и второе 1
…при температуре 0°.+4° первое действие 2 имп. и второе 1
Получили именно то, что нам надо! )))

3.Использование условия включения или выключения сирены.
Можно реализовать учет длительности нажатия на какую-либо кнопку, чтение состояния которой поддерживается системой.Например, удержание ее до сигнала сирены будет включать нужное действие, а короткое нажатие-игнорироваться…

Допустим, вы решили, что штатный способ аварийной постановки системы Старлайн 6 поколения в охрану (при севшей батарейке брелока или метки нужно нажать три раза раза сервисную кнопку, включить зажигание, выключить зажигание и выйти из машины) вас не устраивает, и нужен другой…
Например-удерживать кнопку до сигнала сирены, и отпустить её, пока сирена звучит, после этого-покинуть автомобиль.
Вот пример того, как можно сделать это всего одной программой ГЛ:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Полный размер

При открытой двери водителя нажимаем кнопку Valet, и держим ее до сигнала сирены(4 сек), отпускаем, пока сирена звучит.После этого начинается отсчет времени до постановки в охрану(20 сек), который сопровождается миганием поворотников.За это время нужно выйти из машины и закрыть дверь.Если передумали ставить на охрану, то отмена постановки-ОТКРЫТИЕ двери.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Полный размер
действие 1

Отпускание кнопки, когда сирена молчит-действие «Постановка в охрану» отменяется.Таким образом-короткие нажатия на кнопку обрабатываются системой штатным образом.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Полный размер
действие 2

Сирена включается через 4сек после нажатия, и звучит 1.5 сек.Если отпустить кнопку раньше 4 сек -сигнала сиреной не будет.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Полный размер
действие 3

Поворотники начинают моргать, если начался отсчет времени и до тех пор, пока дверь водителя не закроется.

4.Использование события включения/выключения сирены
Предположим, что вам не нравится, что сирена стандартно крякает и при постановке на охрану, и при снятии.Нельзя отключить сигналы для снятия и оставить для постановки…поэтому придется отключить звуковое оповещение полностью, и написать программу для звуковой сигнализации только постановки в охрану.Чтобы сирена крякала один раз при постановке с закрытыми дверями и четыре раза-если периметр нарушен-также можно обойтись всего одной программой:

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Полный размер

сигнал постановки на охрану

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Полный размер
действие 1

это действие выполняется всегда

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Полный размер
действие 2

это действие не выполняется, если все закрыто.Событием для проверки условия является выключение сирены в первом действии.

О таких тонкостях гибкой логики Старлайн вам не расскажут на вебинарах по ее изучению…))))

ВНИМАНИЕ! Эта запись для тех, кто знает и понимает, что делает!Не пытайтесь изменять настройки сигнализации самостоятельно!

Источник: www.drive2.ru

Гибкая логика StarLine

Гибкая логика охранных комплексов StarLine 6 и 7 поколений – это инструмент, с помощью которого вы можете воплотить в жизнь практически любые пожелания к безопасности и комфорту за рулем. Даже если вы приобрели бюджетный современный автомобиль, гибкая логика StarLine «научит» его тем опциям, которыми обладают модели премиум-сегмента.

Читайте также:
Ml mover что это за программа

Что такое гибкая логика?

Современный охранный комплекс – это система сложных электронных устройств, для каждого элемента которой инженерами StarLine разработана своя отдельная программа. В совокупности все эти программы выполняют основные охранные и сервисные функции: охрану периметра, запуск двигателя, уведомление владельца о тревоге и многое другое.

Гибкая логика – это программный инструмент, встроенный в охранно-телематическое оборудование StarLine 6 и 7 поколений. С его помощью установщик может создавать собственные алгоритмы и даже писать и внедрять авторские программы, чтобы воплощать в жизнь идеи для защиты и комфорта автовладельца. Например, чтобы во время движения задним ходом на парковке боковые зеркала сами опускались для вашего удобства.

Как это работает?

С помощью гибкой логики и специальной программы StarLine Мастер установщик программирует и задает различные сценарии для совместной работы умного оборудования StarLine и систем машины, управление которыми производится по штатным цепям и цифровой шине автомобиля CAN или LIN.

Цифровая шина – это, образно говоря, «мозг» современного автомобиля, отвечающий за работу всей его электроники. Это единая электронная сеть, состоящая из различных исполнительных устройств и датчиков. Их слаженную и корректную работу обеспечивает последовательный режим передачи данных. Таким образом, цифровая шина позволяет быстро получать или передавать информацию, запуская или отключая определенные системы автомобиля.

Хоть гибкая логика и создана как удобный и простой инструмент, который можно использовать даже без глубоких знаний в области программирования, создание собственных сценариев для защиты и комфорта требует специальных знаний и подготовки. Без предварительного обучения можно случайно снизить уровень защиты своего автомобиля. Поэтому, рекомендуем доверять безопасность и комфорт вашего автомобиля только сертифицированным специалистам. Список таких авторизованных установочных центров доступен по ссылке.

Более подробную информацию об этом умном и полезном инструменте можно найти в Руководстве по гибкой логике

Чему гибкая логика может «научить» ваш автомобиль?

Попросите специалиста по установке дополнительного оборудования реализовать с помощью охранного комплекса StarLine опции, которые усилят защиту вашего автомобиля на стоянке:

  • Авторские варианты блокировки двигателя для надежной защиты от угона.
  • Блокировку штатного радиоканала, если у вашего автомобиля есть опция keyless.
  • Опцию «Умный багажник». Мастер устанавливает в ручку багажника сенсор StarLine EC-1. Когда вы подходите к автомобилю с меткой или смартфоном, то открываете багажник по касанию ручки двери, в то время как все остальные замки в машине продолжают оставаться заблокированными.

По вашему желанию мастер-установщик реализует самые разные опции для комфорта за рулем.

В начале поездки:

  • Кнопка «Старт-Стоп». Заводите двигатель одним касанием!
  • Умный климат-контроль. В жару в вашей машине всегда будет прохладно, а в мороз – тепло. Если у вас есть кондиционер, гибкая логика StarLine позволит настроить его автоматическое включение при определенной температуре в салоне.
  • Автоматическая регулировка руля и кресла под параметры водителя.
  • Умный подогрев руля и сидений при достижении в салоне заданной минимальной температуры.
  • Автоматическое включение аудиосистемы, мониторов и другой встроенной техники.
  • Умные сценарии включения подсветки и аксессуаров в салоне.

Источник: www.starline.ru

StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС – интеллектуальный защитник вашего автомобиля

StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС – интеллектуальный защитник вашего автомобиля

6-е поколение умных охранных систем пополнилось сильным игроком – сигнализацией StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС. Фактически, в небольшом базовом блоке есть все, что нужно современному автовладельцу:

  • Отслеживание местоположения автомобиля с помощью спутников ГЛОНАСС/GPS. Мониторинг перемещений возможен как с экрана компьютера (онлайн сервис starline.online), так и с экрана смартфона или планшета (достаточно установить мобильное приложение).
  • Встроенный в базовый блок интерфейс Bluetooth позволяет использовать смартфон в качестве метки для авторизации, можно использовать и классические миниатюрные радиометки. Режим «свободные руки» почти не разряжает аккумулятор смартфона, благодаря энергоэффективности протокола BT Low Energy.
  • Интеграция с штатными цифровыми шинами дает широкие возможности по управлению функциями комфорта без прокладки дополнительных жгутов проводки и вмешательства в работу штатной электроники. Старлайн S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС становится частью бортовых электронных систем. Для монтажа сигнализации требуется минимальное время.
  • Владельцы смогут серьезно сэкономить на полисе КАСКО, поскольку страховые компании предоставляют скидки аккуратным водителям. Охранный комплекс анализирует манеру вождения (резкие перестроения, экстренные торможения и т.п.), и страховщик может точно оценить риски ДТП на основе статистики.

Почему сигнализация S96 по праву считается умной

StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС – интеллектуальный защитник вашего автомобиля

В стандартную комплектацию входит сразу 2 способа обхода штатных систем защиты для реализации дистанционного запуска. Технология iKey позволяет обойтись без спрятанного в салоне автомобиля ключа с чипом-меткой, а сервис цифрового клонирования ключа CopyKey обходит даже сложную защиту. Владельцу автомобиля не нужно приобретать дополнительные цифровые обходчики и обращаться в сервис для их установки – решение для автозапуска доступно «из коробки» и уже входит в стоимость устройства.

StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС управляет одновременно предпусковыми прогревателями (не имеет значения, штатными или установленными дополнительно) и двигателем. Для того, чтобы избежать холодного пуска и связанного с ним ущерба для цилиндров и поршней ДВС, сигнализация запускает отопитель и только через определенное время (от 20 до 50 минут) отправляет команду на автозапуск прогретого мотора.

Для авторизованных StarLine сервисных центров доступны 30 программ гибкой логики, с помощью которых можно реализовать управление любым штатным оборудованием. Неавторизованным специалистам доступно 15 программ для управления комфорт-функциями.

Владелец может сам регистрировать новые Bluetooth устройства с помощью приложения StarLine, при этом не имеет значения – что выбрать в качестве инструмента авторизации. Им может выступать и смартфон владельца, и традиционная радиометка. Устойчивость к электронному взлому позволяет владельцу не опасаться кодграбберов.

Поскольку умная сигнализация StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС может вести статистику о манере вождения владельца, страховые компании анализируют эти данные и предоставляют серьезные скидки аккуратным водителям по полисам КАСКО.

Источник: www.sl-alarm.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
eft-soft.ru