Форум Шкода Кодиак
Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.
Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Авто РТ (Москва, СВАО)
Технический центр Агранд
PetranVAG: активации, доп. оборудование, чип тюнинг. Vagarchitects: активации, доп.оборудование.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум
Внимание! Оскорбления, любое разжигание вражды и ненависти, комментарии о политике и геополитике, публикация «фейков» и непроверенных «новостей» строго запрещены. За этим неизбежно следует снос постов и бан.
Starline принцип постановки и его минусы
- Перейти на страницу:
Starline и выключение света в салоне
Сообщение clawhammer » 09 июл 2018, 18:01
У кого старлайн наверняка заметили что при постановке с брелка старлайна свет в салоне не гаснет плавно сразу как после родного закрытия. Оказалось потому что закрытие имитируется нажатием кнопки центр замка внутри салона.
[StarLine Обучает | Марафон вебинаров] Основы построения программ Гибкой Логики систем StarLine
Но не беда 15 сек и он всеравно рубится.
1.4 TSI DSG 2×4 [Snow Leopard] active + activepack-2+рейлы (май 2018 made in ссср)
clawhammer
Starline и выключение света в салоне
Сообщение KODIAQ 502 » 09 июл 2018, 21:17
А в чем собственно вопрос?
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
KODIAQ 502
Starline и выключение света в салоне
Сообщение LEXX_74 » 24 июл 2018, 20:05
Решил не создавать новую тему.
У кого сигнализация Star Line с GSM модулем? Не работают команды с телефона. Что может быть? Куда копать?
Белый Active 1.4 125hp МТ6 + 7 мест + допы.
Катаюсь с августа 2018 г.
LEXX_74
Starline и выключение света в салоне
Сообщение Димыч » 24 июл 2018, 20:49
24 июл 2018, 20:05
У кого сигнализация Star Line с GSM модулем? Не работают команды с телефона. Что может быть? Куда копать?
У меня ее нет.Но если телефон совсем никак не связывается с сигналкой ни в какую сторону,то очевидно проблема в блоке ГСМ.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
Димыч
Starline и выключение света в салоне
Сообщение LEXX_74 » 25 июл 2018, 07:53
Димыч писал(а): ↑
24 июл 2018, 20:49
Но если телефон совсем никак не связывается с сигналкой ни в какую сторону,то очевидно проблема в блоке ГСМ.
Дело в том, что приложение на телефоне видит статус охраны, видит параметры авто (напряжение, температуру), но на команды с телефона (хоть с приложения, хоть по смс) не работает (т.е. не выполняет команды).
Белый Active 1.4 125hp МТ6 + 7 мест + допы.
Комфорт и тепло с помощью гибкой логики Starline!
Катаюсь с августа 2018 г.
LEXX_74
Starline и выключение света в салоне
Сообщение Romban » 25 июл 2018, 08:20
25 июл 2018, 07:53
Дело в том, что приложение на телефоне видит статус охраны, видит параметры авто (напряжение, температуру), но на команды с телефона (хоть с приложения, хоть по смс) не работает (т.е. не выполняет команды).
А есть еще третий канал управления по телефону — DTFM команды при звонке голосом на сигнализацию. Это работает?
Вообще СМС и приложение — это разный транспорт передачи команд. В случае СМС команды поступают непосредственное на сигнализацию. При работе через приложение или портал старлайн.онлайн команды идут на сигнализацию через сервер старлайна. Есть подозрение, что где-то в настройках сигнализации не активировано удаленное управление.
Коричневый тракторный хоккейный шкодьяк с нормальным зимним пакетом NV736Z, 4L4L, AD, 5XH, 6T2, 8QG, 9S6, PF0, PF3, PLI, WE1, WE3, WE6, UG1, WR3, WR2, PK9/WR2-8, WH1 с 27.09.2018
Romban
Starline и выключение света в салоне
Сообщение Димыч » 25 июл 2018, 08:41
25 июл 2018, 07:53
Дело в том, что приложение на телефоне видит статус охраны, видит параметры авто (напряжение, температуру), но на команды с телефона (хоть с приложения, хоть по смс) не работает (т.е. не выполняет команды).
А раньше нормально работало?Как вариант,переустановить приложение.Либо все таки модуль в сигналке.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
Димыч
Starline и выключение света в салоне
Сообщение LEXX_74 » 25 июл 2018, 10:17
Romban писал(а): ↑
25 июл 2018, 08:20
А есть еще третий канал управления по телефону — DTFM команды при звонке голосом на сигнализацию. Это работает?
Нет. Тоже не работает.
Димыч писал(а): ↑
25 июл 2018, 08:41
А раньше нормально работало?
Нет. Изначально не работало. Машине неделя отроду.
Белый Active 1.4 125hp МТ6 + 7 мест + допы.
Катаюсь с августа 2018 г.
LEXX_74
Starline и выключение света в салоне
Сообщение Димыч » 25 июл 2018, 10:38
25 июл 2018, 10:17
Нет. Изначально не работало. Машине неделя отроду.
Тогда к установщикам,пусть роют.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
Димыч
Starline и выключение света в салоне
Сообщение LEXX_74 » 26 июл 2018, 13:31
25 июл 2018, 10:38
Тогда к установщикам,пусть роют.
Да, поеду забирать коврики сажу чтобы посмотрели что не так.
Белый Active 1.4 125hp МТ6 + 7 мест + допы.
Катаюсь с августа 2018 г.
LEXX_74
Starline и выключение света в салоне
Сообщение Димыч » 26 июл 2018, 14:00
LEXX_74 писал(а): ↑
26 июл 2018, 13:31
Да, поеду забирать коврики сажу чтобы посмотрели что не так.
Отпишитесь потом по результатам.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
Димыч
Starline и выключение света в салоне
Сообщение LEXX_74 » 30 июл 2018, 09:46
26 июл 2018, 14:00
Отпишитесь потом по результатам.
Отписываюсь. Оказалось, что необходимо было выполнить согласование модуля GSM.
Для этого нужно нажать сервисную кнопку 7 раз, быстро включить зажигание и подождать 30 секунд.
Белый Active 1.4 125hp МТ6 + 7 мест + допы.
Катаюсь с августа 2018 г.
LEXX_74
Starline принцип постановки и его минусы
Сообщение clawhammer » 06 авг 2018, 10:11
Всем наверняка известно, что стандартный метод постановки Starline предполагает не запирание аналогично штатному ключу, а эмитацией нажатия кнопки «замок» внутри салона.
При этом:
1) светодиоды, такие как блокировка открытия окон, центральный замок внутри салона — остаются включенными всегда
2) Свет в свлоне гаснет не плавно а обрубается через 15 сек после постановки на охрану
3) Светодиод в двери штатной сигналки не мигает
(кстати я так и не понял какой в нем смысл, просто индикации закрытой машины или еще что то)
1.4 TSI DSG 2×4 [Snow Leopard] active + activepack-2+рейлы (май 2018 made in ссср)
clawhammer
Starline принцип постановки и его минусы
Сообщение Juggler » 06 авг 2018, 11:22
06 авг 2018, 10:11
Всем наверняка известно, что стандартный метод постановки Starline предполагает не запирание аналогично штатному ключу, а эмитацией нажатия кнопки «замок» внутри салона.
При этом:
1) светодиоды, такие как блокировка открытия окон, центральный замок внутри салона — остаются включенными всегда
2) Свет в свлоне гаснет не плавно а обрубается через 15 сек после постановки на охрану
3) Светодиод в двери штатной сигналки не мигает
(кстати я так и не понял какой в нем смысл, просто индикации закрытой машины или еще что то)
старлайнов много — о каком речь? и ставить можно в slave или нет.
штатная сигналка она в принципе умеет орать — в инструкции к авте всё расписано как работает.
TDI Lava Blue Style+ 18
Juggler
Starline принцип постановки и его минусы
Сообщение Ренат » 06 авг 2018, 12:33
06 авг 2018, 10:11
Всем наверняка известно, что стандартный метод постановки Starline предполагает не запирание аналогично штатному ключу, а эмитацией нажатия кнопки «замок» внутри салона.
При этом:
1) светодиоды, такие как блокировка открытия окон, центральный замок внутри салона — остаются включенными всегда
2) Свет в свлоне гаснет не плавно а обрубается через 15 сек после постановки на охрану
3) Светодиод в двери штатной сигналки не мигает
(кстати я так и не понял какой в нем смысл, просто индикации закрытой машины или еще что то)
не вводи людей в заблуждение! Starline умеет управлять штатной системой охраны, поэтому при постановке на сигналку, все будет происходить также как и при постановке на штатку
Ренат
Starline принцип постановки и его минусы
Сообщение KODIAQ 502 » 06 авг 2018, 12:38
Я уже писал в другой теме, у меня Старлайн и она очень хорошо дружит со штатной стгналкой, единственный нюанс при постановке на сигнализацию с брелка Старлайн не закрываются зеркала и крышка бака, а так всё работает, поставить можно с одного брелока снять с другого.
Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.
KODIAQ 502
Starline принцип постановки и его минусы
Сообщение clawhammer » 06 авг 2018, 12:53
Никто не вводит. Сигналка а63/a93 . По умолчанию они ставят именно так как я описал. Если вы поставите с старлайн брелка, а затем снимете со штатки, старлайн не снимется с охраны. А режим Slave о котором вы говорите использовать не приветствуется так как диалоговый код в этом режиме не используется. Типа родной брелок сграбить проще и послав команду на открытия штатки , старлайн также снимется.
1.4 TSI DSG 2×4 [Snow Leopard] active + activepack-2+рейлы (май 2018 made in ссср)
clawhammer
Starline принцип постановки и его минусы
Сообщение Димыч » 06 авг 2018, 13:17
06 авг 2018, 12:38
при постановке на сигнализацию с брелка Старлайн не закрываются зеркала и крышка бака, а так всё работает, поставить можно с одного брелока снять с другого.
Кейлесс нет?
06 авг 2018, 12:53
А режим Slave о котором вы говорите использовать не приветствуется так как диалоговый код в этом режиме не используется. Типа родной брелок сграбить проще и послав команду на открытия штатки , старлайн также снимется.
Рассмейтесь в лицо тому человеку,кто Вам это сказал.
Style 2.0TDI Топаз,Стайл2,Зимний3,Автодальний,TJA,Area View,вирт.педаль,розетки,складывание спинок из багажника,антигравийка. С апреля 2019.
Димыч
Starline принцип постановки и его минусы
Сообщение clawhammer » 06 авг 2018, 13:39
А на активе интересно тоже родная сигналка будет орать при вскрытии?
1.4 TSI DSG 2×4 [Snow Leopard] active + activepack-2+рейлы (май 2018 made in ссср)
clawhammer
Starline принцип постановки и его минусы
Сообщение Ренат » 06 авг 2018, 13:41
Давайте так: если Вам криворукий установщик подключил именно так, то не надо выставлять это за истину! Значит режим Slave и «управление штатной системой охраны» — это 2 разных понятия. Slave -это когда ты закрываешь на штатный брелок и Старалйн тоже встает в охрану, также и с открыванием.
А «управление штатной системой охраны» — это наоборот, т.е. когда ты ставишь на старлайн и при этом еще встает и на штатку и наоборот. Но старлайн «по умолчанию» не может управлять штаткой полноценно: поставить поставит, а при снятие со старлайна, штатку снять не может. Это на многих Вагах так и не только у Старлайна, Пандора также себя ведет. Для полноценного функцианала нужно диллерское диагностическое оборудование, описание что и как активировать с сайта старлайна:
«При активированной функции снятия с охраны штатной системы с личинки двери дилерским диагностическим оборудованием, функция доступна в полном объеме, в противном случае производится только открытие центрального замка. Для активации функции с помощью дилерского оборудования (раздел «Кодирование») необходимо установить значение пункта «Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение «Да». Для активации функции с помощью VAG-COM необходимо выбрать блок 9, в пункте «Long coding» установить значение бита 6 байта 12 в положение «Включено». Все что поддерживает старлайн по кодиаку можно посмотреть на сайте can.starline Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Источник: skoda-kodiaq.ru
Ошибка 404. Страница не найдена!
Упс. 404 Страница не найдена. Возможно она была удалена, перемещена или вы неправильно указали адрес страницы.
Хотите узнавать первым об акциях и скидках?
Подпишитесь на нашу рассылку
Информация
- Гарантийные обязательства
- Корпоративным клиентам
- НПО СтарЛайн
- О нас
- Почему фирменный центр StarLine?
- Доставка
- Политика Безопасности
- Условия соглашения
- Умный автозапуск
- Гибкая логика StarLine
- Умная авторизация
- StarLine телематика
- Бесплатный мониторинг
- Контакты
- Карта сайта
- Производители
- Охранные комплексы
- Брелоки и аксессуары
- Дополнительное оборудование
- Иммобилайзеры
- Маяки и трекеры
Время работы
- Ежедневно с 09:00 до 19:00
Мы в социальных сетях:
Наши контакты
- 8(4112)255-000
- 8(800)222-80-30
677001, Российская Федерация, Республика Саха /Якутия/, Якутск, ул. Кальвица, 12в, бокс 52.
Источник: starline14.ru
Тонкости гибкой логики сигнализаций Старлайн 6-го поколения
Неавторизованным установщикам доступны 15 (в некоторых моделях -30 ) программ гибкой логики, что побуждает экономить их количество, если хочется расширить функционал сигнализации…
Вот некоторые приёмы, которые помогают сократить количество используемых программ :
1.Использование импульсов на свободном гибком выходе в качестве события прерывания:
…допустим, требуется оповестить звуковым сигналом о незакрытых капоте, ИЛИ багажнике, ИЛИ дверях при начале движения.Так как в гибкой логике Старлайна нет условия ИЛИ,обычно используют три программы для реализации такой функции, но можно обойтись всего одной:
Полный размер
Программа запускается при переводе АКПП из положения паркинг или отпускании педали тормоза при условии, что двигатель запущен.Для МКПП можно использовать только событие отпускания тормоза…или ручника.
Полный размер
действие 1
Четыре сигнала сирены прозвучат при условии, что открыты дверь или багажник, или капот.Задержка в 0.1 секунды нужна для того, чтобы проверить, закрыто ли все в автомобиле, и если закрыто-вообще не включать сирену.
Полный размер
действие 2
(Выход Х1:3 взят в качестве примера-можно использовать любой свободный выход.) Импульсы на нем нужны в качестве СОБЫТИЯ, только чтобы проверить УСЛОВИЕ…
2.Использование фронта или спада импульса на выходе, работу которого нужно прервать.
Например-вам захотелось сделать «умный» обогрев сидений, включая его при дистанционном запуске на уровень в зависимости от температуры…В большинстве случаев обогрев сидений на современных машинах трёхуровневый:первое нажатие на кнопку включает макс.нагрев, второе-средний, и третье-минимальный, а четвертое-полностью выключает.Следовательно, задача состоит в том, чтобы подать на выход, соединенный с кнопкой обогрева разное количество импульсов, в зависимости от температуры.Например, гибкий аналоговый выход Х1:3 подключен к кнопке обогрева, и мы хотим подать на него при температуре от
0 до +5° 3 импульса(мин нагрев)
-5° до 0 2 импульса(средний)
ниже -5° 1 импульс(макс.нагрев)
Это тоже можно сделать одной программой :
Полный размер
Вся программа
будем включать подогрев сидений только ниже +5° градусов.
Полный размер
действие 1
это действие прервётся по спаду первого импульса, если температура ниже 0(если выше-выполнится полностью, и импульсов будет два)
Полный размер
действие 2
второе действие прервётся по спаду первого импульса из предыдущего действия, если температура ниже -5°(если выше-выполнится полностью, и добавит один импульс на выход)
Таким образом, при температуре -6°и ниже первое действие выдаст 1 имп., а второе-ни одного
…при температуре -5°…0° первое действие выдаст 1 имп, и второе 1
…при температуре 0°.+4° первое действие 2 имп. и второе 1
Получили именно то, что нам надо! )))
3.Использование условия включения или выключения сирены.
Можно реализовать учет длительности нажатия на какую-либо кнопку, чтение состояния которой поддерживается системой.Например, удержание ее до сигнала сирены будет включать нужное действие, а короткое нажатие-игнорироваться…
Допустим, вы решили, что штатный способ аварийной постановки системы Старлайн 6 поколения в охрану (при севшей батарейке брелока или метки нужно нажать три раза раза сервисную кнопку, включить зажигание, выключить зажигание и выйти из машины) вас не устраивает, и нужен другой…
Например-удерживать кнопку до сигнала сирены, и отпустить её, пока сирена звучит, после этого-покинуть автомобиль.
Вот пример того, как можно сделать это всего одной программой ГЛ:
Полный размер
При открытой двери водителя нажимаем кнопку Valet, и держим ее до сигнала сирены(4 сек), отпускаем, пока сирена звучит.После этого начинается отсчет времени до постановки в охрану(20 сек), который сопровождается миганием поворотников.За это время нужно выйти из машины и закрыть дверь.Если передумали ставить на охрану, то отмена постановки-ОТКРЫТИЕ двери.
Полный размер
действие 1
Отпускание кнопки, когда сирена молчит-действие «Постановка в охрану» отменяется.Таким образом-короткие нажатия на кнопку обрабатываются системой штатным образом.
Полный размер
действие 2
Сирена включается через 4сек после нажатия, и звучит 1.5 сек.Если отпустить кнопку раньше 4 сек -сигнала сиреной не будет.
Полный размер
действие 3
Поворотники начинают моргать, если начался отсчет времени и до тех пор, пока дверь водителя не закроется.
4.Использование события включения/выключения сирены
Предположим, что вам не нравится, что сирена стандартно крякает и при постановке на охрану, и при снятии.Нельзя отключить сигналы для снятия и оставить для постановки…поэтому придется отключить звуковое оповещение полностью, и написать программу для звуковой сигнализации только постановки в охрану.Чтобы сирена крякала один раз при постановке с закрытыми дверями и четыре раза-если периметр нарушен-также можно обойтись всего одной программой:
Полный размер
сигнал постановки на охрану
Полный размер
действие 1
это действие выполняется всегда
Полный размер
действие 2
это действие не выполняется, если все закрыто.Событием для проверки условия является выключение сирены в первом действии.
О таких тонкостях гибкой логики Старлайн вам не расскажут на вебинарах по ее изучению…))))
ВНИМАНИЕ! Эта запись для тех, кто знает и понимает, что делает!Не пытайтесь изменять настройки сигнализации самостоятельно!
Источник: www.drive2.ru
Гибкая логика StarLine
Гибкая логика охранных комплексов StarLine 6 и 7 поколений – это инструмент, с помощью которого вы можете воплотить в жизнь практически любые пожелания к безопасности и комфорту за рулем. Даже если вы приобрели бюджетный современный автомобиль, гибкая логика StarLine «научит» его тем опциям, которыми обладают модели премиум-сегмента.
Что такое гибкая логика?
Современный охранный комплекс – это система сложных электронных устройств, для каждого элемента которой инженерами StarLine разработана своя отдельная программа. В совокупности все эти программы выполняют основные охранные и сервисные функции: охрану периметра, запуск двигателя, уведомление владельца о тревоге и многое другое.
Гибкая логика – это программный инструмент, встроенный в охранно-телематическое оборудование StarLine 6 и 7 поколений. С его помощью установщик может создавать собственные алгоритмы и даже писать и внедрять авторские программы, чтобы воплощать в жизнь идеи для защиты и комфорта автовладельца. Например, чтобы во время движения задним ходом на парковке боковые зеркала сами опускались для вашего удобства.
Как это работает?
С помощью гибкой логики и специальной программы StarLine Мастер установщик программирует и задает различные сценарии для совместной работы умного оборудования StarLine и систем машины, управление которыми производится по штатным цепям и цифровой шине автомобиля CAN или LIN.
Цифровая шина – это, образно говоря, «мозг» современного автомобиля, отвечающий за работу всей его электроники. Это единая электронная сеть, состоящая из различных исполнительных устройств и датчиков. Их слаженную и корректную работу обеспечивает последовательный режим передачи данных. Таким образом, цифровая шина позволяет быстро получать или передавать информацию, запуская или отключая определенные системы автомобиля.
Хоть гибкая логика и создана как удобный и простой инструмент, который можно использовать даже без глубоких знаний в области программирования, создание собственных сценариев для защиты и комфорта требует специальных знаний и подготовки. Без предварительного обучения можно случайно снизить уровень защиты своего автомобиля. Поэтому, рекомендуем доверять безопасность и комфорт вашего автомобиля только сертифицированным специалистам. Список таких авторизованных установочных центров доступен по ссылке.
Более подробную информацию об этом умном и полезном инструменте можно найти в Руководстве по гибкой логике
Чему гибкая логика может «научить» ваш автомобиль?
Попросите специалиста по установке дополнительного оборудования реализовать с помощью охранного комплекса StarLine опции, которые усилят защиту вашего автомобиля на стоянке:
- Авторские варианты блокировки двигателя для надежной защиты от угона.
- Блокировку штатного радиоканала, если у вашего автомобиля есть опция keyless.
- Опцию «Умный багажник». Мастер устанавливает в ручку багажника сенсор StarLine EC-1. Когда вы подходите к автомобилю с меткой или смартфоном, то открываете багажник по касанию ручки двери, в то время как все остальные замки в машине продолжают оставаться заблокированными.
По вашему желанию мастер-установщик реализует самые разные опции для комфорта за рулем.
В начале поездки:
- Кнопка «Старт-Стоп». Заводите двигатель одним касанием!
- Умный климат-контроль. В жару в вашей машине всегда будет прохладно, а в мороз – тепло. Если у вас есть кондиционер, гибкая логика StarLine позволит настроить его автоматическое включение при определенной температуре в салоне.
- Автоматическая регулировка руля и кресла под параметры водителя.
- Умный подогрев руля и сидений при достижении в салоне заданной минимальной температуры.
- Автоматическое включение аудиосистемы, мониторов и другой встроенной техники.
- Умные сценарии включения подсветки и аксессуаров в салоне.
Источник: www.starline.ru
StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС – интеллектуальный защитник вашего автомобиля
6-е поколение умных охранных систем пополнилось сильным игроком – сигнализацией StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС. Фактически, в небольшом базовом блоке есть все, что нужно современному автовладельцу:
- Отслеживание местоположения автомобиля с помощью спутников ГЛОНАСС/GPS. Мониторинг перемещений возможен как с экрана компьютера (онлайн сервис starline.online), так и с экрана смартфона или планшета (достаточно установить мобильное приложение).
- Встроенный в базовый блок интерфейс Bluetooth позволяет использовать смартфон в качестве метки для авторизации, можно использовать и классические миниатюрные радиометки. Режим «свободные руки» почти не разряжает аккумулятор смартфона, благодаря энергоэффективности протокола BT Low Energy.
- Интеграция с штатными цифровыми шинами дает широкие возможности по управлению функциями комфорта без прокладки дополнительных жгутов проводки и вмешательства в работу штатной электроники. Старлайн S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС становится частью бортовых электронных систем. Для монтажа сигнализации требуется минимальное время.
- Владельцы смогут серьезно сэкономить на полисе КАСКО, поскольку страховые компании предоставляют скидки аккуратным водителям. Охранный комплекс анализирует манеру вождения (резкие перестроения, экстренные торможения и т.п.), и страховщик может точно оценить риски ДТП на основе статистики.
Почему сигнализация S96 по праву считается умной
В стандартную комплектацию входит сразу 2 способа обхода штатных систем защиты для реализации дистанционного запуска. Технология iKey позволяет обойтись без спрятанного в салоне автомобиля ключа с чипом-меткой, а сервис цифрового клонирования ключа CopyKey обходит даже сложную защиту. Владельцу автомобиля не нужно приобретать дополнительные цифровые обходчики и обращаться в сервис для их установки – решение для автозапуска доступно «из коробки» и уже входит в стоимость устройства.
StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС управляет одновременно предпусковыми прогревателями (не имеет значения, штатными или установленными дополнительно) и двигателем. Для того, чтобы избежать холодного пуска и связанного с ним ущерба для цилиндров и поршней ДВС, сигнализация запускает отопитель и только через определенное время (от 20 до 50 минут) отправляет команду на автозапуск прогретого мотора.
Для авторизованных StarLine сервисных центров доступны 30 программ гибкой логики, с помощью которых можно реализовать управление любым штатным оборудованием. Неавторизованным специалистам доступно 15 программ для управления комфорт-функциями.
Владелец может сам регистрировать новые Bluetooth устройства с помощью приложения StarLine, при этом не имеет значения – что выбрать в качестве инструмента авторизации. Им может выступать и смартфон владельца, и традиционная радиометка. Устойчивость к электронному взлому позволяет владельцу не опасаться кодграбберов.
Поскольку умная сигнализация StarLine S96 BT GSM GPS+ГЛОНАСС может вести статистику о манере вождения владельца, страховые компании анализируют эти данные и предоставляют серьезные скидки аккуратным водителям по полисам КАСКО.
Источник: www.sl-alarm.ru