Большинство пользователей Windows 10 для проигрывания видеороликов используют сторонние приложения, такие как KMPlayer, VLC, QuickTime и другие совместимые программы. Однако остаются и те, которые пользуются штатным приложением «Кино и ТВ». Именно при попытке открыть фильм или ролик через эту программу появляется сообщение «Не удается воспроизвести. Невозможно воспроизвести файл.
Возможно, формат этого файла не поддерживается, неверное расширение файла либо файл поврежден» с кодом 0xc00d36c4. Чаще всего причиной становятся файлы формата MP4. Однако встречаются случаи, когда ошибка появляется и при открытии других форматов.
Методы исправления ошибки 0xc00d36c4 или MF_E_UNSUPPORTED_BYTESTREAM_TYPE
Ошибка с кодом 0xc00d36c4 или неподдерживаемый формат потока может еще обозначаться как MF_E_UNSUPPORTED_BYTESTREAM_TYPE. Возникает она не только на Windows 10, но и на других сборках Windows, которые совместимы с софтом. Причин тому несколько:
Защитник Windows 10 блокирует и удаляет файлы! Решаем проблему
- Файлы с одним расширением закодированы различными кодеками;
- Повреждение файла;
- Неподдерживаемый формат;
- Воспроизведение файла с облака / слабое подключение к сети / неверно подключен накопитель;
- Нерабочая программа.
Для того, чтобы исправить ошибку 0xc00d36c4 на Windows 10 или любой другой сборке, стоит воспользоваться следующими рекомендациями.
- Если другие ролики через «Кино и ТВ» воспроизводятся, то нужно попробовать открыть файл через другую программу. К примеру, практически все форматы и кодеки поддерживают вышеуказанные VCL и KMPlayer. Или можно воспользоваться стандартным Windows Media Player, который просто нужно в Windows 10 включить в «Программах и компонентах» системы.
- В случае, если вы подключили к ПК с Windows 10 флешку, камеру, телефон и т д и пытаетесь запустить ролик, а появляется ошибка 0xc00d36c4, то причина может крыться в месте сохранения файла. Нужно скопировать видео на локальный компьютер и попробовать запустить повторно. Если вы видео скопировали ранее и после этого появилась неполадка, то стоит повторить копирование. Возможно, во время копирования фалов возник сбой и ролик необходимо запустить повторно.
- Если вы ранее не пользовались приложением «Кино и ТВ», то, возможно, для вашего приложения не хватает кодеков. Все они имеются в Магазине приложений или их можно загрузить прямиком из приложения, но только при условии, что ваш ПК подключен к сети.
- Нужно перепроверить путь к файлу и его формат. Если вы его переименовывали или перемещали, то ошибка может появиться из-за неверно указанного адреса. Нужно перепроверить место хранения файла.
В случае, если файл находится на локальном диске, загружен или скопирован без сбоев, то нужно проверить саму программу. Попробуйте открыть через «Кино и ТВ» другие ролики. Также на официальном сайте Майкрософт указано, что стоит проверить Windows на целостность системных файлов. Для этого нужно запустить командную строку с правами Администратора и ввести sfc /scannow.
Нужно отметить, что на зарубежных форумах пользователи отмечали, что ошибка 0xc00d36c4 появлялась из-за работы антивируса и вредоносных программ. Поэтому на момент запуска программы и проигрывания ролика стоит отключить антивирус. Также не помешает проверить Windows на вирусы.
В случае, если исправить неполадку не удаётся, то рекомендуем выполнить чистую загрузку Windows, перепроверить драйвера. В крайнем случае, можно откатить Windows до более раннего состояния и перезапустить программу.
Источник: softikbox.com
Причины ошибки «Системе не удаётся найти указанный путь» и её устранение
Ошибка типа «Системе не удаётся найти указанный путь» возникает при обращении к файлу или к папке, которые на момент запроса уже не существуют или были перемещены. Данные об этом пути имеются в программе или в ссылке (если это ярлык), с которой и производится запрос файла, но в «Проводнике» запрашиваемые данные уже отсутствуют. Windows в этом случае ещё предлагает вручную указать новый путь к необходимым данным.
Что делать, если системе не удаётся найти указанный путь
Причины ошибки
Самые распространённые причины, почему системе не удаётся найти указанный файл или путь, следующие:
- Попытка запуска приложения с ярлыка на рабочем столе. Но программа на этот момент уже деинсталлирована.
- Выполняется открытие сетевого хранилища, которое на текущий момент отключено (или выдан запрет на доступ).
- Используется программа для загрузки torrent-файлов. Если ранее торрент был добавлен в загрузки, но после закрытия приложения загруженные данные были удалены или перемещены, то при повторном открытии торрент-клиента он выдаёт ошибку о том, что процесс загрузки не может быть продолжен (именно так происходит в uTorrent).
- Повреждение MFT-данных. MFT – это зарезервированная область на жёстком диске, где содержится информация о текущей файловой системе. Именно там находятся имена всех файлов, точный путь их местоположения на винчестере. И эта область может быть повреждена, чаще из-за появления «битых» секторов на жёстком диске.
ВНИМАНИЕ. В редких случаях ошибка указывает на физическое повреждение данных жёсткого диска (часть информации становится недоступной для считывания). Проверить состояние винчестера можно с помощью таких программ, как Victoria HDD+. Если она обнаружит «битые» секторы, то такой носитель рекомендуется максимально скоро заменить, чтобы предотвратить утерю конфиденциальных данных. Проверку состояния HDD следует проводить регулярно, хотя бы 1 раз в 6 месяцев.
Устранение проблемы
Если проблема возникла при открытии ярлыка, то достаточно его удалить и создать новый, уже с актуального месторасположения файла (кликнув правой кнопкой мыши и выбрав «Создать ярлык» или же «Отправить на рабочий стол»). В Windows 10 также встроен механизм автоматического поиска требуемого файла (работает, если включена индексация содержимого диска).
Если же найти указанный путь не получается при запуске торрент-клиента, то ошибка устраняется следующим образом:
- в самой программе кликнуть правой кнопкой мыши на загрузке с ошибкой;
- выбрать «Дополнительно», далее – «Загрузить в»;
- из открывшегося проводника открыть папку, в которую ранее загружался torrent.
После этого приложение самостоятельно проверит загруженные данные на актуальность и продолжит загрузку с того места, с которого она была прервана. Это актуально для uTorrent. В qBittorrent достаточно на загрузке кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Переместить», указав актуальное месторасположение папки для закачки. Далее тоже выполняются проверка и возобновление закачки.
Если же данные были не перемещены, а удалены (безвозвратно, в том числе и из корзины), то загрузку придётся выполнить с самого начала. При указании новой папки закачка запустится автоматически с 0%.
Бывают случаи, когда папка физически существует, но торрент-клиент упорно не скачивает в неё файлы. Тогда следует проверить атрибуты папки для загрузок:
- кликнуть правой кнопкой мыши и выбрать «Свойства» (на самой папке);
- убрать отметку «Только чтение»;
- нажать «ОК» для сохранения изменений.
Далее следует перезапустить закачку в торрент-клиенте, загрузка должна возобновиться. Если же изменить атрибуты папки не удаётся (например, юзер пользуется учётной записью «Гость»), то данные сначала следует скопировать в другую папку и далее указать путь к ней в программе (через «Загрузить в»).
И последний вариант – это возникновение ошибки при обращении к сетевому хранилищу. Если компьютер подключён к сети и все требуемые права доступа администратором предоставлены, то следует:
- проверить актуальность адреса сетевого хранилища (в свойствах сетевого диска, адрес указывается в виде FTP://192.168.0.1, при необходимости – указать новый, который предоставит системный администратор);
- проверить, подключён ли кабель к сетевой карте и активно ли подключение в «Центре управления сетями».
Итак, если Виндовсу не удавалось найти месторасположение файла, то проблема устраняется вручную, указанием актуального его месторасположения. Это относится и к работе с «Проводником», и при запуске приложения с ярлыка на рабочем столе, и при использовании торрент-клиента.
Источник: nastroyvse.ru
Microsoft Store: не удаётся загрузить страницу
В мобильном магазине Windows полно весёлых игр и полезных программ. Мы можем загрузить их на мобильные устройства и компьютеры с операционной системой от Microsoft. Или запускать из маркета. По разным интернет-магазин не открывается. Узнайте о способах исправить ошибку в Microsoft Store: не удаётся загрузить страницу.
Почему не открывается Windows Store
При попытке открыть информацию о приложении, появляются разные ошибки: 0x80131500, 0x8000FFFF и 0x80004003. Они сообщают, что в каких-то параметрах компьютера возникли конфликты. И в приложении в данный момент невозможно связаться с серверами Microsoft.
Другими словами — приложение Microsoft Store не может подключиться к интернету. Проверьте через браузер, открываются ли другие сайты. Только после того, как вы убедитесь, что интернет есть, а приложение всё равно не открывает страницы, можно приступать к решению этой проблемы.
Microsoft Store не запускается в Windows 10
Системные приложения в Windows тесно взаимосвязаны. И часто настройки одной программы распространяются на другие. Таким образом для решения проблем с Windows Store понадобится стандартный браузер Internet Explorer. Он есть во всех версиях ОС без исключения.
- Чтобы запустить IE — откройте поисковую строку в панели инструментов и напишите название программы;
- Выберите её в результатах — Internet Explorer;
- Нажимаем на шестерёнку вверху в правом углу и выбираем пункт Свойства браузера;
- Нажмите на вкладку Дополнительно и внизу найдите пункт TLS 1.2. На нём нужно поставить галочку и сохранить эти параметры.
Закройте браузер и попытайтесь теперь войти в Microsoft Store. Иногда этот параметр уже активирован или его активация ни к чему не приводит. В таком случае читаем далее.
Средство устранения неполадок с сетью
В ранних версиях Windows большинство программ и утилит также имели средства устранения проблем и неполадок. Но при их использовании крайне редко удавалось что-либо исправить в компьютере. И пользователи настолько к этому привыкли, что не используют их и сегодня в Windows 8 и 10. Но в последней версии утилиты стали более эффективными.
Если Microsoft Store не открывается, выполните следующую инструкцию.
- Откройте параметры Windows. Для этого можно использовать горячие клавиши Win + I;
- Найдите пункт Сеть и интернет;
- В следующем окне нужно правый блок пролистать вниз, чтобы найти строку Средство устранения неполадок. После проверки проверьте работает ли магазин Microsoft;
- Вернитесь в параметры Windows и найдите средство исправления проблем с сетью;
Подтвердите сброс настроек сети.
Внимание! Используйте этот параметр только в том случае, если вы уверены, что сможете заново настроить подключение к интернету. Или рядом есть человек, который в этом поможет. Так как все сетевые настройки будут сброшены. Изменение коснётся компьютера в том случае, если он напрямую подключен к интернету по кабелю.
Проверка, загрузка и установка обновлений для Windows 10 смогут тоже помочь исправить ошибки. Перейдите в этот раздел через параметры (Win + I), пункт Обновление и безопасность.
Нередко удаётся таким способом избежать большинство системных проблем.
Восстановление данных Microsoft Store
В самых критичных ситуациях, когда предыдущие способы не помогают решить ошибку в магазине Windows, поможет восстановление системных данных. Нам понадобится командная строка.
- Выберите иконку лупы, расположенную на панели задач внизу рабочего стола;
- Введите в поиске Командная строка;
- Вверху появится результат поиска. Выберите строку ПКМ и нажмите пункт От имени администратора;
- Подтвердите её запуск и введите следующую фразу: DISM.exe /Online /Cleanup-image /RestoreHealth;
- Команду нужно запустить, нажав Enter. Если она не запускается или появляется ошибка — значит вы что-то сделали неправильно. Скорее всего допустили ошибку в словах команды.
Эта системная утилита обращается к серверам Microsoft. Поэтому для успешного проведения проверки требуется активное подключение к интернету. По завершению процедуры проверки попробуйте открыть Microsoft Store. Если ошибку — не удаётся загрузить страницу — вы снова видите на экране, проверьте Windows на вирусы.
Возможно именно они не позволяют работать программам в вашем компьютере. У нас уже есть подробная инструкция, чтобы проверить ПК вирусы.
Способ от Дмитрия (из комментариев)
Итак, открываем файл hosts (на любой Windows).
- Нажимаем Win + R.
- Вводим в строку, что появилась слева на экране: %systemroot%system32driversetc.
- Запускаем файл hosts двойным кликом из папки.
- Система предлагает выбрать программу для открытия – выбираем из списка Блокнот. Оставляем пока открытым.
- На пустом месте рабочего стола делаем клик ПКМ, выбираем Создать, выбираем Текстовый файл.
- Теперь из файла hosts, который вы уже открыли, нужно скопировать всё содержимое и вставить в новый текстовый файл. Сохраните новый. Это будет вашей резервной копией hosts. Новый файл можно закрыть, пока он не нужен.
- Из открытого файла hosts удалите всё и сохраните его (просто закройте и подтвердите сохранение).
Попробуйте запустить Microsoft Store. Если не помогло, верните файлы из нового в hosts.
Источник: nezlop.ru