Независимо от того, хотите ли вы создать брошюру для мероприятия или распечатать книгу, рассмотрите возможность использования встроенных параметров страницы для брошюр, в которые входит Word. Макет «Брошюра» поможет вам автоматически распечатать документ так, как требуется для их сложения и переплета.
Для достижения наилучших результатов измените макет документа перед тем, как приступать к его написанию. Так вам не придется выполнять лишние действия, если окажется, что таблицы или другие объекты в документе расположены неправильно.
Создание книги или брошюры
- Перейдите в окно Макет и выберите значок запуска диалогового окно «Настройка страницы» в правом нижнем углу.
- На вкладке Поля измените для параметра Несколько страниц параметр Брошюра. Ориентация автоматически изменится на Альбомная.
Совет: Если документ длинный, может потребоваться разделить его на несколько брошюр, а затем соединить их в одну книгу. В разделе число страниц в брошюре выберите нужное количество страниц в каждой брошюре.
КАК СДЕЛАТЬ БУКЛЕТ В ВОРДЕ
Совет: Вы можете оформить свою брошюру, используя различные средства. Например, чтобы добавить границы к каждой странице, на вкладке Макет окна Параметры страницы нажмите кнопку Границы.
Параметры печати брошюр
При печати брошюры проверьте параметры печати, чтобы убедиться, что вы печатаете на обеих сторонах листа, а листы переворачиваются, как нужно.
- Щелкните Файл >Печать.
- Если ваш принтер поддерживает автоматическую печать на обеих сторонах, измените Печататьодностороннюю на Печать на обеих сторонах. Выберите параметр Переворачивать страницы относительно короткого края, чтобы текст на обратной стороне не был перевернут.
- Если ваш принтер не поддерживает автоматическую двустороннюю печать, выберите Печать вручную на обеих сторонах и вставляйте страницы в принтер при появлении соответствующего запроса. Чтобы страницы печатались правильно, переворачивайте их относительно короткого края бумаги согласно инструкциям принтера.
Совет: Чтобы документ выглядел профессионально, вы можете добавить номера страниц в верхний или нижний колонтитул. Дополнительные сведения см. в добавлении номеров страниц.
Как сделать буклет в Microsoft Word
См. также
Создание книги или брошюры
- Перейдите в >макета поля >настраиваемые поля.
- Измените параметр для параметра Несколько страниц наБрошюра. Ориентация автоматически изменится на Альбомная.
Совет: Если документ длинный, может потребоваться разделить его на несколько брошюр, а затем соединить их в одну книгу. В разделе число страниц в брошюре выберите нужное количество страниц в каждой брошюре.
Параметры печати брошюр
При печати брошюры проверьте параметры печати, чтобы убедиться, что вы печатаете на обеих сторонах листа, а листы переворачиваются, как нужно. Если принтер поддерживает автоматическую печать на обеих сторонах, выполните указанные здесь действия.
- На вкладке Файл выберите пункт Печать.
- В области Двунабнаявыберите Брошюра.
Совет: Чтобы документ выглядел профессионально, вы можете добавить номера страниц в верхний или нижний колонтитул. Дополнительные сведения см. в добавлении номеров страниц.
Примечание: Если ваш принтер не поддерживает автоматическую печать на обеих сторонах, необходимо напечатать каждую страницу вручную.
Источник: support.microsoft.com
Создание буклета на компьютере
Publisher — одна из самых распространенных программ для создания различной печатной продукции. В ее функциональность входит отдельный модуль, предназначенный для разработки буклетов, что значительно упрощает общий процесс работы с подобными проектами.
Пользователю доступно огромное количество вспомогательных инструментов, которые пригодятся при вставке текста и изображений. Развернутую инструкцию о создании подобных брошюр вы найдете в другой статье на нашем сайте, перейдя по ссылке ниже.
Способ 2: Adobe Photoshop
Нельзя обойти стороной полноценный графический редактор под названием Adobe Photoshop, известный практически всем активным пользователям компьютера. Его преимущество заключается в универсальности — нет никаких ограничений в плане создания простых или даже полупрофессиональных буклетов с разным оформлением. Данная программа поддерживает обработку изображений, добавление текста и его форматирование, работу с направляющими и слоями. Другой наш автор максимально детально описал разработку буклета в Фотошопе, пошагово разобрав каждое важное действие.
Способ 3: Microsoft Word
В обычном текстовом редакторе Microsoft Word тоже можно создать буклет, ведь для этого там есть несколько полезных инструментов, связанных с добавлением изображений и форматированием текста. Да, сложные профессиональные изделия при помощи такого софта разработать будет трудно из-за проблем с дальнейшей обработкой изображений, разделением на слои, недостаточной функциональности в плане настройки элементов, однако для небольших проектов этого вполне достаточно. О том, как происходит создание брошюр в Microsoft Word, читайте далее.
Способ 4: Scribus
В качестве еще одной программы для создания буклетов предлагаем рассмотреть Scribus. Это профессиональное решение для работы с печатной продукцией, поддерживающее шаблоны и предустановки при создании новых документов, что значительно упрощает начальный этап взаимодействия с документами.
Советуем почитать официальную документацию на сайте Scribus и узнать о бета-версиях данной программы. Так вы найдете для себя новые инструменты, которые могут пригодиться при создании разной печатной продукции, куда относятся и буклеты.
Способ 5: Adobe InDesign
Adobe InDesign — профессиональное программное обеспечение, предназначенное для верстки журналов и других похожих проектов. Его функциональность с головой покрывает все требования пользователей, желающих разработать буклеты, однако на освоение всех возможностей этого софта придется потратить немало времени, читая и просматривая уроки от опытных пользователей или разработчиков.
- В рамках одной статьи не разобрать всех присутствующих в Adobe InDesign инструментов, поэтому сосредоточимся только на основных, взяв за пример небольшой проект и по частям рассмотрев каждый элемент. Начнем с направляющих, представленных в виде линий по всем страницам. Это вспомогательные начертания, которые не видно после экспорта проекта. Они необходимы для того, чтобы правильно располагать объекты на странице относительно друг друга.
- Откройте выпадающее меню «Макет» и выберите пункт «Создать направляющие», чтобы самостоятельно добавить эти элементы.
- Настройте количество строк, колонок и их средник.
- Направляющие дополнительно можно редактировать после их выбора, устанавливая ширину, высоту, положение и угол наклона.
- Добавление изображений и их редактирование происходит точно так же, как и в других аналогах. Просто переносите все файлы, а затем нажимайте Ctrl + T для изменения их размера.
- Для работы с надписями выберите инструмент «Текст» и посмотрите на новые параметры, отобразившиеся на верхней панели. Используйте их для редактирования шрифта, его формата и цвета. Разбивайте текст на абзацы, заголовки и выстраивайте положение в соответствии с направляющими.
- Не забывайте разделять каждый элемент на слои, чтобы при дальнейшем редактировании не испытывать трудностей.
- Как только работа с буклетом завершена, откройте меню «Файл» и выберите пункт «Экспорт».
- Задайте файлу название и выберите расположение на компьютере.
Обратим ваше внимание, что основную информацию о работе с присутствующими в InDesign инструментами лучше получать при просмотре обучающих видеороликов. Так вы сможете быстро прокачать свои навыки, узнать тонкости и хитрости от продвинутых юзеров.
Источник: lumpics.ru
Как сделать буклет в Ворде
Наверное каждый из нас, хотя бы раз сталкивался с ситуацией, когда нужно сделать буклет. Для себя или для организации, в которой Вы работаете. Возможно, Вам это сделать поручило начальство. А может быть, он для чего-то понадобился Вам лично. Как сделать буклет в Ворде — подробно ниже.
Давайте разберем, как это правильно и быстро делается. Рассмотрим несколько вариантов изготовления буклетов. А затем Вы сами выберите для себя, какой из вариантов Вам больше подходит.
Первый способ
Создание буклета в Word начнем с настройки полей и колонок на чистой странице. Затем будем писать текст, ну и конечно, вставлять картинки. При таком алгоритме действий, проблем с оформлением буклета не возникнет.
Можно, конечно, сделать колонки на странице с уже набранным текстом. Но тогда текст, при разделении его на колонки, может расположиться не так, как нам нужно, если предварительно не сделать разрывы текста. Об этом говорится во втором способе.
Буклет мы будем делать такой, чтобы складывать его три раза. Поэтому сделаем три колонки.
В новом документе, на чистой странице открываем вкладку «Макет». Ищем кнопку «Ориентация» и нажав на нее, выбираем «Альбомная».
Устанавливаем поля на странице по 1,2 см каждое.
Теперь нужно установить количество колонок на странице. В нашем случае нужно три колонки. Идем: «Макет» → «Колонки» → «Другие столбцы».
В появившемся диалоговом окне выставляем такие настройки:
Количество колонок — 3. Промежуток между ними — 2,4 см, потому что поля мы выставили — 1,2 см. После распечатки мы будем складывать буклет по колонкам. У сложенной странички буклета будут одинаковые поля со всех сторон.
Теперь заполняем колонки содержимым (текстом, картинками, графиками и т.д.). Не забудьте подобным образом оформить обратную сторону буклета. И распечатываем на цветном струйном принтере.
Сгибаем в двух местах. Готово.
Второй способ
Если текст уже набран и заполнил собой всю страницу, нужно текст разбить на колонки в двух местах. Устанавливаем курсор в нужном месте текста, там где должна будет закончиться первая колонка и начаться вторая. Во вкладке «Макет» нажимаем на кнопку «Разрывы» и выбираем опцию «Колонка».
Наш текст разделился на две части. Теперь во второй части находим место, где будет заканчиваться вторая и начинаться третья колонка. Ставим туда курсор и снова жмем «Разрывы» → «Колонка». Текст разделен на три части. Это наши будущие колонки.
Давайте теперь создадим их. «Макет» → «Колонки» → «Другие столбцы».
В появившемся диалоговом окне выставляем такие настройки:
Текст разделился на три колонки, но теперь нужно настроить поля страницы. Действуем так:
В появившемся диалоговом окне выставляем такие настройки:
Весь наш текст теперь выстроился правильно:
Редактируем его, добавляем картинки, графики и т.д.
Третий способ
Если у Вас установлена одна из последних версий Microsoft Word, то Вам я рекомендую воспользоваться этим простым и эффективным методом создания буклетов.
Запускаем Word, переходим на вкладку «Файл» и выбираем «Создать». В поисковой строке пишем слово «Буклет» и нажимаем «Enter» на клавиатуре.
Спустя небольшой промежуток времени, программа загрузит несколько вариантов готовых буклетов. Выбирайте:
Нам остается только выбрать готовый шаблон (он оформлен сразу с обеих сторон). Отредактировать его, поменяв текст и рисунки. Красивый буклет готов!
Источник: samsebeadmin.ru