Turbopages org что это за программа
Бесплатный чек-лист
по настройке RouterOS
на 28 пунктов
ссылка ведет на внешний ресурс
Обнаружена блокировка рекламы: Наш сайт существует благодаря показу онлайн-рекламы нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке нас, отключив блокировщик рекламы на нашем веб-сайте.
Бесит turbopages.org
Обсуждение ПО и его настройки
4 сообщения • Страница 1 из 1
Доброго времени суток форумчане.
Лично меня раздражает, что тындекс направляет не на найденный сайт, а на турбо страницу turbopages.org.
Когда заходишь с телефона подключённого через вайвай.
Типо он экономит трафик и загружается быстрее. Но нафига это делать если я захожу с через вайвай домашний.
Скорости хватает в разы, экономить безлимитный интернет глупо.
Я вижу тут только одну причину: тындекс тупо ворует рекламу у владельцев сайтов.
В связи с этим возник вопрос: а можно средствами микротик при обнаружении направления на сайт турбо резать URL и перенаправлять на целевой сайт?
Жила была Царевна — новые серии — Попрыгунья — мультики для девочек
https://*.turbopages.org/turbo/адрес страницы.
Заранее спасибо.
В настройках микротика новичок, так что прошу попроще отвечать.
Странно я думал тема будет актуальнее.
13 янв 2022, 12:02
меня раздражает, что тындекс направляет не на найденный сайт,
Вывод — не надо пользоваться тындексом
1-е Правило WiFi — Везде где только можно откажитесь от WiFi!
2-е Правило WiFi -Устройство, которое пользователь не носит с собой постоянно, должно подключаться кабелем!!
Микротики есть разные: черные, белые, красные. Но все равно хочется над чем нибудь заморочится.
17 янв 2022, 23:49
Странно я думал тема будет актуальнее.
Да как бы сложно даже понять, что вы хотите. Представьте, вы с мобилы заходите на яндекс, делаете запрос. Яндекс определяет, что запрос сделан с мобилы, и перенаправляет загрузку контента через турбопейдж. Где тут в цепочке Микрот как-то участвует? Он же не может Яндексу запретить что либо делать у себя на серверной стороне?
Нужно либо выключить ускорение загрузки в браузере ( вроде как есть такая галочка в них), либо попробовать грузить не мобильную версию страницы, а полную, либо сменить поисковик ( что предпочтительнее). Если же Микроту запретить загрузку с ресурса тербопейдж, вероятнее всего вы вообще ничего не загрузите.
Как-то так.
Мануалы изучил и нигде не ошибся? Фаервол отключил? Очереди погасил? Витая пара проверена? . Тогда Netinstal’ом железку прошей и настрой ее заново. Что, все равно не фурычит? Тогда к нам.
Если не подскажем, хоть посочувствуем.
4 сообщения • Страница 1 из 1
- Общие правила форума и полезная информация
- FAQ (Для начинающих)
- MikroTik RouterOS
- ↳ Готовые конфигурации Mikrotik
- ↳ Готовые скрипты Mikrotik
- ↳ Обсуждение RouterOS
- MikroTik RouterBOARD
- ↳ Помощь в выборе оборудования
- ↳ Примеры решений на оборудовании Mikrotik
- MikroTik Dude
- Платные услуги
- ↳ Исполнители
- ↳ Задания
- Общие вопросы
- ↳ РАБОТА
- ↳ ВАКАНСИИ
- ↳ РЕЗЮМЕ
- ↳ НОВОСТИ
- ↳ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРИБОРЫ
- ↳ КУРИЛКА
- Барахолка
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Услуги
- КОРЗИНА
Источник: forummikrotik.ru
Зачем смартфону NFC? Что такое NFC и как оно работает?
Турбо-сайты в Яндекс.Директе: что это такое и зачем они нужны
В этой статье Светлана Гайдышева, руководитель отдела контекстной рекламы AGGO, делится опытом настройки турбо-сайта, а еще рассказывает о его возможностях.
Скорость загрузки сайта — один из самых важных параметров в интернет-продвижении. В идеале страницы должны загружаться не более чем за 3 секунды, однако у среднестатистического сайта на это уходит примерно секунд 8.
Низкая скорость влияет на действия пользователя, например, уменьшает количество прочитанных статей и время, проведенное на сайте. Медленный сайт влияет и на электронную коммерцию: задержка загрузки страницы снижает конверсию сайта, а пользователи покидают корзину, если процесс совершения покупки слишком медленный.
Кроме того, с каждым годом растет доля мобильного трафика, поэтому чтобы снизить количество отказов и увеличить количество конверсий, необходимо адаптировать сайт под разные устройства.
Расскажем, что можно сделать, если сайт загружается медленно, а рекламную кампанию нет возможности отключить.
Один из самых простых способов — использовать специальные инструменты рекламных систем. Например, технология турбо-страниц в Яндекс.Директе позволяет создавать быстрые и легкие версии сайтов. Для разных целей Яндекс предлагает разное применение этой технологии:
- турбо-страницы для интернет-магазинов с уже существующим сайтом — посадочные страницы для каждого товара, созданные на основе YML-файла;
- адаптивные турбо-страницы для сайтов с большим количеством статей, созданные с помощью RSS-канала;
- турбо-сайты для рекламодателей — на случай, если нужно быстро создать лендинг для продвижения конкретного товара или когда сайта нет совсем.
Остановимся подробнее на том, как создавать турбо-сайты и какие возможности они предлагают.
Подробнее о турбо-сайтах
Турбо-сайт — это сайт, специально адаптированный под мобильные устройства. Он состоит из одной или нескольких страниц и позволяет рекламодателю продвигать товары или услуги, даже если у него нет сайта. На турбо-сайтах есть возможность разместить карточки товаров, добавить корзину или форму обратной связи.
Главными преимуществами турбо-сайта являются:
- адаптация под все устройства,
- ускоренная загрузка на любых платформах,
- индексация поисковыми системами,
- быстрое создание в конструкторе без привлечения разработчиков и дизайнеров.
Вот пример такого сайта.
Турбо-сайт позволяет создать как одностраничный лендинг, так и несколько отдельных страниц, которые будут объединены одним доменом такого вида: .turbo.site. При этом свой уникальный домен использовать нельзя. В примере, который мы привели выше, адрес сайта такой: store.turbo.site.
В отличие от других типов турбо-страниц, турбо-сайты создаются в специальном конструкторе в Яндекс.Директе, а не настраиваются в Яндекс.Вебмастере. Турбо-сайты индексируются, но больше подходят для решения рекламных задач, чем для SEO-продвижения.
Расскажем, как его создать.
Как создать турбо-сайт
Чтобы настроить турбо-сайт, не нужно обладать специальными знаниями. Яндекс позаботился о том, чтобы технология была доступна, и создал простой конструктор. Найти инструмент вы можете во вкладке «Конструктор Турбо-страниц» на странице «Мои кампании» в Яндекс.Директе.
В новом интерфейсе навигация находится в верхнем меню, в старом — в нижней части страницы.
Для начала вам необходимо выбрать уже готовый шаблон и адаптировать его под бизнес или создать свой макет с нуля. Шаблоны уже включают часть дизайна и тематические блоки (секции), которые вы можете легко отредактировать. Вы можете создать сайт как для интернет-магазина с товарами, так и для продвижения услуг.
Затем выберите секции, которые нужны вашему сайту, или отредактируйте те, что уже добавлены в шаблон.
В конструкторе предусмотрено несколько вариантов секций, которые можно по-разному настраивать. Например, в секции «Товары» можно выбрать количество колонок, добавить старую цену или изменить цвет фона и отступы. Кроме того, можно перемещать секции, увеличивать или уменьшать их количество, а также сохранять заготовки в «Библиотеке сохраненных секций» и при необходимости добавлять их на новый турбо-сайт.
Создавая турбо-сайт, вы можете задать настройки как для всего сайта, так и для отдельных его страниц. Например, вы можете:
- задать имя сайту или странице в формате name.turbo.site;
- выбрать из списка страниц, какая из них будет главной;
- загрузить фавиконку в формате PNG.
После того как вы определитесь с оформлением страниц, проверьте, как они будут выглядеть на разных устройствах. Затем опубликуйте получившийся сайт. Если вы захотите что-нибудь изменить, вы всегда сможете его отредактировать.
Другие возможности турбо-сайта
Создавайте сквозные секции
Кроме того, есть возможность настраивать сквозные секции — блоки, которые будут отображаться на всех страницах сайта. Эта функция позволяет экономить время на создании многостраничного турбо-сайта. При создании турбо-сайта кликните на значок флажка под секцией, включите опцию и добавьте секцию в библиотеку. Так можно поступить, например, с шапкой или подвалом сайта.
Шаг 1: выберите соответствующую вкладу у нужной секции.
Шаг 2: добавьте эту секцию в библиотеку и отметьте, что хотите сделать ее сквозной.
Подключайте электронную коммерцию
Возможность подключения электронной коммерции — огромное преимущество турбо-сайтов. За несколько минут вы можете создать полноценный интернет-магазин с карточками товаров, корзиной и возможностью заказа онлайн.
Убедитесь, что у вас добавлены и настроены секции «Товары» и «Шапка». Тогда корзина и форма оформления заказа автоматически появятся в шапке сайта.
Затем настройте окно оформления заказа. Эскиз находится под секцией «Подвал». Обязательно заполните поле «Юридическая информация» и добавьте ссылку на пользовательское соглашение.
Добавьте информацию из Яндекс.Справочника
Вы можете привязать карточку организации из Яндекс.Справочника к вашему турбо-сайту. Это позволит сократить время на настройке страниц, ведь данные из Яндекс.Справочника будут автоматически подтягиваться в поле «Контакты» на турбо-сайте. Если у вас изменится адрес, вам не придется исправлять его на всех страницах, достаточно будет сделать это в Справочнике.
Установите на сайт онлайн-чат
Одним из важных пунктов продаж через интернет является коммуникация. Возможность быстро получить ответ на интересующий вопрос существенно повышает конверсию сайта. Чтобы наладить контакт с клиентом на первом этапе воронки продаж, установите на турбо-сайт чат с оператором. Чтобы его добавить, создайте чат в Яндекс.Диалогах и скопируйте идентификатор диалога.
Затем добавьте секцию «Кнопки контактов», в панели справа выберите тип кнопки «Яндекс.Чаты» и укажите идентификатор диалога.
После этих действий на турбо-сайте появится кнопка диалога, которая будет перемещаться, когда пользователь будет прокручивать сайт.
Оптимизируйте текст под SEO
Турбо-сайты хорошо индексируются поисковыми системами. По умолчанию в результатах поиска будут отображаться заголовок и текст с первого текстового блока на странице. Вы можете оптимизировать этот текст и сделать его более привлекательным для пользователей.
В поле «Описание» разместите текст с вашим предложением. В нем также должны быть ключевые слова, соответствующие поисковым запросам.
Добавьте счетчик Яндекс.Метрики
На турбо-сайтах есть возможность привязывать собственный счетчик Яндекс.Метрики или использовать автоматически созданный. При необходимости можно установить отдельный счетчик на каждую страницу. Но важно помнить, что вебвизор на турбо-сайтах не работает, поэтому изучить поведение пользователей с его помощью не получится.
При создании автоматического счетчика цели также будут созданы автоматически. Если вы самостоятельно создаете счетчик, проставьте вручную идентификаторы в поле «Цели Яндекс.Метрики». Эти идентификаторы должны совпадать с идентификаторами в целях Яндекс.Метрики.
Укажите трекинговые параметры
Для анализа рекламной кампании к ссылке турбо-сайта можно добавить параметры и метки. Для этого на странице редактирования объявлений во вкладке «Трекинговые параметры» пропишите необходимые вам метки. Теперь эти параметры добавятся ко всем ссылкам, в том числе и к быстрым.
Если вы выполнили все необходимые и дополнительные настройки, можете добавлять турбо-сайт к объявлениям. О том, как это сделать, читайте в справке Яндекса.
Подводя итог
Скорость загрузки сайта — один из определяющих параметров, влияющих на конверсию. Турбо-сайт — отличная помощь рекламодателю, который хочет быстро и без особых усилий создать посадочные страницы. Эта технология может помочь, если ваш лендинг недостаточно адаптирован под различные устройства и имеет низкую скорость загрузки или вам хочется протестировать конкретные акции и предложения. Но важно помнить, что турбо-сайт не является полноценной заменой интернет-магазину.
Больше о турбо-страницах и о том, как продвигаться в интернете, если сайт плохой или его совсем нет, эксперты eLama рассказали на вебинаре.
Вся интернет-реклама в eLama
Один кабинет и кошелек для 13 систем и сервисов, инструменты для повышения эффективности, бесплатное обучение и помощь на всех этапах работы.
Источник: elama.ru
Частное мнение о Яндекс.Турбо
Данная статья является своего рода взглядом со стороны не искушенного пользователя на Турбо-страницы от Яндекс, до которого наконец-то дошли некоторые особенности работы этой технологии, а так же не совсем очевидные последствия от её использования.
Что такое Турбо-страницы Яндекс официально?
Турбо-страницы — лёгкие версии страниц вашего сайта
Исследования показывают, что люди не готовы ждать загрузки более 2 секунд.
Мы предлагаем вам подключить Турбо-страницы, которые очень быстро открываются из сервисов Яндекса и эффективно монетизируются.
В принципе описано все четко, для чего это нужно. И хотя понимаешь, что технология привязывается к Яндексу, ну да ладно. Тем более, если это повышает удобство пользователей и тем самым увеличивает пользовательский трафик, то почему бы и нет?
Но как всегда, есть нюанс.
Технические подробности
Ссылки на хабро-статьи с подробным описанием технологии:
- «Под капотом» Турбо-страниц: архитектура технологии быстрой загрузки веб-страниц
- Технологии Яндекс Турбо-страницы и Google AMP для e-commerce
- Обновление подхода к контекстной рекламе: Турбо-страницы Яндекс.Директ
В настройках страниц тоже нет ничего сложного (по крайне мере для разработчика). Я настроил их генерацию у себя на сайте в конце прошлого года и если судить по отчетам, то получилось несколько сотен Турбо-страниц, так что полет нормальный.
Сравнение страниц
А сегодня вчера обратил внимание на поисковую выдачу. И не на мобильном устройстве, а на десктопе. Вот скриншоты результатов поиска в Яндекс по запросу «цветы Кавказа».
Скриншоты поисковой выдачи:
А это страницы, которые открываются по ссылкам из поисковой выдачи:
Какое же было мое удивление, когда стало понятно, что я не перехожу на целевой сайт, а продолжаю оставаться на Яндексе! Ссылки в поисковой выдаче отображаются как обычно, но открывается URL, который начинается на _https://yandex.ru/turbo?text=[URL]…
Еще раз акцентирую внимание на том, что эта поисковая выдача на обычном десктопном компьютере, а не на мобильном телефоне, ради увеличения скорости загрузки страниц на котором все и затевалось!
Вот оригинальные страницы сайтов
И только после прочтения технических подробностей про данную технология до меня дошло! В статьях особо не заостряется внимание на том, что при открытии Турбо-страницы пользователь не переходит на целевой сайт, а все время продолжает остается на сервере поисковика!
Тонкости пользовательского соглашения
А что написано в пользовательском соглашении? Можно не обращать внимание на детали, в которых компания ни за что не несет ответственности. Такие оговорки являются обычными для подобных сервисов.
Но меня очень заинтересовали два пункта, которые были внесены при двух последних изменениях пользовательского соглашения.
Пункт 2.6.3. в версии от 29.12.2018 г. в котором
«Пользователю может предоставляться техническая возможность автоматической расстановки Рекламы в составе Пользовательской информации. »
Весь пункт 2.6.3.
2.6.3. В отдельных случаях Пользователю может предоставляться техническая возможность автоматической расстановки Рекламы в составе Пользовательской информации в соответствии со следующим алгоритмом: рекламные блоки расставляются в количестве, не превышающем соотношение один рекламный блок на каждые два экрана (под экраном понимается часть Пользовательской информации, соответствующая одному пролистыванию Пользовательской информации на экране мобильного устройства пользователя сети Интернет).
Место расположения рекламных блоков определяется по усмотрению Яндекса. Более подробная информация о работе указанного функционала предоставляется Пользователю по его запросу. При этом Пользователь обязуется утвердить результаты автоматической расстановки рекламных блоков в составе Пользовательской информации через предоставляемый Пользователю веб-интерфейс, либо направить Яндексу возражения относительно результатов автоматической расстановки рекламных блоков. Пользователь также подтверждает в отношении использования описанного в настоящем пункте функционала все гарантии и ответственность, предусмотренные настоящими Условиями, включая, но не ограничиваясь, п.2.5.
Другими словами, в страницу пользователя на усмотрение Яндекса может внедрятся реклама. Залез в исходный код одной из страниц, о точно! В оригинале на сайте установлен AdWords, а на Турбо-страницах транслируется реклама от Яндекса. Хотя, может быть я тут зря нагнетаю и рекламная система была заменена в шаблоне Турбо-страниц самим владельцем сайта или он согласовал подобную замену, т.к. какая-то галочка про рекламу есть в настройках?
Но это еще не все. В изменениях от 19.07.2019 г. появился новый пункт:
«2.14. Пользователь дает согласие на передачу Пользовательской информации, данных о сайте, а также технических, статистических и аналитических данных, третьим лицам для обработки на условиях и для целей, определённых в Политике конфиденциальности, доступной для ознакомления по адресу …»
Предыстория
Некоторое время назад я делился своими наблюдениями о связи органического трафика из поисковой выдачи Яндекса и наличием платной рекламной компании в Я.Директ (Когда рекламная компания в Я.Директ повышает органическую выдачу, а прекращение рекламной компании уменьшает и органический трафик с поисковой системы habr.com/ru/post/459462).
По мнению некоторых специалистов, такая связь логична, т.к. это объясняется поведенческими факторами пользователей на сайте. Другими слова, пользователь переходит по оплаченной рекламной ссылке на сайт, проводит там какое-то время и может даже покликать по другим ссылкам. Яндекс видит, что пользователям на сайте интересно и повышает его рейтинг в выдаче. И хотя реальная формула связи между ранжированием и поведенческими факторами пользователей никому неизвестна, но большинство сошлось во мнении, что корреляция между ними безусловно существует.
И ведь поведенческие факторы пользователей играют для ранжирования сайта большую роль не только в Яндекс, но и для всех остальных поисковых систем! В том числе и за счет анализа статистики о поведения пользователей на сайте (Я.Метрика, Google Analytics и т.д.). Вот только в случае с Турбо-страницами, пользователь не переходит на целевой сайт, а остается на сайте поисковой системы.
Посмотрел на статистику переходов с других поисковых систем (в первую очередь Google) и что-то мне кажется, что их стало меньше. Но ведь с Я.Турбо это же никак не связано? Подумал, подумал, да и выключил Турбо-страницы. Посмотрю, какие изменения будут с трафиком после их отключения.
Дисклеймер
К сайтам, приведенным в статье как пример, я не имею никакого отношения, а что бы размещать ссылку на свой в соответствующем хабе, мне не хватает кармы.
Также, не уверен до конца в негативном влиянии Я.Турбо на ухудшение поведенческих метрик на сайте. Я не SEO специалист и не ставил для себя задачи по изучению конкретных цифр с целью их последующего использования. Но буду признателен всем читателям, кто поделится наблюдениями, сделанными после подключения Турбо-страниц в своих проектах!
UPDATE:
Интересный комментарий написал Am0ralist, который я решил добавить непосредственно в саму статью.
А вообще, нюанс в том, что эти турбо страницы оказались принудительно включены на кучах сайтов, и трафик был уведён от сайтов в пользу рекламы яндекса.
При этом в ТП яндекса не увидели никаких проблем с тем, что турбо страницы загажены рекламой уровня начала нулевых, в замен нормальной верстки оригинальных сайтов.
Не говоря уже о том, что турбо страницы ломают эти самые верстки сайтов.
К сожалению, достучаться по контактам одного сайта у меня не получилось, чтоб узнать — давал ли его хозяин разрешению яндексу так ломать свой сайт, ибо почта в контактах сайта не рабочая была…
Источник: habr.com
Турбо страницы Яндекс. Что с ними не так? Кому подойдут?
Мое знакомство с турбо страницами началось когда я узнал что у Яндекса появился конструктор турбо страниц, до этого я считал что турбо ставится через яндекс вебмастер и только для крупных сайтов, но нет. И простым смертным этот «грааль» доступен.
Кому нужен?
Идея турбо страниц в том, что их код оптимизирован под быструю загрузку с мобильных устройств. Идея классная, при том, что все у кого есть сайт, знают, что больше 50-ти процентов трафика — мобильный. И если рассматривать идею в целом, то она подходит всем.
Мое знакомство с Турбо страницами
Мне по началу показалось все очень удобно и легко, я создал одностраничник похожий на десктопную версию. Настройка блоков гибкая, и в принципе очень легко разобраться с конструктором. И скажу сразу, что конверсия у таких страниц чуть выше чем если просто гнать на адаптивный сайт. У моего лендинга конверсия с мобильных устройств была 18-20%, а турбо выдавал 20-22%. На этом хорошее заканчивается
Проблемы турбо страниц
1. Неудобно интегрировать турбо страницы в рекламу.
Что бы вставить турбо страницу во всю свою рекламу надо в веб интерфейсе Яндекс Директ заходить в настройки каждого отдельного объявления и добавлять там турбо страницу. А теперь представим что у вас реклама обычного специалиста с 300-500 объявлений, и надо в каждом отдельном объявлений вставлять эту турбо страницу. И сразу скажу что это нельзя сделать в «Директ Командере». А как только вы узнаете о других проблемах турбо страниц, вы так же долго и мучительно будете все эти страницы отключать
2. Ужасная аналитика
У меня нет слов что бы описать то, как они могли так облажаться. В аналитике есть 2 варианта, привязать свой счетчик яндекс метрики или же использовать готовый под турбо страницу. И вот ты уже думаешь что круто, я просто привяжу свой счетчик, а вот и нет. Я 2 недели подряд пытался нормально привязать метрики и цели — ничего не выходит.
Нормально работает только их счетчик, к которому кстати вы не имеете полного доступа, так как не вы его админ, а Яндекс. Кстати и Google analytics тоже не подключить.
3. Кривой формат заявок
Турбо станицы яндекса могут отправлять только письма на почту о новой заявке. Вроде бы нормально и это стандарт. Но есть две проблемы. Первая — в письме нету UTM меток и соответственно невозможно отследить откуда пришла заявка.
Вторая — письма отправляются не сразу после оставления заявок, а с какой то периодичностью (каждые 2-5 минут) и если вам на турбо странице оставили 3-5 заявок в этот период (2-5 минут), то вам придет только одно письмо на почту, но с CSV фалом где будут эти 3-5 заявок. А это мягко говоря неудобно!
4. Нет интеграций
Мой клиент работает с AMO CRM. И тут встает вопрос, как связать заявки с турбо страниц и AMO CRM. И вот вам мой способ. В турбо странице можно прописать специальную почту что выделяет AMO CRM и в AMO задать те параметры, что будут отражены в сделке. Суть в том, что если вам оставили несколько заявок в период 2-5 минут, то в AMO не будет CSV файла со всеми заявками. И что тогда делать?
И эти заявки приходят без UTM меток, потому что их не откуда брать. Если турбо нельзя банально с CRM связать, то про сквозную аналитику и говорить не буду
5. Наш сайт лишает себя продвижения в SEO
Мы льем трафик не на свой сайт, а на сайт яндекса, и соответствено наш сайт получает меньше трафика и проседает в SEO
Турбо страницы — хороший опыт. Я думаю что это то, что нужно рынку, но не в том сыром формате что они есть сейчас. Знаю тех кто успешно их использует, но это для получения единичных заявок, никак не для потока заявок.
P.S. Я вчера тоже писал интересную статью про 3 нововведения которые губят рекламодателей и директологов. И так как это была моя первая статья — я по глупости закинул ее на «Офтоп», но не смотря на это она до сих пор в популярном. Поддержите ее если не сложно и мне интересно ваше мнение. И тут не забывайте оставит коммент, особенно интересно мнение тех, кто пробовал эти самые турбо страницы
Показать ещё
17 комментариев
Написать комментарий.
Такая же помойка как и дзен, районы, кю и прочие высеры яндекса
Развернуть ветку
Окей, а если использовать турбо, когда лиды не нужны? Например, в случае с блогом. Тогда все ок?
Развернуть ветку
Так сейчас используют сайты с новостями. Но в этом случае действует пункт 5) и мы теряем SEO
Развернуть ветку
Спасибо за вашу экспертизу. Моя практика использования турбо-страниц немного отличается от вашей.
Скажу сразу, что (по нескольким причинам) я не использую Турбо-страницы Яндекса. Вместо Турбо-страниц Яндекса я использую аналогичный инструмент от Google (https://sites.google.com/new), в том числе для рекламы в Яндекс.Директе. Но реализация конструктора Турбо-страниц Яндекса мне нравится намного больше, чем у Google.
Думаю, что турбо-страницы Яндекса – это хороший инструмент для приземления кликов из контекстной рекламы. Скорее всего, турбо-страницы Яндекса немного «разгрузят Интернет» от мусорных лендингов и сайтов-визиток, которые создавались только для «приземления» заявок клиентов из Яндекс.Директа.
1. Неудобно интегрировать турбо страницы в рекламу.
— Вы действительно редактируете рекламные объявления в веб интерфейсе Яндекс.Директа? Заходите в настройки каждого отдельного объявления и редактируете? А теперь представьте, что у вас реклама не на 300-500 объявлений, а на 30-50 тысяч объявлений? Для работы с объявлениями есть инструменты (программы), и «Директ Командер» НЕ входит в их число.
2. Ужасная аналитика
— Я не уверен, что для турбо-станиц Яндекса нужна более «продвинутая» аналитика.
3. Кривой формат заявок
— «Турбо-станицы Яндекса могут отправлять только письма на почту о новой заявке» — изначально, «турбо-станицы Google» тоже примитивные, но есть сервисы (типа: https://slon.biz/), которые позволяют существенно расширить примитивный функционал «турбо-станиц Google», «превратив» их в мощные лид-гены. У турбо-станиц Яндекса тоже должны быть возможности интеграций с внешними сервисами и CRM-системами.
4. Нет интеграций
— Мой клиент работает с AMO CRM – это проблема AMO CRM. Я рекомендую использовать CRM-систему https://slon.biz/ и у них нет проблем с интеграциями с другими CRM, в том числе, нет проблем с получением уведомлений в реальном времени о всех поступивших заявках (лидах) из «Google-форм на поиске», Facebook-форм и т.д. в любые мессенджеры и CRM-системы.
5. Наш сайт лишает себя продвижения в SEO
Источник: vc.ru