Все переменные, определенные для решения задачи, имеют тип real. (Переменные x, y, z могут быть и целого типа, а переменная а только вещественного типа, поскольку в выражении используется операция деления.)
Write (‘введите значение x=’);
Write (‘введите значение y=’);
Write (‘введите значение z=’);
VI Тестирование программы:
1. Запустите программу и введите значения
Проверьте, результат должен быть следующим:
Проверить правильность вычислений можно на калькуляторе.
2. Заполните таблицу
3. Подберите такие значения x, y, z, чтобы значение а= 2.000
4. Что изменится и почему, если в программе заменить команду Writeln(‘a=’,a:7:3); на команду Writeln(a);?
5. Как распечатать только целую часть результата?
Примечание. Тип real предназначен для переменных вещественного типа. Переменные данного типа выводятся на экран монитора с большим дробным хвостом. Во избежание этого можно указать количество цифр выводимых вообще и после запятой (дробной части). Например, Writeln(‘a=’,a:5:2) — первая цифра 5 обозначает количество мест выделенных для цифр всего числа, вторая 2 — цифры дробной части.
Графический метод решения задачи линейного программирования (ЗЛП)
Точка тоже захватывается в количество мест для всего числа (т.е. в 5, в данном случае).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа по теме «Линейные программы»
Самостоятельная работа по теме «Линейные программы» содержит 4 варианта.
Практическая работа по геометрии. Тема: «Треугольник. Начальные сведения» (с использованием программы «Живая геометрия»)
Маттериал по использованию информационных технологий на уроках математики (пример практической работы с использованием программы «Живая геометрия».
Практическая работа по геометрии. Тема: «Замечательные точки треугольника» (с использованием программы «Живая геометрия»)
Дать представление о свойствах медиан, биссектриси высот треугольника можно при помощи учебника. А можно дать возможность учащимся самим выявить эти свойства, используя программу «Живая геометрия».
Практическая работа «Взаимное расположение графиков линейных функций»
Построить в одной системе координат графики функций у=3х и у=3х-4, заполнить таблицу 1. Построить в одной системе координатграфики функций у=-2х и у=3х-4, заполнить таблицу 2. Сделать выводы о взаимно.
План-конспект урока по информатике и икт на тему: «Построение графиков математических функций»
Клуб студентов «Технарь». Уникальный сайт с дипломами и курсовыми для технарей.
Описание:
Функции в VBA — (Серия VBA 19 — Часть 1: Теоретический базис)
Лабораторная работа №1
Задание 1. Составьте и выполните программу линейной структуры согласно вариантам задания.
Вычислить значение функции переменных при заданных значениях параметров:
1. x=4y2/(4z-2t3) при t=1 ; z=3; y=sin t.
Задание 2. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя IF)
1. Даны четыре числа. Вычислить сумму положительных среди них чисел.
Задание 3. Составьте программы разветвляющейся структуры согласно вариантам задания (используя SWITCH).
1) Вводится число программ N
Лабораторная работа №2
Задание 1. Составьте 3 варианта программ циклической структуры типа for , while, do…while и сравните полученные результаты.
Задание 2. Даны вещественные числа a, b. Значения функции (согласно вариантам) записать в массив. Вычислить значение интеграла, используя:
1) Формулу трапеций
I1=h*[f(a)/2+f(a+h)+f(a+2h)+…+f(a+(n-1)h)+f(b)/2]
2) Формулу Симпсона
I2=h/3*(f(a)+f(b)+4*(f(a+h)+f(a+3h)+…+f(a+(n-1)h))+
2*(f(a+2h)+f(a+4h)+…+f(a+(n-2)h)))
h=(b-a)/n, n=100.
f(x)=x2/(10+x3); a=-2; b=5;
Лабораторная работа №3
Написать функцию, сортирующую в порядке возрастания элементы одномерного массива.
Лабораторная работа №4
Задание: Дана информация о 10 студентах. Структура имеет вид: фамилия, год рождения, факультет.
Лабораторная работа №5
Задание: Используя функции и режим меню, создать файл из 10 структур, просмотреть файл, добавить в файл новую информацию и, применяя режим прямого доступа, выполнить задание по своему варианту.
Структура имеет вид: фамилия, пол, год рождения и рост. Вывести данные о самом высоком спортсмене.
Комментарии: 1 вариант
Размер файла: 929,1 Кбайт
Фаил: (.rar)
——————-
Обратите внимание , что преподаватели часто переставляют варианты и меняют исходные данные!
Если вы хотите, чтобы работа точно соответствовала, смотрите исходные данные. Если их нет, обратитесь к продавцу или к нам в тех. поддержку.
Имейте ввиду, что согласно гарантии возврата средств, мы не возвращаем деньги если вариант окажется не тот.
——————-
Источник: c-stud.ru
Решение задач: Интерполяция таблично-заданных функций
В этом разделе приведены примеры решенных задач по теме интерполирования функций, заданных таблично. Для восстановления функций используются интерполяционные многочлены Лагранжа, полиномы Ньютона, также применяется кусочно-линейная и кусочно-квадратичная аппроксимация.
Полезная страница? Сохрани или расскажи друзьям
Примеры решений по численным методам интерполяции онлайн
Задача 1. Для функции $y=f(x)$, заданной таблицей своих значений, найти ее приближенное значение в точке , используя интерполяционные многочлены в форме Ньютона 1-ой и 2-ой степеней. Оценить погрешность приближения по формуле остаточного члена.
Задача 2. 1) Построить интерполяционный многочлен
2) Найти экстремумы этого многочлена
3) Найти корни
4) Построить график полученного многочлена
Задача 3. Дана таблица значений функции. Используя интерполяционный многочлен Ньютона вычислить значение функции при x = 0.077.
Задача 4. Провести интерполяцию многочленом Лагранжа функции, заданной в таблице.
Источник: www.matburo.ru