Сохранить настройки программы при переустановки Windows

Юзабилити, функциональность и настраиваемость – основные преимущества текстового редактора Word от софтверного гиганта Microsoft. Чтобы сделать работу с документами максимально удобной, можно персонализировать ленту меню и панель быстрого доступа, создать свои шаблоны и коллекции стилей форматирования, сформировать свой словарь терминов и т.п. Однако при переустановке Windows или переходе на другой компьютер с частью нажитого добра придётся прощаться.

Столь сложный инструмент, как редактор Word, внутри интерфейса предусматривает лишь экспорт настроенной ленты меню и панели быстрого доступа. Благо, есть способы ручного переноса всех остальных данных. Рассмотрим эти способы для среды Windows.

Описываемые ниже инструкции подходят для Word 2010, 2013, 2016.

1. Лента меню и панель быстрого доступа

Экспорт ленты меню и размещающейся над или под ней панели с кнопками часто используемых функций — это, как упоминалось, единственное, что можно без лишних танцев с бубном извлечь, а затем внедрить в программу, когда та будет установлена уже в среде другой Windows. В меню «Файл» кликаем «Параметры».

➥ КАК ПЕРЕНЕСТИ НАСТРОЙКИ БРАУЗЕРА? [CHROME, YANDEX, FIREFOX…] ► КАК СОХРАНИТЬ НАСТРОЙКИ БРАУЗЕРА?

Меню «Файл»

Если в новую среду необходимо перенести одну лишь панель быстрого доступа, в левой колонке выбираем её вкладку. А чтобы перенести и панель, и изменённую под свои предпочтения ленту меню, выбираем вкладку «Настроить ленту». Далее в любом из случаев жмём «Импорт-экспорт» и выбираем, соответственно, экспортирование настроек.

Параметры

Затем указываем путь создания файла с расширением «.exportedUI» . Этот файл храним на отличных от С дисках, помещаем на флешку, загружаем в «облако» или используем любой другой способ переноса данных на другой компьютер. В переустановленной системе или на новом устройстве для импорта настроек снова открываем параметры программы.

Параметры программы

И импортируем файл с расширением «.exportedUI» .

ExportedUI

Дальнейшие действия предполагают ручной перенос рабочих данных Word, потому текстовый редактор, соответственно, должен быть закрыт. Как добраться к этим данным? Проще всего клавишами Win + R вызвать команду «Выполнить» и ввести:

Читайте также:
С помощью какой программы можно сделать скриншот экрана на компьютере Windows

appdata

После нажатия Enter откроется каталог хранения настроек программ пользовательского профиля «AppData». В нём нам понадобится папка «Roaming», а в ней – подпапка «Microsoft». Все дальнейшие операции будут проводится именно здесь.

Проводник

2. Пользовательский словарь

Когда мы отдельные слова добавляем в словарь с помощью опции в контекстном меню редактора,

Пользовательский словарь

они, естественно, не пополняют словарный запас предустановок Word, а хранятся в отдельном файле Custom.dic . И чтобы на новой Windows при проверке правописания не отвлекаться на формирование своего словаря по новой, его можно перенести. Заходим в папку «UProof», копируем файл Custom.dic в надёжное место и храним его.

Файл Custom.dic

В новой среде компьютера открываем эту же папку и переносим сохранённый Custom.dic с заменой исходной редакции.

3. Параметры автозамены

Настроенные нами внутри интерфейса Word параметры автозамены хранятся в файлах с расширением «.acl» . Чтобы их перенести в новую Windows, в папке «Microsoft» открываем подпапку «Office» и копируем в подготовленное место все файлы с этим расширением.

Подпапка «Office»

В новой операционной системе, соответственно, возвращаем их назад с заменой исходных редакций.

4. Шаблоны

Настроенный шаблон по умолчанию (открывающийся как любой новый документ) со своей темой оформления, коллекцией стилей форматирования, макетом, колонтитулами, подложкой и прочими индивидуальными вещами также можно перенести в другую среду Windows. В папке «Microsoft» открываем подпапку «Templates» (в Word 2010 эта папка имеет русскоязычное название «Шаблоны») и делаем резервную копию хранящегося там файла Normal.dotm .

Normal.dotm

В новой среде этот файл возвращаем на место с заменой исходной редакции.

Word предусматривает работу и с другими настраиваемыми образцами документов – личными шаблонами. Их местом хранения по умолчанию в Word 2013 и 2016 значится системная папка «Документы». Следовательно, оттуда шаблоны необходимо переместить на время переустановки Windows, а затем вернуть назад. Или поступить по-другому: в самих настройках редактора прописать путь текущего расположения шаблонов.

Настройка сохранения документа

В Word 2010 любые отличные от Normal.dotm шаблоны – хоть перенесённые с других компьютеров, хоть сохранённые в процессе работы на текущем устройстве – можно сделать доступными для выбора внутри интерфейса редактора. Для этого их нужно поместить в подпапку «Шаблоны» внутри папки «Microsoft».

Папка «Microsoft»

Для их задействования при создании нового документа в интерфейсе Word 2010 выбираем «Мои шаблоны».

Читайте также:
Как открыть программу realtek hd на Windows 10

Мои шаблоны

И указываем нужный шаблон, ориентируясь на его название.

Источник: www.white-windows.ru

Как сохранить закладки браузера при переустановке системы Windows

Миниатюра

Если вы собрались переустанавливать винду, а в вашем браузере много закладок, которые не хочется терять, то их можно сохранить и уже на новой системе установить обозреватель и восстановить их.

Синхронизация

Браузеры Гугл хром, Яндекс, Опера и Мазила позволяют создать аккаунт, с помощью которого можно сохранить все данные, ранее записанные в обозревателе.

Для Internet Explorer эта возможность появляется только при Windows 8 и более поздних версиях, где появляется учетная запись Microsoft.

Для начала нужно завести учетку. Для этого переходим в настройки и ищем пункт «Синхронизация». Вам предложат зарегистрироваться, если вы ранее не создавали аккаунт. Вводим в форму свой электронный адрес и пароль, который надо придумать. В Яндекс браузере и Гугл хроме почтовый ящик должен быть зарегистрирован в этих поисковых системах.

Синхронизация в Мазиле

Теперь при установке нового обозревателя после переустановки системы вы просто заходите в синхронизацию, вводите логин и пароль ваша информация снова появляется на нужном месте. Преимущество этого способа заключается в том, что доступ к данным можно получить с любого устройства, будь это телефон, планшет или компьютер в интернет-кафе.

Используем файл Bookmarks

Если вам не хочется или вы не можете создать аккаунты для синхронизации по какой-то причине, можно сохранить данные посредством Bookmarks. Для начала заходим в Диспетчер закладок. Они открываются:

  • Гугл хром и Яндекс — Ctrl+Shift+О;
  • Мазила — Ctrl+Shift+b.

В верхнем меню выберете Импорт и резервные копии — создать резервную копию, или «Экспортировать закладки в файл Html» в зависимости от браузера.

Далее вам предложат выбрать место для сохранения. При переустановке системы следует сохранить файл на съемный носитель или в облако.

После установки нового браузера нужно опять войти в Диспетчер закладок и выбрать пункт «Импортировать закладки в файл Html».

Импорт закладок из файла HTML

Для Оперы все немного сложнее. Для сохранения файла HTML нужно последовательно перейти C:Usersимя пользователяAppDataRoamingOpera SoftwareOpera Stable. Далее сделать видимыми скрытые папки – Сервис – Параметры папок – Вид – Показывать скрытые папки.

Теперь нужно скопировать или всю папку, или файл Bookmarks. Чтобы восстановить закладки переходим по тому пути и копируем содержимое, если система будет говорить, что такие файлы уже имеются, то соглашаемся на замену.

Читайте также:
Как сделать Outlook программой по умолчанию Windows 10

В целом, способ с синхронизацией намного проще, удобней и не требует особых знаний. Но если нет вариантов, то тогда может помочь только копирование с помощью Bookmarks.

Источник: windowstune.ru

Как сохранить активацию Office при переустановке Windows

Microsoft Office

В некоторых случаях может потребоваться сброс компьютера до заводских настроек. В такой ситуации возникает резонный вопрос — как сохранить активацию Office при переустановке операционной системы Windows.

Восстановление заводских настроек может быть полезным когда необходимо отчистить компьютер от вирусов или устранить неполадку операционной системы. Но данный процесс уничтожит не только вирусы, но и все ваши файлы — музыку, фотографии, видео, документы и любые программы включая Word, Excel, PowerPoint и другие приложения Office.

Как сохранить активацию Office при переустановке

Для сохранения лицензии Microsoft Office, вам понадобится оригинальный ключ продукта, также известный как код активации или серийный номер. Обычно это комбинация из 25 цифр.

сохранить активацию office

Если вы потеряли ключ активации, можно используя специальные утилиты, которые помогут извлечь его из компьютера. Например, бесплатная программа Magical Jelly Bean KeyFinder или Belarc Advisor.

Если ни одна из этих программ не восстановит ваш ключ Office, можете попробовать приложение Recover Keys, которое может извлекать ключи для более чем 6500 программ. Она не бесплатная и стоит 29,99$, но в отличие от предыдущих утилит делает это лучше.

переустановить microsoft office

Второе, что вам нужно, это установочный носитель, который обычно представляет собой компакт-диск или DVD-диск. Но, если вы потеряли его, или у вашего ноутбука нет оптического дисковода, вам нужно будет получить файлы по-другому.

К счастью, Microsoft делает это относительно легко. Итак, для начала, зайдите на сайт Microsoft и нажмите соответствующую ссылку для скачивания. Вам будет предложено ввести ваш 25-значный ключ продукта, чтобы подтвердить, что у вас есть Office.

Если у вас был Office 2007, вы можете попробовать эту ссылку

сохранить активацию office

Или для Office 2010, попробуйте эту ссылку

сохранить активацию office

На этом все. Теперь вы знаете как сохранить а активацию Office.

Статья опубликована 25.10.2017 и обновлена 6.08.2019.

Источник: tech-geek.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru