Программа суфд что это такое

СУФД

СУФД — Система удаленного финансового документооборота, является результатом развития электронного взаимодействия с УФК в рамках проекта «Модернизации казначейской системы Российской Федерации».

СУФД представляет собой WEB -приложение, доступное через Интернет , которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства (АСФК).
Предлагаем Вам свои услуги по сопровождению (обслуживанию) работы в СУФД. Также оказываем разовую помощь (в случае не заключения договора-сопровождения) по решению отдельных проблем, установке СКЗИ, настройке рабочего места и другого.

Не отправляется заявка на кассовый расход? Не проходит документальный контроль? При подписании выводится непонятная ошибка? По этим и многим другим вопросам мы можем вам помочь!

В рамках сопровождения решаем следующие вопросы:

СУФД

— Установим и настроим средства криптографической защиты информации — СКЗИ ( Континент-АП и КриптоПро CSP ), выдадим акты установки и заключения на допуск к самостоятельной работе с СКЗИ;
— Проведем обучение пользователей работе с СКЗИ и средствами электронной подписи;
— Произведем комплексную настройку автоматизированного рабочего места (АРМ) для СУФД.
— Наши специалисты помогут вам решить любые проблемы возникающие в процессе работы в СУФД.

Оказываем как разовую помощь так и абонентское обслуживание .

Источник: algoritm32.ru

Программа суфд что это такое

ППО «АСФК (СУФД)» предназначено для решения следующих задач:

автоматизированное выполнение функций кассового обслуживания бюджета территориальными отделениями Федерального казначейства;

обеспечение юридически значимого, защищенного документооборота между органами Федерального казначейства (ФК) и другими участниками бюджетного процесса (ДУБП).

СУФД позволяет выполнять следующие функции:

осуществлять отправку и прием документов, справочной информации;

вести архив документов;

осуществлять шифрацию и дешифрацию документов при обмене транспортными пакетами;

формировать и проверять ЭЦП «под» документом;

печатать документы на локальных и сетевых принтерах;

контролировать корректность заполнения полей в документах;

поддерживать жизненный цикл документов (статусные модели);

производить импорт-экспорт документов в xml-формате;

вводить и редактировать документы (off-line АРМ);

формировать отчеты по работе с документами и системой;

осуществлять мониторинг системы;

регламентировать доступ пользователей к системе.

Для работы в Портале АРМ ДУБП необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

Установить защищенное соединение с помощью программы Континент-АП.

СУФД часть 1, запуск и работа с приложением, создание платежек

Запустить браузер Internet Explorer или Mozilla Firefox

В адресной строке ввести ссылку, выданную в УФК

Откроется окно Регистрации.

В окне Регистрации необходимо ввести логин и пароль пользователя, выданный в УФК, и нажать кнопку OK. Если логин и пароль будет введен неправильно 3 раза, то, пользователь будет заблокирован на определенный период времени (см. п. 2 раздела Типовые ошибки).

Читайте также:
Starter module что это за программа в автозагрузке

После авторизации откроется рабочее окно, в котором слева будет находиться меню дерево пунктов.

Вся работа осуществляется с использованием дерева меню. В дереве меню, путем открытия нужных веток, необходимо выбирать нужные для работы документы.

Основные элементы интерфейса

здравоохранение финансирование доход смета

Главное окно программы состоит из следующих элементов:

Главное меню программы.

Список документов (список строк справочника).

Создание и отправка документа в СУФД-Портале

1. Перед созданием документа необходимо убедиться в правильном выборе роли организации. Смена роли организации происходит путем выбора из всплывающего списка в вернем правом углу рабочего окна.

2. Для создания и отправки документа необходимо последовательно выполнить следующие шаги:

2.1. Создать документ в системе, можно несколькими способами, нажав соответствующую кнопку:

— Создать новый документ

— Создать копию документа

2.2. Далее документ должен пройти подтверждение ввода — документарный контроль. При этом осуществляется проверка реквизитов документа на соответствие справочным данным — предупредительный контроль, а также контроль сумм документа (сумма строк должна быть равна общей сумме) и дат — блокирующий контроль. Для выполнения документарного контроля требуется установить курсор на созданный документ в списке документов и нажать на кнопку на панели инструментов.

— Открыть документ на редактирование

2.3. Далее необходимо подписать документ (утвердить). Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку . В этом случае у документа происходит изменение статуса утверждения(на «Утвержден»), статус передачи и бизнес-статус не изменяются. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана.

После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден». Статус «Частично утвержден» документ получает в случае если подписан не всеми необходимыми ЭЦП. В этом случае необходимо наложить на документ недостающие ЭЦП.

2.4. На следующем шаге документ может быть отправлен. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку . Выполняется отправка выбранного документа. В случае успешной отправки документ переходит в статус передачи «Отправляется». Далее статус документа изменяется в соответствии со статусами, присваиваемыми документу на стороне УФК.

Читайте также:
Xbox live для чего нужна эта программа

3. После завершения отправки вы можете контролировать прохождение

Источник: studbooks.net

Чем отличается СУФД от электронного бюджета?

Работа компании или предпринимателя по госконтракту подразумевает обязательное казначейское сопровождение. Это означает, что исполнитель должен подать заявку на открытие лицевого счета (ЛС) в территориальном подразделении ФК, получить казначейскую ЭЦП и подключить одну из государственных информационных систем — «Электронный бюджет» или СУФД. Эти программы различаются не только назначением, но и типом ЛС, для которых их можно подключить.

Что такое «Электронный бюджет»?

Эта система разработана специально для осуществления контроля над работой госорганов в области финансового управления. Ее подключение необходимо для организаций и предпринимателей, которые открыли казначейский счет с номером 71:
головные исполнители государственных контрактов;
получатели бюджетных средств, которые используются для формирования уставного капитала;
подрядчики, работающие с головными исполнителями, открывшими ЛС с номером 71.
Система «Электронный бюджет» подключается территориальным органом ФК, куда и подается заявка. С ней необходимо предоставить приказ о назначении уполномоченных сотрудников, которые вправе работать в программе, сертификаты ЭЦП для каждого работника, запросы на учет в реестре ИС УЦ ФК и на получение СКЗИ, а также согласие на обработку личных данных и пустой носитель в виде CD-диска. После подключения необходимо установить соответствующее ПО, сертификаты ЭЦП, лишь затем можно авторизоваться в личном кабинете.

Что такое СУФД?

Система удаленного финансового документооборота предназначена для работы со счетами с номером 41, она же используется для формирования платежных поручений и мониторинга отчетности в режиме онлайн. Для ее подключения, как и в случае с предыдущей инфосистемой, требуется отправить заявку в ТОФК, однако перечень документов намного короче (заявка на оформление СКЗИ, чистый носитель, заявка на учет в перечне ИС УЦ ФК и соглашение об обмене данными в электронном виде). Счета 41 открываются, в отличие от аналогов с кодировкой 71, на каждый отдельный контракт, а не только на первый, а пользоваться ими вправе следующие лица:
компании и предприниматели, получающие субсидию без оформления казначейского аккредитива;
подрядчики по госконтрактам, для которых исполнителем открыт ЛС с номером 41.
Как настроить?
Если вам нужно подключить одну из этих информационных систем, закажите настройку в компании «Казначейство онлайн» тел. 8 (800) 700-30-34 . Мы работаем в этой сфере более 10 лет, знаем все тонкости процедуры и избавим вас от лишней волокиты.

Читайте также:
Программа спасибо Сбербанк что это

Источник: kaznaonline.ru

СУФД-онлайн

Система удаленного финансового документооборота (СУФД-online) — результат развития казначейских технологий в рамках реализации проекта «Модернизации казначейской системы Российской Федерации».

Внедрение в промышленную эксплуатацию прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система Федерального казначейства» (ППО АСФК) позволило предложить этот новый сервис для клиентов Федерального казначейства в виде Интернет портального взаимодействия участников бюджетного процесса с ППО АСФК.

СУФД-online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами, финансовыми документами и иметь доступ к актуальной отчетности, сформированной в автоматизированной системе Федерального казначейства (АСФК).

Документация

Подключение через TLS соединение

Рекомендуемый вариант подключения,
не требует установки на рабочем месте СКЗИ Континент TLS VPN клиент.

Установите личный сертификат ключа проверки ЭП с использованием СКЗИ КриптоПро CSP.

Установить действующий корневой:

Перейти по ссылке в браузере поддерживающего отечественную криптографию:

После перехода по ссылке программа запросит сертификат пользователя для входа в личный кабинет (сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный УЦ ФК).

Подключение через СКЗИ Континент TLS VPN Клиент

Для работы в СУФД-Портале через СКЗИ Континент TLS VPN сервер необходимо в СКЗИ Континент TLS VPN Клиент выполнить ряд настроек.

В меню Континент TLS VPN Клиент необходимо нажать на «+ Добавить» и выбрать вкладку «Ресурс».

В появившемся окне поля заполнить следующими значениями:

  • Адрес: ufk72.sufd.budget.gov.ru
  • Имя ресурса: ufk72.sufd.budget.gov.ru
  • Удаленный порт: 443

Перейти во вкладку «Управление сертификатами»

Выбрать раздел «Серверные сертификаты». Нажать кнопку «Импортировать»

В открывшемся окне выбрать необходимый сертификат сервера для работы в СУФД-портале.

Далее в разделе «CDP» нажать кнопку «Скачать CRL» и дождаться загрузки списка отозванных сертификатов.

Перейти во вкладку «Настройки» — «Основные»

Указать период скачивания (обновления) CRL «3 часа» и отметить чекбоксы «Запускать при старте системы» и «При запуске свернуть в системный трей».

Нажать кнопку сохранить и закрыть окно настройки программы «Континент TLS VPN клиент».

Перейти по ссылке в браузере поддерживающего отечественную криптографию:

После перехода по ссылке программа запросит сертификат пользователя для входа в личный кабинет (сертификат ключа проверки электронной подписи, выданный УЦ ФК).

Представленная на сайте информация носит справочный характер и не является публичной офертой.
Копирование материалов сайта без указания обратной ссылки запрещено.
Иконки на сайте от Icons8

Источник: trend-technics.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
eft-soft.ru