Программа на которой написана Windows

Занятие первое Об инструментах Главное в Windows-программе Многие из вас хотели бы научиться разрабатывать программы для Windows, но, столкнувшись с трудностями, отступили. И теперь в редакцию приходят письма с просьбами

Занятие первое

Многие из вас хотели бы научиться разрабатывать программы для Windows, но, столкнувшись с трудностями, отступили. И теперь в редакцию приходят письма с просьбами открыть цикл статей, из которых бы читатели могли почерпнуть необходимую информацию о технике создания Windows-приложений. Признаться, автор этих строк и сам подумывал об этом, но никак не мог решиться.

Однако почта, касающаяся вопроса Windows-программирования, которая была получена за последнее время, склонила чашу весов в сторону начала публикации. Обратите внимание на один важный момент: здесь вы не найдете тщательного «разжевывания», характерного для книг. Если вы совсем не знакомы с основными принципами функционирования Windows, непременно прочтите какую-нибудь книгу по данной тематике.

С++. Урок 1: Первая программа.

Об инструментах

За несколько последних лет программирование Windows-приложений претерпело значительные изменения, в первую очередь они связаны с переходом на 32-разрядные программы. Кроме того, наметилась тенденция все большего использования коммерческих библиотек классов, таких как Microsoft MFC, Borland OWL, Rogue Wave zApps и некоторых других.

Как известно, на заре Windows практически все программы для этой, тогда еще оболочки, создавались с применением набора Microsoft Software Development Kit (SDK). В состав этого набора, который, кстати, продолжает выпускаться и сейчас, входит комплект полезных утилит, предназначенных для создания ресурсов приложений, тестирования программ и просто ускорения процесса разработки. SDK содержит полный набор библиотек для связывания Windows-программ, заголовочные файлы, электронную документацию и большое количество примеров программ на все случаи жизни.

На чем написана windows

На каких языках написаны Windows, Mac OS X и Linux?

Мне просто интересно, кто знает, какие языки программирования Windows, Mac OS X и Linux состоят из и какие языки используются для каждой части ОС (т. е.: ядро, подключаемая архитектура, компоненты GUI и т. д.).

Я предполагаю, что для каждого есть несколько языков, и, очевидно, я знаю, что ядро Linux написано на C. Я полностью предполагаю, что Mac OS X содержит много кода Objective-C, поскольку это язык Apple, полученный из следующий. Windows, я слышал, содержит сборку C, C++ и Intel. Содержит ли Linux или Mac OS какой-либо код сборки? кроме того, существуют ли языки сценариев, такие как Ruby, Python и т. д., используемые разработчиками ОС для написания сценариев частей ОС? Какие части ОС будут написаны на каждом языке?

13 ответов

  • Windows: c++, ядро находится в C
  • Mac: Objective C, ядро находится в C (подсистема ввода-вывода PnP встроена в C++)
  • Linux: большинство вещей находятся в C, многие приложения userland находятся в Python, KDE-это все c++

все ядра также будут использовать некоторый код сборки.

Как исправить «На этой странице произошла ошибка скрипта» Avira

Linux: C. Некоторые детали в сборке.

[. ] Это в основном в C, но большинство людей не назвали бы то, что я пишу C. Он использует все мыслимые функции 386, которые я мог найти, как это было проект, чтобы научить меня о 386. Как уже упоминалось, это использует MMU, как для подкачки (еще не на диск), так и для сегментации. Это сегментация, которая делает его действительно зависимым от 386 (каждая задача имеет Сегмент 64Mb для кода и данных-максимум 64 задачи в 4Gb. Кто должен более 64 Мб / задача — жесткие куки). [. ] Некоторые из моих «C»-файлов (специально мм. с) почти столько же ассемблер как C. [. ] В отличие от minix, мне также нравятся прерывания, поэтому прерывания обрабатываются не пытаясь скрыть причину. (источник)

Mac OS X: Cocoa в основном в Objective-C. ядро написано на C, некоторые части в сборке.

Mac OS X, на уровне ядра, в основном является старой, свободной операционной системой под названием BSD (в частности, это Дарвин, своего рода гибрид BSD, Mach и некоторых других вещей). почти полностью C, с небольшим количеством ассемблера. (источник)

большая часть Cocoa реализована в Objective-C, объектно-ориентированном языке, который компилируется для работы с невероятной скоростью, но использует действительно динамическую среду выполнения, что делает ее уникально гибкой. Поскольку Objective-C является надмножеством C, легко смешивать C и даже C++ в ваших приложениях Cocoa. (источник)

Windows: C, C++, C#. Некоторые части в ассемблере.

мы используем почти полностью C, c++ и C# для Windows. Некоторые области кода-ручная настройка / ручная сборка. (источник)

в Unix: C. Некоторые детали в сборке. (источник)

Читайте также:
Как добавить программу в автозапуск Windows xp

на каких языках написано операционная виндовс 7?

Зная какой язык программирования легче найти работу?

1С, Delphi, Pascal, Lisp, COBOL, Basic. Любой из этих.

Довольно просты в изучении.
Вакансий по ним навалом.
Они развиваются и совершенствуются, входят в рейтинги наиболее используемых.

Какие существуют версии Windows?

Windows NT 3.1 (1993)

Windows NT 3.5 Workstation (1994)

Windows NT 3.51 (1995)

Windows NT 4.0 (1996)

Windows Millenium (2000)

Windows 2000 (NT 5.0) (2000)

Windows XP (NT 5.1) (2001)

Windows Vista (NT 6.0) (2006)

Windows 7 (NT 6.1) (2009)

Windows 8 (NT 6.2) (2012)

Windows 8.1 (NT 6.3) (2013)

Windows 10 (NT 10) (2015 )

1 0 6 · Хороший ответ

С чего начать изучение программирования?

Покажется банальностью, но — с английского языка! И только с английского языка!

Любой более/менее толковый программист вам подтвердит, что программирование — это 90% гугления и поиск ответов, и 10% написание кода.

И вот здесь, со знанием английского, вы будете иметь огромное преимущество переде другими, как минимум потому что сможете читать на языке первоисточника, а не на «отрыжке» переводчика.

Следом, настоятельно рекомендую изучать структуры данных и алгоритмы (смотрите в сторону олимпиадного программирования, их натаскивают именно в этом направлении). Программирование — это про управление данными, отсюда и такой набор и это позволит вам понять принцип работы.

Если говорить про синтаксис, то я не рекомендую начинать с python или JS.

Такие ЯП (языки программирования) как: Java, C/C++, Swift; они очень похожи между собой и изучение одного, позволит быстро разобраться в другом.

Если хотите только мобильную разработку — рекомендую Swift. (разработка под всю технику Apple, без работы точно не останетесь).

Если желаете более универсальное решение — Java. (веб-разработка, серверная часть, мобильная разработка и т.д.)

С/С++ стоит изучать если есть потребность в написании высоконагруженных приложений, там где важна оптимизация и работа с памятью.

ЯП, на самом деле не так важны — они подбираются под каждую конкретную задачу.

Что же касательно самого обучения:

• курс от MIT (не путать с Московским) — CS 50 (считается легендой);

• курсы от Яндекса на Stepik org;

• специализация на Coursera org.

Так же список площадок, где можно искать ответы на вопросы и смотреть примеры кода:

• GitHub (или любой другой репозиторий).

Надеюсь помог. Если да, будь добр, поставь лайк.

P/s стараюсь больше не вставлять ссылки, ибо банят ответ, а это обычно 10-30 минут жизни.

7 2 4 · Хороший ответ

Имеет ли Linux преимущества перед Windows и стоит ли покупать компьютер на системе Linux?

Это два очень разных вопроса. Попробую разобрать оба.

Преимущества

С чьей точки зрения? Это главный вопрос.

Например, я могу рассказать о преимуществах с точки зрения архитектуры самой операционной системы, здесь есть о чём поговорить.

Если же говорить о типичном пользователе, то я могу назвать три ключевых преимущества:

  1. Бесплатность. И тут дело даже не в том, что за винду надо заплатить (скорее всего она была включена в стоимость ПК), а в том, что и там и там вы получаете примерно одинаковое количество геморроя и получить его по принципу «зато бесплатно» не так обидно, как заплатить за него.
  2. Нет неисправимых ошибок. Если вы присмотритесь к своей работе на Windows, вы наверняка заметите, что есть моменты, в которые система или ПО в связи с особенностями системы ведут себя нештатно, но вы привыкли к этому поведению и у вас есть набор трюков вида «просто, если оно капризничает, я делаю ТАК». Я обнаружил, что таких трюков у меня в арсенале оказалось очень много после того, как вынужден был много использовать Windows после того, как несколько лет к ней практически не прикасался. GNU/Linux меняет подход и если натыкаешься на ошибку, то ищешь не как с ней смириться, а как побороть.
  3. Кастомизация. То есть возможность настройки поведения системы и её элементов. Здесь есть важный момент, что нужно понимать, как вы хотите чтобы ПК себя вёл. Очень многие не знают и тогда им лучше оставить поведение системы таким, каким его придумали умные дяди и тёти, имеющие модель среднечеловека в том или ином виде. Если вы отличаетесь от среднечеловека и знаете, чем, то на GNU/Linux у вас будет намного больше возможностей получить то, что хотите. Например, вот в тот период, когда я не пользовался Windows несколько лет система была так точно настроена под меня, что создавалось впечатление. что она делала то, что надо не просто до того, как я попросил, а даже до того, как окончательно оформилась мысль, чего именно я сейчас хочу.

Покупка ПК на GNU/Linux

Каждый раз, покупая ПК вам следует понимать, для чего он покупается. Как будет использоваться, какие будут ставиться задачи и какие будут применяться инструменты. В некоторых случаях лучше подумать ещё раз.

Вообще задач, с которыми GNU/Linux не справится очень мало. Можно сказать их вообще нет, но иногда это будет не самый удобный инструмент. В первую очередь из-за непривычности и отсутствия конкретных инструментов. Вот, например, есть пользователь, который работает с видео и, например, у него есть любимый видео редактор, а у этого редактора нет GNU/Linux-версии. И в Wine он не работает.

Читайте также:
Программа для создания точки Wi-Fi на Windows 7

Бывает такое. Придётся искать альтернативы, что поделаешь. Они есть и нативные и в Wine, и бесплатные и коммерческие, в том числе дорогие, профессиональные, но другие. Об этом надо подумать заранее.

И ещё, к сожалению, некоторые производители грешат тем, что ставят GNU/Linux по тому же принципу, по которому и FreeDOS, т.е. как систему под снос. Например, была грустная история про Dell, которые ставили Suse но при этом даже не выставляли корректного разрешения экрана. В этом случае будет проще, купив ПК, поставить ОС уже самостоятельно.

К примеру на чем написан Linux? Windows?

Я как начинаюащий программист, человек решивший всю свою жизнь связать с компьютерами, решил поинтересоваться у людей разбирающихся во всем этом.
Вопрос такой.
К примеру на чем написан Linux? Windows?
Как помотреть код на котором написан линукс (ведь операционка с открытым кодом).
Так же на чем написана Мозилла ?

Надо когда-то начинать, а если начинать с самого детства так скажем это лучше всего не так ли?
Пожалуйста подскажите, помогите. Заранее спасибо.

Если создавать программы (к примеру калькулятор) на ос linux ubuntu .Будут ли они запускаться на Windows
Всем привет помогите начинаещему программисту. Я к примеру создал программу (к примеру.

Чем разница между графическим интерфейсом GUI (windows) и x-windows (linux) ?
Сразу извиняюсь если задал вопрос не в том разделе (никак не мог найти где его задать). Мне.

На чём написан Linux?
На чём написан Linux?

Чем на WINDOWS открыть PDF, созданный в LINUX ?
При открытии PDF, созданных в LINUX, возникают проблемы: вместо значков в формулах какие-то.

На самом деле написание игр хорошо развивает програмерскую мысль
С опыт проектирования игр постепенно начинаешь становится системным програмеров, когда начинаешь использовать API или закашивать графику под конкретную модель видеоадаптера.

Сейчас я уже игр не пишу, но начинал с Basic-а, затем пересел на Паскаль в институте, с него легко перебрался на Дельфи. После дельфей меня потянуло в сторону ‘серьезного’ програмирования и я увлекся C++, и видимо так бы и остался C++ програмистом, если бы не познакомился с Java, на которой пишу и по сей день. Конечно, с интересом поглядываю на .NET, но руки пока не доходят. В процессе всего этого пришлось попинать WinAPI, DirectX и OpenGL.

Могу сказать только одно — если хочешь научится писать красивые и быстрые алгоритмы — сперва напиши несколько игрушек, сравни их с существующими аналогами — когда твои игры по качеству превзодут хотя бы несколько сществующих, можешь считать, что первый этап становления програмиста тобой успешно пройден

Источник: onecomp.ru

Как создается Windows

Аббревиатура «NT» маркетингом расшифровывается как «New Technologies», но в проектной документации, она означала совсем другое. Дело в том, что Windows NT разрабатывалась для нового, еще не выпущенного в 1988-м году, процессора Intel i860. Его кодовое название было «N10» (N Ten).

Первая версия — Windows NT 3.1, вышла через 5 лет, в 1993 году. На этот момент в команде было уже 250 разработчиков.

Windows сегодня

  • 1 миллиард пользователей
  • 140 миллионов строк кода (включая тестовый код и инструментарий)
    Код Windows очень разный. Какие-то части написаны 20 лет назад, какие-то появились только в текущей версии. Например, код Web Services on Devices (WSD) в Windows Vista существует в своей первой версии, код GDI находится на завершающей стадии своего развития и почти не изменяется, код DirectX уже хорошо разработан, но активно изменяется и в настоящее время.
  • 8000 разработчиков
  • 36 языков локализации
  • 20 лет разработки

Разработка Windows

20-30 лет назад использовалась только одна методология программирования «Водопад». Она представляет собой последовательность:

Спецификации → Дизайн → Реализация → Тестирование → Поставка.

Но такая методология работает только для небольших проектов. Для такого продукта, как Windows сегодня, нужны другие методологии:

  • Product Cycle Model
  • Team Software Process
  • «Экстремальное программирование»

У всех этих методологий есть и преимущества и недостатки. В зависимости от размера команды и этапа развития компонента разные группы разработчиков Windows применяют разные методологии разработки.
Для Windows, как продукта в целом, используется Product Cycle Model:

  • Периоды по 3-4 месяца
  • Внутри периода — «водопад»

Самая главная проблема в разработке продукта такого масштаба состоит в том, что разработка требует времени. На начальном этапе решаются те проблемы, которые существуют в текущем времени и существующими средствами. Но единственная вещь, которая постоянна, это то, что все изменится. За годы разработки:

  • Требования изменятся
  • Возможности изменятся
  • График работ изменится
  • Проект изменится
  • Пользователи изменятся

Несмотря на то, что разные команды ведут разработку по-разному, существуют «универсальные» правила:

  • Выпуск промежуточных версий (milestones, beta, CTP) для широких масс тестеров
  • Выпуск внутренних сборок с короткими циклами (1 сутки)
  • Простота и надежность дизайна
  • Личные и командные вычитывания кода
  • Unit-тесты
  • Верификационные тесты (Build Verification Tests)
  • Любая промежуточная сборка должна быть качественной (то, что написано, должно работать)
Читайте также:
Как безопасно запустить программу в Windows 10

От себя отмечу, что за месяц работы с Windows 7 build 6801 в качестве основной ОС на домашнем компьютере, у меня сформировалось положительное впечатление об этой сборки.

Весь процесс разработки Windows построен вокруг ежедневной сборки:

  • Это пульс продукта
  • Разработка никогда не прекращается
  • Ежедневное автоматическое тестирование
  • Интеграция на ранней стадии
  • Ответственность разработчиков
  • Очевидное состояние продукта

Когда-то раньше была только одна ветка исходного кода, и все разработчики вносили изменения прямо в неё. Сейчас команда разработчиков настолько большая, что это не работает. Поддерживается множество веток, среди которых есть основная — WinMain. У каждой лаборатории есть своя локальная ветка разработки, в которую интегрируются изменения. Проверенные изменения со временем интегрируются в WinMain.

Ежедневный цикл разработки:

  • 15:00 — Допущенные к интеграции изменения в систему контроля исходного кода
  • Сборка 6 версий (Free/Checked — x86, x64, IA64)
  • 18:00 — Новые версии доступны для тестирования
  • Новая версия устанавливается на несколько тысяч рабочих станций и серверов для тестирования
  • Автоматизированный стресс-тест
  • 05:00 — Протоколы тестов анализируются, сбои диагностируются
  • 09:00 — Сводные отчеты автоматически рассылаются командам
  • 09:30 — Сводное совещание руководителей команд для определения целей

Все участники проекта, включая самых высокопоставленных руководителей, используют промежуточные версии на своих рабочих (а обычно и домашних) компьютерах.

На чем пишется Windows?

  • C, C++, C#, Ассемблер (x86, x64, IA64)
    Ассемблеры применяются в довольно ограниченном объеме в тех ситуациях, когда без этого не обойтись
  • Visual Studio, Source Insight, build, nmake
  • Source Depot — система контроля исходных текстов
  • WinDbg, KD, NTSD — отладчики

Многие внутренние инструменты, такие как build, можно скачать с microsoft.com/whdc/devtools.

Изменения ядра Windows 7

Ядро Windows 7 претерпело следующие изменения:

  • Рефакторинг
    Почему в Windows нельзя удалить графическую подсистему?
    Ответ на этот вопрос с технической точки зрения состоит в том, что графическая подсистема в Windows не самостоятельна, это часть подсистемы Win32.
    В Windows 7 произошел рефакторинг многих низкоуровневых компонентов для того, чтобы разбить зависимости. Пользователям это не будет заметно, появятся только новые Dll, например kernel32.dll разделилась на kernel32.dll и kernelbase.dll.
    Это разбиение дало возможность выделить минимальное ядро, называемое MinWin (20 мегабайт на диске).
  • Поддержка EFI для x86 и x64 (как в Vista SP1)
    Многие производители пытаются избавиться от BIOS в пользу EFI.
  • Загрузка с VHD (виртуальный жесткий диск)
  • Параллельная инициализация устройств и старт сервисов
    При загрузке Windows довольно длительное время занимает построение дерева устройств. PNP-менеджер должен опрашивать драйверы шин (PCI, USB, FireWire и др.) на предмет того, какие устройства на них есть. И большую часть времени процессор ждет, пока устройства ответят (или нет). Ведь для того, чтобы определить устройства на шине нужно их опросить. Если они есть, то они ответят, а если нет, то приходится ждать, и процессор простаивает. Параллельное выполнение этих задач сокращает время загрузки.
  • Удаление Dispatcher lock из планировщика и PFN lock из менеджера памяти
    Последние несколько лет тактовые частоты процессоров не растут, и развитие идет в сторону увеличения кол-ва параллельно выполняющихся инструкций как на уровне одного ядра, так и на уровне системы (multicore). В связи с этим, была проведена большая работа по улучшению масштабирования.
    Два самых «горячих» лока, которые были в ядре, это Dispatcher lock и PFN lock были удалены.
    Dispatcher lock использовался планировщиком при изменении состояния потоков. Этот лок был удален, и состояние потока «ожидание» разделилось на несколько:
  • Ожидание: В процессе
  • Ожидание: Завершено
  • Ожидание: Отменено

Сопровождение Windows, обновления

Раньше обновления зачастую были кумулятивными(накапливаемыми). Это означало, что если ошибочный код содержался в раннем обновлении компонента, то и поздние версии будут содержать этот код. Но не всем пользователям нужны все обновления, у них разная конфигурация.

Теперь после выпуска (RTM) в Windows существует 2 версии исходного кода:

  • RTM GDR (General Distribution Release)
    Включает те немногие изменения, которые предназначены для всех. В основном исправления безопасности.
  • RTM LDR (Limited Distribution Release)
    Во время установки обновления клиент Windows Update выбирает нужную ему ветку и устанавливает код из нее.

Создание обновления безопасности

Работа по созданию обновления безопасности начинается с обнаружения уязвимости. Есть масса разных способов обнаружения — внутренние команды безопасности, партнеры безопасности, разработчики. Когда уязвимость обнаружена, начинается 2 параллельных процесса:

  • Разработка исправления для всех платформ
  • Поиск «вариантов»
    Масштабный поиск похожих вариантов уязвимостей на всех платформах. Поиск не идентичного кода, а похожего.

После разработки исправления, начинаются проверки его кода. Когда они завершатся, исправление интегрируется в сборку, и сборка отправляется на тестирование:

  • Ручное и автоматическое тестирование компонент
  • Автоматическое тестирование искажений форматов файлов, сетевых компонент и т.п. (больше миллиона вариантов)
  • Тестирование системы в целом, включая тестирование обратной совместимости

Только исправления, удовлетворяющие всем критериям качества, допускаются к выпуску на Windows Update и Download Center.

Источник: www.cyberguru.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru