Исходники программ на C++ и Visual C++. Раздел содержит исходные коды программ для построения пользовательского интерфейса, работы со стандартными классами Visual C++, базами данных, операционной системой и железом; примеры программ с использованием COM и Win32.
Исходники программ на C++, Visual C++ для работы с сервисами (службами) Windows.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами использования технологии COM.
Исходники программ на C++, Visual C++ для работы с графикой и видео.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами использования средств платформы Win32.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами использования динамических библиотек DLL и взаимодействия с другими программами.
Исходники программ на C++, Visual C++ для работы с принтерами.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами использования меню в пользовательском интерфейсе.
Исходники программ на C++, Visual C++ для работы с окном приложения, диалога, MDI, отдельными элементами окна.
Урок №6: Пример программы «HTML — редактор» на C# (C Sharp) за 5 минут
Исходники программ на C++, Visual C++ для работы с базами данных.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами реализации конкретных приложений, игр.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами использования стандартных классов и MFC.
Исходники программ на C++, Visual C++ с примерами использования элементов управления пользовательского интерфейса.
При копировании материалов наличие активной индексируемой ссылки на сайт обязательно.
Источник: www.cyberguru.ru
Пример приложения для работы с базой данных SQL на C# Windows Form
Приветствую всех, в этом примере я покажу как просто создать приложения позволяющее, изменять, обновлять и удалять запись в базе данных SQL.
Шаг 1: Откройте менеджер Sql Server, нажмите на новую базу данных . Дайте базе данных имя «dbSchool».
Шаг 2: Теперь создайте таблицу в базе данных, вы можете назвать таблицу как хотите, здесь я назвал его “Student”. Существует три столбца в таблице ID, FirstName и LastName, как показано ниже
Дизайн Формы:
Код C# :
using System ;
using System . Collections . Generic ;
using System . ComponentModel ;
using System . Data ;
using System . Drawing ;
using System . Linq ;
using System . Text ;
using System . Threading . Tasks ;
using System . Windows . Forms ;
using System . Data . SqlClient ; //For SQL Connection
namespace Пример _SQL_Server_ приложения
public partial class Form1 : Form //www.nookery.ru
public Form1 ( )
InitializeComponent ( ) ;
SqlConnection con ;
SqlDataAdapter da ;
SqlCommand cmd ;
DataSet ds ;
void GetList ( )
da = new SqlDataAdapter ( «Select *From Student» , con ) ;
ds = new DataSet ( ) ;
da . Fill ( ds , «Student» ) ;
dataGridView1 . DataSource = ds . Tables [ «Student» ] ;
con . Close ( ) ;
private void Form1_Load ( object sender , EventArgs e )
private void button1_Click ( object sender , EventArgs e ) // Insert Button
cmd = new SqlCommand ( ) ;
cmd . Connection = con ;
Примеры моих программ на C#
cmd . CommandText = «insert into Student(ID,FirstName,LastName) values (» + textBox1 . Text + «,'» + textBox2 . Text + «‘,'» + textBox3 . Text + «‘)» ;
cmd . ExecuteNonQuery ( ) ;
con . Close ( ) ;
private void button2_Click ( object sender , EventArgs e ) //Update Button
cmd = new SqlCommand ( ) ;
cmd . Connection = con ;
cmd . CommandText = «update Student set FirstName='» + textBox2 . Text + «‘,LastName='» + textBox3 . Text + «‘ where ID crayon-h»> + textBox1 . Text + «» ;
cmd . ExecuteNonQuery ( ) ;
con . Close ( ) ;
private void button3_Click ( object sender , EventArgs e ) //Delete Button
cmd = new SqlCommand ( ) ;
cmd . Connection = con ;
cmd . CommandText = «delete from Student where ID crayon-h»> + textBox1 . Text + «» ;
cmd . ExecuteNonQuery ( ) ;
con . Close ( ) ;
Обновлено: 05.01.2020 — 09:50
12 комментариев
Код хорош. Но он работает только с одной таблицей. А В БД их может быть несколько
В чем сложность все то же самое сделать с несколькими таблицами? Если у вас верно выстроена связь, то это проще простого.
Возможно имел ввиду, что хотел увидеть коннектор вытащенный в отдельный класс, что бы не заниматься его инициацией на каждой форме.
Здравствуй Артём можешь написать программу или бота для ТГ чтобы бот работал с Базами Данных. И по запросу выдавал информацию. Например Запрос: +79001234567 и бот или программа выдавала результаты насчёт этого номера которые хранятся в БД
Да конечно могу. Только я не Артём, а Андрей)
Добрый день, Андрей!
Можешь написать программу на c# и базу данных в sql для салона красоты?
В программе должен быть дизайн, должна работать авторизация, регистрация и редактирование.
Добрый вечер. Да можно, свяжитесь со мной или по почте или в вк.
Пришли почту
Это ужасная реализация. Вам в базу данных можно сделать инъекцию и удалить всю базу данных. В добавлении и изменении просто выполняется sql команда. Человек может просто дописать команду, а после написать дроп датабейс и все, базы нет.
Ну и нафига удалять негативные комментарии, если они правдивы?) Чему ты учишь, выполнять команды в коде? База имеет 0 защиты, иньекция и данных нету
Я их не удаляю, просто плагин стоит, все комментарии проходят модерацию, а я работаю до вечера и не имею возможности контролировать все комментарии. В моем примере продемонстрирована суть подключения к базе данных, и выполнения разных команд. Сам пример это лишь демонстрация взаимодействия работы БД и приложения. На принципах этого примера происходит работа ADO.NET.
Конечно, тут нет защиты от инъекций, потому что так никто вообще уже не работает с БД, уже да же ADO.NET не увидишь, в основном везде EF используется. Если вы это не поняли, ну извините. К чему ваши комментарии я так и не понял, в своем приложении каждый разработчик должен самостоятельно адаптировать код, а не копипастить.
Источник: www.nookery.ru
Простая программа на C#
Давайте создадим новое консольное приложение в среде Visual Studio 2010 и наберем следующий код:
using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; namespace ConsoleApplication1 < class Program < static void Main(string[] args) < // Форматируем шапку программы Console.BackgroundColor = ConsoleColor.Green; Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Black; Console.WriteLine(«********************»); Console.WriteLine(«**** Мой проект ****»); Console.WriteLine(«********************»); // Основная программа Console.BackgroundColor = ConsoleColor.Black; Console.ForegroundColor = ConsoleColor.Green; Console.WriteLine(); Console.WriteLine(«Hello, World!»); // Ожидание нажатия клавиши Enter перед завершением работы Console.ReadLine(); >> >
В результате получилось определение типа класса, поддерживающее единственный метод по имени Main(). По умолчанию классу, в котором определяется метод Main(), в Visual Studio 2010 назначается имя Program; при желании это имя легко изменить. Класс, определяющий метод Main(), должен обязательно присутствовать в каждом исполняемом приложении на C# (будь то консольная программа, настольная программа для Windows или служба Windows), поскольку он применяется для обозначения точки входа в приложение.
Чтобы посмотреть результат работы данного приложения на этапе отладки, в программной среде Visual Studio 2010 необходимо нажать кнопку «Начать отладку» или нажать . Результатом отладки этого приложения будет консольное окно следующего вида:
Давайте проанализируем данную программу более подробно, начиная с ее имени.
В отличие от ряда других языков программирования, и в особенности Java, где имя файла программы имеет большое значение, имя программы на C# может быть произвольным. Visual Studio по умолчанию задает имя Program.cs, при этом в C# файл с исходным текстом этой программы можно было бы назвать как угодно. Например, его можно было назвать Sample.cs, Test.cs или даже X.cs.
Обратите внимание, что в файлах с исходным текстом программ на C# условно принято расширение .cs, и это условие вы должны соблюдать. Кроме того, многие программисты называют файлы с исходным текстом своих программ по имени основного класса, определенного в программе.
Рассмотрим первую строку программы:
using System;
Эта строка означает, что в программе используется пространство имен System. В C# пространство имен определяет область объявлений. Благодаря пространству имен одно множество имен отделяется от других. По существу, имена, объявляемые в одном пространстве имен, не вступают в конфликт с именами, объявляемыми в другом пространстве имен.
В анализируемой программе используется пространство имен System, которое зарезервировано для элементов, связанных с библиотекой классов среды .NET Framework, применяемой в C#. Ключевое слово using просто констатирует тот факт, что в программе используются имена в заданном пространстве имен. (Попутно обратим внимание на весьма любопытную возможность создавать собственные пространства имен, что особенно полезно для работы над крупными проектами.)
Хочу обратить ваше внимание, что использование данной строки в программе не обязательно, т.к. в C# можно всегда полностью определить имя с помощью пространства имен, к которому оно принадлежит. Например, строку
Console.WriteLine(«Hello, World!»);
можно переписать следующим образом
System.Console.WriteLine(«Hello, World!»);
Однако указывать пространство имен System всякий раз, когда используется член этого пространства, — довольно утомительное занятие, и поэтому большинство программистов на C# вводят директиву using System в начале своих программ. Следует, однако, иметь в виду, что любое имя можно всегда определить, явно указав его пространство имен, если в этом есть необходимость.
С помощью ключевого слова namespace объявляется пространство имен, с которым должен быть ассоциирован класс. Весь код в последующих фигурных скобках рассматривается как принадлежащий этому пространству имен. Оператор using специфицирует пространство имен, которое должен просматривать компилятор в поисках классов, упомянутых в коде, но не определенных в текущем пространстве имен. Это служит тем же целям, что оператор import в Java и using namespace в С++.
Перейдем к следующей строке программы:
class Program
В этой строке ключевое слово class служит для объявления вновь определяемого класса. Класс является основной единицей инкапсуляции в C#, a Program — это имя класса. Определение класса начинается с открывающей фигурной скобки «». Элементы, заключенные в эти фигурные скобки, являются членами класса.
Не вдаваясь пока что в подробности, достаточно сказать, что в C# большая часть действий, выполняемых в программе, происходит именно в классе.
Метод Main(), как уже говорилось, является точкой входа в программу. Формально класс, в котором определяется метод Main(), называется объектом приложения. Хотя в одном исполняемом приложении допускается иметь более одного такого объекта (это может быть удобно при проведении модульного тестирования), при этом обязательно необходимо информировать компилятор о том, какой из методов Main() должен использоваться в качестве входной точки. Для этого нужно либо указать опцию main в командной строке, либо выбрать соответствующий вариант в раскрывающемся списке на вкладке Application (Приложение) окна редактора свойств проекта в Visual Studio 2010.
Обратите внимание, что в сигнатуре метода Main() присутствует ключевое слово static. Oбласть действия статических (static) членов охватывает уровень всего класса (а не уровень отдельного объекта) и потому они могут вызываться без предварительного создания нового экземпляра класса.
Внутри метода Main() используется несколько встроенных методов предопределенного класса Console, в частности BackgroundColor — задает цвет фона, ForegroundColor — задает цвет контента (в нашем случае текста), WriteLine() — выводит на экран строку и ReadLine() — считывает данные из консоли.
Последним, немаловажным элементом являются комментарии, подробно расписанные в следующей статье.
Источник: professorweb.ru