При использовании команды paste in front в программе illustrator объект

Подборка полезных советов — продолжение статьи «Adobe Illustrator для профессионалов» (Publish № 5, 2005). Начинающие узнают некоторые тонкости, а специалисты проверят себя и, возможно, почерпнут что-то новое. Учение — процесс бесконечный.

Упрощайте объекты и работу с ними | Изображения, переведённые в векторный вид автоматически (в специализированных программах либо с помощью Auto Trace в Illustrator), всегда содержат избыточное количество контрольных точек. Их число можно сократить, не искажая форму объектов. Команда Object l Path l Simplify делает это быстро. К тому же управляет типом образующихся сегментов (криво- либо прямолинейные).

Всё гениальное — просто | В векторной графике есть два особых типа объектов: у одних форма определяется логикой взаимодействия элементов (объединение, пересечение, что определило их название — составные); у других — спецэффектами (Blend, Envelope и т. п.). Поскольку редактирование обоих связано с некоторыми сложностями, часто прибегают к их разделению на независимые составляющие.

PASTE IN PLACE — ILLUSTRATOR TIPS 07

Команды нужны разные. Для объектов, созданных путём логических операций, предназначена Expand, для образованных спецэффектами — Release. Если её применить к объекту типа Blend, результатом будут начальный, конечный объекты и контур.

Поскольку команды Pathfinder l Pathfinders удаляют окантовку объектов без всякого предупреждения, предварительно её нужно превратить в отдельный объект: Object l Expand l Stroke либо Path l Outline l Stroke.

«Умные» направляющие | Smart Guides упрощают создание и редактирование взаимосвязанных объектов, но дополнительно нагружают процессор. Если направляющие мешают, избавьтесь от них: View l Smart l Guides.

Непростые символы | Символы облегчают управление копиями объектов, особенно когда их много. Внесение изменений в отдельную копию недопустимо — только после разрыва связи с мастером. В Illustrator CS операция Break Link to symbol, доступная при нажатии правой кнопки мыши на символе, не работает — после её применения связь с мастер-объектом всё равно сохраняется. Решает проблему та же команда, но только в палитре Symbols (Break Link to symbol).

Перетаскивание объекта в палитру символов с нажатым создаёт символ и одновременно связывает с ним выделенный объект, сокращая количество непроизводительных операций.

Обтравочный контур | Известно, что после превращения объекта в обтравочный контур (clipmask) окантовка и заливка пропадают. Вам кажется, что контур не может иметь эти атрибуты? Отнюдь: просто их нужно присваивать объекту уже после того, как он стал clipmask. Для выделения объекта-маски проще всего воспользоваться инструментом Direct Selection Tool.

Text on Path | Точно также пропадают атрибуты контура, если он выбран в качестве пути (или контейнера) для текста. Повторное их применение восстанавливает прежний вид.

Бывает, что полностью текст не помещается на пути. Взять ситуацию под контроль можно, расширив отведённые для него границы: они отображаются начальным и конечным маркерами. Если это не помогает, создайте связь, щёлкнув на конечном маркере и в пустом месте макета, после чего скрытая часть текста появится на созданном дубликате пути, по форме полностью повторяющем родительский.

How to Paste Your Object to the Same Spot — Illustrator Tutorial

Размеры окантовки | Проблема Illustrator CS — невозможность присвоения дробных значений окантовке в нелокализованных версиях редактора: в большинстве стран для указания дробной части используются точка, а у нас — запятая. Эта особенность привязана к языку, точнее, к местным стандартам, которые задаются в момент установки ОС на ПК и используются для анализа значений, вводимых с клавиатуры.

Если система англоязычная, Illustrator для восприятия дробного числа ожидает появления именно точки, а русскоязычный пользователь вводит привычную запятую. Разрешить конфликт можно, если в панели управления «Язык и региональные стандарты/Local settigs» нажать кнопку «Настройка региональных стандартов» и в поле «Разделитель целой и дробной части» указать запятую. После этого Illustrator CS корректно отрабатывает дробные числа с запятой, но, естественно, теперь отказывается воспринимать дроби с точкой — в частности, выбор любого дробного значения из предопределённого списка значений в поле Stroke weight игнорируется.

Компромисс — сохранить разделитель, соответствующий стандарту, принятому в поле Stroke weight. Но придётся указать в качестве разделителя именно точку (на символьной клавиатуре, поскольку фактическое значение символа «точка» на цифровой части клавиатуры также определяется в зависимости от региональных настроек — либо точка, либо запятая).

Поддерживаем порядок | Предположим, требуется скопировать часть макета в другой документ с сохранением слоёв. При установках по умолчанию для операций копирования/вставки объекты добавляются к содержимому текущего слоя в документе назначения. Редактирование получившейся структуры затруднено. Обойдите ограничение командой Paste Remembers Layers (палитра Layers) — при операциях переноса между документами она сохранит исходную иерархию объектов.

При редактировании сложных макетов большое значение имеет его оптимизация (разделение объектов по слоям и подслоям, группировка и т. п.). В таких случаях будет незаменима операция Locate object (палитра Layers). Она позволяет визуально оценить логические связи выделенного объекта с его окружением (в состав какой группы он входит, его место в иерархии всего документа) и предпринять корректирующие меры.

Сразу и в точку! | Иногда в группу нужно добавить один или несколько объектов. Помимо стандартного (разгруппирование с последующим повторным группированием), есть и более рациональный способ.

Сначала вырезаются добавляемые объекты, затем при помощи инструмента Direct pointer+ (позволяет перебирать последовательно все подгруппы, существующие в выбранной) выделяем опорный объект, после чего указываем Paste in front либо Paste in back (вставить перед объектом/за объектом, клавиши — /). После добавления в группу объект занимает предписанное положение.

Пользуйтесь Appearance | Illustrator поддерживает стили для абзацев, отдельных символов, растровых и векторных объектов. При создании однотипных векторных объектов с атрибутами, отличающимися от заданных по умолчанию, удобно сразу переопределить исходный стиль. Для этого создайте объект с необходимым оформлением, а затем в палитре Appearance включите опцию New Art Has Basic Appearance.

Читайте также:
Программа filecrypt32 может зашифровать

Текущие параметры (в т. ч. эффекты, прозрачность) сохранятся и будут назначаться всем вновь создаваемым объектам. Потом их можно менять, но Illustrator CS всегда будет помнить исходное состояние, к которому можно вернуться, выбрав Reduce to Basic Appearance. Таким образом, Appearance во многих случаях позволяет избежать копирования атрибутов между объектами (Eyedropper/Paintbucket).

Градиент в два касания | Вносить часто используемые цвета в палитру образцов Swatches очень удобно — ведь теперь они всегда под рукой. Но присвоить цвета, заданные в ней, маркеру градиентной заливки напрямую не получится. Сделайте так: выделите требуемый маркер и, зажав , щёлкните по образцу цвета в палитре. Если же модификатор не использовать, вместо градиентной объект получит однородную заливку.

Копирование атрибутов | Пипетка Eyedropper — незаменимый помощник для эффективного копирования любых свойств объектов, а не только цвета заливки и окантовки. Выбрать интересующие свойства можно в окне, раскрывающемся после двойного щелчка на инструменте (панель Tools). Аналогичные возможности предоставляет и инструмент Paint Bucket.

Обрезаем изображение | К сожалению, такая операция (в CorelDRAW это делается редактированием опорных точек) в Illustrator не предусмотрена. Но есть обходные пути. Перед отправкой на принтер Illustrator анализирует макет и выполняет промежуточные шаги: часть макета с полупрозрачными объектами преобразуется в растровое изображение. Качество преобразования определяется настройками в Object l Flatten Transparency.

Используя это, можно заставить Illustrator CS самостоятельно разбить на части любой растровый объект. Расположите его в нужном месте и сделайте полупрозрачным (например, белым, включив режим Darken с 1% прозрачности). Примените к обоим взаимодействующим объектам операции Flatten Transparency — исходное изображение будет разделено на сгруппированные фрагменты, один имеет требуемые размеры. После разгруппирования удалите ненужное.

Для обрезки изображения по размеру подойдёт и Clipping Path, но это менее удобно: при растрировании Illustrator учитывает габариты конструкции (с невидимой частью), что практического смысла не имеет.

Выравниванием объекты | Одна из операций, характеризующих продуманную простоту интерфейса Illustrator. В других программах для этого есть развёрнутое окно, где перечислены все варианты выравниваний, а в Illustrator — лаконичная, но не простая палитра Align.

Отсутствие опции, позволяющей опорному объекту оставаться на месте, поначалу вызывает недоумение (Help ясности не вносит): ведь сдвигаются все участвующие объекты. Но такая возможность, конечно же, существует: опорным считается объект, выделенный последним с зажатым .Учёт толщины окантовки задаётся глобально (Preferences/General), но может переопределяться локально: Align l Options l Use Preview Bounds.

Для точного автоматического позиционирования относительного любого края листа, в т. ч. по центру, служит команда Align l Options l Align with Artboard.Конический градиент | Среди стандартных типов заливок в Illustrator его нет.

Проще реализовать его средствами эффекта трансформации Envelope: режим Arc применяют к узкому вертикальному прямоугольнику, у которого градиентная заливка идёт в горизонтальном направлении. Опция Distort Linear Gradients в диалоге, вызываемом в меню Objects l Envelope Distort l Envelope Options, должна быть включена. Для повышения качества результата значение Fidelity (качество) увеличьте до максимума.

Палитра Transform | Эта панель по частоте использования вряд ли уступает Layers, а аскетичное оформление предполагает знание всех её нюансов. Для создания копии объекта удерживайте , а для сохранения пропорций при масштабировании — . В полях поддерживаются математические операции (+, -, *, /) и даже проценты, значения в других единицах измерения (mm, pt, cm и т. д.). Любые изменения в палитре воспринимаются после нажатия . Предусмотрено использование опорных точек.Требуется создать копию объекта в его нижнем углу с сохранением пропорций так, чтобы по вертикали она занимала 10 см? Введите «10» в соответствующее поле, выберите опорную точку и удерживайте . Для создания копии объекта без смещения в любом поле впишите «+0» и нажмите .

Внешняя простота палитры обманчива: её возможностям позавидует даже технически изощрённый CorelDRAW.Режем-кроим | Для придания объектам нужной формы часто прибегают к логическим операциям — подрезке, объединению, нахождению общего (палитра Pathfinder: Add, Subtract, Intersect, Exclude); для воздействия на множество контуров оптимально задействовать обтравочный контур (Clipping path). Все эти операции неразрушающие — они позволяют независимо редактировать отдельные компоненты (для операций из палитры Pathfinder возврат к исходному состоянию происходит через Expand, для Clipping path — через Release). Оборотная сторона — затруднение редактирования макета, поскольку из-за наличия скрытых областей возникают накладки с другими объектами.

Альтернативой могут стать операции, не предусматривающие последующего разложения объекта на составляющие (разрушающие) — Divide, Merge, Trim, Crop. Чаще употребляется последняя (в качестве замены Clipping path): получившуюся конструкцию значительно проще редактировать; снижаются до минимума риск возникновения проблем с печатью и время вывода макета; при экспорте в виде растра не возникает проблем, свойственных обтравочному контуру (см. п. «Обрезаем изображение»).

Секреты печати | В версии Creative Suite кардинально улучшена печать. В результате, основательно переработанный диалог Print получил, наконец, возможности, уже давно ставшие неотъемлемой частью конкурирующих продуктов. Среди наиболее актуальных — инструменты для размещения и масштабирования макета на листе.

И хотя окно предварительного просмотра крошечное, общее представление о результате оно даёт.Опция Fit To Page (Print l General) позволяет масштабировать макет по размерам страницы. Дополнительные возможности сосредоточены в настройке Setup. В полях Placement задаётся положение макета на печатном листе с учётом незапечатываемой области. Для наглядности в окне Preview границы печати отображаются синим, границы документа — чёрным.

Если макет (Artwork) меньше размеров страницы (Artboard), для удобства позиционирования можно указать, что макетом считается лишь площадь, занятая графикой, а не весь документ (Document SetupArtwork). Для этого переключите Crop Artwork To (Обрезать документ) в положение ArtWork Bounding Box (По размерам графики). Среди опций — выбор любой из 9-ти основных опорных точек (поле Placement), в особых случаях можно перейти на ручное управление через настройки Origin X и Origin Y.

Расширяет возможности расположения графики на листе опция Crop Area для распечатки только определённой части макета. Всё, что нужно, — задать размеры области печати (расположив в требуемом месте прямоугольник необходимых размеров и выполнив Object l Crop Area l Make, что превратит его в Crop Area), после чего в окне Print l Setup переключить Crop Artwork To в положение Crop Area.

Читайте также:
Установить программу для двд

Последняя настройка Tiling отвечает за разбиение широкоформатного макета на несколько печатных листов. Опция Tile Full Pages учитывает «чистый» размер листа. В отличие от неё, Tile Imageable Areas принимает во внимание фактические размеры композиции, что позволяет рациональнее печатать крупные документы.

Многостраничный PDF | Допустим, нужно создать библиотеки своих работ. Написав скрипт, автоматизирующий размещение их копий в документ, вы столкнётесь с необходимостью их постраничного разбиения в формат PDF. Проще поступить так: укажите в настройках печати (раздел General) размер страницы документа PDF, а в поле Options раздела Setup — вариант деления (Tile Full Pages или Tile Imageable Area). После печати на принтер Adobe PDF получите многостраничный документ, удобный для просмотра.

Градиент от края и до края | Приходилось ли вам создавать для группы объектов цветовой переход (градиент), начинающийся у одного края и заканчивающийся у другого, образующий плавное перетекание цвета?

Первый вариант — объединить объекты в составной контур (Оbject l Compound l Make), их совокупность будет рассматриваться как один объект. Присвоить требуемый градиент. Ограничение — если объекты частично перекрываются, верхний будет вырезать часть нижнего.

Второй способ универсальнее — присвоить градиент всем объектам по очереди (например, выделив все объекты за исключением опорного, «сколоть» с него заливку пипеткой), а затем инструментом Gradient протянуть поверх них, как это делается для задания пользовательского градиента.

Снимаем с объекта заливку Gradient Mesh | Что делать, если понадобилось повторно использовать форму объекта, задействованного в качестве контейнера для объекта с Gradien mesh? Как к нему применить спецэффект (например, тень), если это выше возможностей Illustrator? Есть два способа «вытащить» из Gradien mesh сам контейнер.

  1. Выполнить команду Object l Path l Offset Path (Offset = 0). Оригинальный объект не разрушается, что позволяет комбинировать дальше.
  2. Выполнить команду Effect l Rasterize с включённой опцией Create Clipping Mask (разрешение растрирования значения не имеет). Gradient Mesh будет конвертирован в растр, а результат — куда точнее.

Оutput Resolution | В прежних версиях Illustrator через палитру Attributes назначалось разрешение для печати каждому контуру. Начиная с Illustrator 10 это стало невозможным — параметр, как и цветовая модель, стал глобальным для всего документа. Да, это логичнее, поскольку снижает вероятность ошибок. Но в некоторых случаях, например, при импорте объектов или переносе через системный буфер из других программ с последующим выводом на печать, у их краёв может проявиться зубчатость. Тут поможет простой скрипт, назначающий всем контурам в активном документе разрешение 800 dpi, достаточное для получения плавных границ.

pI = activeDocument.pathItems();
for (i=0, i pI.resolution = 800

Любой оттенок | После выбора базовых цветов для макета дизайнерам надо использовать их оттенки.

Первый способ — задавать оттенки (Tints) смесевого цвета (Spot) через палитру Color. Если вдруг понадобится внести изменения в сам базовый цвет, все основанные на нём оттенки также изменятся. Перед сохранением макета для печати все смесевые цвета (при необходимости) переводят в триадные (Swatch options l Color Type).

Источник: www.publish.ru

Иллюстрированный самоучитель по Adobe Illustrator 10

Перемещение объектов в стопке. Вставка объекта в стопку.

Все команды по перемещению объектов в «стопке» скрыты в меню Object › Arrange (Объект › Монтаж). Таких команд четыре.

  • Команды Bring to Front (На передний план) и Send to Back (На задний план) перемещают выделенный объект, соответственно, на самый верхний или на самый нижний уровни.
  • Команды Bring Forward (Сдвинуть вперед) и Send Backward (Сдвинуть назад) перемещают выделенный объект, соответственно, на один объект выше или ниже.

Если объект является частью какой-либо группы, то команды Bring to Front (На передний план) и Send to Back (На задний план) перемещают выделенный объект на верхний/нижний уровень в пределах группы.

Вставка объекта в «стопку»

Команды Paste in Front (Вклеить вперед) и Paste in Back (Вклеить назад) меню Edit (Правка) позволяют поместить объект, который хранится в буфере обмена Clipboard, под выделенный объект или над выделенным объектом.

Эти команды удобно использовать вместо команд Bring Forward (Сдвинуть вперед) и Send Backward (Сдвинуть назад), если в документе множество объектов и нужно поместить объект относительно другого объекта. Для этого используется команда Cut (Вырезать) меню Edit (Правка), которая временно переносит выделенный объект в буфер обмена. Затем следует выделить объект, относительно которого помещается объект, хранящийся в буфере, и выполнить одну из рассматриваемых команд.

Если при выполнении этих команд нет ни одного выделенного объекта, то объект из буфера помещается на самый верхний или на самый нижний уровень, соответственно.

При вставке из буфера нескольких объектов все они сохраняют собственный порядок и располагаются под или над выделенным объектом.

Для того чтобы переместить объект на определенный слой, необходимо выделить объект, выделить слой в палитре Layers (Слои), а затем выполнить команду Move to Current Layer (Перемещать на текущий слой) меню Object › Arrange (Объект › Монтаж).

Источник: samoychiteli.ru

10 полезных уловок для работы в Adobe Illustrator

10 полезных уловок для работы в Adobe Illustrator

Векторный графический редактор Adobe Illustrator – это мощная программа, обладающая большими возможностями. Изучение всей массы функций может стать весьма непростой задачей. Благо при создании больших проектов и иллюстраций нет необходимости знать «назубок» все мелочи. Достаточно освоить несколько уловок, облегчающих работу.

Совет № 1: Изучите комбинации клавиш

Время не терпит пренебрежения. Потратив несколько минут на изучение комбинаций клавиш, в будущем вы сможете сэкономить массу времени. Вам не нужно запоминать все существующие варианты: подумайте, какие команды вы используете чаще всего? Выучите их, и пользуйтесь ими в работе. Изучение иконок на Панели инструментов поможет вам хорошо ориентироваться в иллюстраторе.

Несколько примеров использования «горячих» клавиш для Windows:

  • «Ctrl + V» запускает инструмент Selection tool (курсор, стрелочка чёрного цвета), который делает активной любую векторную кривую.
  • «Ctrl + А» — включает Direct Selection tool (белый курсор), позволяет выделять элементы кривой и перетаскивать их в нужное вам место.
  • «Ctrl + R» — активирует Rotate tool, с помощью которого можно вращать выбранные объекты вокруг центральной точки на 360 градусов.
  • «Shift + E» даёт вам возможность воспользоваться ластиком (Eraser tool) и стереть ненужное.
Читайте также:
Как в программе word удалить пустую страницу

Совет № 2: Освойте хитрости локального копирования

Одними из часто используемых функций иллюстратора являются копирование и вставка. Это достаточно простые операции, однако при необходимости вставить объект в одно и то же место, могут возникнуть трудности. Чтобы вставить изображение на передний (Paste in Front) или задний (Paste in Back) план необходимо воспользоваться соответствующими командами в меню Редактирование (Edit).

Весьма полезными являются следующие комбинации клавиш:

— «Ctrl + F» позволяют вставить изображение сверху того места, откуда оно было скопировано, а «Ctrl + В» — ниже него.

Здесь же пригодится знание горячих клавиш, вызывающих инструмент вращения Rotate tool. Выделив объект нужно дважды «кликнуть» на инструмент. После этого появиться меню, в котором вам необходимо выбрать угол «О» и нажать «копировать». И словно по волшебству копия изображения окажется в том же месте!

Совет № 3: Не забывайте о клавишах Alt и Shift!

Клавиши Alt и Shift буквально творят чудеса! Простой фокус: выделите объект и подвигайте его в разные стороны. Нажатие клавиши Alt переключит инструмент и позволит сделать дубликат вашего объекта. А если зажатие клавиши Shift ограничивает передвижение объекта по горизонтали или вертикали. Если вам понадобиться дублировать изображение, которое расположено строго по горизонтали или вертикали, то поможет знание сочетания клавиш «Alt + Shift».

Совет № 4: Воспользуйтесь Smart Guides.

Сложно преувеличить значение выравнивающего инструмента (Align), однако ему под силу далеко не всё. Остальное сделает для вас Smart Guides. Чтобы включить «умные направляющие» выбираем в Панели инструментов меню «Вид». Затем находим команду Просмотр (View) и включаем функцию Smart Guides. Впрочем, можно пойти более простым путём и воспользоваться комбинацией клавиш «Ctrl + U».

После активации Smart Guides вы сразу же заметите, что при наведении на объект появляются линии подсветки и надписи: путь, центр, опорная точка. Теперь вы сможете наложить один контур на другой — Smart Guides подскажет, где объекты пересекаются.

Простой пример: Попробуйте выровнять по центру два круга. Сделать это просто: держите за «центр» первый круг и перемещайте его в «центр» второго.

Совет № 5: Выравниваем прозрачность

Иллюстрации с обработкой прозрачности выглядят очень эффектно, поскольку появляется возможность регулировать визуальную глубину рисунка: чтобы сквозь объекты на переднем плане были видны изображения, находящиеся позади. Причём для разных объектов можно применять различный уровень прозрачности.

Но иногда нам необходимо выровнять прозрачность, для этого следует воспользоваться командой «Разобрать оформление» (Outline Stroke), которая отделит обводку объекта от заливки. Для того чтобы выделить обводку пунктирной линией и разъединить с заливкой, понадобиться команда Обработки прозрачности (Flatten Transparency). Ищем её в меню «Объект» (Object) и устанавливаем уровень прозрачности на 100. Эта опция пригодится вам для разделения мазков кисти, создания эффектов деформации, в цветовых переходах.

Совет № 6: Группируем объекты

Группировка объектов необходима в случае, когда нужно работать с ними, как с единым целым. При использовании команды «Сгруппировать» (Group) объекты будут накладываться друг на друга позади одного изображения, которое находится на переднем плане. Часто возникает потребность расположить объекты определённым образом в нужном вам слое. В этом деле команда «Сгруппировать», действительно, незаменима.

  1. Необходимо поместить объект на задний план (В меню «Объект» кликаем на команду Монтаж (Arrange), а затем нажимаем на «Поместить на задний план» (Send to Back).
  2. После выделения контура зажмите Shift и выделите тот объект, под слоем которого хотите разместить предыдущий.
  3. Объедините оба объекта, воспользовавшись командой «Сгруппировать» в меню «Объект» или комбинацией горячих клавиш «Ctrl + G». Это закрепит объекты в нужной вам последовательности.

Совет № 7: Хитрости трансформации

Палитра Transform, расположенная в меню «Объект» и позволяющая изменять размеры изображений, имеет весьма полезную команду – «Повторить трансформирование» (Transform Again). Пользоваться ею следует в ситуации, когда необходимо поместить копию объекта на определённом расстоянии от оригинала. Для этого необходимо копировать нужный нам слой (зажав кнопку Alt) и переносим его в нужное нам место. Затем, к полученной копии применяем команду «Повторить трансформирование». В результате получаем ещё один дубликат, расположенный с таким же интервалом, как и первые два.

Совет № 8: Создаём плавные переходы

Команда «Превращение» (Blend) используется для создания «группы превращения», а также промежуточных объектов из используемых исходных форм (контуры, объекты с градиентными заливками). Для того чтобы создать плавные переходы необходимо задать нужное нам количество шагов в переходе.

Чтобы понять принцип действия, нарисуйте рядышком квадрат и круг. Затем в меню «Объект» находим команду «Превращение» (Blend) и одну из её опций – «Параметры превращения» (Blend Options). Открывшееся диалоговое окно задаём нужное нам количество шагов с помощью команды «Заданное число шагов» (Specified Steps).

Затем выделяем оба наши контура, после чего выбираем другую опцию команды «Превращение» — «Создать» (Make). В итоге получаем несколько контуров, являющих собой нечто среднее между кругом и квадратом. Для дальнейшего редактирования созданных контуров можно использовать команду «Обработка прозрачности».

Совет № 9: Работаем с текстовыми полями

Начиная работать в Иллюстраторе с текстовой информацией, быстро понимаешь, что пользоваться только инструментом «Текст» (Text tool) неудобно. Поскольку в итоге получается текст, расположенный на одной линии, дальнейшая обработка которого занимает много времени.

Для того чтобы избежать этого, можно предварительно создать контур для будущей надписи, после чего вписать в него, с помощью инструмента «Текст» нужную вам информацию. Или пойти ещё более простым путём и воспользоваться инструментом «Текст в области» (Text in box).

Совет № 10: Перевоплощение Звезды в Треугольник

Не каждый может подарить звезду с неба, но нарисовать её в иллюстраторе по силам любому. Однако не многие знают, что с помощью инструмента «Звезда» (Star) можно создавать и другие геометрические фигуры. Нарисуйте звезду и, удерживая её мышью, попробуйте добавлять и удалять опорные точки (кнопками «вверх» и «вниз»). Например, если нажать кнопку «вниз», то получите замечательный треугольник! Если вам нужно расположить его параллельно странице, просто нажмите на Shift, перед тем, как отпустить клавишу мыши.

Поторопитесь воспользоваться этими советами в своей работе и не бойтесь экспериментировать!

Источник: jalin.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru