Буквально на днях я столкнулся с проблемой включения «Удаленного рабочего стола» на системе Windows 7.
Многие тут же подумали:«Ай, да наверняка у него стоит какая-нибудь Win 7 Home Premium или вообще Starter». Однако это совсем не так. У меня полноценная Windows 7 x64 Professional, в которой казалось бы все должно заработать моментально и без оговорок.
Стандартный алгоритм включения
Заходим в свойства компьютер Пуск->Компьютер(правый клик)->Свойства
Слева в списке выбираем «Настройка удалённого доступа»
В разделе «Удалённый рабочий стол» выбираем второй или третий пункт. Различие: второй пункт — любые ОС, третий — Vista и выше
Жмем кнопку выбрать пользователей и добавляем нужных. (Например своего пользователя на этом компьютере. Или вы можете создать отдельного пользователя для удаленного рабочего стола)
Настройка закончена
У меня это всё выглядело совсем иначе. И пункт номер 3 был для меня недоступен. Пункты есть, но они — disabled.
Как установить виртуальный Windows 7/8/10 (для чайников)
Примерно вот так у меня выглядели настройки включения RDP
Различного рода поиски не привели меня к однозначному и ясному ответу на вопрос: «Что же делать с такой ерундой»?
Только куски разрозненной информации, которые мне хотелось бы свести воедино. Справившись с этой небольшой проблемой, я решил, что таки стоит поделится ее решением с общественностью.
- Компьютер
- Глазка/руки/голова
- Права администратора
Нестандартный алгоритм включения
1. Идем в службы (Пуск->Панель управления->Администрирование->Службы)
2. Находим там брендмауэр Windows. Ставим ему автоматический запуск, и запускаем службу.
Примерно вот так:
3. Идем в локальные политики безопасности (Пуск->Панель управления->Администрирование->Локальная политика безопасности ИЛИ Пуск->Выполнить->Вводим secpol.msc)
4. Выбираем там Брэндмауэр Windows в режиме повышенной безопасности — Объект локальной групповой политики -> Правила для выходящих подключений.
5. В правой части оснастки выбираем по правому клику мыши «Создать правило». Далее по шагам (каждый пункт — ссылка на картинку с шагом):
- В списке выбираем «Настраиваемые»
- Все программы
- Тип протокола — выбираем TCP. Локальный порт — 3389. Удалённый порт — все порты
- Любые ip-адреса (если вы хотите заходит из любого места, если не уверены, разрешите все)
- Разрешить подключение
- Отмечайте те сети, в которых вы хотели бы, чтобы ваш компьютер принимал эти соединения
- Задайте имя новому правилу
УСТАНОВИТЬ WINDOWS 7 + ДРАЙВЕРА + ПРОГРАММЫ + НАСТРОЙКИ
В конце концов, вы должны получить что-то вроде этого:
6. Заходим в редактор локальной групповой политики (Пуск -> Выполнить -> gpedit.msc).
7. Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> Службы удалённый рабочих столов -> Узел сеансов удаленный рабочих столов -> Подключения
8.Далее вы можете сами решить, что же вам нужно. Обязательным является включение опций:
- Разрешать удаленное подключение с использование служб удаленных рабочих столов
- Устанавливает правила удаленного управления для пользовательских сеансов служб удаленного рабочего стола (значение параметра выберите сами, я поставил лично для себя «Полный контроль без разрешения клиента»).
Итого у вас получится:
9. Заходим в свойства компьютер Пуск->Компьютер(правый клик)->Свойства
10. Слева в списке выбираем «Настройка удалённого доступа»
11. В разделе «Удалённый рабочий стол» выбираем второй или третий пункт. Различие: второй пункт — любые ОС, третий — Vista и выше.
12. Жмем кнопку выбрать пользователей и добавляем нужных. (Например своего пользователя на этом компьютере. Или вы можете создать отдельного пользователя для удаленного рабочего стола)
В общем и целом после этого я смог подключаться к данному компьютеру удалённо без каких-либо вопросов.
Спасибо за внимание!
Источник: habr.com
Доступ к подключению к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp в Windows 7
Настроить Подключения к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp на компьютере под управлением Windows 7 можно, либо указав URL-адрес, либо используя файл конфигурации, предоставленный администратором. Дополнительные сведения о создании файла конфигурации см. в разделе Создание файла конфигурации клиента для подключения к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp.
Для настройки Подключения к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp на компьютере под управлением Windows 7 используйте следующие процедуры. Повторите процедуры для каждого подключения, которое нужно настроить.
Для выполнения данных процедур можно использовать любую учетную запись пользователя.
- На компьютере под управлением Windows 7 нажмите кнопку Пуск и выберите Панель управления.
- В поле поиска введите RemoteApp и выберите Подключения к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp.
- Выберите пункт Настройка нового подключения с помощью подключения к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp.
- В поле URL-адрес подключения введите URL-адрес подключения, который предоставил администратор. Например, введите https://server1.contoso.com/RDWeb/Feed/webfeed.aspx.
- Нажмите кнопку Далее.
- На странице Готовность к созданию подключения нажмите кнопку Далее.
- После успешной настройки подключения запишите его имя (например, Contoso) и нажмите кнопку Готово.
- Закройте окно Подключения к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp.
- Чтобы получить доступ к подключению, нажмите кнопку Пуск, выберите компоненты Все программы, Подключения к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp и щелкните имя подключения (например, Contoso). Программы и удаленные рабочие столы, доступные в рамках подключения, будут перечислены под именем подключения. Щелкните нужную программу или удаленный рабочий стол.
- На компьютере под управлением Windows 7 дважды щелкните файл конфигурации, предоставленный администратором.
- На странице Готовность к созданию подключения нажмите кнопку Далее.
- После успешной настройки подключения запишите его имя (например, Contoso) и нажмите кнопку Готово.
- Чтобы получить доступ к подключению, нажмите кнопку Пуск, выберите компоненты Все программы, Подключения к удаленным рабочим столам и приложениям RemoteApp и щелкните имя подключения (например, Contoso). Программы и удаленные рабочие столы, доступные в рамках подключения, будут перечислены под именем подключения. Щелкните нужную программу или удаленный рабочий стол.
Источник: www.forsenergy.com
Как включить стандартные игры в Windows 7
Предыдущие версии Windows имели очень увлекательные игры для проведения досуга, такие как Сапёр или пасьянс Косынка. Windows 7 также имеет указанные игры и ещё некоторые. Но по причинам безопасности игры в Windows 7 по умолчанию отключены.
Сегодня я расскажу Вам, как их включить.
2017-01-15 15:57:43 205
Как включить игры в Windows 7
1) Чтобы включить игры, щёлкните на Пуск, а затем на Панель управления.
2) В окне Панели управления выберите Программы (Программы и компоненты в классическом виде панели управления).
3) Щёлкните на опции Включить или отключить функции Windows.
5) Подождите немного пока Windows обновит свои компоненты.
6) В меню пуск снова откройте папку Игры. Теперь в ней будут доступны все выбранные Вами игры на предыдущем этапе.
Вот и все. Спасибо за внимание!
Информация взята с сайта microsoft.com
Источник: sysadmin-note.ru