На двух машинах с KES 11.1.1 перестали обновляться базы с невразумительной ошибкой “Ошибка проверки загруженного компонента”. Подключился к одной из машин через psexec, и пробую запустить обновления из командной строки с получением подробного отчета. В случае с KES10 это неоднократно выручало. За.
На двух машинах с KES 11.1.1 перестали обновляться базы с невразумительной ошибкой “Ошибка проверки загруженного компонента”. Подключился к одной из машин через psexec, и пробую запустить обновления из командной строки с получением подробного отчета. В случае с KES10 это неоднократно выручало. Запускаю так:
avp update «serv-sysklshareupdates» /RA:c:intelupd.txt
Получаю невразумительный отчет
2019-12-04 17:10:25 Updater$208115 starting 0%
; — Settings —
; Update sources:
; serv-sysklshareupdates
; ——————
2019-12-04 17:10:26 Updater$208115 running 0%
2019-12-04 17:10:48 Updater$208115 completed
; — Statistics —RESOLVED !! Kaspersky Endpoint Security 11 ERROR on Windows 11
; Current time: 2019-12-04 17:10:48
; Time Start: 2019-12-04 17:10:25
; Time Finish: 2019-12-04 17:10:48
; Completion: 0%
; Downloaded size: -7245108085977372198
; Speed: 0,00 KB/sec
; ——————
Проблема
При попытке обновить базы вы можете столкнуться с ошибкой проверки баз и модулей программы. В этом случае в окне Обновление баз в поле Последнее обновление появится ссылка «Не удалось выполнить». При переходе по ссылке вы увидите в окне Отчеты строку «Ошибка проверки баз и модулей программы».
Причина
Причиной ошибки может быть:
- проблема в программе или на серверах «Лаборатории Касперского»;
- перебой питания во время обновления баз;
- использование кеширующего прокси-сервера;
- конфликт с установленной на компьютере сторонней программой.
Решение
Попробуйте обновить базы еще раз. Если ошибка возникла снова, переустановите программу. Для этого:
- Скачайте установочный файл вашей программы:
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Чтобы узнать, какая программа у вас установлена, смотрите инструкцию в статье.
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
- Kaspersky Security Cloud;
- Kaspersky Internet Security;
- Kaspersky Anti-Virus;
- Kaspersky Total Security;
- Kaspersky Small Office Security.
Программа будет переустановлена.
Что делать, если проблема сохранилась
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Задача проверки обновлений
- kaspersky anti-virus
Совет недели: как исправить ошибку обновления в антивирусе
Что делать, если антивирусное ПО «Лаборатории Касперского» «ругается» на проблемы с обновлениями
Установить антивирус на компьютер — важный шаг, однако не менее важно поддерживать его в актуальном состоянии, со свежими антивирусными базами. Продукты «Лаборатории Касперского» обновляются автоматически и самостоятельно, без участия пользователя, однако иногда в этом процессе могут возникать ошибки. Давайте посмотрим, как их можно исправить.
Если антивирус на компьютере «покраснел» и сообщил, что «Базы устарели» и «Безопасность компьютера под угрозой»,
или у вас возникла «проблема с лицензией», запустите обновление вручную. Для этого в правой нижней части экрана найдите значок программы, нажмите на него правой кнопкой мыши и выберите пункт «Обновление».
Если после обновления окно программы не изменило цвет на зеленый и все так же пишет, что базы устарели, сделайте следующее:
1. Проверьте системную дату. Возможно, ваш компьютер живет в будущем. В этом случае антивирус скачивает новые базы, сверяет дату их выпуска с системной датой на компьютере и считает, что базы старые, о чем вас и предупреждает. Как только вы выставите правильную системную дату, проблема будет решена.
2. Укажите верные параметры прокси-сервера в настройках программы. Для этого откройте окно настройки параметров программы и выберите «Дополнительно» — > «Сеть» — > «Настройка прокси-сервера».
3. Сбросьте настройки прокcи-сервера в Internet Explorer.
4. Проверьте доступность серверов обновления, пройдя по ссылкам в статье. Если сервера обновления недоступны, то, возможно, на компьютере есть вирус, блокирующий доступ к сайтам «Лаборатории Касперского». В этом случае скачайте утилиту Kaspersky Virus Removal Tool и запустите проверку компьютера.
5. Если антивирус установлен на ноутбук, то проверьте настройку энергосбережения в программе. В окне «Настройка» выберите «Производительность» и проверьте, включен ли режим энергосбережения. Если режим включен, программа будет обновлять антивирусные базы, только если ноутбук включен и стоит на зарядке.
6. Проверьте параметры обновления, а именно с правами какой учетной записи оно запускается. Очень часто пользователи забывают о том, что когда-то меняли настройки. Для проверки откройте окно «Настройка» и выберите «Дополнительно» — > «Обновление» — > «Настроить параметры учетной записи». Здесь должна быть указана учетная запись с правами администратора.
Если вы столкнулись с менее распространенным сбоем и приведенные выше советы не помогают, вы можете поискать ответ в нашей Базе знаний или написать в службу технической поддержки.
Советы
Как отключить слежку в iOS?
У вас есть iPhone, iPad или iPod? Потратьте несколько минут на настройку служб геолокации, чтобы сэкономить заряд батареи и сохранить конфиденциальность перемещений.
Источник: oshibkam.ru
Блог IT для Windows
Поврежден чёрный список ключей — исправляем данную ошибку в KES 10
13.08.2020 20:03 Администратор
(22 голоса, среднее 2.73 из 5)
Ошибка «Поврежден чёрный список ключей» довольно часто возникает в антивирусных программах лаборатории Kaspersky.
Данная ошибка обычно возникает, после восстановления операционной системы Windows из за сбоя.
Значок антивируса в системном трее отображается серым цветом и с восклицательным знаком, если навести курсор мыши на этот значок, появится надпись «Поврежден чёрный список ключей».
Рассмотрим, как эту ошибку исправить в Kaspersky Endpoint Security 10.
Открываем центр управления Kaspersky Endpoint Security 10, кликнув по значку в системном трее и в управлении задачами видим надпись Базы повреждены.
В данном случае необходимо обновить поврежденные базы, запустив процедуру обновления.
Ждем, пока базы обновятся.
После обновления, ошибка должна исчезнуть.
Источник: winadminhelp.ru
Установка и эксплуатация Kaspersky Endpoint Security 11 и ViPNet 4.3 на одном компьютере
Уважаемые коллеги, сообщаем об ошибке Blue Screen of Dead (BSOD), возникающей при установке и эксплуатации Kaspersky Endpoint Security 11.0.0.6499 и ViPNet Client 4.3 (версии 2.37373, 3.47224) на одном компьютере с операционной системой Windows 7, Windows 8.1, Windows 10.
Содержимое малого дампа памяти:
Для устранения данной ошибки, необходимо установить специальный патч от АО «Лаборатории Касперского» pf5100.zip.
Более подробную информацию по продукту Kaspersky Endpoint Security 11 можно получить перейдя ссылке: https://support.kaspersky.ru/kes11/new
Обращаем Ваше внимание на то, что программа Kaspersky Endpoint Security 11 не является сертифицированным средством антивирусной защиты.
Источник: www.kmiac.ru