BIN проблемы файла 1306-paths.bin в большинстве случаев связаны с повреждением, отсутствием или заражением файлов Europa Universalis 3 Complete. Как правило, самый лучший и простой способ устранения ошибок, связанных с файлами BIN, является замена файлов. Более того, поддержание чистоты реестра и его оптимизация позволит предотвратить указание неверного пути к файлу (например 1306-paths.bin) и ссылок на расширения файлов. По этой причине мы рекомендуем регулярно выполнять очистку сканирования реестра.
Ниже вы также можете найти последние версии файлов для %%os%% (и для других версий ОС). Для скачивания доступны не все версии 1306-paths.bin, однако вы можете запросить необходимых файл, нажав на кнопку Request (Запрос) ниже. Если ниже отсутствует необходимая версия файла, мы рекомендуем вам связаться непосредственно с Virtual Programming Ltd..
Поместите новый файл 1306-paths.bin на место предыдущего (перезаписав предыдущий). Проблема больше не должна возникать, однако, чтобы убедиться в этом окончательно, следует выполнить проверку. Проверьте результат замены файла, запустив Europa Universalis 3 Complete и проверив выводится ли возникающая ранее ошибка.
Запускаем ВАТ файл на удалённых машинах с помощью Kaspersky Security Center
Формат файла: | BIN |
Тип приложения: | Game |
Program: | Europa Universalis 3 Complete |
Вер: | 2011 |
Программист: | Virtual Programming Ltd. |
Имя: | 1306-paths.bin f01ceb71c7fc0945ab697d97ba5533f454cd8902 |
MD5: | 308c00a5e7109277069c89dd9e183b91 |
CRC32: | 33e12f18 |
Источник: www.solvusoft.com
Ошибка 1306 при установке касперского
В этой статье вы найдете рекомендации по исправлению ошибки установки «Ошибка 1306. Другая программа имеет монопольный доступ к файлу [путь к файлу]».
Статья обновлена: 16 августа 2022
ID: 15351
При установке программы «Лаборатории Касперского» может появиться сообщение «Ошибка 1306. Другая программа имеет монопольный доступ к файлу [путь к файлу]».
Решение
Что делать, если решение не помогло
Если ошибка повторяется, свяжитесь с технической поддержкой «Лаборатории Касперского», выбрав тему для своего запроса.
Вам помогла эта страница?
Latest update: March 11, 2021
Kaspersky Internet Security. Настройка дополнительной защиты файлов от шифровальщиков!
ID: 15351
The «Error 1306. Another application has exclusive access to file [file path]» error may appear during installation of a Kaspersky application.
Solution
What to do if the issue persists
If the issue persists, submit a request to Kaspersky technical support by choosing the topic and filling out the form.
Did you find what you were searching for?
Website feedback
What information, in your opinion, should we add to this page? Write your comment in the form below. If you want to contact technical support, close this pop-up and click Contact support.
Исправляем ошибку при установке антивируса Касперского
21.07.2013 — 19:44 2 1406+
Пользователь пожаловался, что не смог самостоятельно перейти на новую версию антивирусной программы Лаборатории Касперского. Он, как и положено, удалил старую версию антивируса (Антивирус Касперского 2011) с сохранением информации об активации, перезагрузил компьютер и запустил установку скачанного с официального сайта компании дистрибутив продукта версии 2013 года. В ходе установки у него вылезло окно, предлагающее установить программу без JavaScript.
Все бы ничего, но дальше программа установки предложила перезагрузить компьютер, «пообещав» что после нее установка продолжится в автоматическом режиме. Но продолжения не последовало, установка антивирусной программы зациклилась. То есть после перезагрузки опять появилась первая страница установки с предложением продолжить без JavaScript, потом перезагрузка и так далее.
Такая ситуация может возникнуть в следствие неправильного удаления антивирусной программы. В моем случае пользователь вспомнил, что после удаления антивируса стандартными средствами Windows через пункт «Установка и удаление программ» панели управления, программа не попросила перезагрузить компьютер и ему самому пришлось сделать это.
Интернет предложил несколько решений данной проблемы. Кто-то предложил скачать и установить JavaScript с официального сайта Java, кто-то нашел выход из положения переустановкой браузера Internet Explorer. Было даже предложение ручного удаления остатков программы в безопасном режиме.
Для полного удаления продуктов Лаборатории Касперского из системы мы воспользуемся утилитой kavremover. Скачать утилиту можно с официального сайта компании.
Надо заметить, что при использовании утилита kavremover стирает все данные о лицензии, то есть вам потребуется повторная активация вновь установленного продукта.
Итак, для запуска утилиты перезагружаем компьютер в Безопасном режиме (Safe Mode), выбрав его клавишей F8 в момент загрузки компьютера. Запускаем файл kavremover.exe и после ознакомления с лицензионным соглашением Лаборатории Касперского, нажимаем на кнопку «Я согласен».
В окне «Kaspersky Lab Products Remover» вводим в пустое поле защитный код, изображенный на картинке. В меню «Обнаружены следующие продукты» выбираем программу, которая была установлена на Вашем компьютере. Пункт «Удалить все известные продукты» рекомендуется использовать только, если утилита не смогла обнаружить самостоятельно ранее установленный антивирус и Вы точно не знаете название продукта.
Нажимаем на кнопку «Удалить» и дожидаемся появления диалогового окна с сообщением об успешном удалении продукта. Все, после перезагрузки в обычный режим Антивирус Касперского 2013 у меня установился без проблем.
Источник: Исправляем ошибку при установке антивируса Касперского
Установка и удаление корпоративной версии Лаборатории Касперского может пройти не так гладко, как это запланировал пользователь. Разберем основные ошибки системы и дадим рекомендации к их устранению.
Основные ошибки
- Ошибка 27200. Невозможно выгрузить программу из оперативной памяти.
- Ошибка 27300. Ошибка при установке драйвера.
- Ошибка 27320. Ошибка при настройке службы.
- Ошибка 1603. Ошибка процесса установки.
- Ошибка 1723. Обнаружена проблема в пакете мастере установки программы.
- Ошибка 27460. Ошибка при создании дескрипторов защиты.
- Ошибка: Пароль или имя пользователя для удаления программы не заданы либо заданы неверно.
- Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка.
- Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Для установки необходимо принять условия Лицензионного соглашения.
- Удаленная деинсталляция на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось определить строку для автоматического удаления программы.
- После установки продукта его компоненты находятся в состоянии ошибки и не запускаются.
Решение
Все шаги инструкции выполняются последовательно:
- Установлен ли пароль на удаление. Если защита установлена, убедитесь, что Вам известен корректный пароль. Подробнее в справке.
- Установлена и активна Служба базовой фильтрации (Base Filtering Engine).
- Установка или удаление происходит под учетной записью с правами администратора.
- На устройстве установлено стороннее ПО, ограничивающее права или запрещающее установку/удаление программ.
- Что вы корректно выполнили шаги установки программы. Использовали обязательные параметры EULA=1 и PRIVACYPOLICY=1 для принятия условий Лицензионного соглашения и Политики конфиденциальности. Подробнее в справке и статье.
- Возможно ли удалить программу локально без использования задачи Kaspersky Security Center.
- Настройки групповых политик (GPO). Или перенесите устройство в контейнер (OU) без действующих политик и форсируйте применение настроек. Подробнее в статье.
- Используемые в библиотеках шифрования алгоритмы. Они должны быть одинаковыми. Установочный пакет Kaspersky Endpoint Security. Если в нем присутствует файл первоначальной конфигурации install.cfg, попробуйте выполнить установку без него.
2. Запустите средство проверки системных файлов sfc /scannow, инструкция на сайте Microsoft. Будет проверена целостность всех системных файлов Windows и выполнена попытка их исправить или восстановить, если обнаружены ошибки. После восстановления поврежденных файлов и устранения ошибок, если они будут выявлены, повторите попытку установить Kaspersky Endpoint Security.
3. При наличии стороннего программного обеспечения, имеющего отношение к защите хранимой и передаваемой информации (например, КриптоПро CSP), установите последние версии этих программ.
4. Скачайте самую новую версию дистрибутива программы «Лаборатории Касперского», перезагрузите устройство и повторите попытку установки или удаления.
5. Скачайте и запустите kavremover в безопасном режиме. Перезагрузите устройство и повторите попытку установки.
6. Если программа Kaspersky Endpoint Security для Windows повреждена и вы хотите восстановить ее, запустите в командной строке команду восстановления в соответствии с версией программы:
msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
msiexec /i KLLOGIN= KLPASSWD= REINSTALL=ALL REINSTALLMODE=amus EULA=1 PRIVACYPOLICY=1 SKIPREBOOTPENDING=1 /lv*x path_to_log_file.txt /qn
Заполните поля KLLOGIN и KLPASSWD и уточните путь к файлу логов.
7. Если на момент установки на компьютере присутствует Kaspersky Endpoint Security для Windows или выполняется удаление программы, воспользуйтесь рекомендациями ниже и повторите попытку установки или удаления:
Рекомендации носят временный характер и необходимы только в процессе очередной попытки установить или удалить программу.
- Остановите работу Kaspersky Endpoint Security для Windows c помощью Kaspersky Security Center, нажав на кнопку Остановить в левой части окна утилиты удаленной диагностики. Инструкция в справке. Вы также можете остановить работу программы локально на конечном устройстве, выгрузив Kaspersky Endpoint Security для Windows из оперативной памяти компьютера. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на значок программы в области уведомлений, а затем нажмите Выход. Инструкция в справке.
- Выключите механизм самозащиты Kaspersky Endpoint Security для Windows в свойствах применяемой к целевому устройству политики или локально через интерфейс программы. Инструкция в справке.
- Отключите защиту паролем. Инструкция в справке.
Источник: oshibkam.ru
Исправьте ошибку удаления Google Диска: «Другое приложение имеет монопольный доступ к файлу …»
Когда вы пытаетесь удалить Google Диск со своего компьютера, вы можете получить такое диалоговое окно с ошибкой: «Другое приложение имеет монопольный доступ к файлу C: Users [имя пользователя] AppData Local Google Drive lockfile». Закройте все другие приложения, затем нажмите «Повторить». В диалоговом окне появятся варианты отмены и повторной попытки (см. Снимок экрана ниже). Закрытие других открытых приложений и нажатие кнопки «Повторить» не помогает, давайте посмотрим, как это исправить.
Установка Google Диска загромождает ваш рабочий стол ярлыками
Исправление ошибки Google Диска «Другое приложение имеет монопольный доступ к файлу»
1. Нажмите кнопку «Отмена» в диалоговом окне и перезагрузите компьютер.
2. После перезапуска щелкните правой кнопкой мыши значок Google Диска на панели задач и выберите «Выйти из Google Диска».
3. Теперь, не открывая никаких браузеров или приложений, откройте Панель управления и удалите Google Диск, на этот раз это сработало — у меня это сработало.
Как настроить автономный доступ к Google Диску
Примечание. Когда Google Диск синхронизирует ваши файлы, дайте ему завершить или выберите «Пауза», чтобы процесс удаления прошел гладко, не получая подобных ошибок в середине.
Вам это помогло? Сталкивались ли вы с подобной ошибкой при удалении диска? Что ты тогда натворил? Дай мне знать в комментариях.
Похожие записи:
- HP выпускает обновление микропрограммы для устранения уязвимости в системе безопасности принтеров LaserJet
- Программа просмотра PDF-файлов Bytescout
- Доступна бета-версия WinRAR 5.60 с новой темой Icon
- Фоновые изображения Google исчезнут 16 ноября этого года
Источник: intercomm.su