Nvidia системное программное обеспечение physx что это за программа и нужна ли она

Обзор технологии NVIDIA PhysX

Центральный процессор всегда считался сердцем компьютера. Эта небольшая микросхема отвечает за выполнение всех важных операций, заданных программами операционной системы, и координирует работу компонентов ПК. Однако современные графические чипы по свое

Игромания https://www.igromania.ru/ https://www.igromania.ru/
Железный цех

Обзор технологии NVIDIA PhysXОбзор технологии NVIDIA PhysX

Центральный процессор всегда считался сердцем компьютера. Эта небольшая микросхема отвечает за выполнение всех важных операций, заданных программами операционной системы, и координирует работу компонентов ПК. Однако современные графические чипы по своей мощности (да и по количеству транзисторов) давно обогнали ЦП, и попытки переложить часть работы центрального процессора на плечи видеокарты в последнее время предпринимаются все чаще и чаще. Активнее всего на этом поприще проявляет себя компания NVIDIA, видеокарты которой с недавних пор перестали быть просто ускорителями игровой графики. Они рассчитывают физические процессы, кодируют видео и даже участвуют в глобальных программах, связанных с распределенными вычислениями.

Nvidia Physx Legacy программа для работы стареньких игрушек

Наш сегодняшний рассказ о том, что могут предложить своим владельцам современные графические платы, а также о том, насколько это важно, да и важно ли вообще.

Разрушая стереотипы

Эффекты, завязанные на законах физики, есть сегодня в любой уважающей себя трехмерной игре.

Все началось пару лет назад, когда NVIDIA прямо заявила, что графические платы нового поколения должны уметь нечто большее, чем просто выводить на экран красивую картинку. А через некоторое время компания представила набор компонентов для разработчиков под названием CUDA (Compute Unified Device Architecture). Новая платформа открывала перед видеокартами широкое поле для маневров. Теперь графические чипы могли попробовать себя в следующих задачах: декодирование видео, научные и инженерные расчеты, медицинские исследования, финансовые вычисления.

Чтобы повысить ценность платформы в глазах обывателей, NVIDIA возложила на видеокарты ускорение физики. Почти во всех современных играх есть подсистема, которая симулирует физические законы реального мира, что, в свою очередь, повышает реалистичность игрового процесса. Возьмем, к примеру, The Elder Scrolls 4: Oblivion.

Физический движок этой игры учитывает массу и плотность объектов, силу трения, гравитационное воздействие и другие параметры. Что это дает? Вода ведет себя почти как настоящая, тела убитых врагов плавают на ее поверхности, деревья гнутся на ветру, одежда повторяет движения тела.

В автомобильных симуляторах речь идет о тех параметрах, от которых напрямую зависит скорость, управляемость и тормозной путь машины. Именно поэтому игрок чувствует разницу между Lamborghini Murcielago и Ford Mustang GT.

Физические вычисления — это головная боль для процессора. Ведь ему и так приходится нелегко, а тут еще заставляют просчитывать множество параметров, связанных с взаимодействием объектов. Современный графический чип с большим числом потоков куда лучше подходит для этих целей.

Осознав это, NVIDIA твердо вознамерилась, используя CUDA и свои видеокарты, поднять игровую физику на новый уровень. Поначалу компания использовала движок Havok FX. Но после того, как Intel купила Havok, NVIDIA оказалась в затруднительном положении.

Спасательный круг

А потом под руку NVIDIA подвернулась фирма Ageia, которая потерпела крах со своим физическим ускорителем PhysX и медленно, но верно шла ко дну. NVIDIA подсуетилась и в феврале 2008 года выкупила бедствующую компанию.

Графического гиганта заинтересовали не столько железные разработки Ageia, сколько программный набор PhysX SDK, который использовал аппаратные возможности чипа PhysX, но мог прекрасно обходиться и без него (в этом случае расчет физических эффектов ложился на процессор). Не прошло и полугода, как технология PhysX задышала с новой силой. Первым делом NVIDIA прикрутила ее поддержку к своим топовым решениям. С каждой новой версией драйверов совместимость с PhysX обретали и другие модели видеокарт.

В середине августа 2008 года NVIDIA выпустила GeForce Power Pack, активирующий PhysX на платах серий GeForce 8xxx, GeForce 9xxx и GTX 2xx. Тем самым компания расширила пользовательскую базу до 80 миллионов человек во всем мире. Загрузить этот программный пакет может любой желающий, а находится он на странице www.nvidia.ru/theforcewithin.

Пара слов о Badaboom. Просматривать видео любых форматов умеет только персональный компьютер. Остальным устройствам (консолям, плеерам, КПК и прочим) требуется перекодирование ролика в понятный им вид. Существует множество программ-кодировщиков, но все они используют ресурсы центрального процессора.

Поэтому на преобразование стандартного полуторачасового фильма уходит порядочно времени. Badaboom — тоже кодировщик, но он задействует шейдерные процессоры видеокарт, благодаря чему процесс перегона форматов протекает как минимум вдвое быстрее (в зависимости от используемой видеокарты). Что самое приятное, при этом ЦП свободен для выполнения любых других задач. К примеру, при кодировании клипа из H.264 в MP4 процессор загружен всего на 6%.

На преобразование обычного фильма в формат, понятный плееру Apple iPod, программа Badaboom в компании с GeForce GTX 280 потратит в два раза меньше времени, чем процессор Core i7.

У программы предельно простой интерфейс, в наличии много предустановок (для самых популярных устройств). Без минусов, правда, не обошлось: текущая версия Badaboom поддерживает ограниченное количество входных форматов. И, разумеется, владельцы видеокарт от AMD, а также интегрированных решений Intel использовать программу не смогут — Badaboom работает только с платами NVIDIA.

Еще повоюют?

Намерения NVIDIA тверды как никогда. Компания хочет, чтобы ее физическая платформа использовалась в как можно большем числе игр. Intel, в свою очередь, заявляет, что с ускорением физических эффектов прекрасно справятся многоядерные процессоры. На ее стороне — армия опытных программистов, которую компания получила после покупки компании Havok.

Сейчас Intel работает над архитектурой Larrabee. У первых графических чипов нового семейства будет свыше десяти ядер на одном кристалле. Разумеется, сфера применения таких процессоров не ограничивается одной лишь обработкой графики. Они будут использоваться для научных расчетов, моделирования природных процессов и, конечно же, ускорения физики в играх.

Что немаловажно, программируется Larrabee теми же самыми командами, что и обычные процессоры архитектуры x86. Это сильно упростит написание приложений, совместимых с новыми графическими чипами Intel.

В первой половине 2009 года должно выйти около 40 игр с поддержкой PhysX, в числе которых столь ожидаемая нами Mirror’s Edge

Компания AMD также не намерена сидеть в стороне. Уже сейчас ее процессоры и видеочипы оптимизируются под физический движок Havok. Как показывает практика, Havok очень хорошо дружит с процессорами AMD, особенно с четырехъядерными Phenom X4. К началу 2009 года компания планирует выпустить видеокарту, которая для ускорения вычислений будет использовать стандартные средства DirectX 11.

Практика

Эта видеокарта справится с любыми задачами, будь то отображение реалистичной графики или симуляция физических законов реального мира.

Допустим, вы счастливый обладатель платы GeForce 8-й, 9-й или 200-й серии. Как включить ускорение физики средствами видеокарты в играх? В каких приложениях можно оценить преимущество технологии NVIDIA PhysX? Действительно ли результаты столь впечатляющие, как обещала NVIDIA? Мы попробуем ответить на все эти вопросы.

Постановка задачи проста: доказать, что современные видеокарты NVIDIA справляются с обработкой физики лучше, чем последнее поколение процессоров, или опровергнуть это утверждение. Поэтому набор основных компонентов для тестового стенда был очевиден: взятый с пылу с жару ЦП Intel Core i7-920, пара мощных видеокарт ZOTAC GeForce GTX 280 AMP! Edition и другая парочка графических плат, но уже послабее — две ZOTAC GeForce 9800 GTX+. В остатке: материнская плата ASUS P6T Deluxe и 6 Гб оперативной памяти от OCZ. Испытания проводились в 64-битной версии Windows Vista Ultimate.

Читайте также:
Формат xls что это за программа

Набор тестовых приложений был следующим:

— Unreal Tournament 3 с установленным PhysX-дополнением;

— сетевой экшен с полностью разрушаемым окружением Warmonger — Operation: Downtown Destruction;

— пре-альфа-версия игры Metal Knight Zero — многопользовательского сетевого шутера, в котором все окружение можно разрушить;

— бенчмарк Nurien, основанный на технологиях одноименной социальной сетевой игры (разрабатывается).

Все они входят в состав GeForce Power Pack (в случае с Unreal Tournament 3 речь идет только о дополнении PhysX) и могут быть свободно скачаны с сайта компании.

Установка

Для начала следует обзавестись самыми свежими драйверами для видеокарты. На момент написания статьи была доступна версия GeForce 180.48, которая включала в себя драйвера PhysX 8.10.13. То есть нужно скачать всего один инсталляционный файл.

После установки драйверов надо открыть Панель управления NVIDIA (кликнуть правой кнопкой на рабочем столе и выбрать соответствующий пункт) и перейти на закладку с настройками PhysX. Здесь можно включить или выключить аппаратную обработку физики, а также, когда в системе установлено две (и более) видеокарты, выбрать режим их совместной работы. Если платы одинаковые, то доступно два режима: SLI, при котором обе видеокарты делят между собой как графическую, так и физическую нагрузку, и мульти-GPU, когда одна плата берет на себя всю графику, а вторая — всю физику. Если в системе установлены разные видеокарты (например, в первом разъеме PCIe x16 — GeForce 9800 GTX, во втором — GeForce 9600 GT), то разумно будет повесить обработку физики на слабейшую из них.

Тестирование

Все тестовые забеги мы проводили в разрешении 1280×1024 при включенной 16-кратной анизотропной фильтрации, но без сглаживания. Столь низкое разрешение было выбрано не потому, что в нашем распоряжении не оказалось мониторов с большей диагональю. Дело в том, что в таком режиме объективнее всего отслеживается влияние центрального процессора на уровень fps в играх.

Давайте пройдемся по результатам наших испытаний.

Unreal Tournament 3

Оригинальный UT3 очень хорошо оптимизирован и не содержит каких-либо экстраординарных физических спецэффектов. Поэтому мы использовали PhysX-дополнение, которое включает в себя три новых уровня: Tornado, Lighthouse PhysX и Heat Ray PhysX. На первой карте хозяйничает гигантский смерч. Он свободно перемещается по уровню, снося все на своем пути и норовя догнать игроков.

Вторая карта представляет собой один большой маяк, в котором можно раскурочить буквально каждую стену, лестницу и перекрытие. Ну а третий уровень — классическая карта Heat Ray c возможностью частичного разрушения и поддержкой еще нескольких физических эффектов.

Что же мы видим: тестирование только началось, а Core i7-920 уже посрамлен. Обе платы демонстрируют троекратное преимущество над процессором. Добавление второй видеокарты, которая занимается исключительно обработкой физики, приводит к увеличению производительности на 20-50% в зависимости от модели платы.

Warmonger — Operation: Downtown Destruction

Эта игра также базируется на движке Unreal Engine 3, но по числу физических «присадок» заметно опережает UT3. Разрушается здесь абсолютно все, а надежных укрытий не существует в принципе, так как любой камень, за которым вы решили спрятаться, может быть превращен в пыль после нескольких удачных залпов противника. Дым от оружия стелется по направлению ветра, а туман рассеивается от череды взрывов.

На этом этапе видеокарты NVIDIA лишь укрепили свои позиции — все то же троекратное преимущество. Процессор Intel начинает потихоньку сгорать от стыда. Интересно, что система с GeForce 9800 GTX+ после установки еще одной платы получает чуть ли не 100-процентный прирост, тогда как добавочная GeForce GTX 280 увеличивает fps лишь на 30%.

Metal Knight Zero

Рассказывать о Metal Knight Zero особо нечего. Бегаем, стреляем, наблюдаем, как объекты разлетаются на мелкие кусочки в соответствии с законами физики. Плюс к тому, здесь в полной мере реализована симуляция ткани: флаги и прочие тряпки развеваются на ветру и рвутся точно так же, как и в реальной жизни.

Комментарии к результатам излишни: разница между видеокартами и ЦП просто феноменальная. А вот добавление второй платы практически не влияет на показатели fps.

Nurien

Бенчмарк Nurien предлагает нам насладиться пятиминутным показом мод. Здесь есть подиум с бодро вышагивающими по нему моделями и толпа зрителей. Волосы и юбки девушек развеваются при ходьбе, продвинутая лицевая мимика передает их веселое настроение, подиум непрерывно озаряется вспышками фотоаппаратов. Действо происходит под зажигательную музыку.

Nurien — единственное приложение, в котором Core i7 смог хоть как-то реабилитироваться. Отставание ЦП всего лишь двукратное, а fps наконец-то превысил отметку в 25 кадров в секунду. Установка еще одной GeForce 9800 GTX+ дает прирост в 10%, а дополнительная GeForce GTX 280 практически никак не влияет на результат.

Процессор — не главное

Каким NVIDIA видит будущее компьютеров? Компания делает ставку на симбиоз недорогого процессора и мощного графического чипа. Наши тесты наглядно показали, что у этой идеи есть все права на существование. Видеокарты NVIDIA отменно справляются с обработкой сложных физических эффектов в играх с поддержкой PhysX. А ведь это — лишь одно из немногих применений CUDA в повседневной жизни.

В будущем графический чип может легко стать центральным компонентом компьютера. Апгрейд видеокарты обеспечит заметный прирост быстродействия, а на откуп процессору останется ряд базовых задач, в которых не требуется сложных многопоточных вычислений. Правда, компании-производители ЦП вряд ли смирятся с таким положением вещей. Так что нас с вами ждет очередной виток борьбы за выживание. Может быть, недалек тот день, когда процессор перестанет быть центральным?

Источник: www.igromania.ru

PhysX – что это такое и нужен ли он?

Технология PhysX

Всем hello! Сегодня обсудим PhysX — нужен ли этот компонент, что это такое и как технология работает. Также, для чего используется, какие дает возможности, сильно ли влияет на производительность в играх и нужен ли PhysX для Radeon.

Что делает PhysX

PhysX (читается «физикс») — кроссплатформенный физический движок, симулирующий физические явления, и набор инструментов разработчика на его базе.

Изначально создан компанией Ageia для одноименного физического процессора. После того как компанию купила Nvidia, эта технология адаптирована для расчетов в видеокартах бренда. Дальнейшая разработка продолжается.

В отличие от многих движков, которые всегда включены в код устанавливаемой игры, Физикс инсталлируется отдельно. Как правило, это системное программное обеспечение идет в комплекте с драйверами Nvidia.

Три основных сферы, где используется этот движок — обработка тканей, жидкостей и твердых тел.

Конечно, это влияет на производительность, как и рендеринг всех прочих эффектов, которые не затрагивает Физикс. Однако без этого движка отрисовки упомянутых элементов при использовании других системных инструментов будут не столь качественными.Что касается разработчиков видеоигр, то Nvidia существенно облегчила им работу, убрав необходимость каждый раз заново создавать новый физический движок. С 2018 года PhysX распространяется по открытой лицензии и активно используется не только для Windows, но и всех остальных платформ, на которых возможно запускать видеоигры.

Читайте также:
Программа следопыт мвд что это

Нужно ли устанавливать PhysX

Закономерный вопрос — так ли нужен этот движок и обязательно его устанавливать в системе? Вовсе нет, если вы хотите снизить нагрузку на компьютер. Прорисовки будут похуже, зато выше производительность.

Это актуально, если вы используете слабый компьютер для запуска требовательной видеоигры.

С другой стороны, это не значит, что от движка следует отказаться — снижение качества графики в большинстве случаев снижает эстетическое удовольствие, получаемое от игры, особенно в современных играх, где кроме красивой графики больше ничего и нет.

В завершение нужно добавить, что технологии поддерживают не только графические чипы Нвидиа, но и ATI Radeon от AMD. Однако скачивать и устанавливать нужно будет отдельно, так как в базовом наборе драйверов этого движка нет.

О том, как установить PhysX на компьютер, можно почитать здесь (скоро на блоге). Буду признателен всем, кто расшарит этот пост в социальных сетях. До скорой встречи!

С уважением, автор блога Андрей Андреев.

Источник: infotechnica.ru

Что такое Nvidia PhysX, для чего он нужен?

Что представляет собой NVIDIA PhysX, разработанная производителем видеокарт Nvidia с 2008 года по сей день? Мы объясняем детали PhysX, который имеет большое значение в игровой индустрии, а также поддерживает технологии виртуальной реальности.

Несомненно, один из первых брендов, которые приходят на ум, когда речь идет о видеокартах. Nvidiaявляется частью основного семейства графических процессоров компании и поддерживается серьезным качественным оборудованием и программным обеспечением. GeForce Самый предпочитаемый производитель видеокарт с его моделями. Итак, что же делает модели GeForce такими предпочтительными? Какие технологии позволяют опередить других крупных конкурентов? Запрос PhysX Часть этого

Конечно, есть много аппаратных и программных причин, но в этой статье одна из программных причин, по которым Nvidia может изменить ситуацию (хотя это не так сильно, как режим RTX) Nvidia PhysxБудем разбираться.

Что такое Nvidia PhysX?

Simply PhysX – это дополнительный графический движок для обработки и моделирования любого физического события, которое приходит на ум в трехмерной компьютерной среде. Другими словами, Nvidia PhysX, Реалистичная динамика объекта в трехмерной среде. Это API на основе Nvidia, предназначенный для моделирования.

Предположим, мы играем в шутер от первого лица и нам нужно стрелять по врагу из имеющегося у нас оружия. В тот момент, когда мы выстрелили из пистолета эффект взрыва и стрельбы Кроме того, конечно, должно быть небольшое количество дыма и воздушного потока. Этот дым и поток пыли графически сложно передать в игры.

Дым, выходящий из наконечника в течение длительного времени после выстрела, добавляет реалистичности игре. Конечно, мы можем объяснить это не только стрельбой из ружья, но и летающими конфетти, детонирующими бумагами и другими предметами. PhysX делает все это более реалистичным.

You May Also Like: Илон Маск забыл имя своего ребенка в интервью

Будет ли Nvidia PhysX вызывать потерю FPS?

Нельзя недооценивать количество сцен, в которых игра, в которой активна Nvidia PhysX, действует в течение игрового времени. Однако с учетом эффекта Nvidia PhysX в игре новое поколение По сравнению с режимом RTX Следует отметить, что он немного светлее. Конечно, используя логику складывания розы, мы должны сказать друзьям, которые используют это программное обеспечение, что, к сожалению, они испытают падение FPS.

Не влияет на игровой процесс игры для Nvidia PhysX Снижение FPS на 3% -5% скорее всего будет жить. Однако для пользователей RTX, из-за того, что он всегда активен в игре, мы упоминали в предыдущем абзаце. Для режима RTX эта потеря составляет 15% -20%. можно смотреть вокруг.

Таким образом, мы можем упомянуть, что влияние Nvdia PhysX на производительность игры гораздо более невинно, чем в режиме RTX. Это тоже для большинства геймеров важнее качества графики элемент. Потому что нам нужен компьютер с хорошими системными требованиями, чтобы полностью использовать упомянутые нами функции.

Можно ли использовать Nvidia PhysX в каждой игре?

Эффект Nvidia PhysX

Большинство геймеров, возможно, никогда не играли ни в одну игру с этой функцией, хотя Nvidia PhysX звучит хорошо для геймеров, одержимых графикой. Фактически, хотя этот предмет изучается в течение многих лет, только несколько новых игр на рынке и игры прошлого использовали эту технологию. Мы не можем точно предсказать, почему его не часто предпочитают в играх, но давайте не будем говорить, что и популярность, и графический эффект Nvidia PhysX в игре значительно затмеваются технологией Nvidia RTX, другим программным обеспечением от Nvidia.

You May Also Like: PlayStation доверяет пользовательскому интерфейсу PS5

Возможно, это полностью связано со стратегической политикой Nvidia, поскольку Режим RTX включен, Режим RTX ВЫКЛ. Мы определенно однажды видели сравнительные фотографии в социальных сетях. Тем не менее, нельзя сказать, что технология Nvidia PhysX продолжит занимать лидирующие позиции в будущем.

Самый сильный конкурент – разработка технологии против PhysX в AMD:

AMD FEMFX

Программные расширения высоко ценятся AMD, которая является одним из крупнейших конкурентов Nvidia в отрасли, возможно, даже самым крупным. Некоторые из них – AMD Radeon Anti-Lag, AMD Radeon Boost, AMD Radeon Chill и AMD Radeon Pro Software. AMD укрепляет свои позиции с помощью этих технологий.

AMD не имеет технологии под названием AMD PhysX, но на стороне AMD эквивалент Nvidia PhysX AMD FEMFX программное обеспечение запущено. Тема Nvidia PhysXСтоит отметить, что это только что появилось немного больше. AMD пытается продвигать эту технологию в сотрудничестве с игровым движком Unreal Engine.

Последняя версия 5.0 Nvidia PhysX будет выпущена до 2020 года

PhysX 5.0 Что касается версии, считается, что есть функции, которые могут довести игры до возраста. Ожидается, что даже самое детальное движение зерна или даже самое детальное физическое событие перейдет из трехмерной компьютерной среды на наши двухмерные экраны и предоставит нам игровой процесс, максимально приближенный к реальности. Мы можем легко сказать, что эти разработки являются большим шагом для развития технологии виртуальной реальности (VR), которая развивается очень быстро.

You May Also Like: Министр внутренних дел: в 2021 году на удостоверениях личности установят электронную подпись

Nvidia PhysX 5.0 объявила 18 января 2020 года в центре новостей Nvidia: «Мы скоро выпустим эту версию в 2020 году». Однако, хотя мы в сентябре, он еще не открылся. Посмотрим, Nvidia Nvidia PhysX 5.0 Мы посмотрим, сможет ли он сдержать свое обещание относительно версии и выпустить ее в 2020 году.

Читайте также:
Runtimepack exe что это за программа

СВЯЗАННЫЕ НОВОСТИ

Все о Nvidia PhysX 5.0, которая переживет эпоху игр

В итоге Nvidia PhysX; Это программное обеспечение, разработанное Nvidia для того, чтобы получить удовольствие от игры с помощью графики и дать игроку почувствовать реальность в игровом процессе. разумные цены они предлагают.

Источник: kimdeyir.com

Nvidia системное программное обеспечение physx что это за программа и нужна ли она

PhysX — дополнительный движок в видеокарте, чтобы более реально отражать движения и явления. В настоящее время этим двигателем обладает компания nVidia. По сути это технология аппаратного ускорения. В большинстве случаев данный движок входит в пакет драйверов к видеокарте nVidia. PhysX помогает ускорить расчеты видеокарте.

В настоящее время он применяется на следующих операционных платформах: Windows, Linux, Mac OS X, Wii, PlayStation 3, Xbox 360.
Благодаря инженеру Эран Бэдиту в 28 июня 2008 данная технология в настоящее время также доступна для видеокарт компании Radeon.

Что нужно знать геймерам о PhysX?

Благодаря этому движку, программисты избавляются от написания программных кодов по расчету сложных движений. Тем самым они надеются, что этот движок PhysX будет установлен на вашей операционной системе для правильного и корректного функционирования игры. Поэтому на коробке или в описании игры указывается системные требования, а также ряд нужного дополнительного программного обеспечения которое нужно для функционирования игрушки.

PhysX SDK — в основном обрабатывает три главных направления:

  • обработка тканей;
  • обработка твердых тел;
  • обработка жидкостей.

Язык оригинала: русский;
Название: NVIDIA PhysX;
Тип издания: Лицензия;
Назначение: Графика;
Разработчик: NVIDIA;
Год: 2010;
Платформа: PC;
Версия: 9.10.0513;
Язык интерфейса: Русский;
Таблетка: не нужно;
Системные требования: Windows XP 64-bit, Windows 7 64-bit, Windows 7, Windows XP.
Описание:

  • Включает самые последние сборки PhysX, обеспечивая поддержку всего PhysX контента.
  • Изменения и исправления в данном релизе.
  • Исправлена ошибка, препятствовавшая ускорению PhysX на компьютерах Optimus. Поддержка ускорения NVIDIA PhysX для всех GPU серий GeForce 8, 9, 100, 200, 300 и 400 с минимальным объемом графической памяти 256MB и 32 процессорными ядрами (потоковыми процессорами).
  • Поддержка ускорения NVIDIA PhysX на GeForce через CUDA 2.0 для SDK версий 2.7.3, 2.7.2, 2.7.5, 2.8.0, 2.8.1 и 2.8.3 (требуется графический драйвер версии 196.21 или более поздней).
  • Поддержка управления вашей конфигурации с GPU PhysX из панели управления графическим драйвером NVIDIA. (требуется графический драйвер версии 180.00 или более поздней).
  • Ускорение на GPU с PhysX во многих играх и демонстрации, некоторые из них представлены в файлах PowerPack по данной ссылке.
  • Обновление библиотек только для владельцев процессоров AGEIA PhysX. (При установке процессоров AGEIA PhysX должно устанавливаться старое программное обеспечение по PhysX, например версия 8.09.04 — до установки этого обновления). Замечание — поддержка ускорения AGEIA PPU для 2.8.1 SDK или более ранней версии и только для Windows Vista и Windows XP.
  • Включены новейшие библиотеки PhysX для поддержки всего выпущенного контента PhysX.
  • Исправления в Mafia 2.

Игорь Адаменко

По умолчанию, при любом обновлении драйверов Нвидиа, вам поставят кучу ненужного софта. Стоит выбирать выборочную установку, дабы потом не страдать от всплывающих окон и тормозящей системы.

Как только запустили инсталлятор, скаченный с официального сайта, он просит распаковаться. Обычно на C:NVIDIA.

После установки можно эту папку удалять, иначе она будет расти при каждом обновлении на 600-700 Мб. Если пользуетесь утилитой CCleaner, то можете не переживать по этому поводу. Там по умолчанию отмечено удаление этих файлов. При следующем запуске она всё вычистит.

При выборочной установке надо определиться с компонентами, которые следует ставить:

  • Графический драйвер (Graphics Driver) — это сам драйвер, его установку отменить нельзя.
  • NVIDIA GeForce Experience — программа, которая проверяет обновления драйвера, настраивает ваши игры под текущее железо (и наоборот), вроде бы ещё через неё можно стримить видео. Обычному пользователю не нужна, геймеры же сами разберутся.
  • Аудиодрайвер HD (HD Audio Driver) — драйвер, нужный для передачи звука из видео при использовании HDMI. Логично, что если вы даже не знаете, что такое HDMI, то нет смысла ставить.
  • Драйвер 3D Vision (3D Vision Driver и/или 3D Vision Controller Driver) — имеет смысл только для экранов с поддержкой 3D.
  • Системное программное обеспечение PhysX (PhysX System Software) — софт, который необходим некоторым играм для лучшей работы (а то и вовсе для запуска).
  • Обновления NVIDIA (NVIDIA Update) — программа для автоматической проверки обновлений драйверов. Если делаете это ручками, можно не ставить.

ТЕХНОЛОГИЯ PHYSX

Технология NVIDIA PhysX предлагает более качественный игровой процесс и более яркие впечатления от игры, обеспечивая более реалистичное взаимодействие окружений и персонажей, чем когда-либо. Благодаря более реалистичному поведению графика выглядит и воспринимается намного лучше.

В начале эпохи 3D игр персонажи и миры создавались из прямоугольников с деколями на них. По мере развития технологий прямоугольники превратились в геометрически более подробные полигоны, а деколи стали иметь более точно затененные и освещенные текстуры.

Однако большинство людей все еще замечали странное различие между игровым окружением и реальностью, что мешало поверить и полностью погрузиться в мир игры. До изобретения PhysX дизайнерам игр приходилось заранее вычислять, как объект поведет себя в ответ на какое-либо действие.

Например, они рисовали ряд кадров, показывающий, как футбольный игрок падает на землю после попытки перехватить мяч. Недостатком этого подхода являлось то, что игрок всегда видел одну и ту же повторяющуюся анимацию. Теперь благодаря PhysX игры могут в реальном времени обсчитать физику поведения тел в игре!

Это означает, что теперь игрок будет наклоняться и переворачиваться в воздухе совершенно по-разному в зависимости от того, как была сделана попытка перехвата, таким образом, каждый раз создавая уникальную визуальную картинку.Технология PhysX широко интегрирована в более 150 играх и используется более 10 000 разработчиков. Благодаря аппаратно ускоренной физике оживают миры ведущих дизайнеров игр: стены могут быть реалистично снесены, деревья гнутся и ломаются на ветру, потоки воды и дым текут и взаимодействуют с предметами, а не просто исчезают за соседними объектами.

КАК PHYSX РАБОТАЕТ:

Технология PhysX создана специально для аппаратного ускорения посредством мощных процессоров с сотнями ядер. Благодаря этому NVIDIA GeForce GPU обеспечивают значительное увеличение производительности в обработке физики и поднимают игры на совершенно новый уровень, обеспечивая насыщенные, захватывающие игровые окружения с такими возможностями, как:

  • Взрывы, которые поднимают пыль и обломки
  • Персонажи со сложной геометрий для более реалистичных движений и взаимодействий
  • Новые зрелищные виды оружия с невероятными эффектами
  • Ткани, которые естественно развеваются и рвутся
  • Плотный дым и туман, которые клубятся вокруг объекта во время движения

Источник: iclubspb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
eft-soft.ru