Нужно доехать до выделенной клетки теперь программу нужно написать самому

Содержание

Термины: 1. Компьютерная команда 2. Объект 3. Алгоритм 4. Оптимизация 5. Повторение 6. Цикл

Прохождение заданий (челленджей) из разных тем. Новое задание открывается автоматически после пройденного.

Команды: move, rotate, load, put Аргументы: right, left

Объект: robot, crane

Компьютеры (планшеты) с доступом к системе КОДВАРДС.

Кодвардс Час кода *2

Вариант проведения урока 1

1. Введение в сюжет. 2. Прохождение учениками заданий + индивидуальное пояснение концепций.

Часть 1. Введение Ориентировочное время – 5 минут

Повторяем/интерпретируем сюжет: Сегодня у нас важная миссия! Мы отправимся в экспедицию. Нам нужно восстановить информационную систему станции, которая обеспечивают работу всех процессов внутри. И в ходе этого мы поймем, что такое объекты и как ими управлять с помощью компьютерных программ.

Часть 2. Компьютерный практикум Ориентировочное время – 70 минут

Выполнение заданий на карте: 3 4 7 8 9 11 12 20 доп.6 46 47 50

Область печати в Excel

В ходе выполнения преподаватель дает индивидуальные пояснения ученикам, если это требуется.

Часть 3. Завершение занятия Ориентировочное время – 5 минут

Сегодня мы чинили купол и трубопровод. Нам многое удалось, но много чего осталось сделать. Надеюсь, наша команда спасателей скоро снова соберется для выполнения новой миссии.

Кодвардс Час кода *3

Вариант проведения урока 2

Часть 0. Знакомство – приветствие Если занятие предполагается в группе, то знакомимся и представляемся.

Часть 1. Введение Ориентировочное время – 10 минут

Повторяем/интерпретируем сюжет: Сегодня у нас важная миссия! Мы отправимся в экспедицию. Нам нужно восстановить информационную систему станции, которая обеспечивают работу всех процессов внутри. И в ходе этого мы поймем, что такое объекты и как ими управлять с помощью компьютерных программ.

Читайте также:
Omvl программа для настройки

Часть 2. Компьютерный практикум Ориентировочное время – 55 минут

Давайте откроем наш пульт управления. И посмотрим, как он выглядит.

Открываем задание №3 Перед тем, как приступить к заданию, объясняем про систему команд.

Объясняем, что самая простая программа — система команд, а именно КТО + ЧТО (должен сделать) + КАК (сколько шагов, в какую сторону и т.д.)

*Варианты игры «Я тебя запрограммирую» – легкая версия.

Вариант 1. Детям предлагается запрограммировать действия преподавателя в формате «КТО + ЧТО + КАК». Преподаватель выполняет команды.

Вариант 2. К доске по одному ученику от группы (в руки табличку с роботом) — группы его программируют (на доске пишем команды НА АНГЛИЙСКОМ).

Давайте попробуем выполнить задание – выполняем задание №3 и №4

Кодвардс Час кода *4

Задание: В окне кода ничего не написано. Нужно написать программу самому и выполнить.

Исходного кода нет Финальный код: 1. robot.move 3

Кодвардс Час кода *5

Задание: В окне кода ничего не написано. Нужно написать программу самому и выполнить.

Исходного кода нет Финальный код: 1. robot.move 4

шок оригинал карты Европы!!! кто просил держите

Кодвардс Час кода *6

Что может пойти не так (TipsTricks)

• Ученик написал что-то не то (например, при двойном нажатии по иконке объекты и методы дублируются), не знает, как удалить написанное — демонстрация работы backspace с выделением области и без.

• Ученик написал другой алгоритм, и он тоже работает, но не так/ученик получил меньше трех звезд — скорее всего написано с бОльшим количеством действий. Нужно сказать, что все хорошо, разберем этот кейс дальше.

• Ученик пытается запускать программу последовательно, пишет по одному шагу и запускает, Кодвардс выдает «Попробуй ещё раз» — нужно объяснить, что стоит изначально придумать весь маршрут, записать, а потом запустить. Именно ради такого навыка ребенок учится здесь и сейчас.

Кодвардс Час кода *13

Открываем задание №11

В этом задании нам предлагается выполнить уже написанный кем-то код. Давайте попробуем и ответим на такие вопросы:

• Достигает ли робот поставленной цели? — да • Сколько клеток проходит робот? — 5 • Сколько команд в алгоритме? — 5 • Можно ли переписать программу так, чтобы было меньше строчек или он роботу

нужно проехать меньшее количество клеток? — да

Чтобы наши роботы были эффективными, нам нужно придумывать для них самые оптимальные программы, которые будут беречь время и другие ресурсы.

А теперь выполним задания №11 и №12

Кодвардс Час кода *14

Задание: Код уже написан, нужно только выполнить программу нажав кнопку “Запустить”. Вспоминаем пройденное на 1-2 уроке и показываем, чтобы заделать трещину нужно наехать на неё роботом. Трещина которую необходимо заделать на этом уроке подсвечивается.

Читайте также:
Как закрыть программе zbrush доступ в сеть

Исходный код: 4. robot.move 2 5. robot.rotate left 6. robot.move 2 7. robot.rotate right 8. robot.move 1

Финальный код: 1. robot.move 2 2. robot.rotate left 3. robot.move 2 4. robot.rotate right 5. robot.move 1

Кодвардс Час кода *15

Задание: Код написан не полностью, нужно дописать его и выполнить программу. Трещина, которую необходимо заделать на этом уроке, подсвечивается.

Исходный код: 1. ___________ 2. robot.move 3 3. ___________ 4. robot.move 1

Финальный код: 1. robot.rotate left 2. robot.move 3 3. robot.rotate left 4. robot.move 1

Кодвардс Час кода *16

Что может пойти не так (Tipshttps://vdocuments.mx/30-80pdf-.html» target=»_blank»]vdocuments.mx[/mask_link]

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ученик — главный герой прибывает на подводную лабораторию (станцию), где ему предстоит занять место программиста в команде ученых-исследователей. В процессе работы случается подводное землетрясение, которое перекрывает путь робота назад к станции и ставит под угрозу завершение проекта.

Команде подводной лаборатории предстоит общими усилиями вернуть робота на станцию, выбраться из запертых кабинетов и спасти свой проект от провала.

Ответы Урок цифры на 1-й уровень 5-7 класс

Сфотографируй этих трех новых рыбок. Нужно только подъехать на выделенную клетку. Фотография будет сделана автоматически

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 2-й уровень 5-7 класс

Нужны ещё данные. Продолжай фотографировать и исследовать морских обитателей.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 3-й уровень 5-7 класс

Нужно возвращаться. Ход завален камнями. Но у нас есть специальный инструмент – бур. Используй его с помощью команды drill.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 4-й уровень 5-7 класс

Проезжай дальше. С препятствиями в виде камней ты уже знаешь, что делать.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 5-й уровень 5-7 класс

Двигаемся дальше. Нужно убрать все препятствия с пути и доехать до выделенной клетки.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 6-й уровень 5-7 класс

Используй силу гейзеров, чтобы подняться на плато. Гейзеры под камнями. Кстати, гейзеры расположены так, как углы квадрата.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 7-й уровень 5-7 класс

Напора недостаточно. Пробури ещё 4 гейзера. Ты знаешь, что делать.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 8-й уровень 5-7 класс

Нужно проехать по пригороду Авроры, который немного похож на лабиринт.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 9-й уровень 5-7 класс

Продолжай движение. Мы совсем близко. Эти препятствия можно сдвинуть с пути.

Урок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровниУрок цифры 2019 5-7 класс ответы на все уровни

Ответы Урок цифры на 10-й уровень 5-7 класс

Урок цифры 2019 — сети и облачные технологии 1 — 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 продолжается. Новый этап, новые задания, новые знание. В этот раз ученикам предстоит разобраться с облачными технологиями. Со 2 по 15 декабря ученики будут получать новые знания. В прохождении нового этапа могут принять участия ученики всех классов от 1 до 11-го.

Читайте также:
Программа гимп как работать

В процессе интерактивной игры ученики узнают: что такое сеть, что входит в понятие облачные технологии и как они работают, что было до появления Интернета, как он развивался, в чём состоит магия облаков и как надёжно хранить собранные данные. Интересно? Тогда скорее заходи на сайт Урок Цифры 2019 и получай новые знания.

Игра Урок цифры 2019 по теме сети и облачные технологии встречает нас красочным комиксом, после которого начинается сама игра. Впереди нас ждут 10 увлекательных уровней.

Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 1

Задание 1. Давайте подключим провод к роутеру. Подъедь к выделенной клетке. Используй команду move(двигаться вперёд)

Для прохождение первого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

2 уровня: урок цифры 2019 сети и облачные технологии 1-4

Задание 2. Нам нужно доехать до сервера и подключить провод, который мы тянем от квартиры.

Для прохождение второго уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 3

Уровень 3

Для прохождение третьего уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы на 1-4 класс сети и облачные технологии — уровень 4

Уровень 4

Для прохождение четвертого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 5

Уровень 5

Для прохождение пятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 сети и облачные технологии 1-4 класс —

Прохождение 6 уровня

Уровень 6

Для прохождение шестого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы для 1,2,3, 4 класса по теме сети и облачные технологии — уровень 7

Уровень 7

Для прохождение седьмого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — ответы на 1-4 класс сети и облачные технологии — уровень 8

Уровень 8

Для прохождение восьмого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — 1-4 класс по теме сети и облачные технологии — прохождение 9 уровня

Уровень 9

Для прохождение девятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Урок цифры 2019 - сети и облачные технологии 1 - 4 класс вопросы и ответы

Урок цифры 2019 — 1-4 класс по теме сети и облачные технологии — прохождение 10 уровня

Для прохождение десятого уровня в окне справа вам нужно набрать следующую комбинацию!

Источник: alisaznaet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru