На какой программе делать презентацию на Windows 7

Для комфортной и быстрой работы необходимо скачать PowerPoint для Windows 7 – лучшая программа для создания и просмотра презентаций и слайдов. Ppt входит в состав пакета Microsoft office, поэтому совместим с другими программами Word и Excel, PowerPoint постоянно обновляется, предоставляя пользователям расширенные возможности.

Microsoft PowerPoint для Виндовс 7 на компьютер

Microsoft Office PowerPoint удобен как для продвинутых, так и для начинающих пользователей. Для первых программа предоставляет множество необычных функций и параметров, для вторых – легкие шаблоны и темы для работы с презентациями. Если же необходимо создание слайдов на определенную тему, есть возможность скачать дополнительные шаблоны и оформление. Работать в Ppt достаточно легко, программа предоставляет различные полезные инструменты, а также возможность создавать презентации со звуком, музыкой, анимацией и видео вставками. Для оптимальной работы можно импортировать данные из других составных Microsoft office.

Как сделать самую простую презентацию

PowerPoint позволяет легко вносить правки в файл, а также работать совместно с другими пользователями. Ppt поможет произвести впечатление на слушателей, дополнив рассказ красочной, информативной, необычной, зрелищной, спокойной презентацией на любую тему. Таким образом, информация визуализируется, что дает гарантию не остаться незамеченным.

Источник: microsoft-powerpoint.ru

Как делать презентацию на компьютере Windows 7

OS Helper

Электронная презентация – это отличный способ провести конференцию, лекцию или урок с использованием наглядных материалов. Создать подобный проект сможет даже начинающий пользователь ПК. Сегодня мы разберемся, как делать презентацию на компьютере с Windows 7.

Выбор программы

Наиболее распространенным инструментом для создания презентаций является фирменное приложение от Microsoft, которое входит в состав пакета офисных программ – PowerPoint. Однако обзавестись данным софтом можно только за деньги или при покупке компьютера с установленным лицензионным набором. Если у вас уже имеется приложение PowerPoint, то оно будет лучшим вариантом. Также существует онлайн-версия, которая предоставляет полностью бесплатный функционал. Для использования вам необходимо всего лишь перейти по представленной ссылке и авторизоваться с помощью учетной записи Microsoft.

Выбор программы

Поскольку онлайн PowerPoint работает только через браузер, им можно пользоваться на любом компьютере вне зависимости от версии операционной системы.

Однако есть и ряд бесплатных приложений для создания презентаций. Они могут уступать по функционалу Microsoft PowerPoint, но будут менее требовательными. Например, программа OpenOffice Impress , которая входит в состав бесплатного пакета OpenOffice.org.

OpenOffice Impress

Мнение эксперта
Дарья Ступникова

Специалист по WEB-программированию и компьютерным системам. Редактор PHP/HTML/CSS сайта os-helper.ru.

Читайте также:
Windows 10 все программы как новые

Также есть приложение LibreOffice Impress , которое имеет упрощенный функционал, урезанные возможности и «фишки» для онлайн-синхронизации. Однако данный софт полностью бесплатный и совместим с Windows 7 даже в новейших версиях.

Теперь подробнее рассмотрим процесс создания презентации. В любой программе данная процедура будет выглядеть одинаково (кроме названий меню и интерфейса). Поэтому рассмотрим инструкцию на примере классического Microsoft PowerPoint на Windows 7.

Создание проекта

Итак, сначала вам необходимо выполнить ряд подготовительных действий:

  1. Запустите PowerPoint и выберите способ создания нового проекта. Вы можете спроектировать работу с нуля, настраивая каждый слайд. А для тех, кто не имеет опыта в работе с данным софтом, предусмотрен ряд качественных макетов.
  2. После выбора макета или формата вам необходимо сразу же сохранить файл на жесткий диск, чтобы не потерять прогресс и уже заданные настройки.
  3. Если вся презентация будет иметь одинаковое оформление, то вы можете задать параметры одного слайда, а затем создать необходимое количество страниц.

Создание проекта

Наполнение слайдов

Теперь вам необходимо наполнить презентацию материалом, который будет показываться перед аудиторией. Каждый слайд можно редактировать отдельно, менять структуру, наполнение, эффекты и так далее.

Рекомендуем заранее составить план работы и структуру презентации. Это позволит сэкономить время на составлении презентации – вы будете знать, какой объем информации и контента должен располагаться на каждом из слайдов.

Итак, по умолчанию на каждой из страниц есть зона для заголовка и текста. Вы можете поменять их на любой другой контент: таблицы, графики, фотографии, видео и так далее. Работа с материалом осуществляется довольно просто. Для ввода и редактирования текстовых элементов в PowerPoint используется стандартный функционал из редактора Microsoft Word. С помощью полупрозрачных кнопок вы можете быстро добавить фото, график, таблицу, видеозапись и так далее.

Наполнение слайдов

В программе есть функционал из Excel, который позволяет создавать таблицы по всем правилам и возможностям одноименного софта.

Предпросмотр и сохранение

Перед сохранением и финальным просмотром необходимо настроить переходы между слайдами. Если при показе у вас будет возможность переключать страницы самостоятельно, то данный пункт можно пропустить. Для каждого слайда и отдельного элемента можно выбрать собственный эффект появления/исчезновения и точное количество секунд нахождения на экране.

Предпросмотр и сохранение

После завершения редактирования запустите функцию предпросмотра и полностью проверьте готовый проект. Затем сохраните финальную версию через меню «Файл».

Обратите внимание на формат сохранения. Старые версии PowerPoint могут некорректно воспроизводить файлы PPTX. Желательно заранее узнать, через какую программу будет открываться презентация.

Видеоинструкция

После просмотра представленного ролика вы узнаете еще больше полезных сведений по теме создания презентаций.

Заключение

Итак, мы рассмотрели несколько вариантов программ, а также пошаговую инструкцию по созданию презентации. Опираясь на данное руководство, вы можете создавать уникальные проекты для своих целей. Вносите изменения в порядок действий в зависимости от того, какой результат вам нужен. А если у вас появятся вопросы, то задавайте их в комментариях к данной статье!

Читайте также:
Настройка курсора мыши Windows 10 программа

Источник: os-helper.ru

Как правильно сделать презентацию на компьютере под управлением Windows 7

На сегодняшний день рейтинг самых популярных операционных систем для компьютеров возглавляет Виндовс 7.

Виндовс 7

Как правило, в систему устанавливается стандартный пакет офисных программ от Майкрософт, в составе которого всегда есть, которое специально предназначено, чтобы создавать различные презентации.

«PowerPoint»

Это очень насыщенная инструментами и одновременно легкая в использовании и освоении утилита. Количество слайдов в ней неограниченно, поэтому при необходимости можно подготовить любой длительности доклад для любых видов мероприятий от школьного выступления до крупных международных конференций.

Как сделать презентацию на компьютере

Ниже приведено подробное руководство о том, как эффективно сделать любую презентацию на компьютере с операционной системой Windows 7. Овладеть навыками формирования презентации доступно даже новичку за пару часов.

Предварительные мероприятия

Перед тем, как создать презентацию, требуется подготовить электронную версию текста доклада, написанного без ошибок, а также сопутствующие речи докладчика рисунки высокого качества, а также возможно использовать видео и музыкальные файлы.

Пошаговая инструкция

Необходимо выполнить следующие последовательные шаги:

  1. Войти в меню «Пуск» и перейти в раздел «Все программы»;
  2. В отобразившемся списке установить указатель мыши на вкладку «Microsoft Office» и в появившемся перечне офисных приложений найти и кликнуть на строчку «PowerPoint»; Кликнуть на строчку «PowerPoint»
  3. После этого запустится нужная программа с уже созданным 1-м слайдом; Запустится программа
  4. В соответствующих графах напечатать заголовок выступления (название доклада) и подзаголовок (например, Имя и Фамилию докладчика); Напечатать заголовок
  5. Затем требуется приступить к работе со вторым слайдом, с этой целью можно просто вызвать контекстное меню от панели, где находится значок первого слайда и потом кликнуть по строчке «Создать слайд»; Кликнуть по строчке «Создать слайд»
  6. Появившийся слайд по умолчанию будет уже включать графы для его названия и текстового содержания; Графы по умолчанию
  7. В случае когда пользователю не подходит этот вид, то следует лишь кликнуть «Разметка слайда» и затем указать нужную структуру; Указать нужную структуру
  8. Аналогичным методом доступно сделать неограниченное число слайдов, которые оформляются в соответствии с индивидуальными требованиями;
  9. В главном меню программы кликнуть на «Дизайн»;
  10. Далее подобрать необходимое оформление; Подобрать оформление
  11. При этом все уже созданные ранее слайды примут новый дизайн; Слайды примут новый дизайн
  12. В случае когда необходимо задать индивидуальное оформление некоторым слайдам, то требуется вызвать контекстное меню от нужной темы и кликнуть «Применить к выделенным слайдам»;

Кликнуть «Применить к выделенным слайдам»

Включение текстовой информации в презентацию

Как уже было сказано в самом начале статьи, весь текстовый материал предварительно надо качественно подготовить, чтобы исключить наличие орфографических, грамматических, стилистических, пунктуационных и других ошибок.

Чтобы вставлять куски текста в презентацию в ней имеются для этого блоки, в которые вставляется текст обычным методом копирования и вставки. Вставленный текст доступно быстро форматировать встроенными инструментами.

Форматирование текстаДоступно применение в слайдах объекта «WordArt», просто войдя в меню «Вставка» надо кликнуть на «А».
Кликнуть на «А»и15 - - выбрать вид

Читайте также:
Как очистить кэш программы в Виндовс 10

Включение рисунков и фотографий

Чтобы поместить картинку в слайд необходимо осуществить несколько действий:

Меню вставки

  1. В главном меню кликнуть «Вставка»;
  2. Далее нажать на «Картинка», «Снимок», «Фотоальбом», «Рисунок»;
  3. Затем показать, где сохранен файл изображения;

Путь к файлу

Вставка диаграмм и табличной информации

Можно использовать заранее подготовленные таблицы и графики в «Excel» либо непосредственно в презентации составить таблицы и вставить диаграммы.

Если есть уже готовые материалы в файле Эксель, то требуется произвести следующие шаги:

Кликнуть «Вставить с Excel»и19 - - таблица

  1. Войти в раздел «Вставка»;
  2. Далее перейти в «Таблица»;
  3. Кликнуть на строчку «Вставить с Excel»;
  4. Затем скопировать из Экселевского файла таблицу и вставить в слайд;

При необходимости создать таблицу непосредственно в слайде, необходимо сделать следующее:

  • Указать число столбиков и строк в будущей таблице 4Число столбиков и строк
  • Кликнуть «Таблица»;
  • Напечатать в появившихся ячейках нужные данные;
  • Чтобы вставить графическое отображение табличной информации потребуется в разделе «Вставка» кликнуть «Диаграмма»;Кликнуть «Диаграмма»
  • Далее указать вид графика;
  • В окошке Эксель напечатать значения;Напечатать значения
  • На слайде должен отобразиться график;

Отобразился график

Использование аудио и видеофайлов

Требуется произвести несколько последовательных шагов:

  1. В разделе «Вставка» кликнуть «Видео»;
  2. Затем выбрать месторасположение ролика (в памяти компьютера либо на интернет-странице глобальной сети); Выбрать месторасположение ролика
  3. Кликнуть «Вставить»; Кликнуть «Вставить»
  4. Дождаться полного завершения процесса вставки файла в слайд; Дождаться завершения процесса
  5. Для вставки звукового файла необходимо кликнуть «Звук» и показать, где он сохранен;Кликнуть «Звук»
  6. При необходимости можно задать звучание на протяжении всей презентации, кликнув в разделе «Воспроизведение» на пункт «Начало» и указать параметр «Для всех слайдов»; Указать параметр «Для всех слайдов»
  7. В меню «Громкость» доступна регулировка воспроизведения аудиофайла;

Меню «Громкость»

Применение анимации

Алгоритм действий состоит из следующих шагов:

  1. Кликнуть в левом меню на значок 1-го слайда, затем щелкнуть по заголовку в слайде и в меню «Анимации» нажать на «Добавить анимацию»; Нажать на «Добавить анимацию»
  2. Затем указать «Вход»;Указать «Вход»
  3. Далее задать ручное появление эффектов либо автоматическое с указанным интервалом времени;Задать появление эффектов
  4. Аналогичным способом можно задать эффекты для всех блоков, находящихся в слайдах презентации; Создание презентации
  5. После этого в этом же разделе доступно оформить и эффектами исчезновения;

Эффекты исчезновения

Как сохранить презентацию и запускать просмотр

Для просмотра потребуется просто кликнуть кнопку на клавиатуре «F5» и далее кликая на «Пробел» внимательно пролистать всю презентацию. При обнаружении ошибок можно исправить их, кликнув «Esc», что выведет презентацию из режима просмотра в режим корректировки. Можно настроить просмотр в разделе «Показ слайдов», где необходимо щелкнуть на «Настройка демонстрации» и ввести параметры в соответствии со структурой доклада.

Настройка демонстрации

Завершив процедуру, обязательно требуется кликнуть на «Сохранить как…» и определить место для хранения файла в компьютере.

Кликнуть на «Сохранить как»После этого можно спокойно закрыть файл, а чтобы открыть презентацию вновь потребуется найти его в проводнике и запустить, как обычный файл двойным кликом мышки.

Источник: windowstune.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru