На чем разрабатывают программы для Windows

Windows Phone SDK Пакет средств разработчика (SDK) 7.1 для Windows Phone предоставляет все необходимые средства для разработки приложений и игр для устройств под управлением Windows Phone 7.0 и Windows Phone 7.5.

jMonkeyEngine Игровой движок, предназначенный для создания современных трёхмерных приложений, активно использующих шейдеры.

Eclipse IDE Свободная интегрированная среда разработки модульных кроссплатформенных приложений. Развивается и поддерживается Eclipse Foundation.

PHP DevelStudio Полноценная среда программирования, которая позволяет создавать windows программы на языке PHP или без программирования, с помощью различных мастеров. Возможность работы с базами данных, архивами, системой, интернетом и т.д.

Irrlicht Бесплатный трёхмерный графический движок. Irrlicht использует возможности OpenGL, DirectX и нескольких собственных рендереров.

Web Development Studio Web Development Studio — это профессиональная студия для разработки web-сайтов. На русском языке! Полностью бесплатно!

Чем веб-приложения отличаются от веб-сайтов | Иван Петриченко

Boa Библиотека классов и функций C++ для создания распределенных сетевых приложений в среде Windows/Unix.

SWF Maestro EXE Создавайте приложения, улучшенные SWF прожекторы, игры или презентации и защитите Ваш SWF проект, компилируя все его файлы и ресурсы в один исполняемый файл.

Лицензия: Платно

Алгоритм Это обновленная версия программы, которая предназначена для создания своих игр, программ и приложений. Благодаря своей легкости и многофункциональности, программа будет полезна для пользователей всех возрастных групп.

Мини Сайт Мини Сайт — простая и удобная бесплатная программа для создания сайта. Автоматическое создание меню сайта, визуальный редактор Интернет-страниц, не требующий знания HTML. Выгрузка сайта по FTP.

Shop-Script FREE Shop-Script FREE — это бесплатное решение для создания интернет-магазинов и каталогов. Shop-Script FREE – это PHP-скрипты, работающие с СУБД MySQL, MS SQL Server и Interbase.

Clarion Enterprise Edition Enterprise Edition является мощным инструментом в линейке продуктов Clarion. Среда быстрой разработки приложений содержит целый ряд уникальных возможностей, которые позволяют пользователям Clarion поддерживать репутацию самых быстрых

Источник: freesoft.ru

Средства разработки Windows приложений

1) Классические средства: обычные компиляторы дополненные SDK. 2) Специализированные ООС среды: SmallTalk, Actor. 3) Смещённые ОО-нные среды: включают в себя ОО-нные расширения стандартных языков дополненные библиотеки классов (C++ + MTC), (BP + OWL), (Delphi и C++ Builder), (Visual Basic). Эта группа разработана для опытных пользователей, но не для профессионалов.

Читайте также:
Какая клавиша вызывает справку в программах Windows

4.4.1 ООП ООП является одной из парадигм программирования (т.е. концептуальный подход). Парадигмы бывают: визуальная, потоков данных, логическая, основанная на правилах, процедурная. Эти подходы существуют и используются, но они не являются результатом эволюции. Многообразность подходов объясняется желанием использовать различные подходы и наличием различных архитектур ВМ-н. Как и всякая другая парадигма ООП использует свои метафоры (аналоги из реального мира для объяснения абстрактных понятий): метафора наследования, метафора передачи данных, метафора интегральной схемы.

4.4.2 Основные понятия ооп

Активные данные: В ООП объекты удобно рассматривать в качестве активных данных обменивающиеся сообщениями (например: если объект – строка текста, то можно отдать команду вывести себя на экран). Передача сообщений: Единственный способ взаимодействия объектов. В сообщении указывается адресом и действие которое он должен выполнить.

Передача сообщений придаёт поведению объектов хар-р активных данных, а так же поддерживает разделение ф-ций. Такой механизм взаимодействия даёт объектам уникальную степень автономности. В том смысле, что передача сообщения не предполагает передачу управления.

Классы: порождение экземпляров, наследование: Является ключевым понятием для ОП, шаблоном построения действующих объектов. Экземпляр класса – объект. Ключевым св-вом класса является наследование, т.е. создание новых классов наследующих особенности родительских классов и возможность добавления новых особенностей.

При проектировании строится иерархия классов. В некоторых ООС допускается возможность множественного наследования, т.е. иметь мн-во родителей. Преимуществом является стабильность протокола взаимодействия объектов при расширении иерархии классов. Эта стабильность достигается использованием замещения методов (замещение может быть статическим или динамическим, например: виртуальные методы) (полиморфизм).

4.4.3 Типы оос

Критерий1: Чисто ООС и гибридные системы. В чисто ООС-ме программирования всё является классом – Smalltalk. Гибридные системы совмещают в себе обычные принципы программирования с ООП. (С++, Лисп и т.д.). В гибридных системах для взаимодействия с объектом не используется в чистом виде передача сообщений (в основном передача управления).

В гибридных системах возможен доступ к полям данных. Критерий2: Системы с одиночным и множественным наследованием. Критерий3: Возможность параллельной обработки (параллельного и последовательного типа). В системе параллельного типа взаимодействие между несколькими объектами одновременно. В последовательных системах только между двумя одновременно.

Признаки позволяющие определить степень ООС-мы: Критерий1: Классы и мн-во экземпляров. Критерий2: Инкапсуляция ф-ций и данных. Критерий3: Связывание переходов выполнения (динамическая перегрузка). Критерий4: Множественное наследование. Критерий5: Механизм обмена сообщениями.

Если все 5 критериев выполняются то система является полностью ООС-мой.

Источник: studfile.net

ТОП-7 популярных IDE для программирования на С++

ТОП-7 популярных IDE для программирования на С++

10.04.2019

Читайте также:
Лучшая программа для обслуживания Windows 7

70090

Рейтинг: 5 . Проголосовало: 4
Вы проголосовали:
Для голосования нужно авторизироваться

advertisement advertisement

В работе любого современного разработчика программного обеспечения существуют инструменты, ставшие практически обязательными для каждодневного применения. Если говорить о программировании на языке C++, таким инструментом, в первую очередь, будет конечно интегрированная среда разработки или IDE (Integrated Development Environment). Конечно, опытный программист может обойтись и без использования IDE, но это существенно скажется на таких моментах как скорость разработки, качество кода и, конечно же, на удобстве самого процесса написания этого кода.

Сегодня мы рассмотрим ТОП-7 лучших сред программирования на C++. Это наиболее часто применяемые инструменты от разных компаний и сообществ.

Отличия между IDE и текстовым редактором

Для начала напомним разницу между текстовым редактором, применяемым для написания программ и полноценной IDE. Если упростить, текстовый редактор – это программа, с помощью которой разработчик взаимодействует непосредственно с кодом как текстом. Используя клавиатуру, с помощью текстового редактора разработчик вводит символы и ключевые слова языка программирования, описывая этими словами некий алгоритм, понятный в дальнейшем компьютеру. Код, написанный на C++ с помощью текстового редактора кода, нужно будет в дальнейшем отправить на компилирование в другую программу – компилятор, который не входит в состав текстового редактора.

Интегрированная среда разработки, в свою очередь, это некий комплекс отдельных инструментов разработчика, позволяющий не только написать код программы, но и скомпилировать этот код в готовое приложение, провести тестирование этой программы, поиск ошибок, рефакторинг и другие действия. В состав современных IDE, как отдельные элементы уже входят:

advertisement advertisement

  • текстовый редактор;
  • компилятор (или интерпретатор – для интерпретируемых языков программирования);
  • отладчик;
  • система управления версиями;
  • другие инструменты.

Современные IDE могут существенно расширять свой функционал благодаря различным плагинам. Стоит отметить, что некоторые текстовые редакторы (например Vim, Visual Studio Code, Emacs), благодаря доступным плагинам, также расширяют свой функционал, доводя его до практически IDEшных возможностей. Однако, это все же два разных инструмента разработчика.

Текстовый редактор предназначен скорее для внесения мелких изменений в код отдельных файлов будущей программы. IDE, в свою очередь, работает с программой комплексно, рассматривая ее в целом как «проект» или набор «проектов», а не как отдельные текстовые файлы с кодом. Отсюда и разница в доступных возможностях этих инструментов.

Рейтинг IDE для С++ по данным Standard C++ Foundation

Познакомимся с данным опроса, проведенного среди 3240 разработчиков в феврале 2018 организацией Standard C++ Foundation (Некоммерческая организация с Бьёрном Страуструпом в качестве одного из руководителей. Целью организации является поддержка сообщества разработчиков программного обеспечения C ++). По данным этого опроса, разработчики на C++ выделили такие средства разработки, как наиболее часто используемые:

Читайте также:
Эта программа заблокирована групповой политикой Windows 7 как убрать

Первое место среди IDE у Visual Studio с 55.28% использующих его разработчиков, второе у Qt Creator — 24.41% разработчиков, третье место у CLion — 14.66%, четвертое место занимает Eclipse — 12.78% разработчиков, пятое место у XCode — 12.22% разработчиков, шестое место у Android Studio – 5.15%, седьмое у Code::Blocks – 4.85%.

Как мы видим многие разработчики для работы используют текстовые редакторы с различными расширениями функций или без них. В число таких входят: Vim — 37.93% разработчиков, Visual Studio Code — 25.77% разработчиков, Emacs (технически, это текстовый редактор с расширениями функционала до IDE) — 13.55%, Sublime — 12.78%.

Рейтинг IDE среди пользователей reddit

По результатам опроса, проведенного среди 1860 участников в конце февраля 2018 года в сообществе r/cpp на портале reddit.com, первое место также занимает Visual Studio – 28.43%:

Среди представителей IDE в число наиболее часто используемых также вошли:

Тема связана со специальностями:

Qt Creator – 11.64%, CLion – 8.91%, Xcode – 4.05%, Eclipse – 3.98%, Code::Blocks – 2.43%.

Рейтинг IDE для C++ от компании JetBrains

Компания JetBrains, одна из ведущих компаний — создателей инструментов для разработчиков (в частности создатель и владелец одного из ведущих IDE для C++ — CLion), представила в 2018 году свою статистику наиболее часто используемых интегрированных сред программирования С++.

По данным этой статистики, первое место среди различных сред разработки для C++ также получает Visual Studio, используемая 32% программистов. Следующие места в этом рейтинге интегрированных сред разработки распределились таким образом: второе место у CLion – 11%, третье место у Xcode – 5%, четвертое место у Eclipse – 5%, пятое место у QtCreator – 4%, шестое место у Atom – 3%, седьмое место у NetBeans – 3%.

Также полезной будет статистика от той же компании JetBrains, показывающая наиболее часто применяемые в разработке компиляторы:

Рейтинг лучших сред разработки для C / C++ IDE от G2 Crowd

Интересные данные предоставляет аналитическая платформа G2 Crowd. Проанализировав частоту использования разработчиками различных сред разработки на C / C++ и степень удовлетворенности этими инструментами, компания представила такую инфографику:

Из этой схемы мы все еще наблюдаем лидирование Visual Studio, среди других сред разработки для C++. Достаточно нишевыми продуктами оказываются CodeLite и Code::Blocks.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru