Какие программы нужны для игр после переустановки Windows

Колода карт, шахматная доска, шахматы, шашки. А если играть планируется на компе, то надо перед игрой установить и настроить необходимое оборудование.

Отвечает Виктор :

Нужно установить драйверы и настроить систему. Совсем забыл, чтобы играть сразу после переустановки WINDOWS, надо будет установить ещё и саму игру.

Отвечает TU-154 :

Установить драйвера на видеокарту и звуковую карту, установить последнюю версию DirectX, достаточное количество свободного места на жестком диске и, естественно, установить саму игру.

Отвечает Scorp :

Если игра все свои файлы держит «при себе», и может генерировать утерянные настройки «по умолчанию», то ничего. Просто запустить.А если не запускается, либо русским (английским) языком просит переустановки, то вести себя по джентельментски — удовлетворить её просьбу.

Отвечает Аркадий Гордон :

К сказанному добавлю: если Вы уже играли в данную игру и прошли какую-то ее часть, то чтобы не потерять пройденное, лучше сохранить имеющиеся настройки и сохраненные игры, уровни, компании в какой-либо каталог вне данной игры. Обычно, сохраненные файлы находятся в каталоге игрушки в подкаталогах с именами типа SAVE, GAMES. В играх MS — Мои документыМои игры. После установки/переустановки игрушки смотрите — подхватились ли старые настройки — пройденные уровни. Коли нет — копируете зарезервированное на старое место (GAMES, SAVE . ).

Какие программы я ставлю после переустановки Windows?

Источник: www.izcity.com

Установка и обслуживание игр

В этой статье описывается набор рекомендаций, которые помогут уменьшить разочарование пользователей по поводу времени, необходимого для установки игры, предотвращения ненужных вызовов в службу поддержки, и позволить пользователям начать играть в игру как можно быстрее и безболезненно.

  • Начальная установка
  • Упрощение пользовательского интерфейса установки
  • Сокращение времени, необходимого для установки
  • Минимальная установка
  • Установка по запросу
  • Автозапуска
  • Преобразование установки по запросу на полную установку
  • Обслуживание программного обеспечения и содержимого игр
  • Автоматическая проверка наличия обновлений
  • Автоматическое скачивание исправлений

Начальная установка

Пользователи покупают игры, потому что им нравится играть в них, а не потому, что они любят устанавливать их. Установка игры должна быть максимально быстрой, простой и безболезненной для конечного пользователя. В идеале конечные пользователи даже не должны видеть пользовательский интерфейс установки; они должны иметь возможность просто бросить игровой диск в лоток и начать играть.

Упрощение пользовательского интерфейса установки

Распространенные аспекты существующих пользовательских интерфейсов установки игр мешают требуемому интерфейсу конечных пользователей:

Не работают игры после переустановки Windows [Решение]

  • Задавая пользователю ненужные вопросы. Например, многие игры спрашивают, хочет ли пользователь установить DirectX. Если для игры требуется запуск Microsoft DirectX, а правильная версия DirectX еще не установлена, игра должна просто установить DirectX.
  • Задавать пользователям вопросы, ответы на которые подавляющее большинство пользователей будут отвечать так же. Для типичных пользователей параметры по умолчанию для пути установки, меню расположения и т. д., хорошо. Предложить дополнительные параметры для пользователей, которые хотят изменить эти параметры.

Пользовательский интерфейс установки должен быть разработан, чтобы обычный пользователь начал играть в игру как можно скорее. Если автозапуск включен на компьютере пользователя, который является значением по умолчанию, программа установки должна предположить, что пользователь хочет играть в игру как можно скорее, обходя ненужные вопросы. Программа установки prograInstall on Demandm должна начать установку игры в путь установки по умолчанию, предпочтительно с помощью такой установки, как описано в этой статье. Рекомендуется предоставить пользователям возможность изменить параметры установки перед автоматическим запуском установки. Однако это необходимо сделать, побудив пользователя нажать клавишу для дополнительных параметров настройки, а затем продолжить автоматически с параметрами по умолчанию, если пользователь не достигнет этого ключа в течение пяти–десяти секунд.

Если автозапуск не включен на компьютере пользователя, программа установки должна предположить, что пользователь не хочет, чтобы программа установки начала устанавливать игру автоматически. Если программа установки запускается с помощью некоторых средств, отличных от автозапуска, она должна запустить расширенный пользовательский интерфейс установки.

Читайте также:
Программа чтобы узнать пароль Windows 7

Сокращение времени, необходимого для установки

Большинство игр Microsoft Windows сегодня занимают от пяти минут до получаса, чтобы завершить процесс установки. В отличие от этого, большинство консольных игр занимает не более тридцати секунд с момента вставки игрового компакт-диска до того времени, когда пользователь может играть в игру.

Это различие связано с тем, что большинство Windows игр предназначены для выполнения большинства , если не всех, их содержимого с жесткого диска компьютера; консоли, которые не имеют места для постоянного хранения большого объема содержимого, требуют, чтобы содержимое было запущено с исходного носителя. При загрузке содержимого с локального жесткого диска происходит более быстрое время загрузки в игре, недостатком является то, что все содержимое должно быть скопировано с исходного носителя на жесткий диск в какой-то момент. Большинство Windows игр решили скопировать все содержимое на жесткий диск одновременно в рамках процесса установки. Это отвлекает от первоначального взаимодействия пользователя с игрой, сделав пользователя смотреть индикатор выполнения в течение нескольких минут, прежде чем иметь возможность играть в игру.

Существует два подхода, которые можно использовать для минимизации времени, затраченного на начальную установку игры: минимальная установка и установка по запросу.

Минимальная установка

В минимальном сценарии установки игра устанавливает только минимальный набор содержимого на жесткий диск. Как правило, это состоит только из исполняемого файла игры и библиотек DLL. Оставшаяся часть содержимого обращается непосредственно с исходного носителя. Это значительно сокращает время установки, так как исполняемый файл игры редко превышает 10–20 МБ. Недостаток заключается в том, что игра занимает больше времени для загрузки содержимого во время игры, так как она должна загружать его с более медленного исходного носителя.

Чтобы создать минимальную конфигурацию установки в установке на основе установщика Windows, выполните приведенные ниже действия.

  • Сгруппировать все компоненты, которые необходимо установить на жесткий диск, в компонент, помеченный для локальной установки. Эта функция будет называться функцией Bootstrap.
  • Сгруппировать все компоненты, которые должны выполняться из исходного носителя, в компонент, помеченный как «запуск из источника».
  • При открытии файла, который может находиться на исходном носителе, используйте функцию MsiGetComponentPath , чтобы определить путь к файлу вместо жесткого написания пути. Это гарантирует, что файл можно найти, даже если буква диска cd/DVD пользователя изменится.
  • Сжатие содержимого, которое остается на компакт-диске или DVD-диске. Время, затраченное на распаковку содержимого, обычно будет скрыто медленным скоростью передачи данных с диска CD/DVD.
  • Группирование содержимого в большие непрерывные файлы и доступ к нему в последовательном порядке. Время поиска дисков CD/DVD является безумным по сравнению с жесткими дисками, и большинство дисков CD/DVD не достигают пиковых скоростей передачи, если они не считывают большой непрерывный файл.
  • Разложите содержимое на компакт-диске или DVD в том порядке, в который он, скорее всего, будет доступен. Время поиска значительно сокращается при доступе к файлам в том же порядке, что и их макет на диске.

Установка по запросу

В сценарии установки по запросу, как и для минимальной установки, игра изначально устанавливает на жесткий диск только те файлы, которые необходимы для запуска игры. Однако вместо доступа к оставшемся содержимому с исходного носителя каждый раз, когда это необходимо, игра фактически устанавливает каждый фрагмент содержимого на жесткий диск, так как он необходим в первый раз, а затем обращается к нему с локального жесткого диска при каждом последующем использовании. Время, необходимое для начальной установки, так же мало, как и для минимальной установки, но после первого доступа к каждому элементу содержимого время загрузки улучшается.

Чтобы создать конфигурацию установки по запросу в Windows установки на основе установщика:

  • Группировать все компоненты, которые должны быть изначально установлены на жесткий диск, в компонент, помеченный для локальной установки. Обратите внимание, что эта функция идентична функции начальной загрузки для минимальной установки.
  • Сгруппировать оставшееся содержимое в несколько функций на основе компонентов, которые, скорее всего, будут использоваться вместе. Например, в игре на основе уровня группировать все содержимое, используемое на данном уровне, в одну функцию. Обратите внимание, что Windows Установщик позволяет совместно использовать компонент несколькими компонентами, поэтому при наличии содержимого, используемого на нескольких уровнях, вы можете добавить это содержимое в компоненты для всех необходимых уровней, не реплицируя содержимое. Все эти компоненты должны быть помечены как «Объявленные», что означает, что они не будут установлены изначально, но при необходимости их можно установить позже.
  • Если требуется файл, сначала проверьте, установлен ли файл с помощью функции MsiQueryFeatureState. Если она еще не установлена (то есть ее состояние INSTALLSTATE_ADVERTISED), вызовите функцию MsiConfigureFeature , чтобы установить эту функцию локально. При открытии файла после его установки вызовите MsiGetComponentPath , чтобы определить путь к файлу. Хотя это не обязательно для этого сценария (так как содержимое всегда будет установлено на жесткий диск до его использования), это упрощает поддержку минимальной установки в дополнение к установке по требованию.
  • Если это возможно, предвидеть, какое содержимое, скорее всего, потребуется в ближайшее время, и установите его в фоновом режиме во время простоя. Фоновая установка наиболее подходит, если игра находится в момент, когда не требуется каждая последняя унция производительности из компьютера; Например, при отображении видео интро, вырезания сцены, меню и т. д.
  • Создайте параметр в меню параметров игры, чтобы принудительно установить все оставшееся содержимое. Чтобы реализовать эту функцию, создайте компонент, который является родительским из всех компонентов установки по запросу, а затем вызовите MsiConfigureFeature , чтобы установить эту главную функцию локально. Это приведет к локальной установке вложенных компонентов.
  • Макет содержимого должен быть похож на тот, что для минимальной установки, за исключением того, что содержимое должно быть кластеризовано только с другим содержимым, которое, скорее всего, потребуется одновременно (например, все содержимое для одного уровня должно быть вместе).
Читайте также:
Как сделать так чтобы программа запускалась вместе с Windows

После установки Game-Play

Автозапуска

Чтобы играть в уже установленную игру, пользователю необходимо удалить диск установки только на панели диска. Первое, что должно сделать исполняемый файл AutoRun на диске, — проверить, установлена ли игра, и если да, запустите игру. При условии, что игра была установлена с помощью установки на основе установщика Windows, проверьте, можно ли установить игру одним вызовом функции MsiQueryProductState.

Преобразование установки по запросу на полную установку

Хотя установка по запросу позволяет пользователю начать играть в игру гораздо раньше, чем полная установка, пользователь может явно установить оставшуюся часть содержимого игры на локальный жесткий диск. Пользователь может иметь возможность играть в игру, не требуя исходного носителя, или он или она может просто избежать длительного времени загрузки в игре, что приводит к установке содержимого по запросу. Если программа установки игры использует установщик Windows, игра может предоставить параметр в пользовательском интерфейсе параметров игры, чтобы завершить установку оставшегося содержимого. Когда пользователь выбирает этот параметр, игра может вызвать MsiConfigureFeature , чтобы принудительно установить остальные компоненты локально; Нет необходимости создавать отдельное приложение установки для этого.

Обслуживание программного обеспечения и содержимого игр

Одним из преимуществ, которые Windows игры имеют над консольными играми, является относительная легкость, с которой издатель может выпускать обновления игры после первоначального выпуска. Независимо от того, вводят ли эти обновления новое содержимое или исправляют ошибки, важно сделать процесс обновления максимально простым для конечного пользователя. Процесс обновления является еще более важным для онлайн-игр, которые обычно требуют, чтобы все пользователи запускали последнюю версию игры для подключения.

Автоматическая проверка наличия обновлений

Пользователям не нужно помнить, чтобы искать исправления. Если для игры доступно обновление, пользователь должен по крайней мере получать уведомления и в идеале скачать исправление.

Простой способ проверки обновлений игры — подключиться к веб-серверу, размещенному издателем, с помощью определенного URL-адреса, и скачать текстовый файл, указывающий номер версии последней доступной версии игры, а также URL-адрес для скачивания пакета, который обновит игру до последней версии.

Проверка наличия обновлений каждый раз, когда пользователь играет в игру, достаточно, чтобы убедиться, что пользователь работает с последней версией. Тем не менее, если наличие нового обновления обнаруживается непосредственно перед тем, как пользователь пытается играть в игру, пользователь может быть вынужден отложить воспроизведение игры до завершения скачивания обновления. Для больших обновлений или медленных подключений эта задержка может находиться в порядке часов. Чтобы избежать принудительного ожидания пользователя перед игрой, игра может использовать планировщик задач для планирования периодических проверок на наличие новых обновлений. При обнаружении обновления игра может начать скачивание обновления немедленно, чтобы она, скорее всего, была полностью загружена и готова к установке в следующий раз, когда пользователь играет в игру.

Читайте также:
Как узнать версию программы Windows 10

Автоматическое скачивание исправлений

После того как игра обнаружила, что новое обновление доступно, оно должно немедленно начать загрузку обновления. Так как задача, которая проверяет наличие обновлений, обычно выполняется автоматически в фоновом режиме, скачивание должно быть как можно более ненавязчивым.

Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS) — это функция операционной системы, которая позволяет приложениям скачивать файлы из Интернета, даже если само приложение не запущено. Задания загрузки BITS выполняются только в том случае, если пользователь вошел в систему и только если компьютер уже подключен к сети.

BITS не будет пытаться принудительно подключить компьютер к сети самостоятельно. Если пользователь отключается от сети или отключается, задание BITS приостанавливается и возобновляет загрузку при следующем входе пользователя и подключении к сети. Приложение может настроить свои задания BITS для использования только пропускной способности сети, которая в противном случае останется неиспользуемой, чтобы предотвратить влияние задания на производительность любых других приложений, которые могут использовать сеть (например, онлайн-игра). BITS доступна в Windows XP и Windows 2000 с пакетом обновления 3 (SP3).

Другие ресурсы

Дополнительные сведения о технологиях, указанных в этой статье, см. в соответствующих разделах библиотека MSDN:

  • Установщик Windows
  • Планировщик заданий
  • Фоновая интеллектуальная служба передачи (BITS)

Дополнительные сведения об использовании установщика Windows для игр см. в столбце DirectX в следующем месяце «Введение в Windows Установщик для разработчиков игр».

Источник: learn.microsoft.com

Как выбрать видеокарту по умолчанию для программ и игр Windows 11

Как выбрать видеокарту по умолчанию для программ в Windows

По умолчанию Windows автоматически выбирает, какую видеокарту использовать для работы той или иной программы — интегрированную или дискретную, также настройки выбора видеокарты могут быть предусмотрены в самой программе.

Выбор предпочитаемой видеокарты для приложений в Параметрах Windows 11

Основной способ выбора предпочитаемой видеокарты для конкретных программ в последних версиях Windows, включая 11 и 10 — интерфейс «Параметры», а не ПО видеокарт NVIDIA или AMD.

Шаги для изменения видеокарты по умолчанию для приложения в Windows 11 будут следующими:

  1. Откройте «Параметры», а затем — пункт «Дисплей» в разделе «Система». Также можно нажать правой кнопкой мыши в пустом месте рабочего стола и выбрать пункт «Параметры экрана». Открыть параметры дисплея Windows 11
  2. Откройте пункт «Графика» в разделе «Сопутствующие параметры». Открыть настройки графики Windows 11
  3. Вы попадете на экран настроек параметров видеокарты для приложений. Первый вариант действий — выбрать приложение из представленного в нижней части экрана списка и нажать кнопку «Параметры». Открыть параметры графики для приложения
  4. После этого выбрать видеокарту (графический процессор) для этого приложения — пункт «Энергосбережение» для интегрированной графики или «Высокая производительность» — для использования дискретной видеокарты (на скриншоте в двух пунктах видеокарта одна и та же, но в вашем случае будет иначе). Также можно выбрать пункт «Определенный графический процессор» и указать конкретную видеокарту. После этого достаточно нажать кнопку «Сохранить». Изменить графический процессор по умолчанию для программы
  5. Если нужной программы или игры нет в списке, используйте второй вариант: в пункте «Добавить приложение» выберите, какую именно программу нужно добавить — «Классическое приложение» (обычные программы и игры) или «Приложение из Microsoft Store». Нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к исполняемому файлу программы (для классического приложения) или выберите одно из установленных приложений Microsoft Store. Добавление программы для выбора видеокарты в Параметрах Windows
  6. Затем используйте настройку параметров графического процессора для выбранной программы, как это было описано выше (шаги 3–4).

Готово, выбор видеокарты для программы был переопределен, и она должна будет использовать выбранный вами графический процессор для работы.

Дополнительная информация

Настройка используемой видеокарты для программ доступна и в утилитах видеокарт. Например, в Панели управления NVIDIA соответствующие параметры можно найти в разделе «Параметры 3D» — «Управление параметрами 3D» — «Программные настройки».

Настройки видеокарты для программ в панели управления NVIDIA

Однако, на указанной странице вы увидите уведомление, что «Теперь выбор графического процессора управляется ОС Windows», что и было рассмотрено в предыдущем разделе статьи.

Также следует учитывать, что для некоторых программ, где выбор видеокарты и параметров ускорения графики доступны в настройках самой программы, соответствующие настройки могут быть приоритетными, а в Параметрах Windows лучше оставить выбранным пункт «Разрешить Windows принимать решение».

Источник: remontka.pro

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru