Как заработать на программах для Windows

Сегодня у многих компаний как крупных, так и не очень, возникает желание получить доход и испробовать различные направления. Ориентация на один узкий сегмент рынка — это ошибочная стратегия в условия бурного и высоконкурентого развития современных технологий по всем направлениям и тематическим нишам.

Многие компании разрабатывают небольшие полезные приложения не под заказ, а для себя. Такие приложения составят хорошую репутацию компании в качестве портфолио, позволять познакомить пользователей приложения с компанией, а также получить бесценный опыт разработки. Такие приложения, как правило, распространяются бесплатно, с целью привлечения наибольшего количества активных пользователей. Но рано или поздно становиться вопрос о монетизации приложений. Любой бизнес любит счет и баланс, и если инвестированные в разработку затраты не окупились, то это сигнал для руководителя.

Современный маркетинговый рынок предлагает различные варианты монетизации приложений. И лишь правильное сочетание программного продукта и способа заработка на нем могут принести компании немалый доход. Основные варианты монетизации — это:

4 СПОСОБА РЕАЛЬНО ЗАРАБОТАТЬ ПРОГРАММИСТУ

  • разработка Premium версий или дополнений к программному продукту;
  • внедрение рекламы партнерских программ;
  • продажа раскрученного приложения;
  • призыв к добровольному взносу в развитие приложения пользователями;
  • внедрение контекстной рекламы в приложение

Premium версии

Планируйте разработку приложения так, чтобы можно было ввести два варианта его использования: бесплатное и преимиум.

Бесплатное приложение должно обладать достаточно широким и заманчивым функционалом, чтобы привлечь интерес и внимание современной аудитории. Не надейтесь, что пользователи сразу будут готовы платить за дополнительные функции. Во многих случаях идея о монетизации приходит уже во время успеха бесплатного приложения. Это самый лучший вариант, т.к. для заработка Вам останется только продумать и доработать Premium вариант, и главное, правильно преподнести информацию о нем пользователям.

Главная задача при старте вашего проекта — создание максимально широкого круга активных пользователей. Накапливайте довольных пользователей и формируйте привыкание к применению вашего ПО. Дополняйте и расширяйте функционал, как основной, так и Premium версий.

При правильном подборе функционала со временем пользователи начнут покупать приложение, чтобы расширить свои возможности. При расчете стоимости приложения и желаемом доходе помните, что, согласно исследованиям менее 10% пользователей перейдут на платную версию.

Помните, создание Premuim версий — это не самый прибыльный, но зато стабильный и предсказуемый способ монетизации ваших идей. И главное, это честно по отношению к пользователю, ведь современный пользователь очень разборчив, а его уважение послужит Вам в будущем еще не раз.

Партнерские программы

Разрабатывая идею приложения, стоит параллельно подумать о том, какую дополнительную релевантную информацию и услуги Вы можете предоставлять Вашим будущим пользователя. Идеи могут появиться во время просмотра партнерских предложений от различных компаний вашей тематической ниши. Иногда, можно идти от противного – получить идею приложения исходя из заманчивых предложений партнерских программ.

Размещение информации о партнерах в вашем программном обеспечении в виде баннеров, кнопок или более оригинальным способом даст пользователю возможность воспользоваться сервисами ваших партнеров, а вам – заработать на их активности. Подбирайте способ рекламы аккуратно и ненавязчиво, чтобы пользователь не задавал себе вопрос, зачем он использует ваше приложение, помните излишняя реклама – это раздражение и сомнения.

Залог успеха этого вида рекламы – удачное сочетание функционала приложения и тематики партнерских программ, потратьте время на тщательную и всестороннюю проработку этого вопроса. Пусть рекламная составляющая станет логическим дополнением вашему программному обеспечению, а партнерские сервисы и информация будут полезными и тематическими.

Продажа приложения

Если приложение имеет спрос и пользуется популярностью среди пользователей, всегда найдется компания или инвестор, желающие купить это приложение. Будьте уверены, что клиенты, которые предложат Вам серьезную сумму за права на ваше программное обеспечение, уже имеют бизнес-стратегию и знают, как заработать на его популярности или на базе клиентов.

Во многих случаях это хороший способ монетизации, так как вы не всегда сможете реализовать стратегию похожую на идею ваших клиентов. Прежде, чем отказываться от сделки оцените, сколько было потрачено на разработку, есть ли у вас на текущий момент четкий план развития и монетизации приложения, сколько вы сможете получить от монетизации, а главное, как быстро это произойдет.

Если ни один из вариантов выше не подходит вам, попробуйте просто дать возможность вашим пользователям дотировать развитие Вашего приложения. Прямая и откровенная просьба будет иметь более эффективный отклик в сердцах пользователей и, возможно принесет вам очень хороший доход. При этом подходе вы не потеряете ваших пользователей и их уважение.

Контекстная реклама

Один из самых неудачных вариантов заработка на приложение – это размещение контекстной рекламы, подобной Google Adsense. Есть целый ряд причин, по которым стоит задуматься о целесообразности такой монетизации:

Пользователи не любят явную рекламу, особенно в десктопных приложениях. К контекстной рекламе в вебу пользователи относятся более лояльно, но десктоп ассоциируется у людей с персональным и комфортным местом для работы и развлечение, а появление рекламы носит характер вторжения в личное пространство и нарушает границы территории комфорта. Поэтому навязчивая и откровенная реклама в приложении провоцирует массовый отказ от его использования, особенно, при наличии альтернативных приложений с подобной функциональностью. Поэтому стартуя рекламную компанию, подумайте готовы ли вы потерять своих пользователей?

Независимо от пути, по которому вы пойдете, самое главное это креативный подход и оригинальные идеи. Творческая составляющая в продвижении вашего приложения сможет обеспечить вам успех и доход. Поэтому желаем Вам оригинальных идей и вдохновения в продвижении!

  • монетизация
  • десктопные приложения

Источник: habr.com

Как заработать на своём ПО — отвечают эксперты

Обложка: Как заработать на своём ПО — отвечают эксперты

Часто разработчики, которые хотят заработать на своих программах, не знают, как к этому подступиться. Мы решили спросить у экспертов, какие методы монетизации ПО существуют и где уместен каждый из них.

Читайте также:
Есть ли на Windows 7 программа для презентаций

Олег Шиков
декан факультета веб-разработки в GeekUniversity

Действительно, существует великое множество способов монетизации вашего программного обеспечения. Выбирать, какой именно способ использовать, прежде всего вам, но учтите, что способ монетизации нужно выбирать именно под ваш продукт — то, что подойдёт одному сервису, может загубить другой.

Самый простой и банальный способ — это платный сервис. Пользоваться вашей разработкой могут только те, кто заплатил. Есть и вариации, например подписка — пользователь платит за месяц использования, а потом либо продлевает, либо лишается доступа. Кроме того, мы можем дать пробный период использования — обычно или 7, или 30 дней для новых пользователей.

Плюс платного сервиса очевиден: мы сами устанавливаем цену услуги и точно уверены, что все, кто пользуются нашим сервисом, нам заплатили. Но очевиден и минус — те, кому этот вариант не по карману, и те, кто не хочет платить нам из принципа, так и не принесут денег.

Один из самых первых и распространённых до сих пор способов заработка — реклама. Плюс такого способа очевиден — достаточно добавить рекламный блок на сайт, а всё остальное сделает сторонний сервис рекламы (AdWords, Яндекс.Директ и многие другие). На этом плюсы заканчиваются и начинаются минусы. В дизайне необходимо оставлять место для рекламы, а это не всегда уместно.

Она часто раздражает ваших пользователей, и они её вполне справедливо блокируют. А самое главное: нельзя полностью полагаться на сторонние сервисы рекламы, там вполне может проскочить непристойный, непозволительный для ваших пользователей контент. Есть и более продвинутый способ — договориться напрямую с рекламодателем. В этом случае вы можете более качественно интегрировать рекламу в ваш сервис, например написать статью со встроенной рекламой, если, конечно, в вашем сервисе есть такая возможность.

Следующий подход, который сейчас завоёвывает интернет и встречается всё чаще — это так называемый Freemium. В этом способе монетизации пользователи могут бесплатно пользоваться основной функциональностью приложения, при этом часть функций, обычно самая «вкусная» для рядового пользователя, доступна только за плату — либо одноразовый платеж, либо ежемесячная подписка. Значительным плюсом этого способа является то, что он не выбивается из основного стиля вашего приложения и не так сильно раздражает пользователей, как, например, реклама. Есть и минус: вам придется реализовать ту функциональность, которую вы собираетесь продавать. При этом она не должна быть основной, чтобы пользователи могли пользоваться вашим сервисом бесплатно, но должна быть весомой, чтобы хотя бы часть из них оплатила дополнительную функциональность.

Существует огромное множество способов монетизации программного обеспечения, при этом каждый их них имеет как положительные, так и отрицательные стороны. При выборе способа монетизации всегда учитывайте особенности своего сервиса и не забывайте думать о комфорте пользователя — если в вашем сервисе будет много рекламы или чрезмерно дорогая подписка — вряд ли пользователи будут приносить вам прибыль.

2019-07-22T15:32:09+03:00
Рейтинг полезности ответа:
Виталий Лялин
руководитель направления маркетинга в студии мобильной разработки Hands App

Общие тенденции развития российского рынка программного обеспечения

В общем объёме российского IT-рынка сегмент разработки программного обеспечения для решения коммерческих задач в компаниях и учреждениях традиционно занимает немалую долю.

Анализируя эту сферу, можно отметить, что пик продаж (в частном и общегосударственном секторе) пришёлся на 2013 год, когда общая выручка составила рекордные пять миллиардов долларов. С 2014 года в связи с резким падением цен на нефть и обострением отношений между Россией и Западом наблюдается резкое падение прибыли (по подсчётам аналитиков, в совокупности рынок продаж коммерческого ПО просел на 40 % в долларовом выражении).

И только с 2017 года наблюдается тенденция постепенного восстановления позиций — доходы российских производителей лицензионного программного обеспечения подрастают на 11 % ежегодно (с учётом заключения контрактов с западными партнёрами). Последние данные за 2018 год показывают: сегодня объём рынка продаж приближается к двум миллиардам долларов в год без учёта теневой сферы контрафакта.

Эти цифры демонстрируют: российский рынок качественного, «белого» ПО после нескольких лет провала не просто стабилизируется, но и находится в стадии уверенного роста. И, скорее всего, в ближайшие годы перегонит по капитализации существовавшие объёмы до кризиса.

Сходный оптимизм в прогнозах наблюдается при оценке отечественного ПО-сегмента в анализе экспертов международной консалтингово-исследовательской компании IDC.

Кто выводит на рынок новое ПО и как на этом заработать

Как показывает практика, к наиболее актуальным способам создания ПО относится:

  1. Разработка системной программной среды и вывод на рынок в качестве отдельного, уникального продукта в рамках стартапа.
  2. Создание специализированного программного обеспечения в виде индивидуального корпоративного продукта с дальнейшим расширением функциональности для вывода на широкий рынок.

Первый способ при всей своей прогрессивности на самом деле подходит далеко не всем. Поскольку успешный запуск стартапа зависит от множества совершенно разных, порой даже внерыночных факторов, то вывести какую-либо универсальную формулу такого запуска невозможно.

Жизненный цикл разработки программного обеспечения состоит из нескольких этапов: планирования проекта, реализации, тестирования, прописывания технической документации и внедрения (в том числе с качественной, гарантийной техподдержкой).

На всё это уходит, как правило, от трёх до пяти лет, в течение которых без стороннего спонсора стартапу приходится буквально выживать в условиях жёсткой конкуренции.

Внутрикорпоративная разработка и вывод нового продукта на рынок в наших реалиях более актуальны хотя бы потому, что у работающей компании помимо финансовой подушки есть наработанная команда IT-специалистов, проверенные способы маркетинга, да и лояльные к бренду клиенты/партнёры.

Из вышесказанного становится очевидным, что в любом случае выживаемость и прибыльность того или иного программного продукта во многом зависит от способов его монетизации. Это более приоритетно для IT-стартапов, но и корпоративные проекты всегда ищут дополнительные возможности для заработка.

Актуальные способы монетизации для ПО

Прежде чем говорить о способах заработка на программном продукте, следует отметить, что разработчики ориентируются на три основные платформы:

Как правило, крупные, ведущие игроки сегодня прорабатывают свои продукты в соответствии с гибридной моделью — с оглядкой одновременно и на веб, и на мобильные приложения. Преимущество такого подхода в том, что он позволяет охватить максимально широкую целевую аудиторию ПО.

Читайте также:
Как установить виндовские программы на линукс

Различаются и варианты монетизации для веба и мобайла.

Так, для web-продуктов характерны следующие типы монетизации:

  1. Подписка с возможностью ежемесячной оплаты выбранного тарифа. Сюда можно включить все типы пакетных предложений в разряде от урезанной демоверсии до активации прокачанного во всех смыслах профессионального аккаунта.
  2. Разовая покупка услуг. Менее выгодный способ монетизации по сравнению с периодическими платежами. Некоторые компании тем не менее практикуют такую модель, компенсируя упущенную прибыль супер-лояльностью постоянных, статусных клиентов и используя партнёрство с ними в своей маркетинговой стратегии.
  3. Продажа виртуальных товаров. Различные варианты такого веба позволяют неплохо монетизировать любое ПО, связанное с использованием виртуальных «товаров» и услуг.
  4. Получение комиссии с продаж. Ещё один относительно прибыльный вариант монетизации, который наиболее эффективен в случае с брендированным, уже раскрученным продуктом.
  5. Медийная и контекстная реклама. Различные варианты рекламной раскрутки ПО бывают успешными в случае, когда рекламная кампания проводится в рамках тонко настроенных, полноформатных инструментов. Сюда можно отнести, к примеру, нативную рекламу, общеполезные блоговые посты в крупных профильных медиа и т. д.
  6. Партнёрские программы. Это вариант непрямой, стратегически выгодной монетизации, повышающей к тому же узнаваемость бренда на рынке.

Для мобайла характерны следующие модели монетизации:

  1. Платное скачивание. Это простой, хорошо зарекомендовавший себя инструмент.
  2. Встроенные покупки. Эффективен для программного обеспечения, функциональность которого позволяет зарабатывать на вспомогательных услугах, дополнениях, значимых модах и т. д.
  3. Платная подписка. Это тоже хорошо знакомый и понятный всем вариант монетизации, который желательно всё же подкреплять ударными, реально выгодными потребителю офферами.
  4. Реклама в приложении. Популярная, всем хорошо известная модель монетизации на деле может быть оказаться не очень эффективной, поскольку пользователи давно привыкли к такой рекламе и часто просто её «не замечают» (эффект так называемой «баннерной слепоты»).

Анализируя все возможности монетизации для программного обеспечения, можно с уверенностью сказать, что заработать даже на свежем, только выходящем на рынок продукте можно. Сам продукт при этом должен быть качественным, востребованным, решающим реальные клиентские потребности. Хорошее, уникальное ПО само по себе позволяет подобрать такие варианты, которые будут максимально гармонировать с функциональностью самой программы, с её маркетинговыми возможностями и ожиданиями целевой аудитории. Ведь в конечном итоге не реклама определяет успех, а продукт — плохой и сырой пользоваться спросом точно не будет.

Источник: tproger.ru

Как монетизировать приложение? 9 возможностей заработать на мобильном приложении

Мобильные приложения — это бизнес. Инновационный, мирового масштаба, но конечной его целью, как и в любом другом случае, является получение денег. И монетизация приложений – одна из популярных в современном мире бизнес-моделей, и в этой статье мы разберем основные способы монетизации приложения (от подписок до прямой продажи приложения новому владельцу). Какие виды заработка на приложениях вы можете использовать, в чем их разница и какие самые популярные — в нашей статье.

Прежде чем изучить основные способы, важный вопрос. Как можно монетизировать приложение после изменений на российском рынке в 2022 году?

↪ В iOS-приложениях все еще сохраняется возможность получать доход с пользователя, на этой платформе пользователи еще могут оплатить подписки и приложения через мобильный платеж. Правда, работает он только с сим-картами от МТС и Билайн.

9 способов заработка на iOS и Android приложениях

1 – Реклама в приложениях

Все больше разработчиков используют рекламу в качестве основного способа монетизации своих приложений. Платные приложения и игры продавать достаточно трудно, так что реклама остается одним из лучших (если не единственным) методов заработка. К тому же, по прогнозам data.ai, на мобильную рекламу в 2023 году потратят 362 миллиарда долларов.

Основные виды рекламы:

  • Баннерная
  • Нативная
  • Промежуточная полноэкранная (Interstitial)
  • Видео (в том числе вознаграждающее)
  • Интерактивная и игровая реклама

Более подробно о рекламе в приложениях вы можете узнать из нашей статьи. Удобные инструменты для продвижения вашего приложения в сервисе Appbooster.

Одна из ключевых метрик рекламной монетизации — доход приложения на 1000 показов (RPM). Для заработка на рекламе в приложении нужно иметь достаточно большую аудиторию, а чтобы аудитории было много нужно иметь большой retention.

Поэтому важна еще одна метрика рекламной модели — Retention Rate. Это процент пользователей, которые вернулись в приложение после первого знакомства с ним.

Пример приложения с таким инструментом монетизации: социальная сеть показывает нативную рекламу в лентах пользователей, видеорекламу в видео и т.п.

ПЛЮСЫ РЕКЛАМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ:

  • В бесплатное приложение проще привлекать пользователей, а значит монетизировать его можно с самого начала;
  • Разнообразие форматов рекламы, который иногда даже может улучшать пользовательский опыт;
  • Относительно остальных — самый простой сценарий.

МИНУСЫ РЕКЛАМЫ ПРИЛОЖЕНИЙ:

статистика платных и бесплатных приложений

  • Не подходит для нишевых приложений, которые решают сиюминутную потребность пользователя;
  • Низкий доход с одного пользователя — вам нужна очень большая аудитория, чтобы начать зарабатывать вменяемые деньги;
  • Баннерная слепота и усталость пользователей от рекламы.

Пример приложения с таким инструментом монетизации: справочник рецептов для здорового питания или игра с необычными игровыми механиками.

ПЛЮСЫ ПРЯМОЙ ПРОДАЖИ ПРИЛОЖЕНИЙ В APP STORE И GOOGLE PLAY:

  • Простота создания;
  • Каждый новый пользователь — понятный и мгновенный доход.

МИНУСЫ ОПЛАТЫ ЗА СКАЧИВАНИЕ:

  • Необходимо реализовать приложение выдающегося качества или механик — пользователи вряд ли станут платить за “кота в мешке” при наличии десятков или даже сотен альтернатив;
  • Соответственно возникают и сложности в маркетинге приложений — платные приложения в разы сложнее продвигать;
  • LTV пользователя, как и в случае freemium, обусловлен одной покупкой;
  • Пиратство — платные игры и приложения мгновенно воруют, особенно на таких специфических рынках, как Россия или Китай. Это не значит, что мошенничества со встроенными покупками вы не увидите, но для премиальных игр и приложений этот вопрос самый актуальный.

За последние пять лет пиратство стоило мобильным издателям более 17 миллиардов долларов. Как пишет Tapcore, некоторые приложения потеряли по 76 миллионов, а в рекордсменах Subway Surfers, чьи потери могут достигать 91 миллиона долларов. И дело не только в краже премиальных приложений, но и рекламы в бесплатных – пираты берут оригинальную игру или приложение и подменяют в ней рекламу на свою, затем выкладывая копии в сторонних магазинах приложений. Вот топ платных приложений, больше всего пострадавших от пиратов (примечательно, что в сотне самых угоняемых приложений всего 28 игр, а 72 – приложения):

топ платных приложений

6 – Платный функционал

Еще один уже классический способ заработка – предоставление дополнительного функционала тем, кто оплатил приложение. Например, вы сделали приложение, которое предоставляет пользователям услуги VPN. В бесплатной версии вы можете дать 3-4 страны для подключения, либо ограниченную скорость интернет-соединения. В платной – расширить число геолокаций.

Читайте также:
Лучшие программы резервного копирования Windows

Самый простой способ – отключение рекламы за деньги. В этом случае, не нужно делить функционал на два типа пользователей. Тот, кто заплатил, тот не смотрит рекламу. Кто не хочет тратить деньги, тот принесет приложению монетизацию за счет продажи рекламы.

7 – Процент от сделки (маркетплейсы)

Еще один модный способ заработка — создание рынков или маркетплейсов, соединение пользователей с исполнителями каких-либо определенных работ или владельцами товаров. Владелец приложения получает процент с каждой сделки.

Пример приложения с таким инструментом монетизации: такси или выполнение уборки

ПЛЮСЫ МАРКЕТПЛЕЙСОВ:

  • Инструмент работает “сам по себе”;
  • Само приложение бесплатно;
  • При наличии массового спроса возможны и другие не менее прибыльные методы монетизации (например, в маркетплейсе подержанных машин — размещение объявлений за деньги).

МИНУСЫ МАРКЕТПЛЕЙСОВ:

  • Сложно найти нишу и “раскачать” ее;
  • Необходимо внедрять оплату, чтобы контролировать процессы и брать свою долю;
  • Необходимо обеспечивать всю инфраструктуру и логистику, оставляя исполнителям только непосредственную работу;
  • Вы становитесь лицом и все плохие претензии будут к вам, а не к исполнителям.

8 – Транзакционный инструмент монетизации

Этот инструмент отличается от предыдущего способа монетизации тем, что продукт создан не разработчиком приложения. С помощью приложения разработчик является лишь оператором, который предоставляет внешнюю ценность (продукт). Приложение зарабатывает с комиссии за оплату этой ценности (продукта) на своей площадке.

Пример приложения с таким инструментом монетизации: сервис для оплаты автомобильных штрафов, агрегаторы авиабилетов.

9 – Смешанный тип монетизации

Все вышеперечисленные методы вполне можно и нужно комбинировать.

Например, вы можете создать игру со встроенными покупками, но тем, кто не тратит деньги, показывать вознаграждающее видео.

Или сделать платное приложение с продажей дополнительных предметов или функций внутри.

Важно понимать как все это сочетается, проводить тестирование разных методов и всегда отслеживать все аналитические показатели, которые говорят о “здоровье” вашего бизнеса, завязанного на деньги от приложения.

Ошибки в монетизации приложений

Сделать зарабатывающее приложение невероятно трудно. И в вопросах монетизации ошибиться как никогда просто.

Вот краткий список того, с чем вам придется столкнуться:

  1. Выбор неправильной стратегии. Каждому типу приложений подходит свой вид заработка и то, что работает для Netflix вряд ли применимо для Candy Crush Saga.
  2. Немасштабируемая модель. Как и когда пользователи будут тратить деньги в вашей игре или в приложении? Как их платежи будут повторяться и почему им захочется их делать снова и снова? На все это надо ответить еще ДО создания продукта, а все полученные ответы закладывать в основные механики и функции.
  3. Отсутствие аналитики. Какое рекламное место приносит вам больше всего денег? Почему пользователи платят за ту функцию, а за это не платят? Кому вы показываете рекламу, а кому продаете встроенные покупки? Это лишь малая часть вопросов, на которые вам надо будет найти ответы. Аналитика в монетизации и поиск ответов играют одну из главных ролей.
  4. Выбор неправильной рекламной сети. В каждом регионе и даже в каждой стране набор эффективных рекламных сетей разнится. То, что работает в США, не работает в Индии, а китайские рекламные сети вообще никак не соотносятся с корейскими или японскими.

Тренды в монетизации приложений

Главное событие мира монетизации приложений в 2021-м году – это безусловно суд Apple и Epic Games, в ходе которого Apple утратила возможность полностью контролировать платежи внутри приложений. В ближайшем будущем приложения на iOS и iPadOS смогут через ссылки уводить пользователя в собственные, либо сторонние платежные системы.

Это большое событие для крупных и средних игроков рынка. Теперь они смогут контролировать свой cash flow. А вот стартапы и небольшие приложения, скорее, останутся на прежней системе монетизации. Собственный процессинг – это множество плюсов в плане монетизации, но при этом столько же и сложностей, по сути усилия на создания собственного процессинга равны усилиям, которые потребуются на создание нового продукта.

Роль ASO в успешной монетизации приложений

В большинстве из перечисленных способов мы раз за разом говорили о том, что приложение, желающее зарабатывать, должно иметь отличный пользовательский опыт, предоставлять нужные функции в нужное время и в нужном месте, не иметь ошибок и сбоев.

Но путь пользователя к оплате и внесению денег в вашу копилку начинается с магазина приложений. Вам уже на странице приложения нужно правильно позиционировать свой продукт — объяснить его ценность, его функционал, показать, как он ценен для других пользователей.

Поэтому ASO — начало правильной монетизации. Вам нужны правильные скриншоты, хорошие тексты, положительные оценки и отзывы. Без этого не просто количество пользователей уменьшится — вы будете терять деньги на всех этапах.

Если у вас есть вопросы по монетизации приложений или нужно разработать стратегию — обратитесь в Appbooster.

Подведем итоги. Основные способы монетизации приложений на. Android и iOS:

  • Баннерная реклама
  • Нативная реклама
  • Видеовставки
  • Интерактивная реклама
  • Полноэкранная, промежуточная реклама
  • Встроенные покупки
  • Фримиум
  • Подписочная система
  • Премиум-возможности
  • Платный контент
  • Процент от сделки через маркетплейс
  • Смешанная монетизация (когда используется несколько типов монетизации разом)

FAQ

Что лучше выбрать: подписной способ монетизации или прямую продажу приложения?

↪ Однозначно мы живем в мире победивших подписок. Даже рынок мобильных игр во многом переходит на подписку. Подписки позволяют постепенно развивать продукт, ориентируясь на месячный бюджет. Но подписной способ монетизации подходит для приложений, которые действительно будут развиваться со временем. Если ваш сервис завязан на контенте, то контент должен регулярно обновляться.

Сколько должен длиться бесплатный тестовый период в приложении?

↪ Оптимальное решение – от 14 до 30 дней. За это время пользователь сможет оценить функционал приложения, плюс понять действительно ли оно ему нужно. Такая стратегия максимально честна, но может ударить по конверсии. Короткий срок тестового периода (в несколько дней) тоже имеет свой минус. Пользователь может отложить тестирование приложения, опасаясь что не успеет это сделать.

Marketing Lead, Appbooster

Источник: appbooster.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru