Как установить программу электронной почты на Windows 10

Если вы используетеWindows 10 или более позднюю версию и выполняете вход с помощью учетной записи Майкрософт с адресом Outlook.com, Live, Hotmail или MSN, эта учетная запись добавляется в приложения «Почта» и «Календарь». Вы можете добавить эту учетную запись электронной почты и многие другие учетные записи электронной почты в приложения «Почта» и «Календарь», чтобы начать отправку и получение электронной почты, а также создавать события и управлять ими.

  • Видите сообщение о том, что ваша учетная запись устарела? Возможно, вам потребуется обновить параметры учетной записи. Дополнительные сведения см. в разделе «Исправление устарелой учетной записи».
  • Вы настроили электронную почту, но не видите свои сообщения? Измените параметры синхронизации почтового ящика.

Добавление новой учетной записи электронной почты

Значок параметров

  1. Нажмите кнопку » Пуск», введите «Почта» и выберите приложение из результатов.
  2. Открыв Почту в первый раз, вы увидите страницу приветствия. Чтобы начать работу, щелкните Добавить уч. запись. Если вы пользовались Почтой раньше, в нижней части области навигации слева выберите Параметры, а затем — Управление учетными записями.

Примечание: На телефоне или планшете нажмите кнопку с многоточием внизу страницы, чтобы открыть раздел Параметры.

  • Чтобы просмотреть все параметры, может потребоваться прокрутить страницу вниз в диалоговом окне «Добавление учетной записи».
  • При выборе варианта Google вам потребуется войти в свою учетную запись Google, ввести код двухфакторной проверки подлинности, если вы включили эту функцию безопасности, и предоставить Windows разрешение на доступ к данным. Выберите «Разрешить «, и ваша учетная запись будет создана.
  • При выборе другой учетной записи электронной почты вам потребуется выполнить особые инструкции, приведенные в разделе Особые инструкции для других учетных записей ниже.

Примечание: Если появится сообщение «Сведения об этой учетной записи не найдены. Убедитесь, что адрес электронной почты указан правильно, а затем повторите попытку.» Необходимо выбрать «Повторить попытку» три раза, прежде чем кнопка изменится на «Дополнительно». Выберите «Дополнительно» и выполните действия, описанные в следующем разделе, чтобы добавить свою учетную запись.

Примечание: Синхронизация учетной записи может занять несколько минут. В это время в области сообщений может отображаться сообщение «Синхронизация не выполнялась». Если это сообщение сохраняется, вы можете узнать, как устранить проблемы синхронизации в приложениях «Почта» и «Календарь».

Добавление учетной записи с помощью расширенной настройки

Существует два способа доступа к параметрам расширенной настройки для учетной записи электронной почты:

  • Выберите «Расширенная настройка» , если автоматическая настройка электронной почты завершается сбоем на шаге 3 выше.
  • Выберите «Расширенная настройка» в окне «Выбор учетной записи » на шаге 2 выше. Параметр «Расширенная настройка » — это последний вариант в списке, и вам может потребоваться прокрутить его, чтобы увидеть его. Вы можете выбрать тип учетной записи Exchange ActiveSync или Почта в Интернете. Если администратор не ука предложит вам использовать Exchange ActiveSync, выберите электронную почту в Интернете.
Читайте также:
Лучшая программа для создания образа Windows

Введите следующие сведения в окне Расширенная настройка:

  • Адрес электронной почты Это имя отображается в левой области приложения «Почта».
  • Имя пользователя Это полный адрес электронной почты.
  • Пароль Введите пароль учетной записи.
  • Имя учетной записи Это имя будет отображаться в левой области приложения «Почта» и в области «Управление учетными записями». Вы можете выбрать любое имя.
  • Отправка сообщений с помощью этого имени Введите имя, которое должны видеть получатели при появлении сообщения.
  • Сервер входящей почты Эти сведения можно получить у своего isP или администратора. Обычно адрес входящего почтового сервера имеет формат mail.contoso.com или imap.google.com . Для многих учетных записей электронной почты эти сведения можно найти в справочнике по имени сервера POP и IMAP.
  • Тип учетной записи Выберите POP3 или IMAP4. Большинство учетных записей электронной почты используют IMAP4. Если вы не знаете, какой из них выбрать, обратитесь к своему isP.
  • Сервер электронной почты для исходящей почты (SMTP) Эти сведения можно получить у своего isP или администратора. Как правило, исходящий адрес почтового сервера имеет формат mail.contoso.com или smtp.contoso.com .
  • По умолчанию установлены все четыре флажка в нижней части окна. Для большинства учетных записей не требуется изменять эти параметры.

Ваш поставщик услуг электронной почты сможет предоставить вам параметры, которые нужно ввести при расширенной настройке. Но имейте в виду, что необходимые параметры для популярных поставщиков услуг электронной почты приведены в нашей статье Ссылки на имена POP- или IMAP-серверов.

После ввода необходимых сведений нажмите кнопку » Войти > готово».

Примечание: Если вам нужно добавить учетную запись, отличную от Gmail, см. статью Особые инструкции для других учетных записей.

Устранение неполадок

Если у вас возникают проблемы с настройкой учетной записи, попробуйте сделать следующее:

  • Если вы обновили Windows 10 или более поздней версии, вам потребуется повторно добавить учетные записи в приложение «Почта».
  • Проверьте свой адрес электронной почты и пароль. Пароли необходимо вводить с учетом регистра.
  • Если вы видите последние сообщения, но не старые, вероятно, вам нужно изменить период синхронизации электронной почты.
  • Если вы видите сообщение о том, что ваша учетная запись устарела, возможно, потребуется либо обновить пароль, входящие или исходящие серверы, либо параметры SSL. Дополнительные сведения см. в разделе «Исправление устарелой учетной записи».

Особые инструкции для других учетных записей

Если для учетной записи iCloud включена двухфакторная проверка подлинности, чтобы добавить ее в приложение «Почта», потребуется создать пароль приложения.

  1. Войдите на страницу своей учетной записи Apple ID.
  2. Выберите ссылку Создание пароля в разделе «Пароли приложений».
  3. Следуйте инструкциям на экране.
Читайте также:
Как в Windows 10 добавить программу в пуске

Корпорация Майкрософт добавила поддержку OAuth для Yahoo! в Windows 10 Creators Update. Чтобы установить обновление Creators Update, перейдите на сайт скачивания программного обеспечения и нажмите Обновить. Дополнительные сведения об обновлениях Windows см. в статье «Получение последнего обновления Windows».

Если вы используете учетную запись японской версии Yahoo!, учетной записи электронной почты, необходимо выполнить следующие действия:

  • Добавьте свою учетную запись Yahoo! в качестве учетной записи IMAP. Для этого выполните действия, описанные в разделе «Добавление учетной записи» с помощью расширенной настройки с помощью imap.mail.yahoo.co.jp для сервера входящей почты и smtp.mail.yahoo.co.jp для сервера исходящей почты.

Для синхронизации почтового ящика QQ с приложениями «Почта» и «Календарь» необходимо включить в QQ поддержку IMAP.

  1. Войдите в свою учетную запись QQ.
  2. Выберите параметры >учетной записи >POP3/IMAP/SMTP/Exchange/CardDAV/CalDAV Service >Find IMAP/SMTP Service >Open.
  3. Чтобы включить эту службу, может потребоваться отправить текстовое сообщение. После выбора «Открыть » на шаге 2 может появиться диалоговое окно с предложением использовать телефон для отправки сообщения на отображаемый номер телефона.
  4. После отправки текстового сообщения QQ откроет новое диалоговое окно с кодом авторизации. Скопируйте код авторизации— он понадобится для добавления учетной записи QQ mail в приложения «Почта» и «Календарь».
  5. В приложениях «Почта» и «Календарь» удалите учетную запись QQ и снова добавьте ее с помощью кода авторизации. Теперь ваша учетная запись QQ должна синхронизироваться автоматически.

GMX.de или WEB.de

При попытке подключения учетной записи GMX.de или WEB.de к приложениям «Почта» и «Календарь» в ваш почтовый ящик GMX.de или WEB.de придет письмо с инструкциями по предоставлению доступа.

  1. В веб-браузере войдите в свою учетную запись GMX.de или WEB.de.
  2. Найдите письмо с инструкциями по подключению учетной записи к приложениям «Почта» и «Календарь» и выполните их.
  3. После этого ваша учетная запись должна автоматически синхронизироваться с приложениями «Почта» и «Календарь».

Источник: support.microsoft.com

Как настроить Почту в операционной системе Windows 10?

В операционной системе Windows 10 в качестве почтового приложения можно использовать как встроенный софт, так и сервисы сторонних разработчиков. Поэтому рассмотрим несколько вариантов настройки и использования почты.

Штатный почтовый клиент Windows 10 и его настройка

Встроенный почтовый клиент Метро-интерфейса Windows 10 под названием «Почта» можно настроить следующим образом.

  • Жмём «Пуск» и среди плиток Метро выбираем приложение «Почта» (оно расположено рядом с приложением «Календарь»).
  • Откроется окно с приветствием. Нажимаем кнопку «Начало работы».
  • Появится окно с добавлением учётной записи. Нажимаем «Добавить».
  • Из списка выбираем почтовый сервис.
  • Рассмотрим пример настройки почты на аккаунте Google. Вводим адрес электронной почты и жмём «Далее».
  • Вводим пароль от почтового ящика и нажимаем «Войти».
  • Чтобы почта Gmail была доступна для просмотра с плиток Метро, в следующем окошке жмём на кнопку «Разрешить».
  • После этого начнётся синхронизация приложения с почтой Google. Точно также можно настроить почту от Mail, Yahoo! Icloud.
Читайте также:
Где в реестре Windows список установленных программ

Если вы заметили, то в списке быстрого доступа к почте нет аккаунта Yandex. Его нужно добавлять отдельно. Для этого выполняем следующие действия:

  • Нажимаем на шестерёнку, которая отвечает за вызов настройки и выбираем раздел «Учётные записи».
  • Нажимаем «Добавить учётную запись». Из списка выбираем «Расширенная настройка».
  • Откроется новое окно. Выбираем «Интернет-почта».
  • Чтобы подключить Yandex в Windows 10, необходимо зайти в почтовый ящик и в настройках выставить следующие параметры. Вход осуществляем через браузер.
  • Далее необходимо определиться с протоколом почты POP или IMAP. Первый работает по принципу выгрузки и удаления писем. Второй более защищенный и письма после выгрузки в почтовую программу не срезу удаляются. Чтобы определиться с протоколом, вводим в поисковую строку запрос «Яндекс.Почта IMAP». Открываем первую ссылку.
  • Копируем адреса почтовых серверов.
  • Возвращаемся к настройкам почты. Вводим название ящика, собственный ник, вставляем скопированный адрес сервера входящей почты, выбираем протокол IMAP. Жмём «Далее».
  • В новом окне вводим адрес ящика, пароль и вставляем протокол исходящей почты. Жмём «Готово».
  • Начнётся синхронизация писем.

Также встроенное приложение от Windows 10 позволяет настроить временные параметры получения почты. Можно указать, за какой период стоит загрузить почту, задать время подгрузки писем, вовсе отключить синхронизацию.

Как настроить почту Outlook в Windows 10?

Операционная система Windows 10 работает с такими версиями почтовой программы Outlook, как:

  • Outlook 2013
  • Офис 365
  • Outlook 2010
  • Outlook 2007

Чтобы настроить данную программу, выполняем следующее:

  • Жмём «Пуск», «Панель управления», выбираем «Почта».
  • Откроется окно настроек. Выбираем «Учётные записи». В новом окне нажимаем «Создать».
  • Чтобы настроить Outlook в Windows 10 в следующем окне жмём «Да».
  • В окне сведений нажимаем «Добавить учётную запись».
  • Ставим отметку «Учётная запись электронной почты» и заполняем все данные.
  • После проверки программы системой, Outlook будет настроен по протоколу POP3.
  • Если хотите выполнить настройку по IMAP, выбираем «Ручная настройка».
  • Выбираем нужную службу.
  • Указываем протоколы входящей и исходящей почты, как в Яндексе.
  • В этом же окне жмём «Другие настройки». Переходим во вкладку «Сервер исходящей почты». Ставим отметку о проверке сервера на подлинность.
  • Во вкладке «Дополнительно» проверяем протоколы.
  • После этого жмём «Далее» и «Готово». Служба настроена.

Источник: softikbox.com

Настройка почты для Windows 10

Шаг № 1. Запустите программу Почта Windows, в левом меню выберите пункт «Учетные записи», затем в правом меню кликните по кнопке «Добавить учётную запись».

Шаг № 2. В открывшемся окне выберите «Расширенная настройка».

Шаг № 3. В появившемся окне выберите «Почта в интернете».

Шаг № 4. В открывшемся окне введите параметры учетной записи:

Источник: www.nic.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru