Основной способ создания нового пользователя в Windows 10 — использование пункта «Учетные записи» нового интерфейса настроек, доступного в «Пуск» — «Параметры». В указанном пункте настроек откройте раздел «Семья и другие пользователи».
- В разделе «Ваша семья» вы сможете (при условии, что используете учетную запись Майкрософт) создать учетные записи для членов семьи (также синхронизируемые с Майкрософт), подробнее о таких пользователях я писал в инструкции Родительский контроль Windows 10.
- Ниже, в разделе «Другие пользователи» можно добавить «простого» нового пользователя или администратора, учетная запись которого не будет контролироваться и являться «членом семьи», можно использовать как учетные записи Майкрософт, так и локальные учетные записи. Этот вариант будет рассматриваться далее.
Для создания нового пользователя, не входящего в семью и без возможностей родительского контроля, выполните следующие шаги:
- В разделе «Другие пользователи» нажмите «Добавить пользователя для этого компьютера».
- В следующем окне вам будет предложено указать адрес электронной почты или номер телефона — введите их, при условии, что вы хотите добавить пользователя с уже существующей учетной записью Майкрософт.
- Если вы собираетесь создавать локальную учетную запись (или даже учетную запись Майкрософт, но пока не зарегистрировали e-mail для нее), нажмите «У меня нет данных для входа этого человека» внизу окна.
- В следующем окне будет предложено создать учетную запись Майкрософт. Вы можете заполнить все поля для создания пользователя с такой учетной записью или нажать «Добавить пользователя без учетной записи Майкрософт» внизу.
- В следующем окне останется ввести имя пользователя, пароль (если требуется пользователь без пароля, просто не вводите ничего в соответствующие поля), подсказку для пароля и указать вопросы для восстановления пароля, на случай, если он будет забыт. Этого достаточно, чтобы новый пользователь Windows 10 появился в системе и под его учетной записью был возможен вход.
По умолчанию, новый пользователь имеет права «обычного пользователя». Если нужно сделать его администратором компьютера, выполните следующие шаги (при этом, вы для этого также должны быть администратором):
Терминальный сервер на Windows 10, разрешаем множественные подключения по RDP
Как создать второго пользователя в Windows 10
- Зайдите в Параметры — Учетные записи — Семья и другие пользователи.
- В разделе «Другие пользователи» нажмите по пользователю, которого нужно сделать администратором и кнопку «Изменить тип учетной записи».
- В списке выберите «Администратор» и нажмите Ок.
Войти под новым пользователем можно, нажав по имени текущего пользователя вверху меню пуск или с экрана блокировки, предварительно выйдя из текущей учетной записи.
Как создать нового пользователя в командной строке
Для того, чтобы создать пользователя с помощью командной строки Windows 10, запустите ее от имени администратора (например, через меню правого клика по кнопке «Пуск»), после чего введите команду (если имя пользователя содержит пробелы, используйте кавычки, пароль брать в кавычки не нужно):
net user имя_пользователя пароль /add
И нажмите Enter.
После успешного выполнения команды, в системе появится новый пользователь. Также вы можете сделать его администратором, используя следующую команду (если команда не сработала, а у вас не лицензия Windows 10, попробуйте вместо Администраторы писать administrators):
net localgroup Администраторы имя_пользователя /add
Вновь созданный таким образом пользователь будет иметь локальную учетную запись на компьютере.
Создание пользователя в «Локальные пользователи и группы» Windows 10
И еще один способ создания локальной учетной записи с помощью элемента управления «Локальные пользователи и группы»:
- Нажмите клавиши Win+R, введите lusrmgr.msc в окно «Выполнить» и нажмите Enter.
- Выберите «Пользователи», а затем в списке пользователей кликните правой кнопкой мыши и нажмите «Новый пользователь».
- Задайте параметры для нового пользователя.
Чтобы сделать созданного пользователя администратором, кликните по его имени правой кнопкой мыши, выберите пункт «Свойства». Затем, на вкладке «Членство в группах» нажмите кнопку «Добавить», наберите «Администраторы» и нажмите «Ок».
Готово, теперь выбранный пользователь Windows 10 будет иметь права администратора.
Добавление учетной записи в control userpasswords2
И еще один очень простой способ добавления новой учетной записи пользователя Windows 10:
Видео инструкция
Если остались какие-либо вопросы или что-то не получается так просто, как это описано в инструкции — пишите, постараюсь помочь.
Источник: remontka.pro
Как в Windows 10 запустить приложение от имени другого пользователя?
Так бывает, что одним компьютером владеют несколько пользователей. Для удобства юзания системы создаются два профиля, благодаря которым идет разделение рабочих папок и программ. Однако, что делать, если нужно запустить игру или программу, которая была установлена с другой учетной записью администратора на Windows 10?
Запускаем программу от имени другого пользователя
Чтобы осуществить запуск приложения от имени другого пользователя на компьютере с Windows 10, стоит зажать клавишу Shift и кликнуть правой кнопкой мыши на нужной программе. Из функционального меню выбираем «Запуск от имени другого пользователя».
В некоторых случаях может потребоваться ввод имени и пароля от другой учетной записи. Программа будет запущена с сохраненными ранее параметрами.
В случае, если такого пункта в меню правой кнопки мыши нет, то нужная программа не создала и не хранит свои настройки в папке C:User и запуск такого элемента от имени другого пользователя невозможен
Источник: softikbox.com
Управление правами учетной записи на Windows 10
Очень часто возникают ситуации, когда при наличии нескольких пользователей на одном устройстве, необходимо изменить учетную запись для того, чтобы установить или снять определенные полномочия (права). В зависимости от полномочий, пользователю предоставляется определенный набор функционала. К примеру, если пользователь будет входить в группу «Пользователи», то его возможности будут ограничиваться на работе с некоторыми типами файлов.
Вам также может быть интересно:
- Как ускорить работу компьютера Windows 10 — простой и радикальный способы
- Как отключить автоматическое обновление Windows 10 навсегда? Руководство для новичков
- Как исправить проблему с Пуском на Windows 10?
- Как удалить приложение или программу на Windows 10?
- Как изменить язык системы в Windows 10?
Кроме того, обычный пользователь не сможет полноправно воспользоваться командной строкой, удалить системные файлы и программы, а также выполнить действия, которые могут отрицательно повлиять на работу устройства..
Стоит заметить, что при помощи администрирования, можно регулировать полномочия для всех групп пользователей, но для этого необходимо иметь учетную запись с правами администратора. Тем не менее, даже на этапе наличия многолетних знаний и прав администратора, пользователь может не понять, как изменить права для учетной записи пользователя.
Как изменить права пользователя на Windows 10
Существуют различные программы и утилиты, которые позволяют изменить права пользователя. Но, мы не будем прибегать к сторонним помощникам, а воспользуемся стандартными способами, так как это легче, удобнее и безопаснее.
Способ №1. Использование утилиты «Учетные записи пользователей»
Пожалуй, самый популярный и стандартный способ для всех пользователей. Почему для всех пользователей? Потому что простой в выполнении и не требует от пользователей набора команд.
- Откройте Меню «Пуск»icon-windows, а затем нажмите на кнопку «Все приложения».
- После этого отыщите и разверните папку «Служебные — Windows», а затем нажмите на утилиту «Панель управления».
- В окне панели управления, укажите в разделе «Просмотр» — «Категория», после чего кликните по надписи «Изменение типа учетной записи».
- Теперь кликните по учетной записи для которой необходимо изменить права.
- В новом окне нажмите на кнопку «Изменение типа учетной записи».
- После этого укажите маркер на «Администратор» и нажмите на кнопку «Изменение типа учетной записи». Если в вашем случае необходимо снять права администратора с учетной записи, то укажите маркер на «Стандартная».
В результате этого, вы увидите, что в описании к учетной записи появилась группа «Администратор». Это свидетельствует о наличии прав администратора.