Я создал установщик для моего приложения Windows Forms, и я добавил вывод проекта в меню программ. Но теперь я хочу, чтобы «у меня была папка в меню программ, так как она должна содержать как параметры установки, так и удаления». Пожалуйста, помогите мне. Спасибо заранее.
user626660 23 май 2011, в 09:16
Поделиться
Хм, может быть, я здесь и так, но что значит поместить ярлык «Установить» в меню, если это не установка? Или что означает сделать установку после того, как вы уже установили программное обеспечение. Обычно вам нужно создать папку с ярлыком для запуска приложения и (необязательно) ярлыком для удаления.
Damien_The_Unbeliever 23 май 2011, в 07:31
Поделиться:
uninstaller
4 ответа
Самый простой способ — создать проект установки и развертывания в Visual Studio.
Richard Schneider 23 май 2011, в 07:12
Поделиться
Я должен согласиться с ответом сэра Ричарда, но я хотел добавить инструкции о том, как добавить деинсталлятор, используя проект установки и развертывания, найденный в Visual Studio.
Как сделать установочник/инсталлятор Windows Forms приложения. (1. Обзор результата)
abramlimpin 23 май 2011, в 08:38
Поделиться
Лучше добавить ссылку в качестве комментария к ответу Ричарда
CharlesB 23 май 2011, в 07:20
Если у вас есть расширенные сценарии, которые не удается обработать проектом установки и развертывания, я бы посоветовал изучить WiX.
WiX — чрезвычайно зрелый проект Microsoft с открытым исходным кодом, впервые выпущенный в 2004 году и до сих пор действующий. Он даже предоставляет расширение VS, чтобы помочь вам начать работу и выполнить intellisense для конфигурации.
Будем предупреждать: WiX использует в основном файлы XML, которые используют язык домена MSI. Это, конечно, не инструмент, который вы используете, если «создать установщик» не был специально выделен в вашем плане проекта.
Richard Szalay 26 дек. 2016, в 21:57
Поделиться
Вы можете попробовать с NSIS, с открытым исходным кодом и очень легко.
«NSIS (Nullsoft Scriptable Install System) — профессиональная система с открытым исходным кодом для создания установщиков Windows. Она разработана настолько мала и гибка, насколько это возможно, и поэтому очень подходит для распространения через Интернет».
на своем веб-сайте вы можете найти учебники и примеры, ссылка: http://nsis.sourceforge.net/Main_Page
Я надеюсь, что это поможет вам!
M84 26 дек. 2016, в 20:26
Поделиться
Вы отвечаете на вопрос 5+ лет с помощью простой ссылки. Обычно это считается плохой практикой, поскольку вы здесь не представляете реальной ценности. Возможно, вместо этого был комментарий.
Uwe Keim 26 дек. 2016, в 20:35
Всегда приветствуется ссылка на потенциальное решение, но, пожалуйста, добавьте контекст вокруг ссылки, чтобы ваши коллеги-пользователи имели представление о том, что это такое и почему оно есть. Всегда указывайте наиболее релевантную часть важной ссылки, если целевой сайт недоступен или постоянно недоступен. Примите во внимание, что наличие чуть больше, чем ссылка на внешний сайт, является возможной причиной, почему и как удаляются некоторые ответы? ,
Создания установщика для своей разработки в Visual Studio #6
Источник: overcoder.net
Пример установки
В этом примере показано, как создать простой пакет установщика Windows, который устанавливает приложение. Пример устанавливает Блокнот, текстовый редактор, включенный в Windows, и несколько текстовых файлов, описывающих события и приемы на мнимой Red Park Arena.
В примере приведены следующие спецификации:
- Приложение предоставляется пользователям в виде самостоятельного пакета установщика Windows, который устанавливает все необходимые файлы, ярлыки и сведения о реестре.
- Пакет установки может представлять пользователю мастер пользовательского интерфейса во время установки для сбора сведений о пользователе.
- Во время установки пользователи могут выбирать отдельные компоненты для локального запуска, запуска из источника или не устанавливаться.
- Одну из функций можно представить пользователям как функцию установки по запросу.
- Тот же пакет удаляет приложение и удаляет все файлы приложения и сведения о реестре с компьютера пользователя.
- Пакет готов к обновлению, включающему изменение кода продукта.
Чтобы воспроизвести пример, необходим программный инструмент, способный создавать и редактировать пустую базу данных установщика Windows. Несколько средств создания пакетов доступны независимым поставщикам программного обеспечения. Редактор базы данных установщика Windows с именем Orca предоставляется в компонентах пакета SDK Windows для разработчиков установщиков Windows.
Чтобы завершить пример, выполните следующие действия.
Источник: learn.microsoft.com
Как сделать установщик программы для виндовс
Прежде чем начать этот урок, советую ознакомиться с этим
Многие делают игру для ПК. Когда проект готов, то его экспортируют в NW.JS или Node Webkit(Смотря какая версия С2). После экспорта у нас выдаётся папка с игрой, которая весит достаточно много. Логично сделать установщик игры. Как это делается?
Вот так:
Создание установщика.
Тут нам понадобится бесплатная программа Inno Setup Compiler. Загружаем ее на официальном сайте разработчика
http://www.jrsoftware.org/isdl.php
, размер составляет всего 2 Мб. Устанавливаем программу и запускаем.
В приветственном окне выбираем пункт Create a new script file using the Script Wizard. То есть создадим новый установщик, используя специальный режим мастера.
Откроется мастер установщиков. На первом этапе просто нажимаем на кнопку Next.
Далее вводим имя приложения, версию приложения, имя и сайт разработчика.
После идет выбор папки (Application destination base folder), в которую по умолчанию будет устанавливаться игра. Тут нет особого смысла менять стандартное значение. При желании пользователь сам выберет нужную папку.
Ниже (Application folder name) вводится название папки, которая будет создана в меню пуска.
Далее в программу нужно добавить все файлы, используемые игрой. Сперва выбираем главный файл. Нажимаем на кнопку Browse под пунктом Application main executable file.
И открываем файл nw.exe из нашей папки win32.
Затем под пунктом Other application files (остальные файлы) нажимаем на кнопку Add folder.
И полностью добавляем папку win32.
Подтверждаем добавление всех подпапок и вложенных файлов.
На следующем этапе создаются ярлыки в меню пуска, на рабочем столе и панели задач. Отмечаем галочки напротив нужных параметров.
Далее добавляется информация о лицензиях и по установке игры на компьютер. Эти данные не обязательны, можно пропустить.
После идет выбор языков установщика. Логичным будет указать те же языки, что и в самой игре.
Остается выбрать папку (Custom compiler output folder) для сохранения готового установщика и имя этого файла (Compiler output base name). Дополнительно вы можете добавить свой значок и пароль на установку игры.
Затем закрываем мастер установщиков, нажав на кнопку Finish.
Проект готов. Программа тут же предложит запустить создание установщика. Соглашаемся.
А вот сам проект можно не сохранять.
Теперь дожидаемся завершения создания установщика.
Готово, установщик вашей игры создан. Он самый обычный и без лишних наворотов.
Если остались вопросы, то пишем в ЛС
Последний раз редактировалось WarThunder 24 сен 2017, 20:51, всего редактировалось 1 раз.
мои полезные уроки
Сообщений: 1468 Я тут с 24 авг 2017 Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь Двиг: Construct2 Лицензия: Personal Репутация 121 [ ? ]
Круто, урок мне понадобится в дальнейшем,
Но это не совсем урок по С2.
Я даже не знаю куда это выложить, но все равно нужная вещь!
О великий Ctrl+S, спаси и сохрани
Сообщений: 937 Я тут с 07 май 2017 Двиг: CC,C2 Лицензия: full Репутация 377 [ ? ]
cliva писал(а): Но это не совсем урок по С2.
Знаю, просто более подходящей темы нет)))
мои полезные уроки
Сообщений: 1468 Я тут с 24 авг 2017 Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь Двиг: Construct2 Лицензия: Personal Репутация 121 [ ? ]
При создании установщика спустя пару минут появляется данная ошибка (смотреть screenshot). Подскажите пожалуйста, как это исправить и, что это вообще значит.
http://c2community.ru/imagehosting/imag . /16/23.png
Сообщений: 1 Я тут с 16 фев 2020 Репутация 0 [ ? ]
SnupyS2 , извини, что пишу спустя столь долгое время. Попробуй от имени администратора запустить. Похоже программа не получает доступ к нужному фрагменту памяти на диске. Надеюсь моё сообщение дойдёт до тебя. И проверь правильно ли ты выполнил экспорт
мои полезные уроки
Сообщений: 1468 Я тут с 24 авг 2017 Откуда: Краснодар, Россия, Земля, Солнечная система, Млечный путь Двиг: Construct2 Лицензия: Personal Репутация 121 [ ? ]
Добрый день, уважаемые форумчане. Кто в курсе: как обойти ограничение в Inno Setup на размер создаваемого файла в 2.100.000.000 байт ? То есть, стоит задача перепаковать игру с дополнительным патчем. Игра в установленном виде весит 12,7 Гб. При компиляции Inno Setup v. 5.4.2 создаёт аж 6 файлов (не считая основного exe-шника): 5 файлов по 1,95 Гб каждый и один (видимо, остаточный) на 1,55 Гб.
Оригинальный установщик игры имеет 5 дополнительных bin файлов размерами 3,33 Гб, 2,19 Гб, 142 Мб, 26,7 Мб и 5,93 Мб. Как так получается, что в оригинале возможен размер файлов больше 1,95 Гб, а при компиляции в Inno Setup — нет? Может быть, есть какие-то скрытые настройки в Inno Setup, которые отвечают за снятие данного ограничения? Или же для создания больших bin файлов надо использовать какой-то другой компилятор? Если кто знает такой — подскажите, пожалуйста. Ведь такая возможность точно есть, поскольку имеются игры, в которых bin-арники весят по 20-40 Гб !
Сообщений: 4 Я тут с 08 апр 2021 Репутация 0 [ ? ]
Источник: c2community.ru