Как сделать свою программу в Виндовс блокноте

Содержание

Как создать программу с помощью блокнота: 9 шагов (с картинками)

Блокнот — это текстовый редактор, который предустановлен на компьютерах Windows. Блокнот предназначен не только для заметок и открытия файлов readme. Вы также можете использовать Блокнот для создания базовых компьютерных программ. Вы можете сделать это, создав пакетные файлы, запускающие сценарии в командной строке Windows. Вы также можете писать строки кода в Блокноте.

Из этой статьи вы узнаете, как создавать программы с помощью Блокнота.

Шаги

Часть 1 из 5: несколько общих советов

911936 1 2

Шаг 1. Откройте Блокнот

У Блокнота есть значок, напоминающий синий Блокнот. Вы можете использовать следующие шаги, чтобы открыть Блокнот в меню Пуск Windows:

911936 2 2

СОЗДАЛ ИГРУ В БЛОКНОТЕ

  • Щелкните значок Пуск Windows кнопка.
  • Введите Блокнот.
  • Щелкните значок Блокнота.

Шаг 2. Определите свой язык программирования

Вы можете использовать любой язык программирования в Блокноте. Однако он должен быть последовательным на протяжении всей программы. Вы также можете использовать пакетный сценарий для создания пакетных файлов, которые выполняются в командной строке Windows.

911936 3 2

Шаг 3. После ввода каждой строки кода нажимайте ↵ Enter

При написании кода вы всегда должны размещать каждую строку кода в отдельной строке. Это упрощает чтение и организацию кода.

911936 4 2

Шаг 4. Используйте отступ

При кодировании обычной практикой является отступ строк кода, которые являются частью одного и того же блока кода. Иногда вы можете даже иметь блоки кода внутри блоков кода. В этом случае вам может потребоваться двойной или тройной отступ строк кода. Если в строке кода есть открытая скобка, фигурная скобка или скобка, все строки кода после нее должны иметь отступ, пока не появится закрывающая скобка, фигурная скобка или скобка.

911936 5 2

Шаг 5. Не бойтесь комментировать

В большинстве языков программирования есть возможность оставлять комментарии. Это делает блок текста инертным, поэтому он не компилируется и не интерпретируется. Это позволяет вам добавлять комментарии к вашему коду. Например, вы можете добавить комментарий рядом со строкой кода, который кратко объясняет, что делает строка кода.

911936 6 2

Шаг 6. Убедитесь, что синтаксис правильный

Блокнот не может проверять или отлаживать ваш код за вас. Вам необходимо самостоятельно убедиться в правильности вводимого кода. Выполняйте много корректуры. Убедитесь, что все ваши команды написаны правильно и имеют правильный регистр. Убедитесь, что вы используете правильные открывающие и закрывающие скобки или круглые скобки для вашего языка программирования (например,

Гайд по блокноту | Трюки и фишки в блокноте

). Убедитесь, что все открытые строки кода закрыты. Убедитесь, что все специальные символы используются правильно.

911936 7 2

Шаг 7. Обязательно сохраните программу с правильным расширением файла

По умолчанию Блокнот сохраняет файлы в виде текстовых файлов (.txt). Это не позволит вам скомпилировать или запустить вашу программу. При сохранении программы вам необходимо добавить правильное расширение файла для вашего языка программирования в конце имени файла. Ниже приведены несколько расширений файлов, которые используются общими языками программирования:

911936 8 2

  • Партия (BAT): -.летучая мышь
  • HTML: -.html
  • CSS: -.css
  • Джава: -. Джава
  • Python -.py
  • Рубин: .rb.
  • C: -.c
  • C ++ -.cpp
  • C #: -.cs

Шаг 8. Сохраните файл в правильном формате

Когда вы будете готовы сохранить файл, выполните следующие действия, чтобы добавить правильное расширение файла в свою программу и сохранить его правильным образом:

  • Нажмите Файл.
  • Нажмите Сохранить как.
  • В раскрывающемся меню рядом с «Тип файла:» выберите Все файлы(*.*).
  • Введите имя программы или файла рядом с полем «Имя файла».
  • Добавьте правильное расширение файла в конце имени файла (включая точку).
  • Нажмите Сохранить.
Читайте также:
Как пользоваться программой dism Windows 10

Часть 2 из 5: Создание базовой программы BAT

911936 9 2

Шаг 1. Откройте Блокнот

Вы можете использовать пакетные сценарии для создания простой текстовой программы в командной строке.

911936 10 2

Шаг 2. Введите команды пакетного сценария

Пакетный сценарий можно использовать для запуска основных программ и сценариев для Windows в командной строке. Ниже приведены несколько основных командных команд:

911936 11 2

Шаг 3. Сделайте законченный сценарий

911936 12 2

Шаг 4. Сохраните файл как пакетный файл

Выполните следующие действия, чтобы сохранить сценарий как пакетный файл:

911936 13 2

  • Нажмите Файл.
  • Нажмите Сохранить как.
  • В раскрывающемся меню рядом с «Тип файла:» выберите Все файлы(*.*).
  • Введите имя программы или файла рядом с полем «Имя файла».
  • Введите «.bat» после имени файла.
  • Нажмите Сохранить.

Шаг 5. Запустите командный файл

После сохранения командного файла просто перейдите к месту, где вы его сохранили, и дважды щелкните его, чтобы открыть командную строку и запустить свой пакетный скрипт.

Часть 3 из 5: Создание базовой HTML-программы

911936 14 2

Шаг 1. Откройте Блокнот

HTML в основном используется для веб-дизайна. Это действительно простой язык для изучения и хорошее начало, если вы новичок в программировании.

911936 15 2

Шаг 2. Введите и нажмите ↵ Enter

Эта строка указывает вашему веб-браузеру, что это документ HTML.

911936 16 2

Шаг 3. Введите и нажмите ↵ Enter

Это открывающий тег для всего вашего HTML-кода. В конце документа должен быть закрывающий тег. Весь ваш HTML-код будет находиться между этими двумя тегами.

911936 17 2

Шаг 4. Введите и нажмите ↵ Enter

Это открывающий тег для тела вашего HTML-документа. Тело содержит все визуальные детали документа. Сюда входят текст, изображения, ссылки и встроенные медиафайлы.

911936 18 2

Текст

и нажмите ↵ Войти.

Это открывающий и закрывающий тег для текстового заголовка вашего документа. Текст отображается большими жирными буквами. Замените «Текст» любым текстом, который должен отображаться в заголовке.

    Например: чтобы создать страницу с заголовком «Привет!», Введите «

Привет

911936 19 2

  • «в Блокнот.
  • и нажмите ↵ Войти.

    Это открывающий и закрывающий теги для текста вашего абзаца. Текст отображается обычным мелким шрифтом. Замените «Текст» на то, что вы хотите, чтобы текст вашего абзаца был.

    911936 20 2

    • Например, вы должны ввести Как вы сегодня?
    • в Блокнот, чтобы отобразить фразу «Как дела?» под заголовком.

    Шаг 7. Введите и нажмите ↵ Enter

    Это закрывающий тег тела. На этом заканчивается основной раздел вашего HTML-документа.

    911936 21 2

    Шаг 8. Введите в Блокнот

    Это закрывающий тег вашего HTML-документа. Это закрывает весь документ. Обычно это последняя строка кода в HTML-документе.

    HTML — один из самых простых языков программирования для изучения. Если вы хотите узнать больше о HTML, рекомендуется продолжить чтение в Интернете

    911936 22 2

    Шаг 9. Просмотрите код вашей программы

    Это должно выглядеть примерно так:

    Источник: ru.how-what-computers.com

    Создание игры с помощью блокнота

     Создание игры с помощью блокнота

    Вы, вероятно, прямо сейчас не узнаете, что все это значит, но я скоро объясню.

    Введение

    Знаете ли вы, что простая программа « Блокнот » на вашем компьютере на самом деле является очень мощным инструментом программирования? Это верно, и этому очень легко научиться. В этой статье я покажу вам, как создать простую игру, используя только программу « Блокнот » и язык программирования «Пакетная обработка».

    Пакетная обработка — это язык, который в основном запускается из командной строки Windows. Это даже близко не к тому, чтобы быть самым мощным языком программирования, но он все же позволяет вам сделать достаточно, чтобы быть чрезвычайно полезным (по крайней мере, для всех, кто работает в компьютерной сфере).

    Это не только полезно, но и может быть использовано для создания потрясающих текстовых игр ! Вы спросите, что такое текстовая игра? Это игра (очень простая), в которой пользователь взаимодействует с помощью текста и принятия решений. Вы узнаете, как создавать ситуации, в которых персонажам придется выбирать, как они хотят подойти к проблеме.

    Несколько быстрых напоминаний

    Прежде чем мы перейдем к собственно коду, я хочу кратко остановиться на нескольких моментах. Во-первых, все ваши команды должны храниться в отдельных строках. Итак, после того, как вы что-то напечатаете и закончите с тем, что будет в этой строке, нажмите кнопку «Enter» на клавиатуре, чтобы перейти к следующей строке.

    Во-вторых, я хочу упомянуть, что командные файлы читаются сверху вниз. Это означает, что когда вы запускаете командный файл, весь ваш код вверху будет интерпретирован и будет выполняться раньше вашего кода внизу. Эта концепция позволяет некоторым вещам, которым я собираюсь вас научить, работать. Если, например, вы поместите команду «echo», а в следующей строке поместите команду «cls», весь ваш текст будет удален, а ваш игрок не сможет его прочитать (это станет более понятным позже).

    Если у вас когда-либо возникнет проблема, и ваша игра работает некорректно, обязательно вернитесь и убедитесь, что вы не сделали ни одной из этих ошибок.

    Запуск Блокнота

    Начнем с открытия Блокнот:

    Щелкните значок меню «Пуск» и выберите «Все программы». Должен появиться список всех программ на вашем компьютере вместе с файлом под названием «Стандартные». Зайдите в папку с аксессуарами, и вы должны найти Блокнот, нажмите на него, чтобы начать.

    Читайте также:
    Как удалить программу с компьютера Windows 10 от администратора

    Вы должны найти Блокнот в папке «Аксессуары».

    Код!

    Теперь вы готовы начать вводить свои первые строки кода, а также изучать первые команды. Команды — это каждое из слов, которые мы вводим в программу, у которой есть функция; например, команды echo или pause.

    Первые команды, которым я вас научу, очень просты, однако они играют важную роль в процессе кодирования (особенно, если вы делаете игру!).

    эхо. — эхо. (с точкой) используется для создания пустой строки в вашей игре. Это может быть полезно для сохранения вашего текста незагроможденным.

    пауза — эта команда используется, когда вы хотите, чтобы ваши игроки сделали перерыв, и чаще всего используется, когда вы хотите дать им время прочитать текст. Когда вы используете этот код, он отображается как «Нажмите любую клавишу, чтобы продолжить…». Затем ваши игроки могут нажать любую клавишу, когда они будут готовы, чтобы продолжить игру.

    Вот как должна выглядеть ваша игра. Заметили длинные пробелы между текстом? Это было сделано с помощью «эха». команда. Также обратите внимание на команду паузы при работе внизу.

    цвет 71 и «Моя игра» в строке заголовка.

    cls, выход, заголовок и цвет

    Хорошо, следующий набор команд тоже очень прост, но его приятно иметь.

    cls — cls — это команда, которую я часто использую. Это означает «очистить экран», и он удаляет весь текст, созданный в окне командной строки (т.е. делает экран пустым). Это хороший инструмент, если вы хотите, чтобы ваша игра выглядела чистой и упорядоченной.

    exit — это именно то, как звучит, закрывает игру. Вы должны использовать это только тогда, когда персонажи дойдут до конца игры или если вы хотите, чтобы игра закрывалась, когда они умирают или принимают неправильное решение.

    title — заголовок отображает все, что вы вводите после него, в строке заголовка окна командной строки.

    color — цвет — это действительно забавная команда, которую можно использовать, чтобы оживить вашу игру. Когда вы добавляете цветовой код, за которым следует пробел и определенный набор цифр или букв, вы можете изменить цвета окна командной строки. Список доступных цветов см. На рисунке ниже или откройте командную строку и введите « цвет /? ».

    Вы можете получить доступ к командной строке, вернувшись в папку аксессуаров в меню «Пуск». Он должен быть в том же списке, что и Блокнот.

    Это то, что вы получите, если наберете «цвет /?» в командной строке.

    Это то, что вы должны уметь делать на этом этапе.

    Давай возьмем перерыв

    Остановимся на секунду и посмотрим, что у нас есть на данный момент. Я показал вам несколько основных команд и научил их использовать. Помните, что каждая команда должна располагаться в отдельной строке (поэтому нажимайте «Enter» после того, как закончите с каждой командой). Взгляните на картинку справа, чтобы вы могли быть уверены, что знаете, как должен выглядеть ваш файл.

    перейти к

    Команда «goto» проста, как только вы ее освоите. Команда используется, когда вы хотите, чтобы игрок перешел в другой раздел вашей игры, например, когда он принимает определенное решение.

    Это работает так:

    Вы вводите команду «goto» в отдельной строке или в конце оператора «if» (о котором мы поговорим позже). Затем вы указываете переменную, которая станет именем пункта назначения. Имя может быть любым, которое вы хотите, и состоит из слов, которые вы вводите после «goto».

    Чтобы указать пункт назначения:

    Перейдите к новой строке кода прямо над тем местом, где вы хотите, чтобы ваш проигрыватель запускался. Введите двоеточие «:», за которым следует имя пункта назначения.

    пример команды goto.

    установить / p и если

    Эти команды являются наиболее продвинутыми командами, которым я вас научу. Они оба должны быть настроены определенным образом, а также работать с несколькими другими, меньшими командами для правильной работы.

    set / p переменная =- Эта команда используется, когда вы хотите, чтобы ваш игрок вставил переменную (другой ответ). Это может быть что угодно, от их имени до названия оружия или даже ответ на один из вариантов, который вы им дали. Часто на эту переменную будут ссылаться позже, поэтому ей нужно дать имя. Имя может быть любым (но помните, что вы можете часто вводить его при создании игры). Я думаю, было бы проще, если бы я дал вам несколько картинок, показывающих, как создавать переменные.

    установить / p имя =

    Посмотрите, как я использую команду «echo», чтобы спросить моего игрока, как его зовут? Затем я набираю:

    установить / p имя =

    Здесь мой игрок напечатает свое имя. «name» В этой строке моя переменная. В некотором смысле мы устанавливаем (устанавливаем) переменную (имя) равной (=) независимо от типа пользователя.

    Читайте также:
    Какая программа открывает файлы avi на Windows

    Как написать программу в блокноте

    2-07-2021, 14:00

    Programming

    555

    Из этой статьи вы узнаете, как написать программу в стандартном приложении «Блокнот» для Windows. Если коротко, то вам нужно будет построчно ввести код программы в Блокнот, а затем сохранить файл в формате необходимого языка программирования.

    Общие указания

    • Файлы Блокнота по умолчанию сохраняются в виде текстовых документов.

    Найдите и запустите Блокнот. Наиболее простой способ запустить Блокнот — открыть меню «Пуск» , ввести блокнот, а затем нажать на синюю иконку Блокнота в верхней части меню «Пуск».

    • Если вы не знаете ни одного языка программирования, воспользуйтесь одним из примеров, указанных в статье.

    Завершив строку кода, нажмите ↵ Enter. Как и в большинстве редакторов кода, отдельные строки кода должны располагаться на разных строках Блокнота.

    Закройте все открытые фигурные и квадратные скобки. Если вы открыли квадратную или фигурную скобки ( или [), ее обязательно нужно закрыть, чтобы завершить строку кода. Несоблюдение этого правила приведет к ошибкам в коде.

    • Notepad ++ — бесплатный и более удобный вариант для работы с кодом.

    Создание программы

    Запустите Блокнот. Блокнот позволяет создавать и сохранять любую программу, независимо от используемого языка программирования.

    Введите код программы. Убедитесь, что во всем документе используется один и тот же язык программирования.

    Нажмите на Файл в верхнем левом углу окна «Блокнот», чтобы раскрыть выпадающее меню.

    Нажмите на Сохранить как… в верхней части выпадающего меню, чтобы открыть окно «Сохранение».

    Укажите папку для сохранения. Нажмите на папку (например, «Рабочий стол») в левой части окна «Сохранение», чтобы выбрать ее в качестве места расположения программы.

    Нажмите на поле «Тип файла» в нижней части окна «Сохранение», чтобы раскрыть выпадающее меню.

    Выберите пункт Все файлы в выпадающем меню. Это позволит вам сохранить файл Блокнота в виде любого типа программ.

    Введите имя будущей программы. Нажмите на текстовое поле «Имя файла» и введите имя для своей программы.

    • пакетный файл (BAT) — .bat;
    • HTML — .htm;
    • Python — .py;
    • C++ — .cpp.
    • К примеру, чтобы сохранить пакетный файл с именем «арбузы», введите арбузы.bat в поле «Имя файла».

    Нажмите на Сохранить в нижнем правом углу окна, чтобы сохранить программу в указанном формате. Чтобы запустить программу, щелкните по ней дважды (возможно, вас попросят выбрать программу для открытия файла).

    Создание простого пакетного файла

    Запустите Блокнот. Попробуйте создать программу, которая бы запускала другую программу на компьютере, используя скриптовый язык (BAT).

    Введите имя исполняющего файла для выведения Командной строки. Введите cmd.exe в Блокнот.

    Сохраните программу. Убедитесь, что в конце имени файла указано расширение .bat.

    Дважды щелкните по пакетному файлу. Так вы откроете окно командной строки.

    Создание простой HTML-программы

    Запустите Блокнот. Если вы хотите создать веб-страницу, отличным языком для этой работы будет HTML.

    Укажите, что вы будете использовать именно язык HTML. Введите !DOCTYPE html и нажмите ↵ Enter.

    Добавьте метку HTML. Введите в Блокнот html и нажмите ↵ Enter.

    Определите текстовый раздел программы. Введите в Блокнот body и нажмите ↵ Enter. Эта строка указывает, что далее в документе будет идти раздел информации (в данном случае текст).

    • К примеру, чтобы создать страницу с заголовком «Привет!», введите в Блокнот

      Привет!

      .

    • К примеру, если вы введете в Блокнот

      Как дела?

      , сразу после заголовка появится фраза «Как дела?».

    Закройте текстовый раздел. Введите и нажмите ↵ Enter.

    Укажите конец HTML программы. Введите .

    • Привет!

    • Как дела?

    Сохраните программу. При сохранении убедитесь, что выбрали расширение .htm.

    Создание простой программы на Python

    Запустите Блокнот. С помощью команды «print» в Python можно отобразить любой желаемый текст.

    Введите команду «print». Введите в Блокнот print(«. Убедитесь, что между символами нет пробелов.

    Добавьте текст, который хотите отобразить. Введите Привет!.

    Закройте команду «print». Введите «), чтобы закрыть команду.

    • print(«Привет!»)

    Сохраните программу. При сохранении убедитесь, что выбрали расширение .py. Теперь программу можно будет открыть в любом редакторе Python.

    Создание простой программы на C++

    Запустите Блокнот. В данном примере мы рассмотрим создание простой программы на C++, которая при запуске будет отображать на экране фразу «Hello World!».

    • К примеру, чтобы обозначить свою программу как «Программа 1», введите в Блокнот: //Программа 1.

    Введите директиву препроцессора. Введите # include и нажмите ↵ Enter. Эта команда сообщает C++, что следующие строки кода нужно запускать в виде программы.

    Объявите функцию программы. Введите int main () и нажмите ↵ Enter.

    Добавьте открытую скобку. Введите в Блокнот < и нажмите ↵ Enter. Основной код программы будет заключен между этой открытой скобкой и ее закрывающей парой.

    Введите исполняющий код программы. Введите std::cout << «Hello World!»; и нажмите ↵ Enter.

    Добавьте закрывающую скобку. Введите >, чтобы завершить исполняющий код программы.

    • //Название программы
    • #include
    • int main ()
    • std::cout
    • >

    Источник: vripmaster.com

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    EFT-Soft.ru