Как сделать программу на Виндовс фон

5 сервисов для создания мобильных приложений без программирования.

Техника дошла до того, что собственное мобильное приложение можно сделать без языка программирования. Или хотя бы без Java. Уже есть сервисы, которые собирают приложения из готовых частей, как в конструкторе. От них не стоит ждать уникального дизайна или особых возможностей, но свою задачу они выполнят — у вас будет своё приложение, можно его продавать или делиться им со всеми.

Appsmakerstore

Платформы: Android, iOS, HTML5

Сервис с готовыми шаблонами на разные темы — от приложения для ночных клубов до корпоративного портала. Можно настроить дизайн, пункты меню и поведение пользователя на каждой странице, всё без кода. В результате получится целых 4 продукта:

  • приложения для Android и iOS;
  • приложение для Фейсбука;
  • мобильный сайт на HTML5.

Если знаете JavaScript и HTML, то можете существенно расширить базовые возможности конструктора.

Минус: сервис платный, от 30 долларов в месяц, но есть бесплатный двухнедельный период.

Как установить игры и приложения с компьютера на Windows Phone 8.1 (Lumia)

Аppybuilder

Платформы: Android

Мощная штука, если нужно что-то действительно особенное:

  • больше 100 компонентов, которые можно перетаскивать;
  • встроенный конструктор логики поведения, где можно задавать условия работы всего приложения и его частей;
  • есть переменные, с которыми тоже можно работать в визуальном режиме;
  • нет ограничения по дизайну.

Интересный момент: при выборе русского языка вместо триколора появляется флаг Китая.

Минусы: нестабильная работа и нужен навык дизайнера. Из-за множества функций, которые есть в этом сервисе, он не всегда может с первого раза собрать всё в одно приложение.

AppsGeyser

Платформы: Android

Бесплатный сервис по созданию простых приложений. Всё происходит в пошаговом режиме, и единственное, что от вас требуется — заполнить нужные поля на каждом этапе. В результате вы получаете готовое приложение со стандартным дизайном, но своим контентом. Иногда это может быть полезно, когда надо быстро протестировать рынок или собрать отклик от пользователей.

Минусы: всё только на шаблонах, поэтому тонкой настройки не ждите. Максимум — поменяете фон и цвет кнопок.

iBuildApp

Платформы: Android и iOS

Если вы — компания и вам срочно нужно выпустить приложение, посмотрите на этот сервис. В нём уже есть около сотни готовых шаблонов для разных видов бизнеса, а главное — поддержка множества виджетов от форм регистрации до корзины.

Минусы: сервис платный — от 3700₽ в месяц. Дизайн шаблонов как будто застрял в нулевых — огромные кнопки на весь экран, странные иконки и полное отсутствие нужной информации. Но если нужно срочно, любой ценой и нет своего разработчика — то почему бы и нет?

Windows Phone 8.1/8 — установка приложений без SD и без магазина — Nokia Lumia 630 и другие модели

Gamesalad

Платформы: Android, iOS, HTML5, Windows (+Phone)

А это сервис для создания игр. Несмотря на то, что в нём можно делать практически любые игры от платформеров до аркад, он тоже работает с графическим интерфейсом. Вы перетаскиваете в нужные места главных героев, предметы окружающего мира, а потом настраиваете, как это будет взаимодействовать между собой.

Минусы: мы не уверены, что это минус для такого продукта, но на всякий случай — сервис просит от 17 долларов в год. Судя по результату, это того стоит.

Получите ИТ-профессию

В «Яндекс Практикуме» можно стать разработчиком, тестировщиком, аналитиком и менеджером цифровых продуктов. Первая часть обучения всегда бесплатная, чтобы попробовать и найти то, что вам по душе. Дальше — программы трудоустройства.

Читайте также:
Как переустанавливать программы на Виндовс 10

Получите ИТ-профессию Получите ИТ-профессию Получите ИТ-профессию Получите ИТ-профессию

Получите ИТ-профессию

В «Яндекс Практикуме» можно стать разработчиком, тестировщиком, аналитиком и менеджером цифровых продуктов. Первая часть обучения всегда бесплатная, чтобы попробовать и найти то, что вам по душе. Дальше — программы трудоустройства.

Источник: thecode.media

Как создать приложение для Windows Phone: рекомендации

Пользователи по всему миру могут создавать игры и прочие интерактивные программы для данной платформы. Однако то, как создать приложение для Windows Phone, знают немногие.

Следует понимать, что это весьма сложный и трудоёмкий процесс, и для того, чтобы овладеть разработкой, потребуется предварительно записаться на специальное обучение на длительный срок.

Что нужно знать тому, кто только собирается начать осваивать создание игр и приложений на WP?

Наша статья посвящена последовательности тех действий, которые включает процесс разработки, особенностям создания пользовательского интерфейса, а также непосредственно использованию возможностей самой платформы.

Последовательность разработки приложений

Как создать приложение для Windows Phone: рекомендации

  • Разработку любого приложения всегда следует начинать с того, чтобы произвести благоприятное впечатление.
  • Иными словами, потребуется создать хороший пользовательский интерфейс (иначе его называют XAML), который бы выглядел понятно и привлекательно, после чего уже приступать к добавлению функций. Третьим этапом станет тестирование приложения.
  • Перед разработкой пользовательского интерфейса потребуется узнать, как правильно выбирать между поверхностями для программы (найти их можно через Магазин Windows), создавать макет и добавлять содержимое, а также необходимые элементы управления.

Использование возможностей платформы

  • При самом первом знакомстве с платформой WP пользователь должен наверняка убедиться в том, что он обладает не только необходимыми знаниями, но и специальным инструментарием.
  • К нему можно отнести, к примеру, пакет Windows Phone SDK (его легко скачать с сайта App Hub), Visual Studio 2010 (в редакции Professional или выше), программное окружение XNA Game Studio 4.0, визуальный интерактивный дизайнер Expression Blend (для WP), Windows Phone Emulator и иные дополнительные средства.
  • Перед тем, как начать работу над приложением, необходимо тщательно изучить все основные возможности этой платформы – в частности, её элементы управления (WebBrowser и Map), задачи выбора и запуска (Choosers и Launchers соответственно), а также работу с акселерометром и системой геолокации.
  • На мобильном устройстве доступны определённые геолокационные сервисы, которые используют сведения, полученные по Wi-Fi, GPS и по сотовой связи.
  • Помимо программных возможностей, разработчику доступны и аппаратные возможности платформы. Создав геолокационное приложение ExploreMapControl, пользователь сможет добавить в него и функции акселерометра, прописав корректную директиву.

Сергей Семенов, 31 год Аналитик, журналист, редактор

Настоящий мобильный эксперт! Пишет простым и понятным языком полезные статьи и инструкции мобильной тематики, раздает направо и налево наиполезнейшие советы. Следит за разделом «Статьи и Лайфхаки».

Источник: mob-mobile.ru

Кроссплатформенная разработка для мобильных устройств в Visual Studio

Область применения:yesVisual StudionoVisual Studio для Mac noVisual Studio Code

Используя Visual Studio, можно создавать приложения для устройств Android, iOS и Windows. При разработке приложения вы можете использовать инструменты Visual Studio для добавления подключенных служб, таких как Microsoft 365, Служба приложений Azure и Application Insights.

Поддерживается создание приложений с помощью C# и .NET Framework, HTML и JavaScript или C++. Существует возможность совместного использования кода, строк, изображений, а в некоторых случаях даже пользовательского интерфейса.

Для создания игр или мощных графических приложений установите инструменты Visual Studio для Unity. Это позволит максимально эффективно использовать функции Visual Studio и Unity — популярного движка и среды разработки для игр и мощных графических приложений в Windows, iOS, Android и на других платформах.

Сборка приложений для устройств Android, iOS и Windows (.NET Framework)

Снимок экрана: различные типы домашних устройств.

С помощью инструментов Visual Studio для Xamarin вы можете указать Android, iOS и Windows в качестве целевых устройств в одном и том же решении, при этом код и даже пользовательский интерфейс будут использоваться совместно.

Дополнительные сведения
Установка Visual Studio (VisualStudio.com)
Сведения о Xamarin в Visual Studio (VisualStudio.com)
Документация для разработки мобильных приложений Xamarin
DevOps с приложениями Xamarin
См. дополнительные сведения об универсальных приложениях Windows в Visual Studio (VisualStudio.com)
Сведения о сходстве между Swift и C# (download.microsoft.com)
Читайте также:
Как создать видеоклип в программе Windows

Целевые устройства Android, iOS и Windows из единой базы кода

Вы можете создавать собственные приложения для Android, iOS и Windows с помощью C# и F# (Visual Basic сейчас не поддерживается). Для начала работы установите Visual Studio, выберите в установщике параметр Разработка мобильных приложений на .NET.

Если у вас уже установлена Visual Studio, повторно запустите Visual Studio Installer и выберите тот же параметр Разработка мобильных приложений на .NET для Xamarin (как показано ранее).

После окончания установки шаблоны проектов появятся в диалоговом окне Новый проект. Чтобы найти шаблоны Xamarin, проще всего ввести «Xamarin» в строке поиска.

Xamarin предоставляет собственные функции Android, iOS и Windows в виде классов и методов .NET. Ваши приложения будут иметь полный доступ к собственным API-интерфейсам и собственным элементам управления и будут вести себя так же, как приложения, написанные на собственных языках платформ.

После создания проекта вы сможете использовать все функции повышения продуктивности в составе Visual Studio. Например, вы сможете создавать страницы с помощью конструктора и изучить собственные API-интерфейсы мобильных платформ с помощью IntelliSense. Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса можно использовать эмулятор пакета SDK для Android и запускать приложения в собственной среде Windows. Вы также можете использовать связанные устройства Android и Windows напрямую. Для проектов iOS необходимо подключиться к компьютеру Mac, подключенному к сети, и запустить эмулятор iOS из Visual Studio или подключиться к связанному устройству.

Создание одного набора страниц, отображаемого на всех устройствах, с помощью Xamarin.Forms

В зависимости от сложности конструкции приложения, возможно, имеет смысл использовать для его создания шаблоны Xamarin.Forms в группе шаблонов проектов Мобильные приложения . Xamarin.Forms — это набор средств разработки пользовательского интерфейса, с помощью которого можно создать единый интерфейс приложения для совместного использования на устройствах Android, iOS и Windows. При компиляции решения Xamarin.Forms вы получаете приложение для Android, приложение для iOS и приложение для Windows. Дополнительные сведения см. в разделе Дополнительные сведения о разработке мобильных приложений с помощью Xamarin и в документации по Xamarin.Forms.

Совместное использование кода приложениями Android, iOS и Windows

Если вы не используете Xamarin.Forms и предпочитаете разрабатывать приложения для каждой платформы отдельно, вы можете совместно использовать большую часть кода, не относящегося к пользовательскому интерфейсу, в проектах для разных платформ (Android, iOS и Windows). К нему относятся любая бизнес-логика, интеграция в облаке, доступ к базе данных или любой другой код, предназначенный для платформы .NET Framework. Единственным кодом, который нельзя совместно использовать, является код, предназначенный для конкретной платформы.

Снимок экрана: логическая схема совместного использования кода между пользовательскми интерфейсами Windows, iOS и Android.

Код можно совместно использовать с помощью общего проекта, проекта переносимой библиотеки классов или обоих этих проектов. Может оказаться, что какой-то код больше подходит в общем проекте, а другой код лучше себя ведет в рамках проекта переносимой библиотеки классов.

Дополнительные сведения
Варианты совместного использования кода (Xamarin)
Варианты общего доступа к коду в .NET

Целевые устройства Windows 10

Снимок экрана: различные типы устройств Windows.

Если вы хотите создать одно приложение, предназначенное для полного спектра устройств Windows 10, создайте универсальное приложение Windows. Разработка приложения будет осуществляться с помощью одного проекта, а страницы будут отображаться должным образом независимо от того, какое устройство используется для их просмотра.

Начните с шаблона проекта приложения на универсальной платформе Windows (UWP). Вы можете визуально разрабатывать страницы, а затем открывать их в окне предварительного просмотра, чтобы увидеть, как они будут отображаться для различных типов устройств. Если вас не устраивает, как страница отображается на устройстве, вы можете оптимизировать ее в соответствии с размером экрана, разрешением или ориентацией (горизонтальной или вертикальной). Все это можно сделать с помощью удобных инструментальных окон и пунктов меню в Visual Studio. Когда вы будете готовы к запуску приложения и пошаговому выполнению кода, вы сможете найти все эмуляторы и имитаторы для различных типов устройств в одном раскрывающемся списке на стандартной панели инструментов.

Читайте также:
Как сменить иконку программы в Виндовс
Дополнительные сведения
Общие сведения об универсальной платформе Windows
Создание первого приложения
Разработка приложений для универсальной платформы Windows (UWP)

Создание приложения для Android, iOS и Windows (C++)

Снимок экрана: использование C++ для создания Android, iOS и Windows.

Сначала установите Visual Studio и рабочую нагрузку Разработка мобильных приложений на C++ . Затем вы сможете создать приложение Native Activity для Android, Windows или iOS. Одно и то же решение можно ориентировать на устройства Android, iOS и Windows, а затем наладить совместное использование кода между ними с помощью общей кроссплатформенной статической или динамической библиотеки.

Если вам нужно создать приложение для Android, требующее сложных операций с графикой (например, игру), можно воспользоваться C++. Начните с проекта Native Activity (Android) . В этом проекте реализована полная поддержка цепочки инструментов Clang.

Снимок экрана: шаблон проекта Native Activity.

Для запуска готового приложения и оценки его интерфейса воспользуйтесь Android Emulator. Это быстрый, надежный и простой в установке и настройке инструмент.

Вы можете создавать приложения, ориентированные на весь спектр устройств под управлением Windows 10, с помощью C++ и шаблона проекта приложения универсальной платформы Windows (UWP). Дополнительные сведения см. в разделе Целевые устройства Windows 10 ранее в этой статье.

С помощью статической или динамической общей библиотеки вы сможете совместно использовать код С++ между устройствами Android, iOS и Windows.

Снимок экрана: статические и динамические общие библиотеки.

Эту библиотеку можно использовать в проекте Windows, iOS или Android, как описано ранее в этой статье. Также ее можно использовать в приложении, созданном с помощью Xamarin, Java или любого другого языка, который позволяет вызывать функции в неуправляемой библиотеке DLL.

При написании кода в этих библиотеках можно использовать IntelliSense для просмотра собственных API платформ Android и Windows. Эти проекты библиотек полностью интегрированы с отладчиком Visual Studio, чтобы можно было задать точки останова. Пошаговые инструкции по коду, поиску и устранению проблем с помощью всех расширенных функций отладчика.

Дополнительные сведения
Загрузка Visual Studio (VisualStudio.com)
Установка Visual C++ для разработки кроссплатформенных мобильных приложений на языке C++
Дополнительные сведения об использовании C++ для настройки для нескольких платформ (VisualStudio.com)
Установка нужных компонентов и создание нативного приложения С++ для Android
Дополнительные сведения о совместном использовании кода C++ с приложениями Android и Windows (VisualStudio.com)
Примеры разработки кроссплатформенных мобильных приложений для C++

Создание кросс-платформенной игры для устройств Android, iOS и Windows с использованием инструментов Visual Studio для Unity

Инструменты Visual Studio для Unity представляют собой бесплатное расширение Visual Studio, которое интегрирует мощные функции редактирования кода, повышения продуктивности и средства отладки в составе Visual Studio с Unity, популярной кроссплатформенной системой и средой разработки для игр и мощных графических приложений на платформах Windows, iOS, Android и других платформах, включая веб-приложения.

Снимок экрана: обзор Инструментов Visual Studio для Unity и среды разработки.

Средства Visual Studio для Unity (VSTU) позволяют использовать Visual Studio для создания сценариев игр и редакторов на языке C#, а затем использовать его мощный отладчик для поиска и исправления ошибок. В последнем выпуске VSTU реализована поддержка Unity 2019.4, включена цветовая маркировка синтаксиса для языка шейдера ShaderLab системы Unity, усовершенствована синхронизация с Unity, добавлены дополнительные функции отладки и улучшены механизмы создания кода благодаря использованию мастера MonoBehavior. VSTU также объединяет файлы проекта Unity, сообщения консоли и возможность запускать игру в Visual Studio, чтобы тратить меньше времени на переключение в редактор Unity Editor и из него при написании кода.

Дополнительные сведения
Дополнительные сведения о построении игр Unity с помощью Visual Studio
Подробнее об инструментах Visual Studio для Unity
Начало работы с инструментами Visual Studio для Unity
Читать о последних возможностях Visual Studio Tools для предварительной версии Unity 2.0 (блог Visual Studio)
Смотреть видео с введением в Visual Studio Tools для предварительной версии Unity 2.0 (видео)
Сведения о Unity (веб-сайт Unity)

См. также

  • Добро пожаловать в программу разработчиков Microsoft 365
  • Службы приложений Azure — мобильные приложения
  • Центр приложений Visual Studio

Источник: learn.microsoft.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru