Как правильно называется программа для создания презентаций в openoffice org

Содержание

Документ Impress — это электронная презентация, содержащая текст, таблицы, диаграммы, графику, анимацию и другие элементы. При самостоятельном создании презентации необходимо создать слайды, для чего можно использовать рисование векторной графики, вставку растровых рисунков, электронных таблиц, диаграмм, колонтитулов и текстовых блоков. Полное создание презентации включает несколько основных этапов:

• выбор фонового слайда на основе мастера слайдов;

• выбор макета страниц слайдов;

• вставку и форматирование при необходимости графических объектов, текстовых блоков и электронных таблиц;

• задание эффектов для используемых графических объектов;

• задание эффектов для смены слайдов.

Работа со слайдами

Как создать пустую презентацию

На основе пустой презентации можно создать презентацию любой сложности, используя ручное редактирование и форматирование страниц каждого слайда.

1. В окне любого приложения OpenOffice.org откройте меню кнопки Создать на панели Стандартная.

OpenOffice Impress Slideshow Beginner Tutorial!

2. В списке команд выберите пункт Презентацию.

3. Откроется чистая страница презентации в режиме рисования со страницей первого слайда.

Как добавить новый слайд в презентацию

1. В окне открытой презентации щелкните правой кнопкой мыши по панели Слайды после страницы, за которой необходимо вставить новую.

2. В контекстном меню выберите пункт Новый слайд.

Как продублировать существующий слайд

1. В окне открытой презентации выделите нужный слайд на панели Слайды

. 2. Откройте меню Вставить.

3. Выберите пункт Дублировать слайд.

Как изменить расположение слайдов в презентации

В окне открытой презентации наведите курсор на нужный слайд на панели Слайды и при нажатой левой кнопке мыши перетащите его на новое место в списке страниц.

Как переименовать слайд

Автоматически каждый новый слайд именуется «Страница 1», «Страница 2» и т. д.

1. В окне открытой презентации щелкните правой кнопкой мыши по нужному слайду на панели Слайды.

2. В контекстном меню выберите пункт Переименовать слайд.

3. В окне Переименовать слайд в графе Имя наберите нужное название страницы.

4. Закройте окно кнопкой ОК.

Как скрыть слайд

Скрытие слайдов позволяет исключить нужные страницы из показа.

1. В окне открытой презентации щелкните правой кнопкой мыши по нужному слайду на панели Слайды.

2. В контекстном меню выберите пункт Скрыть слайд.

-Для показа слайда выберите пункт Показать слайд.

Как удалить слайд

1. В окне открытой презентации щелкните правой кнопкой мыши по нужному слайду на панели Слайды.

Читайте также:
Программа дошколенок подготовка к школе

2. В контекстном меню выберите пункт Удалить слайд. Создание и выбор фонового мастера слайдов Мастер слайдов позволяет создавать шаблонную страницу слайдов, добавляя различные элементы (колонтитулы, текстовые блоки, фон и т.д.), которые будут отображаться на всех слайдах в показе, использующем тот же образец слайдов.

Как создать презентацию в опен офисе

Как открыть режим мастер слайдов

1. В окне открытой презентации раскройте меню Вид.

2. В списке команд наведите курсор на пункт Мастер.

3. В дополнительном меню выберите пункт Мастер слайдов.

4. На странице слайда отобразится шаблон мастера слайда.

5. Внесите нужные исправления и добавления в заголовок слайда, его текстовую часть и колонтитулы, параметры и фон страницы.

6. На панели Режим фона щелкните по кнопке Закрыть режим фона.

Как добавить новый мастер слайдов

1. В окне открытой презентации раскройте меню Вид.

2. В списке команд наведите курсор на пункт Мастер.

3. В дополнительном меню выберите пункт Мастер слайдов.

4. На панели Режим фона щелкните по кнопке Новый мастер.

5. На панели слайдов добавится страница мастера слайдов.

-Страницы мастеров слайдов доступны в области Фоны страниц на панели задач.

Как выбрать фоновое изображение для всех слайдов

1. В окне открытой презентации раскройте область Фоны страниц на панели задач.

2. В группах Используемые в данной презентации, Последние и Доступные выберите нужный фон для слайдов презентации.

Как выбрать фоновое изображение для отдельных слайдов

1. В окне открытой презентации раскройте область Фоны страниц на панели задач.

2. Выделите на панели Слайды нужные страницы щелчками при нажатой клавише Ctrl.

3. В группах Используемые в данной презентации, Последние и Доступные щелкните правой кнопкой мыши по нужному фоновому изображению.

4. В контекстном меню выберите пункт Применить к выделенным слайдам.

Как на страницу слайда добавить колонтитул

1. В окне открытой презентации в режиме рисования раскройте меню Вид.

2. В списке команд выберите пункт Колонтитулы.

3. Для размещения в колонтитулах даты и времени в окне Колонтитулы на вкладке Слайд активируйте пункт Дата и время.

4. Выберите нужный формат даты:

• Фиксированная — для использования даты и времени, введенных в поле справа;

• Сдвиг след. ячеек — для использования даты и времени создания слайда. -Формат даты выбирается в списке. Поле даты и времени по умолчанию располагается на странице слайда слева.

5. Для создания нижнего колонтитула активируйте пункт Нижний колонтитул и введите нужный текст в поле Текст нижнего колонтитула. -Поле колонтитула с текстом по умолчанию располагается на странице слайда в центре.

6. Для размещения на странице слайда его номера или номера страницы активируйте пункт Номер слайда.

-Поле колонтитула с номером по умолчанию располагается на странице слайда справа.

7. Если вы не хотите, чтобы на первом слайде отображалась вся информация, заданная в колонтитулах, активируйте пункт Не отображать на первом слайде.

8. Для применения заданных параметров сразу ко всем слайдам презентации активируйте пункт Применить ко всем.

9. Для применения заданных параметров только к выбранным слайдам активируйте пункт Применить.

Читайте также:
Как работать в программе adobe flash player

10. Закройте окно кнопкой ОК.

Как изменить размещение колонтитула

Расположение на странице слайда колонтитулов с датой, текстовой информацией и номером слайда можно изменить.

1. В окне открытой презентации в режиме рисования перейдите к нужной странице.

2. Откройте меню Вид и наведите курсор на пункт Мастер.

3. В дополнительном меню выберите пункт Мастер слайдов.

4. На странице шаблонного мастер-слайда выделите щелчком текстовый блок нужного колонтитула и при нажатой левой кнопке мыши перетащите его на новое место.

5. В плавающей панели Режим фона щелкните по кнопке Закрыть режим фона.

Как изменить содержимое полей колонтитула

Текстовые блоки колонтитулов можно не только перемещать, но и вставлять в них новые поля и применять форматирование. Кроме того, сюда можно ввести дополнительный текст.

1. В окне открытой презентации в режиме рисования перейдите к нужной странице.

2. Откройте меню Вид и наведите курсор на пункт Мастер.

3. В дополнительном меню выберите пункт Мастер слайдов.

4. На странице шаблонного мастер-слайда выделите щелчком текстовый блок нужного колонтитула.

5. Откройте меню Вставка и наведите курсор на пункт Поля.

6. В раскрывшемся меню выберите:

Источник: www.openoffice33.ru

Аналог PowerPoint в OpenOffice

Вы задумывались, существует ли бесплатная альтернатива PowerPoint? Оказывается да. Рассмотрим аналог PowerPoint в OpenOffice.

А нужно ли это

PowerPoint обладает внушительным набором функций. Разработчики добавили инструменты для создания анимацией, работа с объектами SmartArt. Это не бесплатно.
Использование «пиратской» версии незаконно. Это актуально для учреждений, коммерческих структур, школ. Поэтому законность использования офисных программ от Microsoft становится решающим фактором для перехода на другие платформы. Рассмотрим бесплатные программы аналоги PowerPoint.

Свободный пакет офисных приложений OpenOffice

OpenOffice бесплатный набор программ, который может послужить заменой Microsoft Office. Приложение не обладает таким продвинутым функционалом, но зато его использование бесплатно. Инструмент для создания презентаций называется Impress. Это аналог программы PowerPoint.

Возможности

  1. Использовать графики, анимацию;
  2. Поддержка векторных изображений;
  3. Добавление графиков, диаграмм, звуковых файлов;
  4. Поддержка нескольких мониторов;
  5. Импорт данных, открытие ранее созданных презентаций в PowerPoint;
  6. Поддержка Flash технологий;
  7. Сохранение результата в формате PDF и РРТХ;
  8. Печать;
  9. Сохранение в формате HTML;
  10. Поддержка шаблонов, загруженных с сайта OpenOffice.org.

Установка

Официальный сайт находится по адресу: https://www.openoffice.org/ru/ . Откройте раздел «Download», нажмите кнопку « Full installation ». Загрузка начнется автоматически.
Нажмите два раза ЛКМ по инсталляционному «exe» файлу. Начнется установка.

Начало работы

После запуска откроется окно. Выберите:

  1. Пустая;
  2. Из шаблона;
  3. Открытие готовой.

Задайте стиль. Выберите способ отображения:

Укажите эффекты, возникающие при показе слайдов:
Нажмите «Готово». Далее:

Аналог PowerPoint в LibreOffice

Это бесплатный пакет приложений служащий альтернативой Office. Это форк (ответвление) пакета OpenOffice. Программа для работы с презентациями называется LibreOffice Impress.

Особенности

  1. Создавать 2D и 3D изображения из текста;
  2. Создание анимации;
  3. Удобен при работе с диаграммами и чертежами;
  4. Поддерживает файлы PowerPoint и экспорт в PDF;
  5. Встроенный редактор для создания Flash;
  6. Понятный интерфейс;
  7. Печать.

Недостатки — не получится редактировать слайды совместно с другими пользователями по сети.

Установка

Скачайте программу по адресу: https://ru.libreoffice.org/download/ . Нажмите два раза ЛКМ по файлу установочного пакета «msi» для быстрой инсталляции. Инсталляция простая, не вызовет сложностей даже у начинающего пользователя.

Читайте также:
Программа talkback для чего нужна

Начало работы

Выберите шаблон, или нажмите кнопку «Отменить». Откроется пустой слайд.
Откроется окно:

Аналог PowerPoint online — Google Slides

Что делать если не хочется устанавливать дополнительный софт? Используйте Google Slides.

Аналог PowerPoint онлайн Google Slides . не предоставляет такое количество эффектов как рассмотренные программы. Используйте чтобы создать не сложные презентации. Готовый результат сохраните в форматах РРТХ, PDF, Облаке Google.

Преимущество — простой интерфейс.

Начало работы

Переходим по адресу: https://www.google.com/intl/ru_uA/slides/about/ . Далее:
Создайте пустой слайд или выберите из готовых шаблонов:
Далее:

Вывод

OpenOffice.org Impress — компонент для создания презентаций

Impress — эффектный компонент OpenOffice.org для подготовки и демонстрации мультимедийных презентаций. Компьютерные презентации как средство представления информации давно стали необходимым условием успешного продвижения продукта.

Impress поможет создать презентацию легко и быстро, предоставляя соответствующие инструменты и богатые возможности, превращая процесс создания в увлекательное занятие. Обладая знакомым интерфейсом, компонент также располагает и всей необходимой функциональностью, которая обычно требуется от программ подобного назначения: • вставка рисунков, диаграмм и мультимедийных объектов; • набор и редактирование текста; • разнообразные эффекты анимации для объектов и слайдов; • печать как отдельных слайдов, так и произвольно расположенных миниатюр; • вкладки для работы с текстом, тезисами, примечаниями; • демонстрация готовой презентации. Начинающие пользователи смогут создать презентацию в течение нескольких минут, используя Мастер создания презентации и разнообразные шаблоны. Для взыскательных потребителей найдутся уникальные эффекты анимации объектов и слайдов, произвольный порядок показа слайдов и возможность «привязывать» макросы к любым объектам.

Impress поддерживает импорт и экспорт множества популярных форматов графических объектов. А возможность экспорта презентации в PPT, PDF или SWF делает презентацию практически независимой от набора программного обеспечения и операционных систем, установленных на презентационном оборудовании. Интеграция с другими компонентами OpenOffice.org позволяет использовать доступные инструменты наиболее эффективно, в том числе стили при форматировании текста, и готовить и хранить собственные шаблоны (фоны презентаций).

1. Запуск программы OpenOffice.org Impress

На персональном компьютере, работающем под управлением операционной системы MS Windows, запуск программы OpenOffice.org Impress можно выполнить обычным способом: меню Пуск => Все программы => OpenOffice.org 3.0 => OpenOffice.org Impress. Запускается мастер презентаций, который позволяет нам: • на этапе «Шаг 1» выбрать тип презентации; • на этапе «Шаг 2» выбрать фон слайдов презентации; • на этапе «Шаг 3» выбрать тип смены слайдов презентации и способ демонстрации слайдов. Пример окна мастера презентаций на рисунке:

После этого открывается окно программы с одним слайдом:

2. Интерфейс OpenOffice.org Impress

Окно программы по своему строению очень похоже на обычное окно MS Windows. В этом окне верхняя строка – это строка заголовка. Ниже этой строки располагается строка Меню. При наведении курсора на какое-нибудь слово в этой строке раскрывается вниз (ниспадает) дополнительное меню. Для выбора нужной команды в ниспадающем меню надо подвести курсор к нужной позиции (при этом она выделится темной подсветкой) и щелкнуть на ней.

Источник: studfile.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru