Как писать программы для iOs на Windows

Тут все очень просто/сложно. Пишете приложение, выкладываете в AppStore, выставляете цену, получаете деньги от довольных покупателей. 30% процентов от цены забирает Apple. Есть шанс как захватить мир, так и попусту потратить свое время — все зависит от вас.
Верхняя планка цены реальна — в AppStore было уже как минимум два приложения за тысячу долларов:
«BarMax CA» — приложение для студентов-юристов;
«I Am Rich» — приложение, показывающее изображение красного, видимо, драгоценного камня. Из магазина оно было убрано через день после публикации, но 8 счастливчиков все-таки успели его приобрести. Сейчас оно вернулось в AppStore уже с ценой в 10 долларов, одной из фич указано, что приложение продается всего за 1/100 от оригинальной цены.

Реклама в приложениях — iAd

Тут тоже все достаточно прозрачно: размещаете в своем приложении рекламный баннер, Apple делится с вами выручкой за показ рекламы и за клики по баннеру. На хабре уже писали об этом сервисе и даже рассказывали как добавлять баннеры в свои приложения. Остается добавить, что стоимость рекламы 1 цент — за показ, 2 доллара — за клик. Разработчик получает 60 процентов от вырученной суммы.

iOS программирование с нуля — часть 1

Торговля в приложении — In-App Purchases

Apple предоставляет возможность торговать вам в своих приложениях различными житейскими ценностями — ресурсами в играх, доступом к заблокированным секциям приложений и так далее. Отличная статья на эту тему есть на хабре — iPhone разработка: Интегрируем In-App Purchases. Да, Apple забирает себе положенные 30 процентов выручки.

Сервис подписок

Тем, кто в детстве выписывал «Мурзилку», должна быть понятна суть этого варианта заработка. Обычная подписка на журналы, газеты, музыку, видео… Издатель устанавливает цену, Apple берет себе стандартные 30 процентов. Сервис был запущен 15 февраля 2011 года, подробности можно почитать в официальном пресс-релизе.

Разработка приложений под заказ

Тут все тоже предельно просто — клиент платит деньги, вы разрабатываете приложение. Обычно это имиджевые, корпоративные приложения или представление каких-либо сервисов клиента для iOS.

Последний путь заработка наиболее прост в плане оплаты работы. Так как все происходит по обычной схеме, без финансовых отношений с Apple (кроме платы за регистрацию). В остальных случаях необходимо озаботиться вопросами получения заработанных денег. Комментарии с положительным/отрицательным опытом по данному вопросу приветствуются.

Как зарегистрироваться в iOS Developer Program

  • iOS Developer Program — 99$ в год
  • iOS Enterprise Developer Program — 299$ в год
  • доступ к инструментам разработки и SDK (включая beta-версии);
  • доступ к Apple Developers Forums;
  • доступ к обучающим ресурсам (программы-примеры, статьи, видео);
  • возможность использовать Ad Hoc для распространения приложений;
  • возможность тестировать свои приложения на iPad, iPhone, iPod-touch;
  • возможность получать техническую поддержку.

При регистрации вы можете регистрироваться либо как компания, либо как индивидуальные разработчик.

Разработка IOS-приложения


При регистрации компании нужно быть готовыми предоставить определенные документы.
Для Российских компаний нужно предоставить выписку из Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и ее перевод. Название компании при регистрации должно совпадать с названием в выписке. В этой статье можно подробнее узнать о регистрации компании — Регистрация приложения в AppStore — мы сделали это!
Обычно вся процедура регистрации занимает 3-4 недели.
Куда проще регистрироваться индивидуальным разработчикам — после заполнения всех форм на сайте попросят распечатать, заполнить документ-заявку (требуются паспортные данные, данные карточки, адрес проживания и т.д.) и отослать факсом в Apple. После рассмотрения этого документа Apple списывает с вашего счета 99 долларов и вы становитесь зарегистрированным разработчиком. Вся процедура занимает 3-4 дня. Если у вас возникли проблемы с поиском факса, то можно воспользоваться каким-нибудь online-ресурсом, например — www.myfax.com/free

Читайте также:
Как проверить диск на наличие ошибок Windows 10 программа

Обязательно ли нужен Mac?

Вам обязательно понадобится Mac OS X, так как ни на какой другой платформе вы не сможете работать с iOS SDK. Есть много различных вариантов разработки iOS приложений, но минимум для сборки и загрузки приложения в AppStore вам будет необходима Mac OS X. Да, последнее время появляются различные сервисы, которые и пирожки за вас есть будут предлагают постить приложения за вас и различные другие услуги, и о них на хабре тоже писали. Но, на мой взгляд, все это пока несерьезно и пользоваться услугами подобных контор, при разработке сколько-нибудь значимого приложения не стоит. Хотя, конечно, все зависит от задачи, если вы сможете зарабатывать, используя подобные сервисы, то почему бы и нет:)

  • купить Mac (спасибо, Кэп!)
  • hackintosh.com
  • виртуальная машина

Разница между web и native приложениями

Хочу пояснить разницу между native и web приложениями для iPhone/iPad, пока мы не перешли к инструментам разработки. Первые распространяются через AppStore (или in-house приложения), вторые — всего лишь web-сайт или его часть, специальным образом сконфигурированный под iPhone.
Доступные web-приложения можно посмотреть тут — www.apple.com/webapps
Для публикации своего web-приложения в этом каталоге необходима регистрация в iOS Developer Program. При публикации вас просят указать url приложения и некоторую дополнительную информацию (сайт компании, загрузить иконку и так далее).
Как понимаете, каких-то особенных, отличных от обычных инструментов web-разработчика для написания таких приложений не нужно, хотя сейчас развелось довольно много фреймворков, позволяющих упростить создание подобных приложений и сделать их больше похожими на native приложения.
Среди пользователей iДевайсов web приложения особенной популярностью не пользуются, а многие, по крайней мере в России, даже и не подозревают о них. Так что дальше будем рассматривать только вопросы разработки нативных приложений.

Какие инструменты можно использовать для разработки?

Тут я коснусь только нескольких инструментов — после снятия Apple запрета на ненативные инструменты разработки, чуть ли не каждый день появляются новые IDE и фреймворки.

Нативные средства разработки

Это прежде всего язык Objective-C и среда разработки Xcode (за компанию с Interface Builder, iPhone симулятором и другими приложениями из пакета разработчика). Еще можно писать на C и C++, но без Objective-C вам в некоторых моментах будет все-таки не обойтись.
На хабре довольно много статей об этом языке — стоит только пролистать блог Разработка под Apple iOS . У Objective-C есть определенный шарм (хотя на этот счет высказываются различные мнения), он немного сложен в начале освоения, -парадигма, унаследованная от Smalltalk дает о себе знать — но потом затягивает.
Основной аргумент в пользу использования инструментов от Apple — нативные средства разработки при прочих равных в любом случае дадут на выходе код быстрее и качественнее, чем любые другие инструменты.
Недавно JetBrains анонсировали свою среду разработки для Objective-C — appCode (жаль, что они оказались от супер-названия CIDR — одна компания, имеющая продукт с названием Cider, попросила их не использовать похожую аббревиатуру), так что даже тут появится выбор. Конкуренция, надеюсь, приведет к повышению качества.

MonoTouch

monotouch.net
MonoTouch позволяет разрабатывать приложения для iДевайсов на C#. Ощутимый минус для .NET разработчиков цена — $399 за индивидуальную лицензию.
Что привлекает меня в этом пути: в связке с Mono for Android можно потенциально покрыть довольно большой сегмент мобильного рынка (iOS/Android/WP7), без больших изменений кода.

Читайте также:
Ошибка установки Windows 10 программе установки не удалось
Flash

Adobe Flash Pro CS5 поддерживает разработку под iPhone. Другое дело, что пока этот путь основательно не разработан и определенная сырость в подходе присутствует.

Titanium https://habr.com/ru/articles/118116/» target=»_blank»]habr.com[/mask_link]

Разработка под iOS на Windows без компьютера Mac возможна?

Сложилась непростая ситуация. Вдруг понадобилось написать небольшое приложение под iOS, но не тут-то было. Загрузил Xamarin, установил необходимые компоненты и тут ступор, при открытии Main.storyboard моего проекта пишет мне:

The iOS Designer requires an active connection to the Mac server

Собственно говоря сам скриншот сообщения: введите сюда описание изображения Ну, соответственно если нажать ссылку Connect Mac Server , то в последующих окнах он просит IP-адрес или имя Mac-устройства: введите сюда описание изображения Понятное дело, что приложения под iOS не могут быть созданы без компилятора от Apple. Mac-компьютера у меня нет, поэтому вариант покупки и аренды отпадает. Как я могу скомпилировать приложение под iOS? Из устройств от Apple имеется iPad и iPhone — это как-то может помочь? Может быть есть какой-нибудь общедоступный Mac Server?

Отслеживать
Denis Bubnov
задан 9 фев 2017 в 20:36
Denis Bubnov Denis Bubnov
13.9k 13 13 золотых знаков 37 37 серебряных знаков 63 63 бронзовых знака

3 ответа 3

Сортировка: Сброс на вариант по умолчанию

Всё получится, нужно установить MacOS на виртуалку (у меня стоит под VM Ware Workstation Pro 12), там нужно установить и настроить XCode. Все тулы кроссплатформ разработки генерят XCode-проект, который уже в XCode нужно открывать, собирать, устанавливать на устройства и т.д.

Только вам еще придется оформить подписку Apple Developer ($100 в год), разобраться с регистрацией устройств и приложений, созданием профайлов и сертификатов на developer.apple.com — желательно чтобы кто-то помогал 🙂 Не стоит заблуждаться, что это придется сделать только в случае, если вы хотите публиковать на AppStore — это не так, без сертификата Apple Developer там чихнуть не сможете

Если $100 и так есть где пропить, тогда надо жестоко ломать всё — устройства и Xcode

Отслеживать
ответ дан 11 июн 2017 в 1:43
Eugene Bartosh Eugene Bartosh
2,066 10 10 серебряных знаков 28 28 бронзовых знаков

А какую версию системы вы установили? Нет случайно инструкции по установке? По поводу регистрации в Apple Developer — это ни к чему, проект будет без публикации для себя

11 июн 2017 в 6:36

устанавливал еще Yosemite, взял просто чей-то готовый образ на rutracker.ru — потом разумеется апгрейдил, сейчас она самая новая. А по поводу подписки на Apple Developer — вы заблуждаетесь, без сертификата разработчика вы там чихнуть не сможете, не говоря уже чтобы «собрать для себя» — это Apple, детка ))

Источник: ru.stackoverflow.com

Как сделать приложение для iPhone самому

Favorite

Как сделать приложение для iPhone самому

Без финансовых вложений и специальных знаний.

Вот простейшая инструкция, как создать элементарное iOS-приложение и испытать его на своем устройстве. Отталкиваясь от нее вы сможете дальше углубиться в тему и создавать реально полезные программы.

Примечание для пользователей Windows: чтобы создавать приложения для iOS вам необходимо установить OS X на виртуальной машине (VirtualBox, VMware). Это процесс отнюдь не прост и для его осуществления требуется отдельная инструкция.

1. Идем в App Store и устанавливаем среду разработки XCode:

start_install_xcode

Если у вас уже стоит XCode, то необходимо обновить его.

xcode_create_project

2. Запускаем xCode и выбираем пункт меню File -> New -> Project:

3. Выбираем платформу и тип приложения:

choose_application_type

info_about_app

4. Указываем информацию о проекте. Обратите внимание, что мы выбрали тип приложения «Universal»:

5. Нажимаем на кнопку New Folder и указываем имя папки, в которой будем хранить файлы приложения:

hello_world_folder

start_application_work

6. Снимаем галочку с чекбокса Create Git Repository и нажимаем кнопку Create . В результате вы должны попасть на стартовый экран работы над приложением:

7. Нажимаем на пункт Main.storyboard в правом меню, перетаскиваем на основное поле элемент Label и добавляем в него текст Hello_world:

drag_label

8. Теперь надо сделать иконку для приложения. Подбираем картинку и загружаем ее на mapappicon.com:

makeicon

9. Ждем когда веб-приложение закончит работу и указываем свой адрес электронной почты для получения архива с иконками:

sucess_icon

10. Возвращаемся в XCode и в левом меню выбираем раздел Assets.xassets:

add_app_icon

11. Открываем архив из почты и перетаскиваем иконки оттуда на рабочее пространство XCode:

open_icon_archive

12. Выбираем один из симуляторов устройств, нажимаем на кнопку запуска приложения (черный треугольник) и включаем на своем Mac Developer Mode:

start_launch

13. Повторяем попытку запуска. Ждем, когда на симуляторе загрузится iOS:

load_ios_in_simulator

14. Убеждаемся, что приложение работает:

hello+world_in_simulator

Смотрим готовое приложение на устройстве

Теперь можно посмотреть, как работает приложение на устройстве. Перед выполнением инструкции убедитесь, что у вас свежие версии XCode и iOS.

1. Идем в xCode -> Preferencies -> Accounts и добавляем свой Apple ID:

xcode_preferences

2. Подсоединяем iOS-устройство к компьютеру:

choose_device

3. Выбираем нужное устройство в списке и нажимаем на кнопку запуска. Ждем некоторое время.

4. Если вылезло сообщение о проблемах с безопасностью, то на iOS-устройстве идем в Настройки -> Основные -> Управление устройством и разрешаем запуск приложений от разработчика с вашим Apple ID:

device_management

developer_trust

5. Идем на рабочий стол и находим иконку нового приложения:

spring_board

app_in_action

7. Отсоединяем устройство от компа. Теперь приложением можно пользоваться.

Что делать, если хочешь больше?

С помощью метода научного тыка и Google можно расширить вышеприведенную последовательность действий и создать более функциональное приложение. Но использовать его можно будет только на своих устройствах.

Ведь Apple предъявляет очень высокие требования к приложениям. App Store Review Guidelines включает в себя 29 пунктов и более сотни подпунктов. Для того, чтобы приложение им соответствовало и было принято для публикации в магазине, разработчику требуется большой объем технических знаний.

Если хотите создавать качественные приложения для iOS предназначенные для массового использования, надо учиться!

geek_brains_webinars

Начать въезжать в тему можно с бесплатных вебинаров о мобильной разработке. Регистрируйся и смотри:

  • Программирование на Objective-C. Разработка простого калькулятора для iPhone
  • Swift — скорость и простота разработки
  • Язык Swift против языка Objective-C
  • Обзор Swift Cocoapods Frameworks
  • Обзор Swift Cocoapods Frameworks. Часть 2
  • Обзор Swift Cocoapods Frameworks. Часть 3
  • Обзор Swift Cocoapods Frameworks. Часть 4
  • Реактивное введение в мобильную разработку под Windows
  • Методы тестирования мобильных приложений на платформе Android

А лучше записаться на бесплатный курс Objective C. Приложение TO-DO List. Он состоит из 16 уроков с домашними заданиями, которые проверяются преподавателем.

(16 голосов, общий рейтинг: 4.63 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Favorite

Без финансовых вложений и специальных знаний. Вот простейшая инструкция, как создать элементарное iOS-приложение и испытать его на своем устройстве. Отталкиваясь от нее вы сможете дальше углубиться в тему и создавать реально полезные программы. Примечание для пользователей Windows: чтобы создавать приложения для iOS вам необходимо установить OS X на виртуальной машине (VirtualBox, VMware). Это процесс отнюдь.

Источник: www.iphones.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru