Как называется предварительный эскиз анимационной программы какую роль он играет

Содержание

Это занятие дает только общетеоретические основные знания. Но эти знания помогут в создании нашего творческого проекта — заключительного этапа нашего курса.

Фазы производства анимационного фильма

  • Разработка концепции проекта. Идея анимационного фильма может родиться в голове его создателя (например, из сценки, подсмотренной на улице) или быть предложена заказчиком (например, преподавателем). В любом случае, удачная концепция анимации – это хороший задел при подготовке сценария и раскадровок.
  • Написание сценария и подготовка раскадровок. Сценарии и раскадровки являются основными рабочими документами. Только наличие толкового сценария и грамотно выполненных раскадровок может обеспечить эффективность и плодотворность столь сложной работы, как создание анимационного фильма.
  • Создание объектов и персонажей сцены, а также ее окружения.
  • Непосредственно анимация сцены. На этом этапе происходит добавление требуемых визуальных эффектов, монтаж эпизодов анимационного фильма, наложение звука и тому подобное.
  • Монтаж сцен в единое целое.
  • Визуализация анимации. С учетом того, что каждая минута анимации может содержать 840 и более кадров, требующих визуализации, надо подходить к этому этапу максимально собранно и ответственно.

Идея, концепция

Для хорошего результата нам не обойтись без сценария. Сценарий не должен быть длинным (чем длиннее сценарий, тем большая длительность анимации предполагается). Но сценарий должен «напоминать сочинение» — в нем должны в обязательном порядке присутствовать: вступление, развитие событий, заключение. Чтобы анимация получилась не «просто так», попробуйте ответить на следующие вопросы:

Что такое программирование в анимации?

  • Для чего нужна работа?
  • Для кого (для какой группы населения) она выполняется? Кому она будет интересна?
  • Как работа должна выглядеть?
  • Каким образом ее можно будет посмотреть — в интернете, на диске, на DVD-проигрывателе…?
  • В каком формате, объеме, времени требуется представить работу?

Раскадровка будущей анимации

Если мы вспомним определение компьютерной анимации, то поймем, почему в основе любой дискуссии о времени анимации, длительности различных ее сцен и последовательности происходящих в них событий лежит понятие кадра.

Наиболее часто можно встретить следующее определение компьютерной анимации: анимация – это процесс создания множества изображений, демонстрирующих изменение объекта во времени, и воспроизведение их с такой скоростью, что создается иллюзия непрерывного (плавного) движения.

И действительно, если любая анимация — это множество сменяющих друг друга кадров, то при ее создании важнейшей представляется информация о том, какие это кадры и какова их последовательность и длительность.

Раскадровки анимации, называемые также сюжетными панелями, появились в 1930-х годах, когда художники-аниматоры осознали, что традиционные текстовые сценарии мало подходят для создания анимационных фильмов. И объясняется это тем, что в отличие от «живого» действия анимация стремится обычно выразить все через визуальный ряд.

Типичная раскадровка (сюжетная панель) содержит обычно наброски наиболее важных сцен и сопутствующие им сценарные замечания, относящиеся к синхронизации анимации, эффектам камеры, звуковому сопровождению и прочему (табл. 12.1).

Давайте рассмотрим терминологию, используемую при подготовке раскадровок.

  • Установочный кадр — обзорный кадр в начале каждого эпизода анимации (сцены), позволяющий зрителю понять, где и когда происходит действие, с чьим участием и тому подобное. Также часто используется название мастер-кадр.
  • Крупный план — для акцентирования внимания зрителя на одном объекте он может занимать весь кадр или большую его часть.
  • Очень крупный план — съемка объекта с еще более близкого расстояния, например, только глаза актера. Цель та же, что и у предыдущего кадра.
  • Средний план — кадр, снятый со среднего расстояния, например, фигура человека от пояса до головы.
  • Дальний план — кадр, сделанный с удалением от объекта съемки. Например, машина и человек, стоящий возле нее.
  • Общий план — сделанный со значительного удаления кадр. Например, весь склон горы и группа альпинистов на нем.
  • Наезд — изменение фокусного расстояния объектива (поля зрения камеры) для изменения крупноты плана, например, выхода из установочного кадра.
  • Отслеживание — съемка движущейся камерой через место действия. Часто используется для обозначения движения к определенному объекту или от него.
  • Преследование — вариант отслеживания, при котором камера постоянно держит в фокусе определенный объект.
Таблица 12.1. Пример раскадровки будущей анимации № кадра Длительность Крупность Описание Звук
1 3 с Общий план Установочный кадр — вид улицы в маленьком городке Тихая мелодия
2 5 с Крупный план Человек идет по улице, разыскивая нужный дом
3 1 с Секционированный экран Половина экрана — тот же человек (средний план), половина — звонящий мобильный телефон (крупный план) На фоне мелодии — резкий звук звонка телефона

Раскадровка может выглядеть как в табл. 12.1. Часто отдельным столбцом добавляют небольшие эскизы общего вида кадра.

Читайте также:
Что понимается под отладкой программы

Значительно облегчить составление сценариев и раскадровок может, как ни странно, школьная программа по литературе и то, что в ее рамках рассказывают о структуре художественных произведений. Ведь фильмы во многом подобны литературным произведениям: они имеют вступление (экспозицию), в них можно выделить завязку, кульминацию и развязку.

Монтаж

Чаще всего под монтажом подразумевается окончательная «сборка» анимационного, кино-или видеофильма из отдельных фрагментов — кадров. Однако надо помнить, что «нарезать» и «склеить» различные эпизоды еще не значит смонтировать фильм. Грамотный монтаж подразумевает знание и творческое (а не просто механическое!) применение целого набора правил. В большинстве случаев при монтаже требуется добиться такого эффекта, чтобы при просмотре зритель не замечал того, что видеоряд состоит из нескольких склеенных между собой кадров или сцен. Это правило иногда называют комфортным восприятием склейки (стыка) кадров.

Эти правила эмпирически вырабатывались на протяжении десятилетий существования кинематографа и впоследствии были теоретически обоснованы и экспериментально доказаны в работах кинорежиссера и теоретика кино Льва Кулешова.

Вот основные из правил монтажа видеоряда.

  • Монтаж по крупности плана. Очень часто при монтаже фильма приходится состыковывать кадры, отличающиеся масштабом съемки (крупнотой плана). Наиболее легко (гладко) зрителем воспринимается переход между кадрами, имеющими в масштабе плана разницу в две ступени. Например, хорошо монтируются между собой средний план и очень крупный план — в этом случае у зрителя не возникает сомнений в том, что он видит одного и того же персонажа.
  • Монтаж по фазе движения. Это правило напрямую связано с предыдущим. Если на плане, снятом с удаления, виден человек, карабкающийся на гору, то и после склейки он должен в кадре, снятом средним планом, продолжать взбираться на нее.
  • Монтаж по направлению движения. Изменение направления движения объекта съемки на стыке кадров не должно превышать 90 градусов. Грамотно смонтировать отличающиеся по направлению движения кадры поможет короткий статичный эпизод в конце первого из них.
  • Монтаж по ориентации в пространстве. Это очень важное при монтаже диалогов правило. Не выводите зрителя (камеру) за пределы линии взаимодействия объектов.
  • Монтаж по композиции. Если при монтаже кадров, отличающихся масштабом, объект смещается более чем на треть ширины (высоты) кадра, это может вызвать временную потерю зрителем центра внимания. Помните об этом.
  • Монтаж по цвету и свету. В месте стыка соседние кадры не должны резко отличаться по цвету и — как частный случай — по свету.
  • Использование перебивок. Перебивка — это вклеенный между двумя другими кадрами кадр, резко отличающийся от них по содержанию, но всегда прямо или косвенно связанный с ними по сюжету. Например, при монтаже отдельных частей движения по местности (поход) перебивками могут служить короткие кадры с видом карты маршрута и пунктами нахождения в данный момент.

Технологические приемы монтажа сцен

Подобрав кадры, отвечающие указанным выше монтажным правилам, необходимо решить, какие между ними должны быть переходы, как эти сцены должны быть состыкованы. Вот некоторые из наиболее часто используемых приемов смены сцен (кадров).

  • Прямой переход между сценами. При таком монтаже первый кадр новой сцены непосредственно сменяет последний кадр предыдущей сцены. Такая склейка (резкий переход) является наиболее простой и наименее интересной.
  • Постепенное проявление изображения новой сцены. Новая сцена постепенно появляется из черного или какого-либо иного цвета. Традиционно так на экране возникает первая сцена фильма после вступительных титров.
  • Постепенное исчезновение изображения сцены. Способ, при котором изображение сцены постепенно «растворяется» в каком-нибудь заданном цвете. Почти всегда так исчезает с экрана последняя сцена фильма.
  • Постепенное исчезновение и проявление изображения. Плавная перекрестная смена изображения одной сцены изображением другой.
  • Вытеснение старого изображения новым. При таком монтаже изображение новой сцены «выталкивает» по вертикали, горизонтали или как-либо еще изображение старой сцены.
  • Переход между сценами через перебивку. Например, движущиеся стрелки часов показывают ход времени, «эффект титров», как в «немом кино». Вариация: городской пейзаж при разных условиях съемки (например, времени года или времени суток). Целью такого монтажного приема является желание показать течение времени, задать определенные временные ориентиры.

Источник: intuit.ru

Технологические основы социально-культурной деятельности — презентация

  • Технологические основы социально-культурной деятельности

Первый слайд презентации: Технологические основы социально-культурной деятельности

Технологические основы социально-культурной деятельности

Изображение слайда

Слайд 2: Сущность понятия «досуг»

«возможность человека заниматься в свободное время разно­образной деятельностью по своему выбору».

Сущность понятия «досуг»

Изображение слайда

Слайд 3: виды досуговой деятельности

отдых — снимает усталость, напряжение, восстанавливает Физические и духовные силы человека (чтение книг, физкульту- Ра, слушание музыки и т.д.); развлечение — как досуговая деятельность имеет компенса­ционный характер, возмещая зачастую однообразный труд. Развлекаясь, человек включает в свой досуг те физические и духов­ныее способности и склонности, которые не может реализовать ни в труде, ни в отдыхе (просмотр кинофильмов, посещение музеев, Концертов и т.д.); праздник — в нем сочетаются отдых и развлечение (народ­ный, политический, религиозный, профессиональный, семейный праздники); самообразование — направлено на приобщение людей к цен­ностям культуры и, как правило, не связано с профессиональной подготовкой, повышением квалификации (чтение литературы, участие в семинарах, деловых играх, экскурсии, слушание лек­ций, музыки и т.д.); творчество — наиболее высокий уровень досуговой деятель­ности.

виды досуговой деятельности

Изображение слайда

Слайд 4: подсистемы технологии культурно-досуговой деятельности

организационная подсистема — штатное расписание, долж­ностные инструкции, наличие отделов, секторов, участников ра­боты и т.д.; подсистема методической деятельности — сценарные разра­ботки, методические рекомендации, описание опыта и т.д.; психологическая подсистема — формальная и неформальная структуры, отношения между участниками деятельности, профес­сиональное осознание и т.д.

подсистемы технологии культурно-досуговой деятельности

Изображение слайда

Слайд 5: Сущность социально-культурной анимации

Особый вид СКД общественных групп, отдельных людей, основанной на современных технологиях преодоления социального и культурного отчуждения. Совокупность взаимодействия элементов субъекта и объекта анимационной технологии

Читайте также:
Прекращена работа программы epsxe

Сущность социально-культурной анимации

Изображение слайда

Слайд 6: Сущность социально-культурной анимации

Своеобразная социально-педагогическая система, в которой ведущую роль играет аниматор, использующие интерактивные методы работы с целевой аудиторией. Предмет анимации – «оживление» отношений между индивидуумом и социальной группой.

Сущность социально-культурной анимации

Изображение слайда

Слайд 7: формула анимации

Использование интереса + Оживление экспозиции + Включение аудиторию в действие + Разнообразие развлечений.

формула анимации

Изображение слайда

Слайд 8: Классификация анамации

По территориальному охвату По возрастному признаку По национальному признаку По месту проживания По отраслевому признаку

Классификация анамации

Изображение слайда

Слайд 9: типологии форм анимационной деятельности

по субъекту деятельности (форма массовой, групповой, индивидуальной деятельности); по месту осуществления; по характеру организации (институционные, общественно- организационные и личностные формы культурно-досуговой деятельности).

типологии форм анимационной деятельности

Изображение слайда

Слайд 10: элементы анимационной деятельности

Анимация в движении Анимация через успокоение Анимация творческая Анимация через общение Анимация через переживание Анимация культурная

элементы анимационной деятельности

Изображение слайда

Слайд 11: Сущность понятия «аниматор»

Специалист, осуществляющий культурно-досуговую деятельность либо профессиональных, либо на добровольных началах. это люди, в чьих руках самочувствие и комфорт, настроение и увлеченность самыми разнообразными идеями, затеями, развлечениями, из чего в результате и складывается полноценный отдых. это те же массовики-затейники, которых нанимают для того, чтобы никто из гостей не скучал.

Сущность понятия «аниматор»

Изображение слайда

Слайд 12: ряд типологий социокультурных аниматоров

Культурные аниматоры Социальные аниматоры Социо-воспитательные аниматоры Школьные аниматоры

ряд типологий социокультурных аниматоров

Изображение слайда

Слайд 13: Принципы социокультурной анимации

человек должен изучаться в его целостности; каждый человек уникален, поэтому анализ отдельных случаев не менее оправдан, чем статистические обобщения; человек открыт миру, переживания человеком мира и себя в мире является главной психологической реальностью; человеческая жизнь должна рассматриваться как единый процесс становления и бытия человека; человек наделен потенциями к непрерывному развитию и самореализации, которые являются частью его природы; человек обладает определенной степенью свободы от внешней детерминации благодаря смыслам и ценностям, которыми он руководствуется в своем выборе; человек — это активное, интенциональное, стремящееся, творческое существо.

Принципы социокультурной анимации.

Изображение слайда

Слайд 14: функции социокультурной анимации

Психологическая (адаптационная, компенсационная, стабилизирующая, оздоровительная) Педагогическая (образовательная, воспитательная, самосовершенствующая) Рекламная Информационная Экономическая

функции социокультурной анимации.

Изображение слайда

Слайд 15: Цели социально-культурной анимации

Цели СКА — создание условий для раскрытия личности или группы, установление межличностных отношений, организация процесса творчества как поиск проблем в окружавшем мире и их решение

Цели социально-культурной анимации.

Изображение слайда

Слайд 16: Задачи социально-культурной анимации

комплексная оценка кризисной ситуации, помощь в осознании индивидом ценностного подтекста ситуации (что хорошо и что плохо); помощь в определении и осознании того, какой способ действия в конкретной ситуации подходит для достижения желаемой цели; подведение личности к необходимости — осознания иррационального подтекста ситуации, т.е. сил, которые стоят за открыто проявленным желанием, осознание собственных неосознанных желаний; — выявление и помощь в осознании реальных возможностей, между которыми есть выбор; помощь в осознании последствий, которые повлечет за собой решение в том или другом случае; — подведение личности к осознанию того, что осознание, как таковое не может изменить кризисную ситуацию без желания действовать.

Задачи социально-культурной анимации

Изображение слайда

Слайд 17: Сущность и состав анимационной индустрии

сложная социально-экономическая системы позволяющая формулировать ее закономерности, оценивать типичные характеристики. При изучении структуры выявляются взаимные соотношения частей системы и связи с внешней средой. Выделять части системы можно по различным признакам, что приводит к рассмотрению множества структур: во времени, в пространстве, смешанных. Для правильной оценки последствий развития системы важна ее целесообраз­ность.

Сущность и состав анимационной индустрии.

Изображение слайда

Слайд 18: Инфраструктура анимации

это совокупность социальных учреждений, объектов и сооружений, являющихся материальной базой обеспечения эффективной анимационной деятельности. К анимационной индустрии относятся предприятия (организации, учреждения), чья основная деятельность связана с удовлетворением потребностей человека в развлечениях. Анимационная индустрия выступает как самостоятельное, относительно обособленное звено экономической системы, привлекая значительные материальные, финансовые, трудовые ресурсы. В этом плане предприятия анимационной индустрии развлечений характеризуются специфическими технологиями, системами управления, результатами деятельности, организацией труда персо­нала.

Инфраструктура анимации

Изображение слайда

Слайд 19: Инфраструктура анимации

Музеи Зоопарки Цирки Театры Парки клубы Игорные заведения Предприятия общественного питания Спортивные учреждения

Инфраструктура анимации

Изображение слайда

Слайд 20: Семинарское занятие №1 «Технология организации КДП»

Вопросы к обсуждению: Общая характеристика технологии организации культурно-досуговых программ. Алгоритм технологического процесса в анимационной деятельности. Анимационная работа по изменению негативного отношения общества к отчуждаемости личности. Анимационная работа по социально-психологической реабилитации Анимационная работа по самореализации лмчности

Семинарское занятие №1 «Технология организации КДП»

Изображение слайда

Слайд 21: Семинарское занятие №2 «Режиссура СКА»

Вопросы к обсуждению: 1. Перечислите основные методы технологии культурно-досуговой деятельности. 2. Какова сущность режиссуры в анимационных программах? 3. Перечислите основные формы и виды анимационной театрализации. 4. Каковы специфические особенности драматургии анимационных программ культурно-досугового характера?

5. Дайте характеристику ос­новных этапов процесса разработки замысла анимационной программы. 6. Каковы основные принципы гармонизации композиционного материала анимационных программ? 7. Перечислите основные элементы клас­сической структуры композиции анимационной программы.

8. Дайте ха­рактеристику основных элементов классической структуры композиции анимационной программы. 9. Как называется предварительный эскиз анимационной программы? Какую роль он играет? 10. Дайте характеристику основной функции режиссерского сценария. 11.

В чем специфика массового анимационного мероприятия? 12. Что представляют собой номера анимационной программы? Перечислите их основные виды. 13. Что включает в себя сценическая обстановка? Каково назначение Декорации? 4. Назовите основные конструктивные средства сценогра­фического решения. 15. В чем специфика звукового решения анимационных программ?

16. Какие требования предъявляются к световому решению анимационных программ? 17. Охарактеризуйте основные сферы взаимо­действия режиссера и художника.

Семинарское занятие №2 «Режиссура СКА»

Изображение слайда

Слайд 22: Семинарское занятие №3 «Методика организации анимационных программ»

Вопросы к обсуждению: Формы работы в процессе организации социокультурной анимации Методы работы в процессе организации социокультурной анимации Формы работы в процессе организации театральной анимации Методы работы в процессе организации театральной анимации Формы работы в процессе организации школьной анимации Методы работы в процессе организации школьной анимации Игровые формы и методы в процессе организации социокультурной анимации

Читайте также:
Лучшие программы для записи видео с экрана для игр для слабых ПК

Семинарское занятие №3 «Методика организации анимационных программ»

Изображение слайда

Слайд 23: Семинарское занятие №4,5 «Региональное моделирование анимационной деятельности»

Вопросы к обсуждению: Основные направления туристской анимации. Особенности событийного туризма. События, привлекающие туристов. Роль аниматора в организации досуга целевых групп. Типология аниматоров.

Функции аниматоров. Критерии профессионального мастерства аниматора

Семинарское занятие №4,5 «Региональное моделирование анимационной деятельности»

Изображение слайда

Слайд 24: Вопросы к экзамену

Сущность социально-культурной анимации. Принципы и функции социокультурной анимации. Цели и задачи социально-культурной анимации. Инфраструктура анимации. Сущность и состав анимационной индустрии.

Виды социально-культурной анимации. Технология организации культурно-досуговых программ. Алгоритм технологического процесса в анимационной деятельности. Режиссура как основа анимационной деятельности. Создание анимационной программы. Номер как единица анимационной программы. Методика организации анимационных программ. Формы и методы работы аниматора с целевой аудиторией.

Региональное моделирование анимационной деятельности. Основные направления туристской анимации. Особенности событийного туризма. Роль аниматора в организации досуга целевых групп. Типология аниматоров.

Функции аниматоров. Критерии профессионального мастерства аниматора

Вопросы к экзамену

Изображение слайда

Последний слайд презентации: Технологические основы социально-культурной деятельности: Практическое задание

Написать сценарий досуговой программы: Принять участие в одной из культурно-досуговых программ города.

Источник: showslide.ru

Роль раскадровки в производстве анимации

От раскадровки до финального кадра: Варт встречает Мерлина в фильме «Меч в камне». Создание раскадровки — это неотъемлемый этап производства анимационного ролика, от которого не следует отказываться. Этот процесс, наряду с написанием сценария, является важной частью работы над любым визуальным произведением.

Конечно, импровизация в продакшене может создать уникальные компоненты. Но ее сложно поддерживать и использовать в команде, поэтому она потенциально ненадежна. Чтобы экономить ресурсы на этапе препродакшена, профессионалы в первую очередь пишут сценарии и рисуют к ним раскадровки.

История раскадровок

Раскадровка (или сториборд) — серия рисунков, иллюстрирующих итоговый вид анимации или фильма. Создание первых сценариев и сделанных на бумаге эскизов приписывают французскому режиссёру Жоржу Мельесу — одному из первопроходцев кинематографа. Современный же вид раскадровок разработала студия Уолта Диснея в начале 1930-х годов.

Жорж Мельез создавал к своим фильмам отдельные иллюстрации. Эту он сделал для «Путешествия на луну» 1902 г.

Уолт Дисней с другими аниматорами обсуждают раскадровку. В биографии своего отца Диана Дисней-Миллер рассказывает, что первые полные раскадровки были созданы для короткометражного фильма 1933 года «Три поросенка». Идею рисовать кадры на отдельных листах бумаги и развешивать их на доску, чтобы последовательно показать историю, сам Уолт Дисней приписал аниматору Уэббу Смиту. Кстати, оригинальное название, stroryboard, взялось как раз из способа визуализации — дословно «история на доске».

По словам Джона Кейнмейкера в книге«Paper Dreams: The Art and Artists of Disney Storyboards», эскизные наброски использовали в 1920-х годах для короткометражных мультфильмов Plane Crazy и Steamboat Willie. Идея оказалась успешной, и уже через несколько лет распространилась на другие студии.


В книге «Paper Dreams: The Art and Artists of Disney Storyboards» авторы подробно рассказывают о диснеевских раскадровках и художниках, работающих над ними.

  • Воссоздавая сюжет по порядку, создатель визуального произведения может наглядно увидеть, насколько хорошо передан смысл отдельных сцен и истории в целом.
  • Раскадровка иллюстрирует действия персонажей.
  • В раскадровке существуют специальные поля для диалогов и комментариев, где отображают дополнительную информацию о происходящем в кадре.
  • Сториборды содержат примечания о временных рамках, например длительность конкретной сцены или промежутки между кадрами.
  • Раскадровка отображает план съемок: панорама, отъезд и наезд камеры, поворот и так далее.

Раскадровка одной из сцен «Мстителей» в виде аниматика.

Основные принципы раскадровки

Для начала озвучим главное правило: чем больше времени вы тратите на предварительную подготовку, тем больше вы можете сэкономить на производстве. Раскадровка — кропотливый процесс, требующий максимальной отдачи.

Прежде чем начать, соберите все свои заметки воедино, прочтите свой сценарий и разбейте его на сцены, чтобы потом перевести их в отдельные панели раскадровки.

Создайте простые миниатюры

Ограничьтесь грубыми набросками без лишней детализации. Это поможет сосредоточиться на повествовании, не отвлекаясь на подробности. С помощью таких миниатюрных эскизов вы можете быстро проанализировать всю анимацию.

Пример низкодетализированных миниатюр, предшествующих раскадровке.

Комфортный монтаж — дорабатываем кадры

  • по географии или по ориентации в пространстве,
  • по композиции,
  • по цвету,
  • по свету,
  • по направлению движения объекта,
  • по фазе объекта,
  • по скорости движения объекта,
  • по массе движения объекта,
  • перебивка.

Монтаж по крупности

Условно существует три вида кадра: общий, средний и крупный планы. В свою очередь каждый из них делится еще на несколько градаций. Ниже показана таблица крупностей, в которой мы наглядно привели виды планов.

Таблица крупностей по Л. Кулешову.

Итак, принцип по крупности заключается в следующем: монтировать соседние шоты нужно через крупность. Например, крупный (3) и средний (5), но не предельно крупный (2) и крупный (3). Если монтировать кадры на одинаковом или соседних планах, это вызовет ощущение скачка у зрителя.
Из этого правила существуют исключения, например монтаж общих планов с предельно крупными. Или jump cut, «рваная съемка», когда два соседних кадра лишь незначительно изменяются между собой

Яркий пример — сцена из фильма «Выпускник» 1967 года.

  1. Storyboarder (бесплатный)
  2. StoryBoard Artist Studio (от $20)
  3. Toon Boom Storyboard Pro (по подписке от €44/мес.)
  4. Procreate (только для iPad Pro, $10)
  5. Paper By FiftyThree (только для iPad, бесплатный)
  6. Celtx Shots (только для iPad, бесплатный)
  7. Autodesk Sketchbook (бесплатный)

Так выглядит шаблон Storyboarder.

Помните, что задача раскадровки — коммуникация. Поэтому очень важно оставлять комментарии и разметкой показывать движения в кадре.

Не шаблонная, но детализированная раскадровка к фильму «Паразиты».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
EFT-Soft.ru