Программа Microsoft Office Excel предназначена для анализа и обработки данных, работы с формулами, электронными таблицами, графиками, диаграммами. Спектр действий, доступных для выполнения в данном приложении, чрезвычайно широк. Но для начала все же лучше познакомиться с интерфейсом программы, настроить MS Excel под себя.

Статьи по теме:
- Как настроить Excel
- Как распечатать одну страницу на две
- Как открыть xlsx формат
Инструкция
Разработчики позаботились о том, чтобы все необходимые пользователю инструменты были легкодоступны и их не приходилось долго искать. Поэтому основное меню «Файл» с привычными командами «Открыть», «Создать», «Сохранить» и так далее свернуто под кнопку Office, расположенную в левом верхнем углу окна программы, а часто используемые в работе опции, команды и инструменты вынесены на ленту.
При запуске MICROSOFT OFFICE WORD запускается настройка.
На ленте присутствуют такие вкладки, как «Главная», «Вставка», «Формулы», «Данные» и так далее. На каждой вкладке представлен ряд инструментов, которые, в свою очередь, разбиты на категории и подкатегории. Лента может отображаться как в свернутом, так и в развернутом виде. Чтобы выбрать нужный вид отображения ленты, щелкните по ней правой кнопкой мыши и отметьте маркером в контекстном меню пункт «Свернуть ленту» или, наоборот, снимите маркер с этого пункта, используя левую кнопку мыши.
Над лентой левее от кнопки Office расположена панель быстрого доступа. Туда могут быть вынесены кнопки, которые пользователю часто требуются во время работы, например, с командами «Сохранить», «Отменить последнее действие», «Вернуть действие». Если вы нажмете на кнопку со стрелкой в правой части данной панели, развернется подменю. В нем вы можете отметить маркером те команды, которые вам нужны, и они появятся в виде кнопок на панели быстрого доступа. Если команд в списке слишком мало, выберите пункт «Другие команды» и добавьте кнопки из расширенного списка.
Для настройки строки состояния щелкните правой кнопкой мыши по нижней панели в окне программы. Развернется меню. Отметьте маркером те элементы, которые должны отображаться при работе с листом Excel: подписи, номера страниц, режим ячейки, масштаб и так далее.
Чтобы получить доступ к расширенным настройкам Excel, кликните по кнопке Office и выберите в самом конце меню пункт «Параметры Excel». Откроется новое диалоговое окно. В его левой части отображаются разделы: «Основные», «Формулы», «Ресурсы», «Надстройки» и прочее. В правой части каждого раздела можно выбрать те или иные параметры работы с Excel, начиная с изменения цвета интерфейса и заканчивая установкой параметров вычислений и работы с формулами. Все изменения в настройках необходимо подтвердить кнопкой ОК.
Источник: www.kakprosto.ru
Основные настройки программы Microsoft Office Excel 2010 (6/50)
Установка программы Microsoft Excel на компьютер

Программа Microsoft Excel позволяет взаимодействовать с электронными таблицами, осуществлять различные математические расчеты, строить графики, а также поддерживает язык программирования VBA. Логично, что перед началом работы ее следует инсталлировать. Сделать это несложно, однако у некоторых юзеров возникают вопросы, связанные с этим процессом. В статье мы рассмотрим все манипуляции, а разделим их на три шага для удобства.
Устанавливаем Microsoft Excel на компьютер
Сразу хочется отметить, что свободно работать в рассматриваемом программном обеспечении можно только один месяц, после этого истекает срок пробной подписки и ее необходимо продлевать за деньги. Если вас не устраивает такая политика компании, советуем ознакомиться с нашей статьей по ссылке ниже. В ней вы найдете список свободно распространяемых решений для работы с электронными таблицами. Сейчас мы расскажем о том, как установить Эксель на компьютер бесплатно.
Шаг 1: Оформление подписки и загрузка
Компания Microsoft предлагает пользователям подписаться на Office 365. Такое решение позволит вам работать сразу во всех встроенных в него компонентах. Туда же входит и Excel. Оформление бесплатной пробной подписки на один месяц происходит следующим образом:

-
Откройте страницу загрузки продукта и выберите пункт «Попробовать бесплатно».



Укажите свою страну и переходите к добавлению способа оплаты.




Следует обратить внимание, что спустя месяц подписка будет продлена автоматически при условии наличия средств. Поэтому, если вы не хотите далее пользоваться Экселем, в настройках аккаунта отмените оплату Office 365.
Шаг 2: Установка компонентов
Теперь начинается самый легкий, но длительный процесс – инсталляция компонентов. Во время него на ПК будут загружены и установлены все программы, входящие в приобретенную подписку. Вам же нужно только:
- Запустить сам инсталлятор из загрузок браузера или места, куда он был сохранен. Дождаться подготовки файлов.

- Не отключать компьютер и интернет до тех пор, пока скачивание и установка компонентов не будет завершена.

- Подтвердить уведомление об успешном завершении нажатием на «Close».

Шаг 3: Запуск программы
При первом запуске не производится какой-либо конфигурации или чего-то крайне важного, однако следует ознакомиться с этим:
- Откройте Microsoft Excel любым удобным способом. Примите лицензионное соглашение по использованию предоставленных вам компонентов.

- Перед вами может отобразиться окно с просьбой произвести активацию программного обеспечения. Сделайте это сейчас или в любой другой момент.

- Ознакомьтесь с нововведениями, которые были добавлены в последнюю версию Экселя.

- Теперь вам доступна работа с электронными таблицами. Создайте шаблонный или пустой документ.

Выше вы могли ознакомиться с детальным руководством по скачиванию и инсталляции Microsoft Excel. Как видите, в этом нет ничего сложного, важно лишь правильно следовать инструкциям и внимательно читать информацию, предоставленную разработчиком на сайте и в установщиках. Первые шаги в работе с электронными таблицами вам помогут сделать руководства в наших материалах по ссылкам ниже.
Источник: lumpics.ru
Настройки и параметры программы Excel
Организация рабочего пространства с помощью изменения параметров и настроек в Excel. Пользовательское управление инструментами для удобной работы в программе.
Изменение параметров и настроек

Как создать новую вкладку и кнопки в Excel.
Создание пользовательских вкладок и групп инструментов. Добавление кнопок, которых нет на ленте по умолчанию. Управление вкладками: добавление, удаление, скрытие и отображение.

Настройка панели быстрого доступа в Excel.
Управление и настройка панели быстрого доступа. Добавление большего количества кнопок и способы размещения панели в интерфейсе программы.

Скрыть и показать ярлыки листов в Excel.
Решить проблему отсутствия закладок на листы в Microsoft Excel очень просто. Нужно правильно настроить программу. Скрываем и отображаем листы на нижней панели в один клик.

Как восстановить в Excel поврежденный файл или несохраненный.
Восстановить поврежденные файлы можно самостоятельно с помощью возможностей MS Office или компьютера. Решается эта задача различными способами: извлечением данных, перемещением книги.

Как закрепить строку и столбец в Excel при прокрутке.
Инструмент закрепить области позволяет зафиксировать шапку таблицы, столбец, одновременно несколько строк и столбцов при горизонтальной или вертикальной прокрутке листа.

Как убрать сетку в Excel 2010 полностью и частично.
Два интересных решения для скрытия сетки ячеек листа. Скрыть в настройках и возможность скрывать отдельными частями сетки.

Завершение работы в программе и закрытие окон рабочих книг в Excel.
Особенности завершения работы. Закрытие книг и сессии программы. Инструмент для управления окнами.

Сохранение книги Excel с эскизом в файл.
Настройка программных средств для удобного сохранения документов. Понятие рабочей книги как файла. Особенности расширения xlsx.

Полезные советы по открытию файлов рабочих книг в Excel.
Настройка программы для удобного открытия файлов. Обзор возможностей функций используемых при открытии часто используемых документов.

Быстрое перемещение курсора по ячейкам листа Excel.
Быстрая навигация курсора по ячейкам листа с помощью горячих клавиш и других эффективных инструментов. Настройка направления перемещения курсора после нажатия ВВОД.
- Создать таблицу
- Форматирование
- Функции Excel
- Формулы и диапазоны
- Фильтр и сортировка
- Диаграммы и графики
- Сводные таблицы
- Печать документов
- Базы данных и XML
- Возможности Excel
- Настройки параметры
- Уроки Excel
- Карта сайта
- Скачать примеры
Источник: exceltable.com