Рендеринг — что это такое и какие программы есть для рендеринга
XXI век — время технологий и совершенства. На смену всему приходят компьютеры, возможности которых все больше и больше увеличиваются. Смотреть фильмы, играть, общаться и даже работать можно по компьютеру. Одним из перспективных занятий с применением такой техники на сегодняшний день является моделирование и монтаж роликов.
В этой статье изучим, что такое рендеринг, зачем он нужен и какие программы необходимо использовать, чтобы заниматься таким родом деятельности. Также узнаем все профессии, с которыми тесно связано это понятие.
Понятие рендеринга
Рендеринг — это процесс получения изображения из модели или ее элементов путем пропуска этой самой модели через определенные свойства компьютерной программы.
Если говорить простым языком, этот термин означает преображение объекта в его новый, задуманный разработчиком вид. Своего рода визуализация идеи. Рендеринг — это неоднородное понятие, так как фактически преобразовать модель можно в разный вид. Например, из модели можно получить просто изображение или сделать видеоролик. Также можно внедрить вашу модель в игру или просто создать 3D-объект.
Делаю игру на ОЧЕНЬ СТАРОМ ноутбуке
Кто занимается рендерингом?
Что такое рендеринг в понятии специалиста? Кто им занимается? Процессом рендеринга занимаются самые разные люди, потому как такого рода визуализация и имитация помогает довести планируемую модель до совершенства.
Конечно же, в первую очередь рендерингом занимаются дизайнеры. Рекламу на баннерах, фотографии объектов, которые невозможно сфотографировать так четко и структурно, схемы, 3D-графики, планы и многое другое можно получить только путем обрабатывания моделей в специальных программах. Этим и занимается большинство дизайнеров.
Видемонтажеры занимаются рендерингом видеороликов, потому как фактическая склейка или показ в ролике не отснятых объектов влечет за собой рендеринг. Это своеобразная разработка кадров. Ведь этот процесс требует иногда придать объектам нужную форму или движение. Неужели вы думаете, что в рекламе по телевизору кетчуп из упаковки действительно течет так филигранно?
Высококвалифицированные специалисты и монтажеры занимаются 3D-рендеринг визуализацией для кинофильмов. Крупным кинокомпаниям сегодня не обойтись без компьютерной графики. Рендеринг — это процесс, помогающий спроектировать все не отснятые элементы на экран или, возможно, впечатлить зрителей спецэффектами.
Видеомонтажеров, работающих с моделями, также называют моушен-дизайнерами. Разработчики игр также имеют прямое отношение к рендерингу и моделингу, так как для создания компьютерной игры требуется целый мир, визуализированный рендерингом. Все игры на компьютерах и приставках написаны на коде, а визуальные элементы созданы при помощи моделинга.
Программа engine exe не работает — решение
Программы для рендеринга
Существует огромное множество программ для обработки и визуализации объектов. В этом списке будут представлены самые часто используемые и качественные программы для рендеринга. Это позволит начинающим дизайнерам определиться с вектором развития своих способностей и с выбором оптимального приложения для себя.
Cinema 4D
Самая известная и новая программа для работы с моделями на сегодняшний день — Cinema 4D. Работа в ней проста относительно других программ, ресурсы «Синемы» также не требуют очень больших просчетов со стороны компьютера. Это важно для нормальной работы системы. Когда вы ставите модель на рендеринг, занятость процессоров очень влияет на качество и способность вашего компьютера сделать все быстрее и надежнее.
К примеру, старая система может визуализировать модель за несколько часов, когда в новой системе на этот процесс потребуется не больше десяти минут. А программа с правильной архитектурой позволяет еще больше ускорить процесс и получить готовый продукт максимально качественным.
Sony Vegas
Программа с известным на весь мир именем от одноименной компании представляет собой удобный интерфейс для работы с видео. Рендеринг видео — не самый простой процесс, поэтому для него необходим софт, позволяющий удобно располагать кадры относительно друг друга, добавлять эффекты и внедрять 3D-элементы, расставлять свет и преобразовывать готовую картинку. Практически все профессионалы, имеющие дело с видеороликами, работают в Sony Vegas.
Также существует конкурирующий аналог этой программы — Adobe After Effects, но работать в нем тяжелее. И если вы никогда ранее не имели опыта с видеомонтажем, то советуем продукт от Sony. Огромное множество кинолент пропущены через архитектуру этой программы и являются эталонными в медиасфере.
Заключение
Сегодня вы узнали что это такое — рендеринг, а также основные программы как для начинающих, так и для настоящих профессионалов.
В заключение стоит сказать, что профессия дизайнера в этой сфере очень востребована на сегодняшний день в больших городах России, таких как Москва и Санкт-Петербург. Государственные университеты уже образовали несколько кафедр, развивающихся в этом направлении, потому как специалисты такого типа сегодня необходимы во многих сферах развития общества.
Недавно мы писали о том, как поставить символ галочки и запятую сверху используя клавиатуру.
Источник: infosort.ru
Какие приложения можно удалять на смартфонах Huawei / Honor
В данной статье мы рассмотрим, какие предустановленные приложения можно удалить или отключить в смартфонах Huawei / Honor, не опасаясь за работу устройства.
Устройства от компании Huawei продолжают набирать популярность во всем мире, в России также смартфоны Huawei и Honor не остались без внимания. И если вы стали счастливым обладателем смартфона от данной компании, то рекомендуем прочитать нашу статью. Данные рекомендации подойдут для всех смартфонов Huawei / Honor, а также для последних моделей таких как: Honor 6A, 7A, 7C, 7X, 8 lite, 8X, 8A, 9 lite, Honor play, Honor 10, Huawei Mate 20 и т.д.
Смартфоны Huawei / Honor поставляются на рынок с предустановленными приложениями, как от сторонних, так и своих разработок. И многие пользователи задаются вопросом: “Какие предустановленные приложения можно удалить?”. Мы расскажем какие приложения можно удалить, либо отключить не опасаясь за работу устройства.
Для начала хотим сразу предупредить пользователей смартфонов, чтобы ни в коем случае не удаляли системные приложения. Так как это может привести к сбоям системы и даже полностью нарушить работу устройства. Если приложение вам не знакомо, то лучше не удаляйте и не отключайте его.
Теперь перейдем непосредственно к удалению, и начнем мы с предустановленных приложений компанией Google. Если какое-либо приложение не удаляется, вы можете отключить его.
Просто откройте выбранное приложение и нажмите кнопку “Отключить”.
Список приложений от компании Google, которые смело можно удалять или отключать, если они вам не нужны:
— Google Фото — приложение для управления фотографиями.
— Google диск — облачное хранилище.
— Play музыка, фильмы, игры, пресса — приложения для скачивания и просмотра фильмов, музыки, установки игр и чтения новостей.
— Duo — приложение для видео связи.
— Google Документы, Таблицы, Презентации — приложения для бесплатного создания документов, таблиц и презентаций.
— Gmail — электронная почта от компании Google.
Это самые популярные приложения от Google, которые предустановлены на смартфонах Huawei / Honor. Если вы ими не пользуетесь, то можно смело удалять или отключать их.
Приложения от компании Huawei также часто предустановлены на смартфонах. Мы перечислим, те приложения, которые без опасения за устройство, можно удалять или отключать:
— Huawei HiSuite — приложение для синхронизации с ПК, если вы не подключаете ваше устройство к компьютеру, то можете его удалять.
— Huawei Cloud или HiCloud — облачное хранилище.
— Huawei backup — приложения для резервного копирования.
— Huawei App Gallery — собственный магазин приложений.
— Huawei health — приложение из категории здоровье и фитнес.
— Huawei technical support — тех. поддержка.
— Huawei HiLink — приложения для управления сети.
Также в смартфонах от компании Huawei, часто встречаются предустановленные приложения такие как: Зеркало, Погода и Компас. Вы также их можете удалить, если они вам не нужны.
Данная статья является авторской. С уважением, администрация сайта «Компьютерные хитрости!»
Возможно вам будет интересно:
Источник: comphit.ru
HiRenderingEngineSDK — что это за программа в Хуавей?
- Описание
- Разбираемся
- Вывод
Приветствую друзья. Сегодня постараемся выяснить предназначение одного приложения, которое можно заметить на смартфонах Хуавей.
Описание
HiRenderingEngineSDK — компонент, необходимый для некоторых тем оформления, позволяющий корректно работать визуальным эффектам, например анимации на экране блокировки.
Разбираемся
- На форуме 4PDA некоторые пишут, что данная программа связана с экраном блокировки. Протестировать отключение можно через мультитул, если что — потом вернуть обратно.
- Также найдена информация, что HiRenderingEngineSDK необходимо для отображения эффектов темы оформления, точнее для правильного отображения анимации, например на экране блокировки.
- Название HiRenderingEngineSDK содержит слово SDK, что в большинстве случаев знает некий набор компонентов, которые нужны для корректного функционирования какой-то программы. Найдено два комментария на форуме 4ПДА, что это приложение — для отображения визуальных эффектов темы оформления, предлагается к установке в определенных темах.
Тем не менее некоторые пользователи это приложение удаляли, после чего не заметили разницы. Но может быть еще все зависит от используемой темы.
Заключение
- HiRenderingEngineSDK — приложение, позволяющее корректно работать визуальным эффектам некоторых тем оформления.
- Удалять или нет — решать вам. Хорошо перед удалением сделать некий бэкап или резервную копию данных.
Удачи и добра, до новых встреч друзья!
Источник: virtmachine.ru
Hirenderingenginesdk что это за программа
19.12.18, 11:46 | #1
●
Друзья 4PDA
Реп: ( 59 )
Обсуждение Honor 8A
JAT-AL00/ JAT-TL00/ JAT-L29/ JAT-LX1
Описание | Обсуждение » | Прошивки » | Клуб владельцев »
Характеристики:
Технические характеристики HONOR 8A:
Дисплей: 6,09″, HD+ (1560х720), 19,5:9, IPS
Процессор: восьмиядерный, MediaTek Helio P35
Оперативная память: 2 ГБ
Встроенный накопитель: 32 ГБ, поддержка карт microSD до 512 ГБ
Основная камера: 13 Мп, f/1.8
Фронтальная камера: 8 Мп, f/2.0
Аккумулятор: 3020 мАч
Безопасность: сканер отпечатков пальцев + распознавание лиц
Интерфейсы: Wi-Fi, Bluetooth 4.2, GPS + ГЛОНАСС, NFC
SIM-карты: две, формат nano, поддержка 4G VoLTE
ОС: Android 9.0 Pie с оболочкой EMUI 9.0
Габариты: 156,28 х 73,5 х 8,0 мм
Вес: 150 г
Источник: 4pda.to
Что ты такое, Rendering Engine? Или как работает модуль отображения браузера
Самым важным для Frontend разработчика является модуль отображения в браузере, он же Rendering Engine (далее RE).
В этой статье я хочу взять простую страничку и пройти все этапы вместе с RE от получения первого байта и до отрисовки контента на экран. Пользоваться я, как всегда, буду браузером Chrome.
Для начала разберем, из каких еще модулей состоит браузер, чтобы понимать с чем взаимодействует RE.
Рассмотрим схему:
Рисунок 1
Пользовательский интерфейс, User Interface (далее UI) — внешний API браузера для пользователя: адресная строка, навигация, меню, закладки, кнопки ‘обновить’ и ‘домой’.
Механизм браузера, Browser Engine (далее BE) прослойка между пользовательским интерфейсом и модулем отображения.
Модуль отображения Rendering Engine. Его подробнее разберем позже.
Сетевые компоненты, Network отвечают за запросы по сети. RE получает данные от Network. Данные принимаются порциями по 8Кб и RE не ждет, пока придут все данные, он начинает обрабатывать их по мере поступления.
Модуль JS Interpreter отвечает за интерпретацию скрипта и его выполнение.
UI backend применяется для отрисовки основных графических элементов и виджетов, типа окон и комбо-боксов. Простой пример окно alert или prompt.
Xранилище данных — это cookie, indexDB и другие хранилища браузера.
Теперь, когда мы знаем на базовом уровне, из чего состоит браузер, можем перейти к интересующему нас компоненту — Rendering Engine.
Разбираться проще и быстрее на конкретном примере, поэтому давайте возьмем простую html-страничку с одним внешним css- и js-файлом (скрипт подключен с атрибутом async, далее разберем почему). И посмотрим, как RE их обрабатывает и какие шаги выполняются, прежде чем мы увидим нужный нам контент на экране.
Document Hello Habr! I’am Rendering Engine
(function() < window.addEventListener(‘load’, () =>< console.log(‘all resources were loaded’); >); >)();
* < margin: 0; padding: 0; box-sizing: border-box; >body
Для этого заходим в Chrome DevTools, открываем вкладку perfomance и запускаем процесс. После перезагрузки страницы и анализа произошедшего мы наблюдаем следующую картину:
Рисунок 2
Во вкладке Network — последовательность загрузки данных по сети (голубой прямоугольник — index.html).
Во вкладке Timings — отметки, когда произошли события DCL (DOM Content Loaded, FP — first paint, FCP — first contentful paint, FMP — first meaningful paint, L — load). Давайте разберем, что это за события.
DOMContentLoaded — браузер загрузил HTML, распарсил его и построил DOM-дерево. Это событие срабатывает на document, на него легко можно подписаться и работать с DOM через JavaScript (в нашем скрипте мы не сможем подписаться на событие DOMContentLoaded, так как оно произошло до того, как распарсился скрипт, см рисунок).
Также у DOMContentLoaded есть несколько нюансов:
- Если скрипт подключен без тегов async / defer (синхронно), то он будет блокировать парсинг HTML. Однако браузеры в последнее время используют спекулятивный парсинг и в таких случаях все равно скачивают этот скрипт заранее и делают его синтаксический анализ. Это никак не влияет на структуру DOM-дерева, но позволяет сократить время работы RE. На рисунке ниже видно, как время DCL и всех остальных render events увеличивается при синхронном подлючении скриптов
- Блокировку парсинга (как вы уже догадались) можно обойти атрибутами async / defer, которые позволяют продолжать парсить HTML, не дожидаясь скачивания и выполнения скрипта
- Также событие DCL может отложиться из-за загрузки стилей. Во время выполнения скрипта браузер может увидеть, что мы хотим получить доступ к стилю элемента через JavaScript. И этот скрипт будет заблокирован при условии, что стили этого элемента в данный момент парсятся или загружаются
- Также в Chrome, например, на DCL происходит автозаполнение форм.
Рисунок 3
First paint — браузер отрендерил первый пиксель на странице.
First contentful paint — браузер отрендерил первый контент на странице.
First meaningful paint — событие отрабатывает после того, как RE определит, что отрендеренный контент может быть полезен пользвателю.
Load вся страница и ресурсы на ней загружены, включая iframe.
Об FP, FCP, FMP отлично написано в официальной документации Google for developers.
Теперь, когда мы разобрались, какие события произошли, можем перейти к Сall tree (см Рисунок 1) и более подробно разобрать, когда и почему эти события происходят.
Parse HTML — парсинг HTML. Про это можно написать отдельную статью. А еще лучше почитать спеку Нам лишь нужно понять, что браузер на основе HTML создает у себя объектную модель документа — DOM. И, когда она готова и ничего больше не может на нее повлиять, отрабатывает событие DOMContentLoaded.
Composite layers — это объединение визуальных элементов из отдельных источников в единые изображения для создания иллюзии, что все эти элементы являются частями одной и той же сцены.
Recalculate style. Любые изменения DOM, будь то добавление или удаление элементов, изменение атрибутов, классов или использование средств анимации, ведут к тому, что браузер перерасчитывает стили элементов и во многих случаях макет всей страницы или ее частей. Этот процесс называется вычислением стилей. Google for developers
Parse Style sheet. Если после синтаксического анализа RE видит, что в HTML подключен css, он начинает его заранее скачивать и парсить. После парсина RE строит CSS Object Model — объектную модель CSS.
Далее происходит этап attachment, при котором RE сопоставляет CSS OM и DOM, и мы получаем Render Tree.
Update layer tree (Layout) — компоновка дерева слоев или просто компоновка. После того, как мы сопоставили CSS OM и DOM, можем узнать местоположение элементов и их размеры.
Чаще всего элементы, которые идут ниже в потоке, не могут оказывать влияние на позиционирование элементов выше, поэтому компоновка чаще всего выполняется последовательно — сверху вниз и слева направо. Поэтому HTML-стандартом предусмотрена поточная модель компоновки документа.
Paint — отрисовка содержимого на экран. И только после всех этих шагов мы видим контент сайта у себя на экране 😀
Вот краткая схема всех этапов работы RE:
Рисунок 4
Данные в RE поступают из сетевого модуля порциями. Получая эти данные, RE начинает с ними работать, а именно — парсить HTML.
Когда RE видит, что в HTML встречается внешний ресурс, он говорит об этом Network, и тот начинает его скачивать и дальше снова отдает его RE.
Встречая тег по стандарту RE прекращает парсинг и ждет, пока этот скрипт скачатеся и выполнится, и только потом продолжает парсинг и построение DOM-дерева. Это решается атрибутами async / defer. Про их отличия подробнее можно почитать тут Главное понять, что они дают возможность продолжить парсить HTML, не дожидаясь обработки скрипта.
Также браузеры (в нашем случае Chrome) могут блокировать выполнение скрипта, если он пытается работать (через JavaScript) с css элемента, стили которого в данный момент обрабатываются.
После того как RE понимает, что все синхронные скрипты скачались и отработали, HTML полностью распарсился и нам больше ничего не мешает, он вызывает событие DOMContentLoaded, и мы получаем в браузере объект #document, с которым можно работать.
Далее, после завершения парсинга CSS и конструирования CSS Object Model, происходит этап attachment, где строится Render Tree и происходит Layout (компоновка размеров и положения блоков). Ну а после Layout происходит отрисовка на экран — Paint. Такой длинный путь проделывает Rendering Engine, чтобы мы с вами увидели это:
Рисунок 5
Надеюсь, эта статья была вам полезной и теперь вы понимаете, как работает Rendering Engine.
Всем пока 🙂 И до новых встреч. Если вам понравилось, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал 🙂
Источник: habr.com