Газ программа что это

Как попасть в Программу газификации?

Программа газификации рассчитана на самый широкий круг жителей регионов нашей страны. Ее участником можете стать и вы. Что для этого нужно сделать?

Участники программы газификации России

Участники программы газификации России

Газификация предполагает строительство газовой инфраструктуры — магистральных или межпоселковых газопроводов, внутрипоселковых газопроводов, газораспределительных сетей, и подведение газа в жилые дома и на предприятия.

Это сложная совместная работа «Газпрома» и его структур, а также правительства России и региональных властей. Она ведется на основании пятилетних программ развития газоснабжения и газификации регионов Российской Федерации, сокращенно — программ газификации. В этих документах определяются в том числе конкретные газопроводы, газораспределительные станции и сроки строительства или реконструкции.

Газ в дом. 2-я программа

На интерактивной карте Программы газификации России ПАО «Газпром» 2021–2025 вы можете узнать, действует ли в вашем регионе программа газификации и в какую газораспределительную организацию нужно обращаться по вопросам проведения газа в ваш дом.

Узнать, газифицирован ли уже ваш населенный пункт, можно на портале ЕОГ Единый оператор газификации | глоссарий → .

template guide —>

Что такое газо­распределительная организация и чем она может вам помочь

Физлица, нет газа Физлица, есть газ Статья
template guide —>

Как газ попадает в ваш дом

Физлица, нет газа Физлица, есть газ Главные темы

В газифицированном населенном пункте

Жители газифицированных населенных пунктов имеют право принять участие в догазификации Подведение газа до границ земельного участка в газифицированных населенных пунктах без привлечения средств граждан в соответствии с поручением президента РФ Владимира Путина | глоссарий → . Эта большая социальная программа дает возможность бесплатно подвести газ до границ участка. Для этого нужно подать заявку. Ознакомиться с пошаговой инструкцией и подробным перечнем документов можно в статье «Как провести газ в частный дом».

template guide —>

Что такое догазификация

Физлица, нет газа Главные темы

В негазифицированном населенном пункте, который отмечен в программе газификации

Если газа в населенном пункте еще нет, сверьтесь с региональной программой. Возможно, ваше место жительства в ней есть. Ознакомиться с планами по дальнейшей газификации России можно на карте.

В соответствии с программой, сначала к населенному пункту должны подвести газопровод, он называется межпоселковым. Потом начнется строительство инфраструктуры внутри поселения (газопровод так и называется — внутрипоселковый). И после этого появится возможность провести трубу до границы вашего участка бесплатно. Если все эти условия выполнены, то можно подавать заявку на догазификацию.

Как добывают газ — программа «Галилео»

template guide —>

Как провести газ в частный дом

Физлица, нет газа Главные темы
template guide —>

Пакет документов на первом этапе подключения газа

Физлица, нет газа Статья

В населенном пункте, которого нет в программе газификации

Если же ваш поселок, город или деревня отсутствует в программе газификации, вы можете обратиться в администрацию района, города либо в уполномоченный орган регионального правительства. Вопрос перспективной газификации находится в зоне их решения, так как пятилетние программы формируются на основе предложений региональных властей. Порядок действий прописан в Правилах подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2021 года № 1547.

Текст пункта 34 Правил подключения

34. В случае если программа газификации не утверждалась, заявитель вправе обратиться в орган государственной власти субъекта Российской Федерации (орган публичной власти федеральной территории), в полномочия которого входит утверждение программы газификации, с предложением о разработке и утверждении программы газификации, включающей мероприятия по обеспечению технической возможности подключения, с приложением копии заявки о подключении (технологическом присоединении) и мотивированного отказа от заключения договора о подключении.

Текст Правил подключения →

Но важный момент. Это нужно делать только после того, как вы уже подали заявку через портал ЕОГ или в местную ГРО Газораспределительная организация | глоссарий → и получили мотивированный отказ. Затем подготовьте документ с предложением о разработке и утверждении программы газификации. К нему приложите копии заявки о подключении (технологическом присоединении) и мотивированного отказа от заключения договора. Ваше предложение не является гарантией того, что в регионе сразу начнутся работы по газификации, но если будет собрано значительное количество таких предложений, это повод для региональных властей рассмотреть возможность разработки региональной программы.

Куда газ придет, а куда — нет?

Пятилетние программы развития газоснабжения и газификации субъектов России разрабатываются и актуализируются не только на основе пожеланий граждан и предложений властей, но и на основе региональных топливно-энергетических балансов — ТЭБ. ТЭБ служит основой для решения, какой регион и в каком объеме газифицировать. Это свод показателей, в котором видно, сколько топливно-энергетических ресурсов в регионе производится, добывается или поставляется и как он их потребляет.

Техническая возможность газификации складывается из нескольких критериев. Это удаленность территории, которую предполагается газифицировать, плотность ее населения, состояние жилья, обеспеченность другими видами топлива.

Исходя из таких условий, как удаленность районов и плотность населения, оценивают целесообразность проведения газа.

Также при планировании газификации не учитывается ветхий и аварийный жилищный фонд, квартиры или домовладения, обеспеченные электроплитами, автономным и централизованным горячим водоснабжением, автономным и централизованным отоплением.

В некоторые регионы, где газификация пока кажется невозможной, в будущем все же может прийти природное топливо. Например, Амурская область до запуска газопровода «Сила Сибири» не была газифицирована — сегодня к газу подключен город Циолковский.

Текущая Программа развития газоснабжения и газификации регионов РФ ПАО «Газпром» на 2021–2025 годы включает в себя 72 субъекта РФ.

Источник: www.gazprommap.ru

Все о ГБО в 2022 году: установка, регистрация, штрафы и другое

Установка ГБО входит в число самых популярных доработок автомобилей. Специальное оборудование позволяет машине работать не только на бензине или солярке, но и на газе. Благодаря такой модернизации в некоторых случаях водители могут сэкономить значительные средства на топливе.

История создания машин на газу начинается еще XIX веке, когда англичанин С. Браун создал двигатель, который мог работать на светильном газе. В СССР выпуск автомобилей с газогенераторами начался в 1930-х годах. Первыми такими машинами стали ГАЗ-АА и ЗИС-5.

Новости 16 июня 2020 Власти предложили увеличить скидку при переводе машин с бензина на газ

Статьи 20 апреля 2018 Минимальный вред: в России придумали замену электромобилям

С тех пор ГБО постоянно модернизировалось, становилось безопаснее, надежнее и инновационнее. На данный момент современные газовые установки насчитывают уже шесть поколений и могут работать практически со всеми имеющимися двигателями. Впрочем, сама процедура перевода машины на газ в России потребует от автовладельца изрядного терпения. И ее вряд ли можно назвать легкой.

Читайте также:
Image tuner что это за программа

Дело в том, что любой тюнинг, который автопроизводители не оформили как заводской, считается незаконным. Поэтому установку нештатного оборудования, которое не значится в одобрении типа транспортного средства, необходимо согласовывать с ГИБДД. Для этого водителю придется собрать приличный список документов, потратить немало денег и времени.

Плюсы и минусы ГБО

Плюсы:

Минусы:

  • Немалые затраты на приобретение ГБО и его последующую установку;
  • Установка ГБО становится экономически не выгода, если автомобиль используется редко, а поездки совершаются на небольшие расстояния. Также это относится к компактным машинам с небольшим расходом топлива;
  • При установке ГБО на новый автомобиль в некоторых случаях можно лишиться гарантии на двигатель;
  • ГБО занимает много пространства в багажнике и салоне машины. Для малогабаритных машин это не очень удобно;
  • Потеря в мощности. Этого не удастся избежать, так как газ имеет другое октановое число при неизменной степени сжатия. Особенно это актуально для двигателей небольшого объема;
  • Значительная потеря времени из-за процедур легализации такого тюнинга;
  • Возможные трудности с дальнейшей продажей автомобиля;
  • Запрет на парковку в некоторых подземных паркингах и иных непроветриваемых помещениях.

Фото: Смольский Сергей / Фотохроника ТАСС

Каким бывает газобаллонное оборудование

В баллоны закачивается топливный газ — пропан-бутан или метан. Большинство легковых машин в России ездят именно на пропан-бутановой смеси, которая получается при переработке нефти. Хранится газ в специальных баллонах в сжиженном состоянии под давлением 1,2-1,6 мПа (12-16 атмосфер). Обычно баллон устанавливают за сиденьями или в нише для запасного колеса.

Метан используется значительно реже и в основном на грузовиках. Гораздо чаще он является топливом для домашних газовых плит или котлов в частных домах. Хранится этот газ в особо прочных баллонах большого размера. Нередко установка таких емкостей может занять много места в машине.

Главный плюс метана — цена, которая в три раза ниже бензина. Однако при этом многие водители жалуются на снижении мощности двигателей при езде на метане. Кроме этого, не на всех заправках можно пополнить баллоны таким газом.

Установка ГБО

Все узлы газового оборудования подбираются к каждому автомобилю индивидуально. Главный элемент такой установки — газовый баллон. Обычного его объем не уступает бензиновому баку в машине. Чаще всего баллоны устанавливают в нишу для хранения запасного колеса. Остальные узлы ГБО подбирают в зависимости от мощности двигателя.

По такому принципу, например, устанавливают редуктор, газовые магистрали и мультиклапан.

При этом специалисты настоятельно рекомендуют приобретать для установки на машину все узлы и детали ГБО от одного производителя. Проводить установку рекомендуют в профильных сервисах, зарегистрированных в налоговых органах. Также нелишним будет узнать, есть ли у них необходимые сертификаты и другие бумаги, которые могут понадобиться в дальнейшем при регистрации в ГИБДД.

Впрочем, некоторые водители решаются на самостоятельную установку оборудования или отправляются к гаражным умельцам. Однако в этих случаях гарантий безопасности и качества никто не даст.

На какие автомобили нельзя устанавливать ГБО

Ранее считалось, что ГБО нельзя ставить с двигателями с непосредственным впрыском топлива. Дело в том, что большое количество электронных приборов затрудняло возможность использования газа, и никто не был застрахован от возможных поломок и сбоев.

Но новые поколения ГБО (пятое и шестое) при желании можно адаптировать и к таким двигателям. Другое дело, что для корректной работы системе необходимо смешивать газ с некоторым количеством бензина (процентное соотношение может варьироваться). В результате, это может оказаться экономически невыгодно для автовладельца.

Фото: mymechanic.ru

Стоимость установки ГБО

Услуги по установке газового оборудования оказывают огромное количество компаний и сервисов. Только в Москве их число идет на сотни. Неудивительно, что цены на переоборудование машины могут сильно варьироваться в зависимости от компании и самого устанавливаемого оборудование. В среднем в столице перевод машины на газ в 2022 году обойдется от 50 000 до 100 000 руб.

Регистрация ГБО

В России с 2015 года действует Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Согласно этому документу, установка ГБО считается изменением в конструкции автомобиля и требует обязательной сертификации и регистрации. Поэтому просто так перевести машину на газ и ездить на ней по дорогам общего пользования не получится. Игнорирование этих требований грозит серьезными санкциями.

Чтобы не нарваться на штрафы, водителю придется запастись терпением, собрать необходимые документы и посетить различные инстанции. Также следует помнить о многочисленных мошенниках, которые обещают значительно упростить процедуру.

Пошаговая инструкция:

  1. Нужно отправиться в сертифицированную лабораторию. Там специалисты выполнят первичный осмотр машины и выдадут заключение о возможности установки ГБО;
  2. Далее автомобилисту необходимо посетить ГИБДД и получить там разрешение на проведение работ. Для этого будет необходимо написать соответствующее заявление;
  3. После получения всех необходимых разрешений можно ехать в сервисный центр для непосредственной установки ГБО. После работ водителю должны выдать справки, которые понадобятся для дальнейшей регистрации;
  4. Необходимо снова посетить ГИБДД и пройти заново техосмотр. После этого автовладелец получит новую диагностическую карту с отметкой об установке на автомобиль ГБО;
  5. Необходимо внести изменения в регистрационные документы автомобиля. Делается это также в ГИБДД. На это владельцу отводится 10 дней.

Полный список документов:

  1. Паспорт
  2. СТС
  3. ПТС
  4. Разрешение о внесении изменений в конструкцию автомобиля
  5. Заявление-декларация
  6. Диагностическая карта
  7. Сертификат сервисной станции
  8. Сертификат на ГБО и паспорт на сам баллон
  9. Заключение предварительной технической экспертизы конструкции машины
  10. Протокол технической экспертизы после изменений в конструкцию ТС
  11. Квитанция об уплате госпошлины.

Фото: Пресс-служба ГИБДД

Штрафы за ГБО в 2022 году

Водители, игнорирующие эти требования, могут быть оштрафованы на 500 руб. (ч. 1 ст. 12.5 КоАП «Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена»). При повторном нарушении эта сумма вырастет до 5 тыс. руб., а водителю будет грозить лишение прав на срок от одного до трех месяцев.

Также машину могут снять с регистрации и изъять СТС. Чтобы этого не произошло, на переоборудованные машины необходимо одобрение проделанных работ по тюнингу, которые выдают в специализированных лабораториях.

  • Какие машины выпускают в Северной Корее: «Свисток», «Кукушка» и другие
  • Знаки приоритета: что это и какие бывают
  • Штраф за неправильную парковку: когда могут наказать и как оспорить
Читайте также:
Установщик пакетов что это за программа и нужна ли она на Андроид

Источник: www.autonews.ru

Льготная газификация: как государство субсидирует переход на ГБО

С лета 2020 года в России работает программа господдержки перевода машин на газ. Инициативу поддержали общественные организации и автолюбители. Действует программа и сейчас, но ее темпы заметно снизились. Есть ли смысл воспользоваться субсидиями в 2022 году? Какие подводные камни ждут владельцев авто?

Есть ли будущее у газифицированного автопарка в России? Эти и другие темы раскрыты в статье.

Суть программы

Кампания по переоборудованию машин сулила автолюбителям серьезные дивиденды. Субсидии на перевод авто на газ (метан) достигали 90%. Проект поддерживал не только физлиц, но и сектор малого бизнеса. Оба этих кластера должны были в итоге сэкономить до 65% трат на топливо. Заодно власти дали работу и автосервисам: лицензированные компании получали больше заказов на установку газобаллонного оборудования.

К декабрю 2021 года количество машин на метане исчислялось 260 тыс. единиц. Из них более 22 тыс. в 27 регионах страны были переоборудованы по госпрограмме. Но в хорошей пьесе всегда есть неудачные строки. Многих владельцев отпугивала и отпугивает по сей день бюрократическая «подложка» программы. Для получения субсидий автовладелец должен:

  1. Посетить специальную лабораторию и пройти техническую экспертизу.
  2. Получить в ГИБДД разрешительную документацию.
  3. Провести изменения в конструкции автомобиля.
  4. Снова посетить лабораторию для проведения контроля безопасности.
  5. Опять наведаться в ГИБДД, пройти проверку и получить сертификат гособразца.

В процессе реализации программы выяснилось: лицензированные центры есть не везде, их не хватает. Другая серьезная проблема – регламент работы ГИБДД. В отдельных регионах на согласование всех этапов и получение бумаг уходит до 6 месяцев.

Власти пытаются снизить бюрократическую нагрузку на программу путем упрощения процедуры. В январе 2022 года проект изменений лег на стол министра энергетики РФ. Февральские события отложили реализацию плана, но к нему наверняка скоро вернутся.

Метан против пропана: выбора нет

Не секрет, что пропан-бутановая смесь лидирует по популярности у владельцев машин с ГБО. Но власти РФ думали об экологии среды, а по показателю чистоты и экологичности равных метану нет. Автомобили на этом топливе выбрасывают в атмосферу в 2-3 раза меньше оксида углерода, чем машины на бензине. Учитывая, что госпрограмма подразумевает установку ГБО и на грузовой транспорт, и на автобусы, выбор в пользу метана был очевиден.

Новшества и изменения в 2022 году

Программа продолжает работать в штатном режиме. Автотранспортные компании получают скидку 30%. Частные лица, малый и средний бизнес могут претендовать на повышенный коэффициент – 1.5, с которым экономия достигает 45%. Так, максимальный лимит субсидии для физлица с легковым авто максимально разрешенной массы до 1800 кг – около 36000 рублей.

Но это не единственный бонус. В 2022 году компания ООО «Газпром газомоторное топливо» выдает всем участниками программы специальные топливные карты. Максимально можно получить 48000 ЭкоБонусов, где 1 бонусный балл = 1 рубль. Бонусами автовладелец сможет покрыть до 50% цены топлива. (При условии, что установка ГБО было проведена по утвержденной программе.) Для получения карты достаточно подать заполненное заявление и наклеить на авто лого бренда EcoGas.

В отдельных регионах обнаруживаются и дополнительные стимулирующие факторы. В Якутии, где власти выделили 24 млн. рублей на субсидии, частные автовладельцы, ИП и организации претендуют на 50% скидку на оплату транспортного налога.

Важно: с 2022 года стать участником программы может автомобиль не старше 5 лет.

Экономика перехода: выгода или иллюзия

Метан дешевле пропана, но стоимость оборудования (даже с учетом субсидии) выше. Для оценки реальной экономии нужно учесть множество факторов: цену кубометра топлива, расход, окончательную стоимость установки ГБО. На официальном портале ООО «Газпром газомоторное топливо» все подсчитано за нас. Сообщается, что при цене переоборудования в 85000 рублей, расходе топлива 10 м3 на 100 км и обязательном преодолении отметки в 35000 км окупаемость достигается всего за год. Дальнейшая эксплуатация, по данным компании, гарантирует экономию около 97000 рублей в год при тех же вводных условиях.

Действительно: цена за кубометр метана в среднем в 2-2.5 раза меньше цены литра бензина или дизеля. А вот стоимость СУГ (пропан-бутана) растет. За 2021 год цена сжиженных углеводородных газов выросла более чем на 20%. Такой скачок не сократил разрыв между ценой СУГ и бензина, но стратегически пропан-бутан стал менее выгодным. Если до скачка цен средняя окупаемость оценивалась в Х лет, то после к Х стали прибавлять 1, 2, 3, 5 лет.

Метан же сохраняет звание самого стабильного в ценовом смысле топлива. Индексация его стоимости производится в пределах инфляции. И расчеты окупаемости для метанового ГБО можно строить с более-менее реальным графиком.

Ситуация с заправками

Слабое место и метанового «курса партии», и самой госпрограммы – заправки. Водителям неудобно планировать свой маршрут с привязкой к местам хранения топлива. Особенно когда их немного. По данным АГНКС, всего в России 605 метановых заправок. Это невероятно низкая цифра.

Например, в Калининградской области площадью 15 100 км² и с населением более 1 млн человек таких заправок всего 6. В областном центре, Калининграде, сосредоточены 3 из них – 50% от общего числа. Жителям других населенных пунктов региона сложно сделать выбор в пользу метана: заправок либо нет, либо она одна на весь город.

Власти планируют планомерно увеличивать число газозаправочных станций в РФ. Пока же потребности растущего метанового парка они со 100% комфортом для автолюбителей и бизнеса не покрывают.

Реальные цены

По состоянию на апрель 2022 года средняя цена кубометра метана составляет 20,75 р. Усредненная стоимость бензина в стране (марки АИ-95) – 51,61 р. Дизельное топливо отпускают по цене 55,04 р. Пропан-бутан вырос на 6,5% и в среднем стоит 29,5 р.

Мнение экспертов

Автоэксперты критически оценивают перспективы программы. Специалистам не нравится сложная процедура «лицензирования» ГБО и его установки, большой разброс цен на услуги профильных организаций в разных регионах. Доходит до ситуаций, когда в соседней области установка и лицензирование обходится в 2-3 раза дешевле.

Небольшой, но все же рост цен на топливо также видится экспертам преградой на пути к полной «метанизации» автопарка России. В сложной экономической обстановке автолюбители не хотят откладывать окупаемость в долгий ящик.

Читайте также:
Программа task host window что это

Несмотря на традиционные сложности процедур и неустойчивые цены на топливо метан способен предложить реальную экономию. Но ощутима и рациональна она будет только при грамотном планировании. Новый автомобиль, переоборудованный по госпрограмме на метановое ГБО, очевидно прослужит владельцу больше 5 лет. И этот автолюбитель выиграет.

Частные же случаи на то и частные: универсального рецепта выгоды нет. Слишком уж много побочных факторов и условий.

Для тех, кто предпочитает субсидиям конкретику и максимально низкую цену, остается вариант монтажа ГБО на пропан-бутане. С ним проще: и заправок больше, и СТО хорошие найти не проблема. Компания «Gasonoff» не просто продает ГБО и комплектующие. Учитываются реальные условия эксплуатации и задачи владельца авто.

Источник: gasonoff.ru

Платформа Газ Руси — очередной развод на деньги

Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас очередь разоблачения очередного развода на деньги наших доверчивых граждан. Этот развод называется «Платформа Газ Руси».

Газ Руси платформа

Если говорить совсем просто, то никакая это не платформа. И к настоящим брокерам никакого отношения не имеет.
Платформа Газ Руси является логическим продолжением развода о котором я писал вот здесь. Мошенники учли некоторые свои ошибки и создали новый мошеннический проект. Реклама этой так называемой платформы особенно часто встречается в социальной сети Фейсбук. Выглядит она там вот так.

Внимание! После запрета на территории РФ социальных сетей Фейсбук, Инстаграм и Твиттер, мошенники обитают, в основном в Телеграмм!

---

Но, я думаю, что могут быть и другие картинки. Однако, внутренность будет одна и та же. При нажатии кнопки «Подробней» вас перекинет на сайт с видеороликом и закадровым голосом. Голос будет вам рассказывать сказку о том, что государство обязало делиться прибылью частные компании. И не просто делиться, а делиться с простыми гражданами.

Впрочем, мне попадались и другие варианты этого лохотрона. Где-то он назывался Газ Актив. Ну, или, например, Газ Актив Инвестиции. На самом деле это всё одно и тоже. Где-то вам предложат пройти тест (зачем?), где-то обойдутся без теста. Суть одна.

Всё это — лохотроны.

А теперь щёлкаем тумблером, и включаем мозги. Частные компании созданы для того чтобы приносить прибыль. Не будут они с вами делиться. Они государству налоги платят. Этого достаточно.

Для того чтобы они с вами делились прибылью, нужно стать их акционером.

Попробуйте найти в Интернете указ, закон, любой документ о том, что добывающие компании обязаны чем-то с вами делиться. Попробуйте найти на сайте Госреестра что-то о компании Газ Руси или Газ Актив. Ничего из вышеперечисленного вы не найдёте. Но, если вы оптимист, и этим я вас не убедил, то читайте дальше.

Платформа Газ Руси — признаки развода

Итак, вы находитесь на сайте где вам показывают видеоролик и одновременно рассказывают сказку. Вроде бы, если не обращать внимания на плохое качество видео, всё красиво. Однако, всё, да не всё.

Сайты такого рода вошли в обиход относительно недавно. Называются они сайты-квизы. Если вам интересно, то подробней об этих сайтах написано здесь. А пока я о них расскажу в двух словах. Суть сайтов-квизов в том, чтобы вы прошли опрос.

Это нужно маркетологам. Маркетологи должны чётко понимать то, какой ненужный товар или услугу вам можно, что называется, втюхать.

И сайт так называемой платформы Газ Руси исключением, понятное дело, не является. Вам тоже предложат пройти опрос. Но об этом чуть-чуть ниже. А пока обратите, пожалуйста, внимание вот на эту активную ссылку небольшого размера.

Газ Руси платформа

Можете даже, если вам интересно, по ней перейти. В этом случае вы попадёте в онлайн-конструктор сайтов-квизов. И, если вы более менее умеете передвигать курсор и щёлкать кнопками мыши, то сможете сами за несколько минут создать похожий сайт.

В бесплатном варианте на вашем сайте будет именно такая вот ссылка на сайт конструктор. Чтобы её убрать нужно заплатить аж двести рублей. Теперь подумайте. Хорошо подумайте. Будет ли государственная платформа делать сайт в онлайн-конструкторе?

И неужели у них нет денег просто для того чтобы убрать ссылку?

Я вас не убедил? Читайте дальше.

Почему платформа Газ Руси развод. Продолжение.

Начните проходить опрос. И, если вы человек внимательный, то во втором вопросе вы должны понять, что вопрос не соответствует предложенным ответам. В вопросе спрашивается знаете ли вы, что компании гарантируют выплаты. А в ответах предлагается указать знаете ли вы эти компании или нет.

Газ Руси платформа

И будет ещё вопрос о том, есть ли у вас доступ к Интернету. Один из ответов выглядит вот так.

---

Ну, вот не ходили мошенники на уроки русского языка. Иначе бы они знали, что слова «периодично» не существует. Есть слово «периодически».

Ещё в правом верхнем углу будет маленькое фото эксперта-наставника. Если вы пробъёте это фото через Яндекс-картинки, то с удивлением сможете увидеть, что тоже самое лицо предлагает шеллак, татуаж и много чего ещё. Я думаю, что обладательница данного лица совершенно не знает того, что она ещё и эксперт в финансовых вопросах.

Иногда, впрочем, могут быть и другие вопросы. И вообще другое оформление сайта. Суть от этого не меняется. Мошенникам просто нужны ваши личные данные и ваши деньги. И можете мне поверить, что если вы им эти деньги отдадите, то больше вы их никогда не увидите.

Как реально можно заработать на инвестициях

Друзья! Я очень часто пишу о том, что не бывает в Интернете больших и лёгких денег. Если вы действительно хотите зарабатывать в Интернете, то можете прочитать об этом вот здесь.

Ну, а если вы хотите зарабатывать именно на инвестициях, то должен вам сказать, что это тоже совсем не просто. Этому тоже нужно учиться. И, конечно, при заработке на инвестициях нельзя за неделю превратить пятнадцать тысяч рублей в сорок тысяч. Это бред.

Если вы реально хотите зарабатывать на инвестициях, то могу вам порекомендовать посетить вот этот бесплатный мастер-класс. Проводит его живой человек с большим опытом заработка на инвестициях. Вы реально узнаете, что это такое и, заодно, как при заработке на инвестициях не остаться, извините за выражение, с голой задницей.

А у меня на сегодня всё. Не попадайтесь на уловки мошенников! Делайте правильные инвестиции. Удачи и до встречи!

Источник: work-in-internet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
eft-soft.ru