Foundation что это за программа на Андроид

Русские Блоги

(1), Activity
В Android Activity является основой всех программ, и все процессы выполняются в Activity. Деятельность имеет свой жизненный цикл (см. Http://www.cnblogs.com/feisky/archive/2010/01/01/1637427. .html, жизненный цикл контролируется системой, программа не может быть изменена, но вы можете использовать onSaveInstanceState для сохранения ее состояния).
Для Activity, ключ должен понять его жизненный цикл (как показано ниже), за которым следует сохранение и восстановление состояния (onSaveInstanceState onRestoreInstanceState), а также переход и передача данных (намерение) между Activity.
[img]http://dl.iteye.com/upload/attachment/376896/d8e96e64-8812-3dcd-b29a-538086cb86bf.png[/img]
Обычно используемые функции в Activity — это SetContentView () findViewById () finish () startActivity (), а функции, задействованные в их жизненном цикле:

void onCreate(Bundle savedInstanceState)
void onStart()
void onRestart()

Что такое программа Foundation?


void onResume()
void onPause()
void onStop()
void onDestroy()

Обратите внимание, что для использования Activity необходимо добавить соответствующий в файл манифеста и установить его свойства и фильтр намерений.

(2) Намерение
Android предоставляет механизм Intent, который помогает взаимодействию и обмену данными между приложениями. Intent отвечает за описание действия операции, данных, участвующих в действии, и дополнительных данных в приложении. На основе описания этого намерения Android отвечает за поиск соответствующего компонента и намерения.

Перейдите к вызывающему компоненту и завершите вызов компонента. Намерение может использоваться не только между приложениями, но также между действиями / службами в приложениях. Таким образом, Intent играет здесь роль медиа-посредника, специализирующегося на предоставлении соответствующей информации о взаимном вызове компонентов и достижении разъединения между вызывающим и вызываемым. Проявление функции Намерения, данное в SDK:
Запустите операцию через Context.startActivity () илиActivity.startActivityForResult ();
Запустите службу через Context.startService () или взаимодействуйте с фоновой службой через Context.bindService ();
Отправка широковещательным получателям через широковещательные методы (такие как Context.sendBroadcast (), Context.sendOrderedBroadcast (), Context.sendStickyBroadcast ()).

Во-первых, установка свойства Intent, включая следующие пункты: (Следующее определено в XML, конечно, также может быть получено и установлено с помощью метода класса Intent)
1. Действие, которое является действием, которое нужно выполнить
Некоторые стандартные действия определены в SDk, в том числе
[table]
|onstant |Target component |Action|
|ACTION_CALL |activity |Initiate a phone call.|
|ACTION_EDIT |activity |Display data for the user to edit.|
|ACTION_MAIN |activity |Start up as the initial activity of a task, with no data input and no returned output.|
|ACTION_SYNC |activity |Synchronize data on a server with data on the mobile device.|
|ACTION_BATTERY_LOW |broadcast receiver |A warning that the battery is low.|
|ACTION_HEADSET_PLUG |broadcast receiver |A headset has been plugged into the device, or unplugged from it.|
|ACTION_SCREEN_ON |broadcast receiver |The screen has been turned on.|
|ACTION_TIMEZONE_CHANGED |broadcast receiver |The setting for the time zone has changed.|
[/table]
Конечно, вы также можете настроить действия (пользовательские действия должны начинаться с префикса с именем пакета, например, «com.example.project.SHOW_COLOR»), и вы можете определить соответствующее действие для обработки наших пользовательских действий.

2. Данные, то есть данные, которые будут обрабатываться действием
Android использует URI, который указывает на данные для их представления. Например, в приложении контактов URI, который указывает на контакт, может быть: content: // contacts / 1. Для разных действий тип данных URI различен (можно указать атрибут типа, чтобы указать конкретный тип данных), например, ACTION_EDIT для указания данных в качестве URI файла, вызов tel: URI, доступ к сети как http: URI и поставщик контента Предоставленные данные являются содержимым: URI.

3. тип (тип данных), явно укажите тип данных (MIME) намерения. Как правило, тип данных Intent может быть определен в соответствии с самими данными, но, установив это свойство, вы можете принудительно указать явно указанный тип без вычета.

4. Категория (категория), дополнительная информация о выполняемом действии. Например, LAUNCHER_CATEGORY указывает, что получатель намерения должен отображаться в качестве приложения верхнего уровня в программе запуска, а ALTERNATIVE_CATEGORY указывает, что текущее намерение является одним из ряда необязательных действий, которые могут быть выполнены с одним и тем же фрагментом данных. Есть и другие
[table]
|Constant |Meaning|
|CATEGORY_BROWSABLE |The target activity can be safely invoked by the browser to display data referenced by a link — for example, an image or an e-mail message.|
|CATEGORY_GADGET |The activity can be embedded inside of another activity that hosts gadgets.|
|CATEGORY_HOME |The activity displays the home screen, the first screen the user sees when the device is turned on or when the HOME key is pressed.|
|CATEGORY_LAUNCHER |The activity can be the initial activity of a task and is listed in the top-level application launcher.|
|CATEGORY_PREFERENCE |The target activity is a preference panel.|
[/table]

5. компонент (компонент), укажите имя класса целевого компонента намерения. Обычно Android выполняет поиск в соответствии с информацией других атрибутов, содержащихся в намерении, таких как действие, данные / тип, категория, и, наконец, находит соответствующий целевой компонент. Однако, если указан атрибут компонента, указанный им компонент будет использоваться напрямую вместо выполнения вышеуказанного процесса поиска. После того, как этот атрибут указан, все остальные атрибуты Intent являются необязательными.

6. Дополнительно (дополнительная информация) представляет собой сборник всей другой дополнительной информации. Использование дополнений может предоставить расширенную информацию для компонента. Например, если вы хотите выполнить действие «отправить письмо», вы можете сохранить заголовок и текст письма в дополнениях и передать его компоненту отправки электронной почты.
Одним из ключей к пониманию Intent является понимание двух основных применений Intent: одно — явное Intent, то есть получатель указывается при создании объекта Intent, другое — неявное Intent, то есть отправитель Intent При создании объекта Intent вы не знаете или не заботитесь о том, кто является получателем, что помогает уменьшить связь между отправителем и получателем.
Для явного Намерения, Android не нужно выполнять анализ, потому что целевой компонент уже очень ясен, Android должен проанализировать эти неявные Намерения, посредством анализа Намерение сопоставляется с Деятельностью, IntentReceiver или Сервисом, которые могут обработать это Намерение.

Механизм разрешения намерений состоит главным образом в том, чтобы найти все намерения, зарегистрированные в AndroidManifest.xml и определенные в них намерения, и, наконец, найти совпадающее намерение. В этом процессе синтаксического анализа Android использует три атрибута действия, типа и категории намерения для принятия решения. Метод оценки заключается в следующем:
Если намерение указывает действие, список действий целевого компонента IntentFilter должен содержать действие, в противном случае он не может совпадать;
Если Intent не предоставляет тип, система получит тип данных из данных. Как и действие, список типов данных целевого компонента должен содержать тип данных Intent, иначе он не может совпадать.
Если данные в Intent не являются URI типа content: type и Intent не указывает его тип, они будут сопоставлены в соответствии со схемой данных в Intent (например, http: или mailto :). Как и выше, схема Intent должна появиться в списке схем целевого компонента.
Если в Намерении указана одна или несколько категорий, все эти категории должны появиться в списке категорий. Например, Intent содержит две категории: LAUNCHER_CATEGORY и ALTERNATIVE_CATEGORY. Анализируемый целевой компонент должен содержать как минимум эти две категории.
Определение Intent-Filter

Во-вторых, несколько примеров настроек свойств:


Полный пример

Три, Примеры использования Intent
1. Прыжок активности без параметров

Intent it = new Intent(Activity.Main.this, Activity2.class);
startActivity(it);

2. Передайте данные в следующее действие (используя Bundle и Intent.putExtras).

Intent it = new Intent(Activity.Main.this, Activity2.class);
Bundle bundle=new Bundle();
bundle.putString(«name», «This is from MainActivity!»);
it.putExtras(bundle); // it.putExtra(“test”, «shuju”);
startActivity(it); // startActivityForResult(it,REQUEST_CODE);

Для сбора данных вы можете использовать:

Bundle bundle=getIntent().getExtras();
String name=bundle.getString(«name»);

3. Верните результат в предыдущее действие (используя setResult, для

startActivityForResult (it, REQUEST_CODE) запустил Activity)
Intent intent=getIntent();
Bundle bundle2=new Bundle();
bundle2.putString(«name», «This is from ShowMsg!»);
intent.putExtras(bundle2);
setResult(RESULT_OK, intent);

4. Обратный вызов функции обработки результатов предыдущей операции (onActivityResult)

В-четвертых, ниже приведены некоторые другие примеры использования Intent (перенесено из javaeye).

1. Показать веб-страницу

Uri uri = Uri.parse(«http://google.com»);
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_VIEW, uri);
startActivity(it);

2. Показать карту

Uri uri = Uri.parse(«geo:38.899533,-77.036476»);
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_VIEW, uri);
startActivity(it);
// Другие примеры гео URI
//geo:latitude,longitude
//geo:latitude,longitude?z=zoom
//geo:0,0?q=my+street+address
//geo:0,0?q=business+near+city
//google.streetview:cbll=lat,lngmz=mapZoom

3. Планирование пути

Uri uri = Uri.parse(«http://maps.google.com/maps?f=ddaddr=endLat%20endLng);
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_VIEW, uri);
startActivity(it);
//where startLat, startLng, endLat, endLng are a long with 6 decimals //like:50.123456

4. Позвонить
(1) вызвать программу набора

Uri uri = Uri.parse(«tel:0800000123»);
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_DIAL, uri);
startActivity(it);

(2) Позвоните напрямую
Uri uri = Uri.parse(«tel:0800000123»);
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_CALL, uri);
startActivity(it);
// Используйте это, в AndroidManifest.xml, добавьте
//

5. Отправьте SMS / MMS
(1) вызвать программу SMS
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_VIEW, uri);
it.putExtra(«sms_body», «The SMS text»);
it.setType(«vnd.android-dir/mms-sms»);
startActivity(it);
(2) передать сообщение

Читайте также:
Гифт что это за программа

Uri uri = Uri.parse(«smsto://0800000123»);
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_SENDTO, uri);
it.putExtra(«sms_body», «The SMS text»);
startActivity(it);

(3) Передача MMS
Uri uri = Uri.parse(«content://media/external/images/media/23»);
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_SEND);
it.putExtra(«sms_body», «some text»);
it.putExtra(Intent.EXTRA_STREAM, uri);
it.setType(«image/png»);
startActivity(it);

6. Почта
(1) Отправить письмо

Uri uri = Uri.parse(«mailto:[email protected]»);
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_SENDTO, uri);
startActivity(it);

Intent it = new Intent(Intent.ACTION_SEND);
it.putExtra(Intent.EXTRA_EMAIL, «[email protected]»);
it.putExtra(Intent.EXTRA_TEXT, «The email body text»);
it.setType(«text/plain»);
startActivity(Intent.createChooser(it, «Choose Email Client»));

Intent it=new Intent(Intent.ACTION_SEND);
String[] tos=[email protected]»>;
String[] ccs=[email protected]»>;
it.putExtra(Intent.EXTRA_EMAIL, tos);
it.putExtra(Intent.EXTRA_CC, ccs);
it.putExtra(Intent.EXTRA_TEXT, «The email body text»);
it.putExtra(Intent.EXTRA_SUBJECT, «The email subject text»);
it.setType(«message/rfc822»);
startActivity(Intent.createChooser(it, «Choose Email Client»));

(2) Отправить вложения
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_SEND);
it.putExtra(Intent.EXTRA_SUBJECT, «The email subject text»);
it.putExtra(Intent.EXTRA_STREAM, «file:///sdcard/mysong.mp3»);
sendIntent.setType(«audio/mp3»);
startActivity(Intent.createChooser(it, «Choose Email Client»));

7. Воспроизведение мультимедиа

Uri uri = Uri.parse(«file:///sdcard/song.mp3»);
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_VIEW, uri);
it.setType(«audio/mp3»);
startActivity(it);
Uri uri = Uri.withAppendedPath(MediaStore.Audio.Media.INTERNAL_CONTENT_URI, «1»);
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_VIEW, uri);
startActivity(it);

8. Рынок, связанный
(1) Ищу приложение

Uri uri = Uri.parse(«market://search?q=pname:pkg_name»);
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_VIEW, uri);
startActivity(it);
//where pkg_name is the full package path for an application

(2) Показать информацию о приложении
Uri uri = Uri.parse(«market://details?id=app_id»);
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_VIEW, uri);
startActivity(it);
//where app_id is the application ID, find the ID
//by clicking on your application on Market home
//page, and notice the ID from the address bar

(3) Удалить приложение
Uri uri = Uri.fromParts(«package», strPackageName, null);
Intent it = new Intent(Intent.ACTION_DELETE, uri);
startActivity(it);

Источник: russianblogs.com

Foundation

Foundation – данный фреймворк является одним из популярных в сегменте front-end-фреймворков. Последние версии отличаются улучшенным функционалом для современных мобильных устройств. Благодаря семантическому подходу, есть возможность использования SCSS, написания более чистого кода в HTML. Данный фреймворк является идеальным для ситуации, когда нужно быстрое прототипирование.

Особенности Foundation

  • Фреймворк состоит из CSS -файлов ( сгенерированных из SASS-файлов, также доступных для скачивания ) и нескольких плагинов JQuery .
  • Базовые загрузочные файлы не включают в себя HTML -код ( за исключением очень простой демо страницы ), вы получаете возможность написать все это сами.
  • В то же время каждый компонент сопровождается подробной документацией. Каждый раздел документации имеет HTML пример, который вы можете использовать и настраивать по мере необходимости.
  • Разметка и классы очень просты, в том числе и для настройки макета под размер экрана.
  • Foundation содержит в себе все компоненты, необходимые для быстрого прототипирования, которое является основной целью использования CSS-фреймворка.
  • Возможность быстрого создания сайтов выступает наивысшим приоритетом для фронт-энд разработчиков, ограниченных жесткими сроками сдачи проектов.
  • Foundation был разработан для того, чтобы позволить вам быстро собирать прототипы и формировать код для современных сайтов и приложений, которые будут прекрасно смотреться на любых устройствах.

Возможности Foundation

  • Создание веб-страниц с перестановкой блоков в зависимости от размера экрана пользователя и способа управления
  • Простая и гибкая настройка визуального представления для разных устройств
  • Использование графических акселераторов для быстрой анимации
  • Готовый современный дизайн веб-форм
  • Возможность использования SASS для кастомизации css кода foundation под себя

Аналоги и альтернативы для Foundation

Foundation — похожие решения и продукты

Ключевые Особенности: CSS-фреймворк

Bulma

Bulma – это бесплатный CSS-фреймворк с открытым исходным кодом, основанный на Flexbox и используемый более 200 000 разработчиков

Tailwind CSS

Tailwind CSS — это CSS-фреймворк утилит для быстрого создания пользовательских интерфейсов

Pure.css

Pure CSS представляет собой набор модулей CSS, которые можно использовать в качестве основы для любого проекта

Materialize

Materialize – это фреймворк, который использует большое количество стилей, элементов, компонентов, анимации

Bootstrap

Bootstrap — это открытый и бесплатный HTML, CSS и JS фреймворк, который используется веб-разработчиками для быстрой вёрстки адаптивных дизайнов сайтов и веб-приложений

Источник: bizzapps.ru

Foundation

Foundation – платформа, созданная для того, чтобы художники и коллекционеры могли взаимодействовать друг с другом. Арт-деятели оцифровывают свои работы, создавая NFT, а любой другой пользователь может стать обладателем этого токена, расплатившись криптовалютой. Система аукционов, покупки, продажи и создания заявок работает на Ethereum, одноименная монета используется в качестве основной валюты.

Содержание

  • Как подключиться и зарегистрироваться в Foundation. Как получить Invite
  • Как создать свое NFT и разместить на площадке
  • Как купить NFT на Foundation
  • Как продать NFT
  • Преимущества перед конкурентами
  • Прогноз и перспективы проекта
  • Отзывы

NFT маркетплейс Foundation открыт на экране смартфона.

Маркетплейс зарегистрирован как юридическое лицо в 2020 г. в Сан-Франциско, Калифорния, США. Основателем проекта является Кайвон Теграниан, на данный момент занимает должность генерального директора. Соучредителем стал Мэтт Вернон, владеющий проектом Neue Goods – марка одежды, дизайн для которых создают выходцы из NFT-сферы.

Средства передаются непосредственно от одного пользователя к другому, площадка не занимается хранением криптовалюты и самих цифровых произведений искусства. Foundation – это лишь поставщик услуг, который связывает между собой заинтересованных лиц, где все финансовые транзакции осуществляются через смарт-контракты.

Для работы маркетплейса требуются смарт-контракты, благодаря чему все транзакции навсегда сохраняются в блокчейне в неизменяемом виде. Только таким образом площадка может доказать, что ни она, ни кто-либо другой не имеет контроль над NFT и не управляет процессом совершения самой сделки.

Как подключиться и зарегистрироваться в Foundation. Как получить Invite

Чтобы стать участником сообщества, потребуется обзавестись кошельком для браузера MetaMask, подключаемым напрямую к площадке. Если вы пользуетесь альтернативным расширением, то следует узнать, поддерживается ли он протоколом WalletConnect, позволяющим работать платформе с большим числом dApps.

Чтобы подключить к Foundation, необходимо сделать следующее.

  1. На любой странице сайта нажать кнопку Connect Wallet, расположенную в правом верхнем углу.Кнопка для подключения криптовалютного кошелька на Foundation.
  2. Выбрать кошелек для подключения: MetaMask или любой другой, поддерживаемый протоколом WalletConnect.Выбор и подключение кошелька к маркетплейсу.
  3. Дать разрешение на подключение кошелька.
  4. Поставить цифровую подпись для заверения действия.Подпись на подтверждение действий на Foundation.

Но регистрации недостаточно, чтобы получить доступ к продажам NFT. Стать создателем на Foundation могут только лица, получившие одобрение от самой площадки. Некоторые пользователи пытаются обойти это правило, покупая и продавая предварительные приглашения. Но такие действия строго наказываются маркетплейсом, в итоге всех участников подобной сделки ограничивают в доступе к Foundation.

Для получения приглашения потребуется перейти в Discord-канал маркетплейса Foundation и открыть раздел #intros-invites channel. Выдать инвайт может только уже одобренный компанией художник. Именно на канале в Discord любой пользователь может попросить о получении приглашения в соответствующем разделе. Другие создатели ознакомятся с вашей заявкой, после чего примут решение о выдаче инвайта.

Также есть альтернативный способ получения инвайта. Community Upvote – это место, куда потенциальные создатели могут выставлять собственные заявки на общественное голосование. Для лучшего продвижения каждому участнику следует полностью заполнить свой профиль на Foundation, чтобы каждый избиратель мог зайти и ознакомиться с подробной информацией о художнике.

Чтобы присоединиться к Community Upvote, необходимо проделать следующие шаги.

  1. Создать профиль на Foundation.
  2. Заполнить его: загрузить аватарку, обложку и коротко рассказать о себе.
  3. Подтвердить учетные записи Instagram и Twitter.
  4. Добавить ссылку на портфолио, где будут собран расширенный список лучших работ.
  5. Зайти в раздел Upvote.

Вся информация о голосовании будет поступать на указанный адрес электронной почты. Если художника одобрят, то все дальнейшие инструкции также поступят в виде письма на e-mail.

Как создать свое NFT и разместить на площадке

Мингтинг монет доступен только одобренным создателям, имеющим кошелек ETH для хранения NFT и принятия платежей при их продаже. Foundation не контролирует созданные токены, их держателем считается владелец кошелька, на котором они находятся.

Чтобы создать свое NFT и выставить на продажу, необходимо:

  1. Авторизироваться в системе под аккаунтом, который получил статус создателя.
  2. Нажать на кнопку Create в правом верхнем углу.Кнопка для входа в раздел создания NFT.
  3. На странице Create an NFT выбрать вид и формат загружаемого файла: Image (PNG, JPG), Video (MP4), 3D (GLTF, GLB), Audio (MP3, FLAC, WAV).Выбор типа NFT для создания в Foundation.
  4. Загрузить сам файл. Ограничения для каждого типа устанавливаются индивидуально. Изображения и видео – вес не более 50 МБ. Foundation рекомендует загружать статичные рисунки с шириной около 3000 пикселей, а для видео выбирать разрешение от 1080p до 4K. Файл, используемый для превью лота, будет сжат.
  5. После загрузки обложки файлы отправляются в IPFS. Foundation не хранит никакие активы своих клиентов, поэтому IPFS используется в качестве площадки для размещения изображений.Перевод файла в формат IFPS.
  6. При этом оригинал арт-объекта сопоставляется с определенным токеном в блокчейне, после чего изменить или его нельзя.
  7. Добавить заголовок и описание. Здесь следует указать все подробности, которые помогут участнику маркетплейса сделать выбор в пользу именно этого лота.Добавление заголовка и описания лота на Foundation.
  8. Удостовериться, что все введенные данные верны. Нажать на кнопку Mint NFT.
  9. Поставить цифровую подпись для совершения транзакции. Это будет подтверждением наличия прав авторства на NFT. Можно сравнить с росписью, которую делают на физических картинах. Изменить эту подпись нельзя, поэтому независимо от дальнейшей судьбы NFT, именно первоначальный создатель токена будет считаться автором работы.
  10. Оплатить газ. Это комиссия за потраченные ресурсы при создании NFT. Все уплаченные деньги поступают напрямую в Ethereum, а не площадке Foundation.
  11. Ожидать процесса окончания минтинга. Он может длиться достаточно долго, в этот период не рекомендуется вновь пытаться создавать NFT во избежание потери средств и появления дубликатов.
Читайте также:
Аська онлайн что это за программа и нужна

Теперь созданный NFT будет отображаться в профиле автора. Если пользователь при минтинге токена ввел ошибочные данные, то изменить их уже будет невозможно. Единственный способ – удалить NFT и заново создать его, но уже внеся необходимые правки.

Как купить NFT на Foundation

Чтобы ознакомиться с выложенными в площадку оцифрованными предметами искусства, не потребуется проходить регистрацию. Создание собственного аккаунта на Foundation потребуется только в случае необходимости получения определенных функций создателя и коллекционера, например, покупка лота.

Чтобы купить NFY на Foundation, необходимо сделать следующее.

  1. Авторизоваться на площадке, используя кошелек-расширение для браузера.
  2. Нажать на понравившийся NFT, чтобы открыть страницу токена.
  3. Ниже превью найти и нажать кнопку Place a bid.В этом окне можно сделать ставку для покупки NFT.
  4. Сделать ставку, введя сумму, за которую вы желаете приобрести NFT.В это окно вписывается сумма за выбранное произведение.
  5. Система проверит и подтвердит ваше участие в аукционе.Foundation проверяет возможность вашего участия в аукционе.

Для получения токена останется дождаться срока окончания аукциона. Если пользователь сделал ставку в течение последних 15 минут, то после подтверждения транзакции счетчик снова установится на отметке в 15 минут.

Как продать NFT

Сегодня на Foundation продается более 90 тыс. работ от тысяч одобренных художников. Этот функционал платформы доступен каждому пользователю. Чтобы продать NFT через аукцион Foundation, необходимо сделать следующее.

  1. Установить минимальную стоимость в ETH, которая устроит вас. Цена будет отображаться в Foundation, другие пользователи не смогут предложить меньше указанного значения. Окно выставления требуемой цены за произведение искусства.При продаже NFT из установленной резервной цены будет вычтена комиссия в размере 15% в качестве оплаты услуг Foundation.
  2. Нажать List your NFT.Проведение транзакции через кошелек Metamask.
  3. Подтвердить транзакцию и оплатить сборы за газ.Оплата за размещение NFT на Foundation.

Проверить статус перевода можно при помощи площадки Etherscan, на которой собирается вся информация о проведенных транзакциях в блокчейне Ethereum Mainnet. Ознакомиться с внешним видом работы можно на сайте Foundation в режиме View Artwork.

После того, как будет сделана первая ставка, начнется аукцион длительностью 24 часа. Шаг каждого нового предложения должен составлять 10%, но не более 0,1 ETH. Если лишь один пользователь сделал ставку в размере резервной цены, то он и становится владельцем NFT.

Окно прохождения аукциона на Foundation.

Но если новое предложение поступило в течение последних 15 минут торгов, то срок аукциона продлевается еще на 15 минут. Благодаря такой системе каждый желающий сможет сделать последнюю ставку, позволяя формировать истинную рыночную стоимость арт-объекта.

Преимущества перед конкурентами

Foundation собирает вокруг себя большое количество пользователей, которые хотят стать создателями арт-объектов или формируют свои диджитал-коллекции. Для обеих сторон большим плюсом является дружелюбный интерфейс, разобраться в возможностях которого не составит труда.

Популярность маркетплейса также позволяет обеспечить обе стороны достаточным спросом и предложением на произведения искусства. За автором работы также закрепляется право на получения 10% от суммы всех дальнейших продаж, даже если это альтернативные NFT-площадки.

Прогноз и перспективы проекта

Foundation уже закрепился на рынке как один из крупнейших игроков среди закрытых NFT-маркетплейсов. Для таких площадок одним из главных факторов определения будущего – взаимосвязь с участниками системы. И команда проекта это понимает, поэтому на своем же сайте ведут блог, в котором рассказывают о художниках, чьи работы можно купить на Foundation, и новых разработках, внедряемых для улучшения качества обслуживания.

Источник: finswin.com

Foundation: красиво на бумаге, спорно в реализации

Что, если дать игроку самому создавать здания в градостроительном симуляторе? Развязать ему руки и дать возможность комбинировать элементы, как он пожелает? Этот вопрос — пожалуй, единственное, что спасло Foundation от того, чтобы стать «просто ещё одной Banished».

Foundation — это средневековый city-builder с элементами экономического симулятора. Она была выпущена в ранний доступ в начале 2019 года. Но игр про средневековую деревню в последние годы и так немало. Поэтому создатели решили ввести в игру небольшой элемент конструктора. Некоторые здания в игре можно создавать самому из предоставленных блоков.

Вы можете вращать, изменять высоту и произвольно их комбинировать.

В остальном же игра достаточно типична. Стройте домики, кормите и поите ваших людей, удовлетворяйте их потребности. Выполняйте простейшие квесты, отправляйте солдатиков на военные миссии, происходящие за пределами вашего экрана. Но это, конечно, не приговор.

Даже самые банальные вещи можно хорошо реализовать, чтобы игрок получал удовольствие и не жаловался на то, что уже не раз такое видел. Давайте же посмотрим, как это удалось создателям этой игры.

Обратите внимание, что это обзор на игру в раннем доступе. Он сделан в июле 2020 года на версии 1.6.5.0611. Почти любая указанная информация может со временем потерять актуальность.

Внешний вид

Графика в игре, посредственная, выполненная в стиле лоу-поли. Но дело даже не в том, что тут мало эффектов или низкое качество текстур и анимаций. Картинка в целом выглядит разнородной, без некого единого стиля или цветовой гаммы. В результате получать эстетическое удовольствие от вида городов достаточно сложно. Можете сами оценить предоставленные скриншоты.

Впрочем, не будем судить об игре по картинке. Идем дальше.

Даже на максимальных настройках картинка, на мой вкус, выглядит сомнительно

Музыка в игре присутствует, на этом описание можно закончить. Она совершенно банальная, и вам лучше будет её выключить и на фоне слушать что-то другое. Звуковое сопровождение тоже не очень информативное.

В качестве плюса игры можно отметить оптимизацию. Соотношение качество-производительность у игры не очень, но зато она смогла не попасть в другую ловушку. Многие градостроители с симуляцией жизни сильно проседают в производительности при росте вашего населения. В результате управлять большими поселениями в таких играх становится крайней неудобно.

Всего год назад таким страдала и Foundation, но с тех пор данная проблема была исправлена. Идет эта игра не идеально, но по крайней мере она будет идти одинаково на всех этапах игры.

А вот интерфейс в игре — отдельная проблема. Он загроможден и не интуитивен. Множество нужных индикаторов или недоступны вообще, или спрятаны от начинающего игрока. Когда же игрок все-таки начинает открывать информацию, она быстро загромождает весь экран. Например, здесь открытие информации по одному зданию или жителю не закрывает другие аналогичные.

Результат — куча окошек на экране. К сожалению, эта игра имеет большие проблема с донесением информации.

Геймплей

Жители и их потребности

Foundation симулирует жизнь каждого вашего жителя. Если ему нужно есть, он идет на рынок и покупает еду, если нужно работать — пешком идет к рабочему месту, и так далее. Вначале это может показаться интересным, но под конец это бросает существенный вызов вашим управленческим способностям.

Каждый житель имеет ряд потребностей. Самые базовые — это жилье и вода, за ними идут еда, вера, одежда и предметы роскоши. Удовлетворяются потребности по-разному. Если для первых достаточно выделить место для домов и построить колодец, то для прочего могут понадобиться производственные цепочки. Хотите одеть горожан?

Извольте сначала построить ферму с овечками, потом дом ткача, а затем и мастерскую портного.

Потребности жителей зависят от их уровня развития. Их всего четыре — новоприбывший, крепостной, обыватель и горожанин. За продвижение жителя по карьерной лестнице вам придется заплатить некоторую сумму. Также, процедура эта почему-то возможна лишь в начале месяца. Количество и качество жителей также заменяет дерево технологий.

Новые жители открывают не только потребности, но и здания, монументы и элементы декора.

Строительство и производство

Строительство в игре достаточно простое. Выбираете здание, вертите его как нужно и ставите, где хотите. Если в пределах досягаемости есть палатка строителей, то они начнут приносить на стройплощадку ресурсы, а потом построят здание.

Жилые дома нельзя строить вручную. Вы просто выделяете область для заселения, и строители сами поставят там домики по своему разумению. Это выливается в хаотичность застройки, но немного облегчает работу игроку. Точно так же строители автоматически улучшат дом, когда настанет время. Базовые ресурсы — дерево, камень и ягоды — работники также собирают сами.

Вам просто нужно выделить область сбора, и они будут работать. Запасы камней и ягод при этом бесконечны, а вот лес придется засаживать заново.

Как уже упоминалось, в игре есть множество цепочек производства. Это означает, что не всегда результат роботы здания может быть использован сразу. Многие ресурсы нужны лишь для того, чтобы быть переработанными. Например, уголь сам по себе никому не нужен — но он критически важен как компонент для создания железа, а, соответственно — оружия и инструментов. Доставка между зданиями автоматическая, что снимает с плеч часть логистической проблемы.

Читайте также:
Авк программа что это
Женщина номер 335 ловит рыбу. А ведь можно было просто повторно использовать имена.
Строительство монументов

«Монументами» в игре названы те самые комплексные здания, которые игрок может собирать сам. Их немного — рынок, церковь, таверна, монастырь, крепость и ваш особняк. Каждый из них состоит из обязательного ядра и кучи дополнительных компонентов. Компоненты могут быть самого разного масштаба — от дополнительных корпусов и башен до стягов на стенах и могил возле церкви.

И возможности эти действительно неплохие. При желании вы можете строить красивые и величественные здания. Более того, многие компоненты имеют не только декоративную функцию. Например, корпуса вашего особняка можно оборудовать в казну, что повысит максимальный возможный запас золота.

А прилавки на рынке сами по себе критически важны, ведь каждый продавец продает лишь один ресурс. Хотите продавать больше ресурсов — ставьте больше прилавков.

Логистика и жители

Настоящая сложность игры кроется в том, как расширять свое поселение. За рабочий день житель должен посидеть дома, помолиться в церкви, побывать на рынке, выпить воды из колодца и не забыть все-таки попасть на работу. Если все пункты находятся далеко друг от друга, то эффективность работы жителя значительно падает. Он даже может приуныть, если не успевает, допустим, к вечерне, и покинуть город.

С одной стороны, в этом кроется весь интерес проектирования. Вы не можете в одном месте поставить бесконечные поля, а в другом все застроить домиками. Вам нужно уметь правильно все это комбинировать. Также игра в лучших традициях экономических симуляторов любит эффект домино. Стоит пропасть одному ресурсу, как ваши жители начинают грустить и уходить.

Как результат — ушедшие работники не производят другие ресурсы, и вот уже половина вашего города собирает вещи.

Но здесь кроется и один из основных минусов игры — она не умеет масштабироваться. Управление городом из тысячи жителей примерно равно управлению пятью городами по двести. Вы можете расти вширь, пока позволяет карта, но не можете расти ввысь. Вам не станут доступны более вместительные дома, более эффективные способы производства пищи, более быстрые дороги. И это значительно ограничивает лейтгейм и делает его однообразным.

Задания, технологии и война

Кроме обязательных для продвижения зданий, которые открываются автоматически, есть и бонусные. Они помогут вам лучше удовлетворять потребности жителей или просто откроют новые детали для монументов. Выполнены они в виде дерева технологий, разбитого на три ветки. Очки технологий вы получаете как за квесты, так и за постройку монументов. Каждый элемент в монументе дает свой бонус.

Строите большие монументы — получаете больше бонусов.

Квесты в игре простые, как угол дома. Вам нужно будет накопить в амбаре некоторое количество ресурса и нажать галочку чтобы сдать квест. Но проблема все-таки есть — накопить нужно именно в амбаре, причем в одном. У вас может быть хоть сотня условных рыбин, но пока они лежат в разных местах, сдать квест не получиться.

Хоть в амбаре и есть кнопка «накопить», она вам не поможет — жители все равно будут растаскивать нужный по квесту ресурс. Это делает даже такие примитивные квесты достаточно муторными.

Есть в игре и военный миссии. Схема такая — вы строите крепость и назначаете жителей солдатами, а также раздаете мечи. Вам присылают задание, на которое вы их назначаете. Солдаты уходят за экран, там выполняют квест и возвращаются с лутом — если выживут. В особо опасных миссиях можно даже получить чертежи новых монументов или декораций.

Военные миссии полезны, приносят разнообразие, но никаких реальных боев вы в игре не увидите.

Ну а как это смотрится вместе?

Первое впечатление

В самом начале игра выглядит неплохо. Свободное строительство без сеток и клеточек, развитие поселения, маленькие человечки с их потребностями. Монументы вызывают уважение — этот элемент в игре действительно реализован на уровне. В интернете и стиме можно найти кучу примеров живописных зданий.

Начальная цепочка квестов совмещается с обучением и показывает вам базис игры. Вас учат селить жителей, кормить их, отправлять на рабочие места. В целом обучение не самое лучшее, но со своей работой справляется. Вот только оно быстро заканчивается, и тогда вы остаетесь наедине с этой песочницей.

Строительство монументов открывает много возможностей. Слева — особняк в начале игры, справа — в конце. Каждое отдельное крыло, башню или куст можно было поставить в любую позицию и в любом количестве — лишь бы ресурсов хватило.
А вот дальше.

Foundation неплохо справляется с продвижением идей Settlers и Anno, но у неё есть очень большой недостаток — недружелюбность. Нет, не сложность, а именно проблемы с донесением информации игроку.

Чем больше растет ваше селение, тем чаще вы будете сталкиваться с «эффектом домино». Вот ваших запасов хлеба хватает с головой, а через десять его уже не найти. Жители несчастны, и вы полчаса сидите на грани, расставляя везде фермы и мельницы. Почему так происходит? Потому что игра не доносит до игрока нужную информацию. Сколько производится хлеба? Сколько потребляется?

Как товары идут с пекарни в амбар, а оттуда на рынок? Сколько вы покупаете хлеба? А сколько денег идет на пекарни? Все эти вопросы остаются без ответа.

Я считаю, что в игре ужасный интерфейс. Он показывает море информации, но большинство этой информации бесполезно. Например, вы можете посмотреть нужды жителя, где он живет и работает. Но когда игра сообщает, что кто-то голодает или давно не ходил в церковь, искать такого жителя вам нужно вручную — среди сотен ваших подопечных.

Здесь вы можете — и должны — вручную назначать работников на каждое предприятие, но не можете посмотреть скорость производства на нем. Эта игра банально не может донести до вас, что ей от вас нужно, но заваливает ненужной рутиной.

Захотели вы, например, проверить, во всех ли ваших хижинах рыбака назначен работник. Пощелкали по ним — все окошки остались висеть вместе, закрывать нужно вручную и каждую отдельно. А как открыть панельку справа, жизненно необходимую в такой игре, я нашел лишь спустя десяток часов игры.

Отмечу также, что в игра достаточно сомнительна как песочница. В ней мало стимулов развиваться —условные тысячу жителей можно получить, не имея ни единого гражданина. Уже на уровне обывателей вам доступны все самые нужные и самые интересные механики. Да, со временем вам станут доступны ещё несколько монументов, декораций, статуй и даже «шедевров», но практической пользы для вашего селения немного.

Строительство монументов? Оно неплохое, да вот только все монументы стоят ресурсов. Хотите построить что-то потрясающее? Сидите ждите пока ваши шахтеры накопают камня, а строители это все построят. Вы быстро приходите к тому, что у вас будет лишь одна красивая церковь.

Все остальные буду выглядеть как домик с башней — просто потому что у вас нет стимула всё строить красивым.

Итоги

На меня Foundation произвела крайне смешанные впечатления. Очень хорошая механика здесь похоронена под ворохом проблем. Неудобный интерфейс, однообразное развитие и проблемы, причину которых игра не объясняет, не дают насладиться этой игрой.

Да, игра находится в раннем доступе — уже полтора года. И за год, который прошел с моей прошлой попытки, она значительно улучшилась. Были поправлена оптимизация, добавлено много новых зданий, а некоторые механики изменены. Но сколько ещё будет пилиться эта игра? Ведь она нуждается в существенной переработке.

Не новых зданиях и декорациях, а в коренной переработке интерфейса и обучения.

Стоит ли вам попробовать Foundation? Если вы фанат градостроителей вроде тех же Settlers или Banished — скорее да, чем нет. Но я бы посоветовал брать игру лишь по большей скидке. А уж для знакомства с жанром эта игра точно не подходит. Она демонстрирует худшую сторону этих игр — непонятную, перегруженную и требующую, чтобы ты сам разобрался и сам нашел себе развлечение.

К сожалению, Foundation придется ещё через многое пройти, чтобы занять достойное место в своем жанре.

Виктор Полуянов

Источник: www.ixbt.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
eft-soft.ru